Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

3 часа назад, АгрегАтор сказал:

Судья по вью Бульена на главной, походу, точно Торо Россо приходит "хондец", в прямом и переносном смысле. Ох, "не к добру это, не к добру". 

Не исключено, что ситуацию закулисно разруливает Росс Браун, а он умеет с японцами работать. Для Ф1 Хонду как поставщика двигателей выгоднее совместными усилиями подтянуть до приемлемого уровня, а не терять. Очень надеюсь, что Торики от этого поимеют свой гешефт, и что Дане при этом тоже будет чем поживиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Хонда для Торо Россо это конечно Хондец

Но есть и плюсы, Даня наконец то сможет стать лидером команды (ну если Сайнс уходит) и тут действительно на него может начаться работа. Потому что с Хондой очки могут быть только по праздникам, и тут важно не косячить с болидом. А учитывая что в Фаэнце могут работать нормально только с одним болидом, то именно Дане должна достаться эта роль

Хотя в душе понимаю, что ТР и Хонда это адская смесь по надежности....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Хондой может быть и получится у ТР в прогресс. Но мне кажется, что ТР на Хонде - это конец пелетона, Но хочется верить в лучшее, но пока не получается. Макларен с их бюджетом то не справляется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, HuKCEP сказал:

Если РБ не будут показывать нормальных результатов к середине сезона 2019, а шансы на это велики, плюс поступит приглашение от лидирующих команд, то сбежит сверкая пятками.

 

   Никакого приглашения не будет. Слишком рано папе захотелось получить "ключ от сейфа, где деньги лежат". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

 

Не, ну я бы, конечно, "поржал" в следующем году, если бы ТР Хонда "вздрючила" бы Мак Рено. :D

 

 

РБ горит желанием сократить расходы на молодежную команду, о чем не раз вещали. Союз с Хондой в самый раз. Спосорская поддержка Гелаэлей с проплаченными пятницами - первая ласточка в этом направлении.

О чем ты шепчешь, в ф1 команды нужны, чтобы пацаны выяснили кто быстрее, других целей и задач нет, какие деньги ты о чем вообще? :229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Антидот сказал:

Контракт с Сайнсом давно подписан, ему напомнили, что продлять опцию, или нет - прерогатива РБ.

Наверное. Хотя, не думаю, что в СТР появятся два новых пилота. И как знать, вдруг Хонде всё же удастся допилить СУ (хотя шансы на это расцениваю не выше 10-15%). Но надежда умирает последней.

 

  Есть правда нюанс: может быть действительно, Хонда не может сделать конкурентноспособный двигатель, по крайней мере гарантий в этом Макам они дать не могут, но и уйти просто так они тоже не могут, из - за огромных неустоек, поэтому и пошли на соглашение с РБ, чтобы поставлять для ТР никчемные движки с прицелом на изменение регламента с 20 года. Вот тогда с переходом на турбированные двигатели Хонда будет в первых рядах и Ред Бул имеет шанс стать заводской командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

это один случай из сезона, в среднем будет вполне себе отражать, плюс даже и этот не особо сильно выбивается. Я не очень помню, чтобы делал выводы по статистике, которые оказались вдруг неверны, хотя их не было) Неполные данные - не страшно, я хотя бы не беру в рассчёт выдуманные, это куда лучше, для меня данных достаточно. Никому не запрещаю делать выводы основываясь на полных данных)

Юра, ну хватит уже, ты делаешь выводы из данных по лучшему времени круга, который складывается на 15-20% из работы пилота и на остаток из работы команды, при этом сколько именно и что именно делает команда ты не знаешь и продолжаешь на голубом глазу утверждать, что эти данные отражают "силу" пилота :facepalm:

И что значит неполные данные не страшно? вот ты взял лучшие времена из практик, а ты знаешь кто с каким количеством топлива был и была ли цель показать просто лучшее время как в квалификации? если знаешь то поделись источником, с удовольствием ознакомлюсь, а если не знаешь, то ценность времени в практике без знания этих деталей стремиться к нулю.

 

а кто берет в расчет выдуманные? конкретно по пунктам и со ссылками, если есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Еремей сказал:

А на чём Феттель выигрывал?

 

  Я имел в виду нынешний техрегламент, с 14 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Антидот сказал:

Ну если так, то пазл тем более складывается: Мак и Ал получают хоть какую-то надежду, РБ - таньга, Хонда может сваливать часть вины на плохое шасси ТР...одно неясно, что будет с Даниилом?

 

  Даниил будет кататься в Торо Россо еще год: Японцы не согласятся сажать в команду сразу двух зеленых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, alex-f сказал:

Юра, ну хватит уже, ты делаешь выводы из данных по лучшему времени круга, который складывается на 15-20% из работы пилота и на остаток из работы команды, при этом сколько именно и что именно делает команда ты не знаешь и продолжаешь на голубом глазу утверждать, что эти данные отражают "силу" пилота :facepalm:

И что значит неполные данные не страшно? вот ты взял лучшие времена из практик, а ты знаешь кто с каким количеством топлива был и была ли цель показать просто лучшее время как в квалификации? если знаешь то поделись источником, с удовольствием ознакомлюсь, а если не знаешь, то ценность времени в практике без знания этих деталей стремиться к нулю.

 

а кто берет в расчет выдуманные? конкретно по пунктам и со ссылками, если есть.

 

  Ну чего ты хочешь от человека, у которого все данные основываются на голой статистике. Что там на трассе происходит, что там команда не так сделала, его не интересует. Статистика, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Didi сказал:

И даже в любопытных слухах не Даниил.

С другой стороны ещё год в ТР(зачем только?), если Карлос уйдёт.

:D Не, ну вроде, толковая девушка, а?!

почему слухи разносимые Сайнсем старшим, должны быть о Дане? Хорош уже!

И по второй части, что означает Ваше "зачем только?" 

Что Вам с того, что в пелотоне есть русский пилот? Где то пригорает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, newmark1948 сказал:

 

  Есть правда нюанс: может быть действительно, Хонда не может сделать конкурентноспособный двигатель, по крайней мере гарантий в этом Макам они дать не могут, но и уйти просто так они тоже не могут, из - за огромных неустоек, поэтому и пошли на соглашение с РБ, чтобы поставлять для ТР никчемные движки с прицелом на изменение регламента с 20 года. Вот тогда с переходом на турбированные двигатели Хонда будет в первых рядах и Ред Бул имеет шанс стать заводской командой.

А что уже пошли?

P.S Плюс к уже озвученным на последних страницах , есть ещё два момента и по-моему достаточно значимых для дальнейшей карьеры Квята, это 1) название Скудерия ТР, т.е что делать с Ферарри? и 2) господин Баттон, который хотел вернуться - Хонда его любит...

:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, muslya сказал:

А что уже пошли?

P.S Плюс к уже озвученным на последних страницах , есть ещё два момента и по-моему достаточно значимых для дальнейшей карьеры Квята, это 1) название Скудерия ТР, т.е что делать с Ферарри? и 2) господин Баттон, который хотел вернуться - Хонда его любит...

:scratch_one-s_head:

А как Вам такой вариант:

1. СТР становится заводской командой Хонда, но с рекламой газировки

2. Карлос идет в Рено

3. Состав ТР-Хонда Квят и Баттон...

Не воспринимайте очень серьезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, muslya сказал:

А что уже пошли?

P.S Плюс к уже озвученным на последних страницах , есть ещё два момента и по-моему достаточно значимых для дальнейшей карьеры Квята, это 1) название Скудерия ТР, т.е что делать с Ферарри? и 2) господин Баттон, который хотел вернуться - Хонда его любит...

:scratch_one-s_head:

А Баттон очень ценит Квята,можно сказать что у них самые тёплые дружеские отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, muslya сказал:

1) название Скудерия ТР, т.е что делать с Ферарри? 

:scratch_one-s_head:

А при чем тут Феррари?

Скудерия - это просто итальянское слово, в переводе означающее "конюшня". И если ТР расположено в Италии, то и называется по-итальянски. Или ты думаешь, что в Италии кроме Феррари ничего нет?

Оп-с, ошибся. А что такое ФеРаРРи?

ЗЫ. Смайликами пользоваться не умею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, newmark1948 сказал:

 

   Никакого приглашения не будет. Слишком рано папе захотелось получить "ключ от сейфа, где деньги лежат". 

Однако,почему то РБ говорит о том,чтобы удержать Макса,не было бы варианта, говорили бы по другому....вы и с Сайнцем и Рено считали,что это папины слухи,только вот папины они или нет,но он там нужен ,не смотря на миниочередь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alex-f сказал:

Юра, ну хватит уже, ты делаешь выводы из данных по лучшему времени круга, который складывается на 15-20% из работы пилота и на остаток из работы команды, при этом сколько именно и что именно делает команда ты не знаешь и продолжаешь на голубом глазу утверждать, что эти данные отражают "силу" пилота :facepalm:

И что значит неполные данные не страшно? вот ты взял лучшие времена из практик, а ты знаешь кто с каким количеством топлива был и была ли цель показать просто лучшее время как в квалификации? если знаешь то поделись источником, с удовольствием ознакомлюсь, а если не знаешь, то ценность времени в практике без знания этих деталей стремиться к нулю.

 

а кто берет в расчет выдуманные? конкретно по пунктам и со ссылками, если есть.

Да вот это хотя бы, такое соотношение взято абсолютно с потолка и разнится всё время от 50, до 10% В зависимости от того, как хочет говорящий это) Как и то, что при хорошем результате. иногда влияние команды стремиться к нулю в постах, а при плохом возрастает))

Я не беру времена из практик. Я беру самые быстрые за уикенд)  Когда в практике проводится имитация квалы, то в ней есть цель показать лучшее время, как бы для этого идёт симуляция)

 

4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

  Ну чего ты хочешь от человека, у которого все данные основываются на голой статистике. Что там на трассе происходит, что там команда не так сделала, его не интересует. Статистика, однако.

Смотрю. Интересует. Когда есть что - вполне учитывается. И лучше основываться на голой статистике, чем вообще ни на чём)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, scarlett сказал:

Однако,почему то РБ говорит о том,чтобы удержать Макса,не было бы варианта, говорили бы по другому....вы и с Сайнцем и Рено считали,что это папины слухи,только вот папины они или инет,но он там нужен ,не смотря на миниочередь)

А что им ещё говорить.? Макс сейчас для них курица которая медийно несёт золотые яйца.По большому счету как чисто от пилота от него многого то нет(не всегда по его причине).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Aland сказал:

А при чем тут Феррари?

Скудерия - это просто итальянское слово, в переводе означающее "конюшня". И если ТР расположено в Италии, то и называется по-итальянски. Или ты думаешь, что в Италии кроме Феррари ничего нет?

Оп-с, ошибся. А что такое ФеРаРРи?

ЗЫ. Смайликами пользоваться не умею

А разве раньше ТР не была на моторах Феррари,мне казалось,что с этим связано)) но может что то напутала,поправьте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rreedd сказал:

Вообще Хонда для Торо Россо это конечно Хондец

Сомневаюсь, что Хонда сама прям рвется к СТР. С Маклареном у них хоть были шансы ехать хоть как-то (В 2016 даже неплохо). С Торро Россо же высока вероятность прозябать на дне безвылазно.
В этой ситуации, имхо, только Матешицу и РБ есть выгода:  Уменьшить расходы на содержание СТР, посмотреть как пойдет прогресс у Хонды.
Что Макам переходить на Рено (от безысходности не иначе), что Хонде на СТР не думаю что будет прям приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

А что им ещё говорить.? Макс сейчас для них курица которая медийно несёт золотые яйца.По большому счету как чисто от пилота от него многого то нет(не всегда по его причине).

Вольф высказался за Макса ,и,например ,против Алонсо,насколько помню,может ошибаюсь...я не считаю,что Макса позовут сейчас ,и что ему надо срочно бежать туда ,хотя видеть его в Мерсе было бы интересно,но говорить,что его не позовут точно нельзя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, scarlett сказал:

А разве раньше ТР не была на моторах Феррари,мне казалось,что с этим связано)) но может что то напутала,поправьте

Вот именно, что раньше. Почему-то в этом году ездит на Рено, и Феррари это никак не волнует. А тут вдруг из-за перехода на Хонду Феррари возбудится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, scarlett сказал:

А разве раньше ТР не была на моторах Феррари,мне казалось,что с этим связано)) но может что то напутала,поправьте

ТР на каких только моторах не была. Слово Скудерия не имее никакого отношения к Феррари.  Просто дань тому, что Минарди выкупленная была в Италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Iliashka сказал:

Сомневаюсь, что Хонда сама прям рвется к СТР. С Маклареном у них хоть были шансы ехать хоть как-то (В 2016 даже неплохо). С Торро Россо же высока вероятность прозябать на дне безвылазно.
В этой ситуации, имхо, только Матешицу и РБ есть выгода:  Уменьшить расходы на содержание СТР, посмотреть как пойдет прогресс у Хонды.
Что Макам переходить на Рено (от безысходности не иначе), что Хонде на СТР не думаю что будет прям приятно.

А это ужк проблемы косоруких

Делайте нормальный движок и будут стабильно в серединке

Будут на СТР стабильно в серединке

И СУ не будут менять каждый ГП глядишь РБ на них перейдет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, scarlett сказал:

Вольф высказался за Макса ,и,например ,против Алонсо,насколько помню,может ошибаюсь...я не считаю,что Макса позовут сейчас ,и что ему надо срочно бежать туда ,хотя видеть его в Мерсе было бы интересно,но говорить,что его не позовут точно нельзя)

У Мерседеса есть Окон ,как гонщик он сольнее Макса.Они возьмут его.Все сливки с раскрутки Макса уже собрали и дособирает РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...