Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

2 минуты назад, Flexxx сказал:

Спрашиваеться зачем?

Это элементарно. Это одни и те же люди (иль вообще один) под разными аккаунтами. Сами накидали, сами погрелись! Троли. Весь цимус, вывести из себя собеседника и подтолкнуть его к нарушению правил и бану!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, дизель сказал:

Хорошо. Я с тобой согласен. Но.. Неужели трафик может быть только у него? Почему у тебя есть из примеров так мало? Даня же не первый сезон ездит..Неужели все, кто едет рядом с ним в этом траффике, так же стабильно хуже своих напарников? Ладно...пусть так.. Но что, по твоему, ему нужно сделать, что бы не торчать в траффике? И почему, по твоему, он до сих пор этого не сделал?

А смысл давать все примеры, да и к тому же в этом плане выборка у нас небольшая из-за тех. проблем в гонках. Что нужно..да были моменты невезения типа квалы в Монако когда помешали закончить бк, но в целом для начала неплохо было бы быть похожим на Санйса в плане выдавать максимум машины в квале и без провалов на стартах особенно в тех гонках, которые подходят машине. Если он способен в принципе показывать быстрые сектора, то с навыками все ок, возможно проблемы в голове :smile:. Пускай отдохнет и посмотрим как будет готов ко второй половине.

Я понимаю, что сейчас с очками будет сложнее т.к. Маки стали быстрее, но надо уже собрать все воедино и заканчивать сезон хотя бы с 50% от очков напарника. Я вот просто не могу поверить, что можно проехать вообще все гонки сезона с "приключениями" по вине команды или по собственной. Но надеюсь, что потенциально чистый уикенд не придется только на Монцу ;), там из середняков должны козырять ФИ, Вилы и Хаас. Там объективно должны быть самые большие проблемы с набором очков. Но в остальном, если не будет косяков с обновлениями болида, то должна быть возможность борьбы за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Flexxx сказал:

Проблема психологии.Да и судьи своими поступками масла подливают.

Согласен. Тяжело. Но делать то что? В другую команду валить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

пытайтесь читать на Русском.

На твоем "русском"?

1 час назад, дизель сказал:

Где и когда я говорил, что команда СВЯТАЯ?

Дословно святая не говорил, но то, что он обязан ей "ВСЕМ, ПОНИМАЕТЕ ВСЕЕЕМ" говорил! (искать не собираюсь)

Скажешь, что это, в том контексте, было не одно и то же, пфффф ну это уж ни какие дыры!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Но делать то что? В другую команду валить?

Да, нет же! Надо болеть за более сильного! Ну, как ты! И всем доказывать, что это правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Niacrees сказал:

 но в целом для начала неплохо было бы быть похожим на Санйса в плане выдавать максимум машины в квале и без провалов на стартах особенно в тех гонках, которые подходят машине.

Я думаю, что за подобное мнение, тебя должны тут сожрать, и твои кости побросать в ближайший горшок. Тут очень много товарищей, для которых Карлос  - это нехороший человек. Ну да ладно...это лирическое отступление было... В целом, я с Тобой очень согласен. Но как по твоему, Даня способен собраться в квалах, и собирать все круги в одной, нужной попытке? Ведь именно эта проблема сейчас главная, если я не ошибаюсь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, zila сказал:

Да, нет же! Надо болеть за более сильного пропиаренного! Ну, как ты! И всем доказывать, что это правильно!

Может, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Flexxx сказал:

Гавкнули и свалили говоришь.Пусть будет так.Но когда им отвечают так же.Вторым эшелоном идут твои Клайверт,Юрия и Скарлет.Спрашиваеться зачем?

Так а почему нет? Зачем нужна "стерильность" в ветке? Почему не может быть отличающегося мнения от мнения  завсегдатаев? Разговаривайте с ними нормально, без гонора и "демонстративного игнора", и сами убедитесь, что это нормальные люди, с своим взглядом на предмет, пусть он и отличается от нашего... Ну и что? Грубить они не будут больше, чем грубят - им.  Не будете грубить, не будут и они. Проверено на примере "Андре".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, zila сказал:

Да, нет же! Надо болеть за более сильного! Ну, как ты! И всем доказывать, что это правильно!

Примеры то осилишь, что я доказываю, что надо болеть за "более сильного"? Или - по кустам?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Антидот сказал:

Может, так?

Ну конечно же - так!! Ведь за рулем сидит именно - пиар( а не Макс)!! Именно этот чувак(Пиар)( а не Макс) рулил в прошлогодней Бразилии..Именно этот чувак(Пиар) (а не Макс) не дает продохнуть Даниелю и заставляет его выкладываться полностью(по словам Рика).. И именно у этого чувака(Пиара)  (а не Макса), постоянно ломается машина...что тут называется - сливом!! Итак, товарищи..Вы первые, кто спалил "слив" "пиара". Уже можно начинать этим гордиться. Еще никто на форуме, не додумался до того, что можно "сливать" - "пиар"!! Браво!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Примеры то осилишь, что я доказываю, что надо болеть за "более сильного"? Или - по кустам?:D

Ты задрал! Вчерашний разговор не помнишь? Там и были твои примеры, а-ля руки в гору и признали ущербность своего объекта боления! И, да, это не дословно, но искать я опять не буду! Тебе надо, ты ищи где нагадил.....ну, в кустах!:D

Сам то на вопросы будешь отвечать или по кустам?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, zila сказал:

Ты задрал! Вчерашний разговор не помнишь? Там и были твои примеры, а-ля руки в гору и признали ущербность своего объекта боления! И, да, это не дословно, но искать я опять не буду! Тебе надо, ты ищи где нагадил.....ну, в кустах!:D

Сам то на вопросы будешь отвечать или по кустам?:trollface:

Ну как обычно..примеров - нет. Вам не надоело еще подобный порожняк-то гонять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, zila сказал:

Сам то на вопросы будешь отвечать или по кустам?

Ну ты нашёл с кем вести дискуссию...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравятся посты дизеля про Квята, я не фоб. Но после твоего сообщения вопреки своему отношению захотелось написать гадость!
Вот скажи, зачем ты приплёл Мерсы?
 

11 часов назад, TIM сказал:

Хем выглядел быстрее Нико в 15-м? Да, однозначно. Мог Нико стать чемпионом при этом? Мог вполне. Надо только убрать пару технических отказов (Монца и Сочи) и концовка сезона могла быть куда более захватывающей.

Хем выглядел быстрей Нико в 16-м? Да, однозначно. Смог Нико его переиграть? Да смог. Проклятая Малайзия? Допустим. Но вспомним тогда спорные коллизию в Австрии и Испании, где Нико шел впереди, очень спорный штраф в Германии и то на то и выходит. Факт в том, что расчетливый обыграл быстрого вполне заслуженно.

 

Не мог Росберг в 2015 стать чемпионом. Даже если бы у него не было проблем, потому что у Хэма тогда тоже были проблемы. Да хоть Сингапур. А в 2016 Хэм как раз мог стать чемпионом, потому что ломалась только его машина, а росбергова ехала как по рельсам без ломучести и с кучей прощённых штрафов. Прощённых до того, что он обнаглел! Росберг два раза вышиб напарника и ни разу за это не был наказан, чего не скажешь про Квята, которого даже за стартовые ГИ наказывали. Наказали Росберга, только когда он на малолетку наехал и правильно сделали. Никакой спорности в штрафе нет, особенно с учётом его прежних таранов. Ты хоть сравни Испанский таран Росберга с любым вышибоном Квята. Квятовские спорнее будут.  И выиграл Росберг только за счёт неисправностей у напарника, отсутствию штрафов и тому, что его к этому титулу просто за уши тащили.
Я понимаю, что ты не можешь терпеть Хэмилтона, но если уж и сравнивать Квята 2017, то с Хэмом 2016! И у того и у другого проблемы с техникой, у обоих подставы от команды. И про обоих нелестные высказывания. Только про Квята всякие бывшие высказываются, а про Хэмилтона свои же и врали.
Тем не менее это не помешало Хэмилтону бороться за титул до последнего.
И Квят борется, только толчеи в той части пелотона больше, чем в 2016 в первых рядах, потому и недобор в очках.
 И если ты считаешь, что если Росберг заслуженно стал чемпионом про постоянных поломках у напарника, при том, что команда подставляла Хэма, то почему не считаешь заслуженным первенство в команде Сайнса? А что, он тоже заслужил, как Росберг)))) 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, zila сказал:

Сам то на вопросы будешь отвечать или по кустам?:trollface:

Только что, Антидот сказал:

Ну ты нашёл с кем вести дискуссию...:floxy:

Да это он от скуки во время перерыва в :Laie_68:. Пока одни :beer:, другие :75591bb560db8b220c935c1eb1e50e68: и :smile174:, а третьи вообще :censored:, zila немного дразнит кота. Пожалуй, надо для этого процесса отдельный смайл завести. Чую, в ветке Квята он будет пользоваться популярностью у многих :smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Может, так?

Скорее, так (навеяло):

 

Вот сайт,
Где обсуждается Квят.

 

А это страница,
Которая форумчанами чтится
На сайте,
Где обсуждается Квят.

 

А это занудная Didi-девица,
Которая пишет посты на странице,
Которая форумчанами чтится
На сайте,
Где обсуждается Квят.

 

Вот кот,
Который поддакивал Didi-девице,
Которая пишет посты на странице,
Которая форумчанами чтится
На сайте,
Где обсуждается Квят.

 

Вот Zila, что часто заходит сюда,
Чтоб подразнить и унизить кота,
Который поддакивал Didi-девице,
Которая пишет посты на странице,
Которая форумчанами чтится
На сайте,
Где обсуждается Квят.

 

Вот Клюйверт безногий,
Лягающий Zila, что ходит сюда
Дразнить вездесущего дизель-кота,
Который поддакивал Didi-девице,
Которая пишет посты на странице,
Которая форумчанами чтится
На сайте,
Где обсуждается Квят.

 

А вот модератор, свирепый и строгий,
Люлей раздает что своим, что безногим,
Лягающим Zila, что ходит сюда
Дразнить вездесущего дизель-кота,
Который поддакивал Didi-девице,
Которая пишет посты на странице,
Которая форумчанами чтится
На сайте,
Где обсуждается Квят.

 

А вот Feredir,
Что провоцирует модера строгого
На дачу люлей что своим, что безногим,
Лягающим Zila, что ходит сюда
Дразнить вездесущего дизель-кота,
Который поддакивал Didi-девице,
Которая пишет посты на странице,
Которая форумчанами чтится
На сайте,
Где обсуждается Квят.

 

Автор сего – форумчанка-задира,
Поддерживающая Feredira,
Что спровоцировал модера строгого
На дачу люлей что своим, что безногим,
Лягающим Zila, что ходит сюда
Дразнить вездесущего дизель-кота,
Который поддакивал Didi-девице,
Которая пишет посты на странице,
Которая форумчанами чтится
На сайте,
Где обсуждается Квят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж универсально..)) имена меняй  и в обратку ))) Чем навеяло-то? Бассейном?   ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Клюйверт сказал:

так чем тебе не угодило сравнения пилотов по заданным тобой настройкам? может я там слегка утрировал.. лови упрощенную версию

 

талант пилота есть  базовые способности гонщика, которые он постепенно развивает и они переходят в так называемый скилл(умения, навыки). это включает в себя многие аспекты гоночной хухни, от способности к быстрой адаптации к незнакомой технике до нюансов вроде скорости подготовки атак, обгонов, времени на одном быстром круге и т.д.

есть здесь сомнения в том что Макс лучше? если есть, то скажи где.

любое другое понятие? возьмем зрелищность и харизму  + добавим нечто совершенно неординарное на фоне других.

 последний пункт это к примеру его траектории в дождь в Бразилии, которые ставили в пример учили много более опытного пилота на такой же машине(австралиец даже не пытался и продолжил тошнить т.к понимал что в случае плагиата окажется в огороде)

есть что-то у Квята делающего его особенным и выделяющимся? 

или предложи свое определение талант и скилла гонщика и мы постараемся рассмотреть альтернативную точку зрения. 

--------------------

Сайнс не быстрее, он в принципе такой же как Квят довольно унылый гонщик, но некоторые моменты заставляют присмотреться к нему(допустим у испанца есть яйца сделать то, на что мало кто бы решился, ну там стартовать на сликах и рискнуть в известной гонке)

почему ни одного обгона на Сайнса в карьере в Ф1 и космический счет в квалах/гонках/очках может восприниматься как то, что Квят быстрее? 

 

 

по первому понятию - сильно размытое определение, не несущее каких то конкретных показателей, но примем за некую базу - сомнения что Макс лучше есть, например в адаптации к технике в 2016 перед рокировкой были все условия, даже кресло было готово, максимальная поддержка команды, но не помогло показать расчетные результаты, то ли таланта не хватило, то ли скила, то ли со скоростью адаптации не срослось, это то что вспомнилось сходу.

зрелищность и харизма это субъективные понятия, в дождь в Бразилии он ехал как по рельсам, а в Монако 3 раза разложился за ГП лично я в этом вижу больше безрассудства, чем зрелищности, так же как и в ситуациях с выпилом напарника или вывозом соперников за пределы трассы (при полном игнорировании судьями).

 

что вы(кстати кто это вы? вы Никоалай 2?) там постараетесь рассмотреть я не знаю, но выдвинуть тезис Макс лучше Квята и требовать с меня его опровергнуть это как то наивно :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

мне и самому интересно узнать, что значит: выглядит быстрее. Этот термин не мое авторство.

 

Другой вопрос, что за время совместных выступлений в СТР, Сайнс набрал намного больше очков чем Квят,  намного больше выиграл гонок, и выиграл больше квалификаций. Наверное, можно предположить, что Сайнс быстрее в силу этих объективных показателей.

А вот определение: Квят выглядит быстрее..ну, тут нужно хоть на что-то опираться на какие-то вводные для подобных заявлений.

Вот к примеру для сравнения.  2014 года Масса - Боттас, Боттас выиграл это сезон у Массы по очкам, выиграл больше квалификаций, но Масса выиграл куда больше гонок у финна. А разница по очкам сформировалась из-за частых выносов: Кобаяши, Пересы, Магнуссены, Райкконен..выносили на тех трассах, где машина позволяла привозить большие очки. То есть, хоть и проиграл по очкам, но не по гонкам, и по впечатлению, но это к делу не пришпилишь.

А в паре Квят - Сайнс и зацепиться-то не за что, чтобы написать "выглядит быстрее"

я бы скорее согласен, что Квят выглядит быстрее, просто по ощущениям, как правило быстрее в практиках, хорош в квалификациях (если техпроблемы внезапно не  появляются, а потом также внезапно не исчезают), хорош в гонках (за исключением пары плохих стартов), поэтому и выглядит быстрее, не является, а именно выглядит субъективно, опять же отсутствие полной поддержки от команды и явно худшая (относительно напарника) сторона гаража так же с моей точки зрения плюсом к "смотрится лучше" или "выглядит быстрее"

Найти каких то более объективных показателей сложно, они будут всегда опираться на субъективные (плохую тактику, дозаправку воздухом и т.д)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Сильнее - едет быстрее всегда, когда нет проблем (пример - Хюльк - Палмер). Талантливее - требуется меньше времени на вкат. Скилл - умение стабильно показывать быстрые времена.

Сильнее - конкретнее пожалуйста, всегда это когда? когда в Австралии с учетом дозаправки воздухом это считается как с проблемами но все равно быстрее? или проблемы в квале, внезапно ушедшие в гонке, но обеспечившие старт с последнего места это считается как проблемы в гонке? а разная тактика в гонке как соотносится с быстрее, ведь если один на тактике двух питов, а напарник на тактике в один, то совершенно точно темп будет выше у того кто на два пита, но конечный результат может быть разный, тут кто будет быстрее? не согласен с таким определение силы пилота, необходимы более точные и понятные критерии

Талант - что такое вкат? как определить вкатился или команда с машиной косячит? приводил уже пример с Максом, у него кресло в РБ готово было к рокировке, была максимальная поддержка команды (да и судей как мне кажется) и в итоге результат желаемый не достигнут, у Квята старт сезона в РБ был намного хуже в плане скомканых тестов, не стартовал в первом ГП по техпричине, но итоги относительно напарника получше, это как расценивать? не согласен с таким определение таланта, необходимы более точные и понятные критерии.

Скилл - умение как определить в отрыве от технической стороны вопроса? от трафика и ситуации на трассе? от тактики командного мостика? не согласен с таким определение скила, необходимы более точные и понятные критерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

я бы скорее согласен, что Квят выглядит быстрее, просто по ощущениям

ну, это нормально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, дизель сказал:

Так а почему нет? Зачем нужна "стерильность" в ветке? Почему не может быть отличающегося мнения от мнения  завсегдатаев? Разговаривайте с ними нормально, без гонора и "демонстративного игнора", и сами убедитесь, что это нормальные люди, с своим взглядом на предмет, пусть он и отличается от нашего... Ну и что? Грубить они не будут больше, чем грубят - им.  Не будете грубить, не будут и они. Проверено на примере "Андре".

андре перестал грубить как только улетел в группу "Тролли". До этого  каждую неудачу Даниила он приходил отмечать, что называется, "с размахом". Да и в молодёжных темах его перфомансы не остаются без внимания - причём, прошу заметить, обходится это всё без "этой ветки".

 

Нелюбители есть у каждого пилота: меня больше всего забавляют ветки Хэмилтона и Феттеля - их болельщики считают себя "илитой", но и то, периодически в темах происходят "вспышки". Например, когда кто-то из болельщиков Росберга решает сообщить, что Льюис проиграл прошлый год по делу. Принципиальная разница в том, что их любимчики не выживают в Формуле, а сражаются за корону, потому их болельщики могут, как им кажется, "великодушно" (на самом деле это называется "надменность") играть в вежливость. Как только закончится чемпионат, "проигравшая" сторона мигом забудет о своём благородном происхождении, и провокации там польются только в путь.

 

Не сомневаюсь - если Даниилу удастся переломить негативные тенденции, и уверенно укатать Сайнса во второй половине сезона, то и "эта ветка" станет "илитной". Если по какому-то параметру останется позади - отдельные носители "альтернативного мнения" будут говорить о том, что именно параметр-в-котором-Даниил-слаб, внезапно, является ключевым. "Двойные стандарты" - это массовое заболевание, а не только характерное для "этой ветки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Даниил хорошо справляется со своей работой, за исключением того, что иногда после старта он слишком нетерпелив или слишком сильно рискует, – заметил Тост. – Если посмотреть на его скорость по ходу гонки, когда он едет сам по себе, то у него очень хорошее и конкурентоспособное время круга.

Он хочет быть успешным, он хочет опережать соперников там, где, может быть, нет возможности обгонять, и в такие моменты он должен стать более дисциплинированным.

Независимо от разочарования или чего-то еще, если ты находишься в машине, особенно на старте, необходимо контролировать свои эмоции. Если ты начинаешь проявлять эмоции, то совершаешь ошибки, а затем попадаешь в аварию.

В остальном все в порядке, потому что по технике он дает хорошую обратную связь, показывает неплохую скорость и, пилотируя на свободной трассе, делает хорошую работу».

Отметил для себя, что Тост, по-сути, просит Даниила держать под контролем свои амбиции - то есть, с мотивацией у Даниила проблем нет. Осталось дождаться дальнейшего прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, muslya сказал:

Да уж универсально..)) имена меняй  и в обратку ))) Чем навеяло-то? Бассейном?   ))

Скрытый текст

Очевидно же, настолько ответить нечего, что вышли в ветке на следующий уровень обсуждения пользователей, стихи сочиняют, при чем забавно, мадам верещала, что я у неё в игноре, как и у большей части этой ветке:smile44:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, дизель сказал:

Тут очень много товарищей, для которых Карлос  - это нехороший человек.

Сколько можно это вбрасывать ? Сами ведь разжигаете постоянно.
На Карлоса тут бывало катили бочку, но когда он реально включал испанского тупого бычка, по делу. И всё!

Никто здесь не считает и не считал его плохим гонщиком, тем более человеком. Давайте на этом поставим точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...