Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

5 минут назад, MLad сказал:

В эфир попали слова "Ребята, почему так поздно?"

Ну тут поздно не поздно, а я (как уже написал) для себя решил, что подсказка ГИ в данном случае помочь бы Дане никак не смогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, lcs-perm сказал:

Хотя нет. ГИ ничем помочь Дане не мог. Даня сместился вовнутрь, чтобы не помешать Строллу на выходе из поворота. Но получилось, что помешал на входе. Тут по подсказкам время было никак не рссчитать

"К сожалению, у нас возникло недопонимание с командой, – объяснил Квят произошедшее. – Команда не предупредила меня, что он [Стролл] приближается. Увы, такое происходит. Все шло великолепно в тренировках, но в квалификации, к сожалению, за блокировку ты получаешь штраф."

"Разница в скорости была очень высокой, и когда я увидел его, я выехал на траву, и судьи посчитали, что этого недостаточно."

 

Кстати, то, что ты обратил внимание на то, что он мог помешать как на входе, так и на выходе - это очень правильная мысль. Некоторые почему-то убеждены, что можно занимать траекторию так, чтобы ни в какой момент не мешать гонщику на быстром круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MLad сказал:

Думаю, справедлив и обратный вопрос: Был ли Даниил вправе расчитывать, что ГИ предупредит его о приближающемся Стролле? Исходя из этого, можно сделать вывод, что ответственность несёт как один, так и другой. Другое дело, что штрафные баллы копятся-то у Даниила

 

 

Это входит в прямые обязанности гоночного инженера.У него перед носом трекеры всех пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AceMan сказал:

Это входит в прямые обязанности гоночного инженера.У него перед носом трекеры всех пилотов.

Абсолютно верно.!!! А то представляете штурман в ралли начнет поздно или рано по карте повороты указывать,а то и вообще пропускать.И если пилот вылетет то некоторые "специалисты" будут писать мол сам виноват надо на дорогу и в зеркала смотреть.Спрашиваеться ,а нафига тогда нужен штурман(в нашем случае инженер)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, lcs-perm сказал:

Я не смотрел квалификацию, поэтому попрошу объяснить мне произошедшее. Непонятно вот что:

Говорят, что Даниил помешал Строллу в 11-м повороте. Но на схеме трассы я вижу перед эти поворотом достаточно длинную (метров 300) прямую с небольшим изломом (10-й поворот).

...

Ну и вопрос соответсвенно: мог ли Даниил увидеть приближающегося к нему Стролла еще на этой прямой? И (если мог) не был ли Данин ГИ вправе рассчитывать, что тот увидел таки этого самого Стролла?

Не просчитал варианты.

В таких местах (с большой ценой апекса) - вплоть до остановки, пока не убедишься. Мнение инженера - только вспомогательный фактор, решения принимает конкретный пилот в конкретной обстановке.

Еще керс добавил после возобновления движения, совершенно непонятно, зачем.

***

"Не повезло" - это не для опытного. Самое паршивое - не баллы и не квалификация: совершенно не учится на ошибках, допускает повторы неправильной оценки обстановки в схожих условиях.

Не руководит своей гонкой.

Исправляется только временем, если будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Stepanych сказал:

В таких местах (с большой ценой апекса) - вплоть до остановки, пока не убедишься.

Ну уж таким макаром до конца сессии простоять можно.

Посмотрел в зеркала, никого не увидел, ГИ молчит - чего бы и не ехать. И именно так - сместившись на апекс, чтобы пересечь траекторию в тот момент, когда еще что-то можно увидеть в зеркала. За поворотом такой возможности уже не будет.

Ну поехал потихоньку. Тут откуда ни возьмись вылетает Стролл, и одновременно в ушах истошный крик ГИ: "Dany, тебя догоняют".

Как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lcs-perm сказал:

Я не смотрел квалификацию, поэтому попрошу объяснить мне произошедшее. Непонятно вот что:

Говорят, что Даниил помешал Строллу в 11-м повороте. Но на схеме трассы я вижу перед эти поворотом достаточно длинную (метров 300) прямую с небольшим изломом (10-й поворот).

Ну и вопрос соответсвенно: мог ли Даниил увидеть приближающегося к нему Стролла еще на этой прямой? И (если мог) не был ли Данин ГИ вправе рассчитывать, что тот увидел таки этого самого Стролла?

Этот "небольшой" излом на самом деле 35-40 градусов и на повторе видно, что Даня заходил в 11 поворот, когда Лэнс вошел в 10. Там машины располагались таким образом что увидеть в зеркала что-либо просто невозможно. Там реально метров 30-40 сыграли свою роковую роль.

 

P.S. Данин ГИ, а также его механики в полном праве рассчитывать, что он сам настроит машину, выставит угол атаки крыла, прикрутит за 2,5 секунды колеса и накачает в двигатель азот. :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, lcs-perm сказал:

Ну уж таким макаром до конца сессии простоять можно.

Посмотрел в зеркала, никого не увидел, ГИ молчит - чего бы и не ехать. И именно так - сместившись на апекс, чтобы пересечь траекторию в тот момент, когда еще что-то можно увидеть в зеркала. За поворотом такой возможности уже не будет.

Ну поехал потихоньку. Тут откуда ни возьмись вылетает Стролл, и одновременно в ушах истошный крик ГИ: "Dany, тебя догоняют".

Как-то так

Не так.

ГИ не молчал. Была команда на проверку, затем дословно "Slow out, slow out", затем "we check bottom. See back."

Остановка - это крайний случай, если машины рядом, не утрируй.

И во время разгона еще не трепись по радио, езжай вне апекса, не смотри вперед вообще, крути головой, контролируй ситуацию сзади, возможно появление нескольких болидов в ряд (как вариант - обгон медленного). Что тогда? Связка ведь вылетная.

Посмотри, как Алонсо из глубоких мест выезжает - только в зеркала смотрит, да еще руль качает, подруливает, чтоб в зеркало больше картинка попала.

Нет мелочей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Stepanych сказал:

И во время разгона еще не трепись по радио, езжай вне апекса, не смотри вперед вообще, крути головой, контролируй ситуацию сзади, возможно появление нескольких болидов в ряд (как вариант - обгон медленного). Что тогда? Связка ведь вылетная.

Посмотри, как Алонсо из глубоких мест выезжает - только в зеркала смотрит, да еще руль качает, подруливает, чтоб в зеркало больше картинка попала.

Нет мелочей.

Это все догмы, которые Даня знает намного лучше нас с тобой. Но ему надо было принимать оптимальное решение при полном отсутствии информации. Он выбрал такое - значит были причины.

Виноват в этом эпизоде только Стролл. Других виновных я не вижу.

Судьи - ну должны же они были наказать Даню за явное смещение на гоночную траекторию

ГИ - от него вообще ничего не зависело, потому что все решали десятые доли секунды (ну сколько там Дане нужно было, чтобы проехать этот треклятый апекс?)

Даниил - сказал выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2017 в 00:08, АгрегАтор сказал:

Серёга, респект и уважуха! good2.gif

 

Вопрос: Гонки в Австрии и Великобритании прошли для Даниила Квята непросто – в обеих он попадал в аварии на первом же круге, в том числе со своим напарником. В обоих случаях он был наказан стюардами за это, но есть разные точки зрения – ваше мнение по поводу этих инцидентов?
 

Сергей Сироткин: Мне кажется, в первом случае, в Австрии, ошибка Дани была более или менее очевидна, но на самом деле, на старте всегда очень много разных перемещений, так что, я бы сказал, этот инцидент был представлен в очень негативном свете. На самом деле всё это очень легко объяснимо и не так серьёзно и недопустимо, как это пытаются представить. Подобное периодически происходит у всех – это гонки, и ты каждый раз пытаешься отыграть максимум, действуешь на грани, и понятно, что в постоянно меняющейся и непредсказуемой атмосфере на старте гонки ты не всегда можешь всё предугадать – порой что-то идёт не по твоему сценарию.

 

Что касается Сильверстоуна, то тут, на мой взгляд, ошибка Дани ещё менее очевидна, и я бы сказал, это чисто гоночный инцидент. Конечно, Даня мог сдаться ещё за поворот до столкновения и не пытаться пройти поворот параллельно Сайнсу, по внешней траектории, что в итоге привело к тому, что он оказался двумя колёсами на траве, и, как следствие, не смог повернуть и «приехал» в Карлоса. Его за это наказали, но что касается непосредственно столкновения с Карлосом – в тот конкретный момент он ничего сделать не мог. Да, он не предотвратил столкновение за пару поворотов до того, но как я уже сказал, всегда легко рассуждать, сидя на диване, и увидев кучу повторов. Поэтому, на мой взгляд, это гоночный инцидент, и может быть, какое-то наказание за это столкновение и логично, но, на мой взгляд, поскольку это гонки и мы все хотим борьбы – я бы, по крайней мере, дал минимальное.

 

good.gif

Весьма здравые рассуждения. Пожалуй, начну внимательнее следить за карьерой Сироткина. Может, даже и притапливать за него начну.

А вообще нашим надо бы взять на вооружение давно отработанный на западе метод: при каждом удобном случае хвалить своих. Тому, кто хвалит, это ничего не стоит, а тому, кого упоминают - дополнительный медиа-эффект. Взаимное продвижение, тасазать. Сироткин словесно поддержал Квята, Квят поддержит Сироткина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lcs-perm сказал:

Ты опустил первую часть вопроса. А ведь она ключевая. Если Даня мог видеть приближающегося Стролла, то он должен был его увидеть. А не надеяться на подсказку из боксов. Потому что если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам. Как ты правильно заметил: баллы то копятся не у ГИ

Если же не мог - тогда конечно. Вина целиком на команде, что преждевременно выключились из ситуации.

Пипец, человек по зеркалам заднего вида МОЖЕТ определять скорость сзади едущей машины. Гений!!!

Понимаете, зеркала заднего вида - это не монитор ГИ с кучей информации и графики. Да и на картинке, которую Вы выкладывали раньше, обратите внимание на скорости. Если получится все сложить воедино, то Вы сами ответите на свой вопрос.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, El Grande сказал:

Резонный вопрос в теме Даниила Квята... :cb2: Кто же виноват в постоянных сливах по скорости в квалах, по темпу в гонках, в постоянных крашах, в 10 штрафных баллах... Мы-то знаем - подлый Тост, подлый инженер, подлая команда, подлый Сайнц и его папаша!

Очередная реинкарнация? Вы все в ветку с листочком с одним и тем же сценарием, что ли приходите? Между собой там договоритесь хотя бы. А то из раза в раз, с одним и тем же.  :akkordeon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, El Grande сказал:

Ой-ой-ой, какие мощные аргументы пошли, уровень школьников отдыхает :D  Так может быть ты объяснишь, почему Карлос дает прикурить нашему Дане из гонки в гонку? Почему нам приходится смотреть на эти унижения со стороны испанца?... :cb2:

Простой совет  - ПРОСТО НЕ СМОТРИ! И иди сразу в игнор. Ибо ничего нового ты не накинул. Двойка тебе за подготовку. Слабовато с кадрами в Вашем лагере. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, liss777 сказал:

Где ?

Да он просто слово "ошибка" поиском два раза нашел, а что контекст прямо противоположный - ему пофиг. Нет бы что-то разумное о Квяте написать, содержательное. Типичный разжигатель, приходит только чтобы гадость сказать. Воспользуюсь-ка я заветной функцией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MLad сказал:

"К сожалению, у нас возникло недопонимание с командой, – объяснил Квят произошедшее. – Команда не предупредила меня, что он [Стролл] приближается. Увы, такое происходит. Все шло великолепно в тренировках, но в квалификации, к сожалению, за блокировку ты получаешь штраф."

"Разница в скорости была очень высокой, и когда я увидел его, я выехал на траву, и судьи посчитали, что этого недостаточно."

 

Кстати, то, что ты обратил внимание на то, что он мог помешать как на входе, так и на выходе - это очень правильная мысль. Некоторые почему-то убеждены, что можно занимать траекторию так, чтобы ни в какой момент не мешать гонщику на быстром круге.

Тоесть проигранна квалификации из за штрафа ? А я думал , что он Сайнцу и так проиграл ? А так если бы не штраф все было бы великолепно !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2017 в 22:06, AceMan сказал:

Правила тут не причем....Карлос намеренно расширил траекторию выдавив Алонсо.Грязный прием ,но в пределах правил.

 

   Объективности ради: Сайнс делал все, как должен поступать гонщик  Или он должен был отпустить педаль газа и галантно пропустить Алонсо вперед, а заодно и еще несколько машин? Ничего грязного здесь нет: "Это гонки, а не балет!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Ты чего! Нам же уже объяснили, что Даня должен был сам предполагать, что там кто-то сзади может накатить. И срать, что об этом должны с мостика говорить, так как при пилотировании болида не до отслеживания трафика. Но он должен был. В квале причем. Карлос в гонке не должен смотреть по сторонам,а Даня в квале должен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Объективности ради: Сайнс делал все, как должен поступать гонщик  Или он должен был отпустить педаль газа и галантно пропустить Алонсо вперед, а заодно и еще несколько машин? Ничего грязного здесь нет: "Это гонки, а не балет!"

Все верно, но только судьи одинаковые ситуации судят по разному. Это и превращает все в балет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Semchilli сказал:

Тоесть проигранна квалификации из за штрафа ? А я думал , что он Сайнцу и так проиграл ? А так если бы не штраф все было бы великолепно !!!!

И где же во фразе Квята ссылка на то, что квалификацию он проиграл из-за штрафа? Вы даже прочитанное понять не можете, но виноват в этом, наверно, Квят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stepanych сказал:

Не так.

ГИ не молчал. Была команда на проверку, затем дословно "Slow out, slow out", затем "we check bottom. See back."

Остановка - это крайний случай, если машины рядом, не утрируй.

И во время разгона еще не трепись по радио, езжай вне апекса, не смотри вперед вообще, крути головой, контролируй ситуацию сзади, возможно появление нескольких болидов в ряд (как вариант - обгон медленного). Что тогда? Связка ведь вылетная.

Посмотри, как Алонсо из глубоких мест выезжает - только в зеркала смотрит, да еще руль качает, подруливает, чтоб в зеркало больше картинка попала.

Нет мелочей.

в квале не смотреть вперед??? :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SergeyS494 сказал:

 

Так правильнее.:trollface:

В параллельной вселенной, все может быть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, zila сказал:

А это потому что тролишь ты не его! Не льсти себе.:D

Ну, хотя бы участия в Ф1 добился, в отличии от троллеров. :D А чего добился ты, если все на что способен на сегодняшний день, это пытаться оценить что то, для себя непостижимое?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Он добился того, что улетел в игнор......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Feredir сказал:

Все верно, но только судьи одинаковые ситуации судят по разному. Это и превращает все в балет.

А вот мне интересно, какие шишки посыпались бы на Даню, если бы он Феттелю после Сочи или Карлито после недавнего инцидента ответил "отсоси у меня" [это точный смысловой перевод], как Магнуссен Халку? Да еще под камеру в прямом эфире? Маге ведь за это ничего не будет, ни штрафов, ни баллов, ни даже общественного порицания! Наоборот, Штайнер его поддержал, заявил, что он все правильно сказал!

Вот о каком честном и равном подходе может идти речь? Это не просто балет, это полная, как бы это литературно сказать, околобалетная грязь с элементами педерастии и фетишизма в максимально извращенной форме. В русском языке есть для этого короткие и емкие слова, но снова в бан не хочется :). Хотя все и так поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, дизель сказал:

Ну просто представь себе такую ситуацию, что Данин инженер смотрел кучу информации(телеметрии) в тот момент, что бы ей воспользоваться как можно лучше для Дани..он старался...он смотрел телеметрию...Внимательно её смотрел, что бы понять лучшее....а тут Стролл подлетел.. И  тогда, когда эту ситуацию можно было разрулить вполне мирно, (если бы Даня догадывался, что за ним есть пилоты на быстрых кругах), просто за счет осторожности самого пилота, который понимает, что за ним могут ехать быстрые круги, если не сваливать на инженера абсолютно все "проблемы".

Гоночный инженер ведет своего пилота по трассе, он его штурман, если можно так выразиться. У него перед глазами 4-8 мониторов с различной информацией, включая трекеры с положением всех пилотов на трассе. Разглядывать телеметрию когда твой пилот медленно возвращается по трассе на поврежденном болиде это безалаберность и за отмазку никак не катит. Еще раз повторяю, как для прапорщиков, медленно возвращается по указке того же инженера. Не как обычно, а медленно. Квят вылетел в каком повороте, в четвертом? А инцидент со Строллом случился где, в одиннадцатом? Между 4 и 11 поворотом ГИ некогда было оценить положение пилотов на трассе и предупредить о приближении болида сзади? 

 

Я гонку смотрю с лайвтаймингом с трекером, он опережает картинку спутникового МатчТВ ХД на 2-3 секунды, и я о борьбе на трассе часто узнаю по трекеру и засечкам отрывов раньше, чем она появляется на телеэкране. Почему гоночный инженер не может сопроводить своего пилота на поврежденном болиде на узкой "картинговой" трассе до боксов без инцидентов? Почему за столько времени он не смог предупредить, что сзади приближается Стролл на быстром круге?

 

Я не исключаю вины Квята, но он не должен быть один и в тишине, если это не гонка и он сосредоточен на пилотаже. И не надо тут рассказывать, что надо было ехать не по траектории, потому, как ты в любом случае в связке левых и правых поворотов ее будешь пересекать и не имея своевременно информации о приближении соперника и при очень высокой разнице в скорости ты не успеешь подвинуться так, чтобы не помешать. 

 

Мы имеем 10 очков штрафа, всего 2 очка до дисквалификации. При этом 2 очка в Канаде тоже произошли не без несогласованных действий команды, которая почему-то не смогла предупредить Сайнса не мешать на прогревочном круге, в то время как других пилотов оповестили их ГИ, и по вине самого Квята, который на ленточке проходя Алонсо уже не рискнул сворачивать на пит-лейн. А началось все с того, что болид тупо заглох без видимых причин. Теперь еще 1 очко штрафа из-за того, что кто-то на мостике тормозит. Итого 3 очка штрафов просто по глупости и случайности.

 

Ну и про Сильверстоун много копий сломано, но хоть увидели последовательность в Венгрии, где Максу тоже отвесили 2 очка. Лично я считаю, что в обоих случаях эти штрафы 100 лет не нужны были. Всякая хрень творится двоякая, но штрафы начисляют исправно, вот и выходит, что кто-то на месте Квята по етм же поступкам имел бы 5-7 очков, а Квят все 10, получите, распишитесь.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С видео. Лэнс увидел за поворотом машину Квята и через 2 с небольшим секунды уже обогнал его.

То есть у Дани целых 2 секунды, чтобы посмотреть в зеркало, различить там Лэнса, прикинуть, как он едет, в какой точке обгонит, скорректировать свою траекторию. То есть вагон времени и простейшие прикидки, ага.

Не забываем, что когда вильямс показался из-за отбойников, торо россо только начинала заходить в поворот. Но ведь Даня русский Мишель Вальян из жажды скорости, он может проехать трассу с закрытыми глазами, зачем ему смотреть на какие-то апексы, весь круг возвращения в боксы нужно смотреть в зеркало заднего вида, вдруг там Пьер в танки решил поиграть и свернул гоночное окно.

Вы как хотите, а я не вижу ни малейшей вины Дани конкретно в этом эпизоде. 

А в целом Карлос  провел гонку на голову сильнее, сделав 2 простые вещи - собрал близкий к идеальному круг в ку-2 и отлично стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...