Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

На главной пересказ интервью Пьера. Такое ощущение, если сравнивать с интервью на сайте Дани, что давали интервью два разных человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

На главной пересказ интервью Пьера. Такое ощущение, если сравнивать с интервью на сайте Дани, что давали интервью два разных 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, The Undertaker сказал:

На одном форуме читал, что дед Квята уроженец Беларуси. Кто сведом, це правда?

Вброс по баллистической?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

На главной пересказ интервью Пьера. Такое ощущение, если сравнивать с интервью на сайте Дани, что давали интервью два разных человека.

 

     Главное в том, что он хотя бы признается, что был полным неучем, когда его поставили на должность гоночного инженера в команде Квята.

   " Я стремился к этой работе, но получил ее быстрее, чем ожидал и поначалу было непросто. За короткое время нужно было многому научиться, ведь в роли гоночного инженера у вас нет права на ошибку."  

  И вот с таким неучем Квяту пришлось работать в ТР и от него еще требовали результатов. Ежу понятно, что Марко и иже с ним, надо было показать, что замена была более чем оправдана. Читаешь интервью этого парнишки и понимаешь, как было непросто Даниилу в прошлом году и далеко непросто в этом сезоне. Конечно это не вина Пьера, в том, что его назначили гоночным инженером, парень тоже оказался  на этом месте в незрелом состоянии и как он наверное понимает, что если ему не удастся значительно повысить результаты своей работы, то вполне может быть, что в роли гоночного инженера он больше нигде работать уже не будет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

     Главное в том, что он хотя бы признается, что был полным неучем, когда его поставили на должность гоночного инженера в команде Квята.

   " Я стремился к этой работе, но получил ее быстрее, чем ожидал и поначалу было непросто. За короткое время нужно было многому научиться, ведь в роли гоночного инженера у вас нет права на ошибку."  

  И вот с таким неучем Квяту пришлось работать в ТР и от него еще требовали результатов. Ежу понятно, что Марко и иже с ним, надо было показать, что замена была более чем оправдана. Читаешь интервью этого парнишки и понимаешь, как было непросто Даниилу в прошлом году и далеко непросто в этом сезоне. Конечно это не вина Пьера, в том, что его назначили гоночным инженером, парень тоже оказался  на этом месте в незрелом состоянии и как он наверное понимает, что если ему не удастся значительно повысить результаты своей работы, то вполне может быть, что в роли гоночного инженера он больше нигде работать уже не будет.  

Не всегда молодой инженер = плохой инженер. Вспомни, что к Петрову результаты пришли только с такими же необстрелянными Коматцу и Райтом, а вот с опытными Слейдом и Пизанелло не очень-то и сработались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь,что после перерыва дела у гаража пойдут лучше... а пьеру все же лучше сработаться  с квятом,а то придет его тезка из суперформулы опять учить всему придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, рука об руку к превосходству над другими машинами и к чемпионству..Вперееед!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, MinerZ сказал:

поздно... очень поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, papaklass сказал:

На главной пересказ интервью Пьера. Такое ощущение, если сравнивать с интервью на сайте Дани, что давали интервью два разных человека.

Эффект толмача и, возможно, последующее "прилизывание" редактором.

Роль переводчика иногда благотворна, а иногда губительна. В идеале переводчик вообще в тексте заметен быть не должен; его задача - без искажений передать авторскую мысль средствами другого языка. К сожалению, для этого нужно иметь ооочень высокую квалификацию, богатый опыт и понимание образа мыслей и действий носителей обоих языков. И скромность, чтобы свое "я" не поперло. Плюс глубокое знание контекста (хотя тут может подстраховать хороший редактор, сведущий в теме). А сейчас новости переводят все, кому не лень. Иногда вообще внаглую потоком берут машинный перевод, слегка его облагораживают и на сайт. Потом вылезают всякие перлы - "кельнская вода", Баричелло, Сейфард, Саинз, Монтизимоло и проч. Про корректную передачу смысла и оттенков вообще не говорю...

Сухой остаток: по возможности читайте в оригинале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Не всегда молодой инженер = плохой инженер. Вспомни, что к Петрову результаты пришли только с такими же необстрелянными Коматцу и Райтом, а вот с опытными Слейдом и Пизанелло не очень-то и сработались. 

 

    Опытный Слейд даже и не пытался работать с Петровым, а только демонстрировал свою заносчивость.

   Что касается Пьера, то сам молодой инженер и говорит в своем интервью, что наделал кучу ошибок начиная работать с Квятом.  Потом "все пошло гладко", но на уровне троечника, что недопустимо для Ф1.

      Если непонятно, то представь себе, что ты пилот, а перед полетом твой самолет обслуживает бригада механиков под руководством зеленого инженера. Мало этого, один из механиков забывает в одном из узлов двигателя отвертку. Интересно, какие эмоции ты будешь испытывать после вынужденной посадки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странные ребята в рб.  почему нельзя было в прошлом сезоне после рокировки выпустить  релиз,где все объяснить- что инженер новый переведен на вырост и вообще какая задача стоит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

странные ребята в рб.  почему нельзя было в прошлом сезоне после рокировки выпустить  релиз,где все объяснить- что инженер новый переведен на вырост и вообще какая задача стоит..

Не странные, а не считающие нужным заботиться о русском пилоте. Сам переход можно было обставить гораздо более достойно, но о Дане ведь никто не думал, он у них как пасынок. Талантливый, но не свой. Второй сорт. Будь он англичанином или хотя бы немцем, рассыпались бы в реверансах, а так к чему политес разводить? Пнули и все, инженеров на зеленых заменили, вот и выкручивайся как знаешь. Выплывешь - хорошо, а нет, значит, правильно утопили. Логика выигрышная при всех раскладах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 Опытный Слейд даже и не пытался работать с Петровым, а только демонстрировал свою заносчивость.

Справедливости ради отметим, что такое бывало и с другими пилотами. Помнится, Кими за тихушечную смену инженером настроек (типа, проверить пилота) просто отказался с ним работать, и того заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Kate S. сказал:

Справедливости ради отметим, что такое бывало и с другими пилотами. Помнится, Кими за тихушечную смену инженером настроек (типа, проверить пилота) просто отказался с ним работать, и того заменили.

К сожалению Даня пока не Кими. :) 

Пьер, похоже, человек не плохой, просто не тянет пока свою должность. Не думаю что во второй половине Чемпионата в Данином гараже произойдут кардинальные изменения. А как хотелось .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим на темп в практиках. Но меня пока больше всего беспокоит проблема Дани переодически невозможность показать все свои лучшие сектора в одной попытке. Вот в Венгрии к примеру опять в ку1 1 сектор лучше чем на лучшей попытке в ку2. А в Спа вероятность из-за длины круга такой проблемы выше. Конечно тут реальней обгонять, но хочется квалификацию поближе к топ10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне подтверждения Кими, хотелось бы поделиться мыслями по Дане. Учитывая, что в плане результатов Даня находится с момента перевода в СТР практически на дне, шансы перехода в другую команду не особо велики и какой-нибудь середняк это максимум. По-моему единственный вариант получить в свое распоряжение более менее быструю машину, так это отсидеться в СТР и молиться, чтобы в ближайшие пару лет в РБ не смогли претендовать на что-то более 3-4 места в КК, ну и пока на руку, что в системе нет достаточно талантливой молодежи. Тогда есть вероятность, что Рикки и Макс уйдут и прийти на их место...в напарники к Сайнсу :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Талантливый, но не свой. Второй сорт. Будь он англичанином или хотя бы немцем, рассыпались бы в реверансах, а так к чему политес разводить?

Я помню реверансы американцу, которого  тупо побили почти на камеру, или  выставленных на мороз испанцев,австрийцев(вот уж не свой так не свой) французов, португальцев и т.д., некоторых, из них ради "второго сорта" выставили, но это быстренько можно забыть, конечно, ради красивых слов "патриотизма"...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

На фоне подтверждения Кими, хотелось бы поделиться мыслями по Дане. Учитывая, что в плане результатов Даня находится с момента перевода в СТР практически на дне, шансы перехода в другую команду не особо велики и какой-нибудь середняк это максимум. По-моему единственный вариант получить в свое распоряжение более менее быструю машину, так это отсидеться в СТР и молиться, чтобы в ближайшие пару лет в РБ не смогли претендовать на что-то более 3-4 места в КК, ну и пока на руку, что в системе нет достаточно талантливой молодежи. Тогда есть вероятность, что Рикки и Макс уйдут и прийти на их место...в напарники к Сайнсу :).

В Toro Rosso продлили контракт с Джеймсом Ки

Остался не подтвержденный только Квят. Может скоро услышим хорошие новости о его контракте. Лично у меня раздвоенное чувство в отношении пребывания Квята в ТР. С одной стороны надо валить с этой кабалы, а с другой куда? Спонсоров больших по всей видимости до сих пор то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2017 в 21:39, The Undertaker сказал:

На одном форуме читал, что дед Квята уроженец Беларуси. Кто сведом, це правда?

ну так то у него два деда может быть? не допускаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, grot111 сказал:

В Toro Rosso продлили контракт с Джеймсом Ки

Остался не подтвержденный только Квят. Может скоро услышим хорошие новости о его контракте. Лично у меня раздвоенное чувство в отношении пребывания Квята в ТР. С одной стороны надо валить с этой кабалы, а с другой куда? Спонсоров больших по всей видимости до сих пор то нет.

сначала пусть Карлос куданидь свалит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WAKKO сказал:

поздно... очень поздно

Причем все и победа и сцыль)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, grot111 сказал:

В Toro Rosso продлили контракт с Джеймсом Ки

Остался не подтвержденный только Квят. Может скоро услышим хорошие новости о его контракте. Лично у меня раздвоенное чувство в отношении пребывания Квята в ТР. С одной стороны надо валить с этой кабалы, а с другой куда? Спонсоров больших по всей видимости до сих пор то нет.

Думаю что ещё не всё до конца решено с Сайнцем,могут до сих пор хотеть его продать,да и Ферстапен что то уж последнее время про чемпионскую машину говорит.Так что возможны варианты.Один из которых Сайнц-Гасли в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Uncle.K. сказал:

ну так то у него два деда может быть? не допускаешь?

я допускаю, что у деда корни из Беларуси. Но, видимо, тут это никто не может подтвердить или опровергнуть. А интересно ведь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, The Undertaker сказал:

я допускаю, что у деда корни из Беларуси. Но, видимо, тут это никто не может подтвердить или опровергнуть. А интересно ведь

Ну и чего, собственно, интересного в этом? А откуда дед Кими? Может из Выборга? А? Или Феттеля из Прованса? Живи жизнью, а не фигней. Извини за менторство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...