Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

30 минут назад, HuKCEP сказал:

А теперь то же самое но Рик - Макс

Макс, во всех гонках в которых финишировал, приезжал на 5-4-3 места, как и Ден. Средний финиш у Макса 4.5 позиция, у Дена 3.3. Все нормально, финиширует Рикьярдо и за ним сразу Ферстаппен, два гонщика одной команды финишируют рядом. У Сайнца средняя позиция на финише 7.5, но только у Квята 12,1 позиция, тут тоже два гонщика одной команды, но финишируют с разрывом в 4,6 позиции. Все еще считаете, что пилоты одной команды должны финишировать с такой огромной разницей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shtirlitz сказал:

Это не аналитика, это не свое мнение, это факт. Полсезона прошло, а воз и ныне там, конечно у Квята всегда первая половина сезона не очень, есть еще надежда. А аналитику проводить и искать причины мне надоело. В каждой гонке кто-то виноват или что-то сломалось или что-то не едет, но это все не мешает Сайнцу приезжать в очки в каждой гонке. Не везет? Может быть, но это не отменяет никаких результатов в половине сезона. Пока Сайнц набирает очки, Квят ждет ту самую гонку, когда у него и его команды все сложится и пройдет гладко. За 3.5 года не научился гран-при проводить с результатом. Я жду результата каждую гонку, надеюсь что-то изменится.

Как Вы можете ждать результата? Вы не видели, что вытворил Данин ГИ в последней квалификации. Он же прекрасно видел, или должен был видеть, что Даниила догонял Стролл на быстром круге. Почему он Дане сообщил об этом тогда, когда уже сделать ничего нельзя было. Итог, штраф и три позиции на стартовой решетке. Ну как в таких случаях показывать результат? Что Данин ГИ первый день в формуле 1? Он не знает как быстро сокращается дистанция между болидами идущими на быстром и прогревочном круге? Все знает, все видит, но предупреждает тогда, когда ничего исправить нельзя! ПОЧЕМУ? И за такие косяки команды наказывают Даню. Вы это не видете?

После квалификации между Даней и Карлосом была 1 позиция, а на стартовой решетке 5 (!!!). Вот такая арифметика, а Вы ждете результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shtirlitz сказал:

Это не аналитика, это не свое мнение, это факт. Полсезона прошло, а воз и ныне там, конечно у Квята всегда первая половина сезона не очень, есть еще надежда. А аналитику проводить и искать причины мне надоело. В каждой гонке кто-то виноват или что-то сломалось или что-то не едет, но это все не мешает Сайнцу приезжать в очки в каждой гонке. Не везет? Может быть, но это не отменяет никаких результатов в половине сезона. Пока Сайнц набирает очки, Квят ждет ту самую гонку, когда у него и его команды все сложится и пройдет гладко. За 3.5 года не научился гран-при проводить с результатом. Я жду результата каждую гонку, надеюсь что-то изменится.

Факт? А все проблемы какие очередной раз сваливаются в большей мере на одну сторону гаража, не факт?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, papaklass сказал:

Вы не видели, что вытворил Данин ГИ в последней квалификации. Он же прекрасно видел, или должен был видеть, что Даниила догонял Стролл на быстром круге. После квалификации между Даней и Карлосом была 1 позиция, а на стартовой решетке 5 (!!!). Вот такая арифметика, а Вы ждете результатов.

А что Квят делал после квалификационного круга, может должен понимать, что сзади должны ехать пилоты на быстром круге и нужно в зеркала смотреть? Или 3.5 года выступлений мало? Вина Квята не меньше, чем инженера.

43 минуты назад, Feredir сказал:

Факт? А все проблемы какие очередной раз сваливаются в большей мере на одну сторону гаража, не факт?

Ферстаппену это не мешает, у него много сходов, но если получается финишировать, то финиширует достойно своей команды, а не "ждет гран-при, когда все составляющие сложатся вмете".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shtirlitz сказал:

А что Квят делал после квалификационного круга, может должен понимать, что сзади должны ехать пилоты на быстром круге

Видеть машину, находящуюся за поворотом, невозможно. Помотри видео, что ли, чем дурака-то включать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как любили говаривать болельщики Виталика, когда попинывали ногами Грожана в его теме - надо было догадываться и предполагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Leest сказал:

Завтра Квят и Сайнс будут участвовать в тестах.

А Гасли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shtirlitz сказал:

Это не аналитика, это не свое мнение, это факт. Полсезона прошло, а воз и ныне там, конечно у Квята всегда первая половина сезона не очень, есть еще надежда. А аналитику проводить и искать причины мне надоело. В каждой гонке кто-то виноват или что-то сломалось или что-то не едет, но это все не мешает Сайнцу приезжать в очки в каждой гонке. Не везет? Может быть, но это не отменяет никаких результатов в половине сезона. Пока Сайнц набирает очки, Квят ждет ту самую гонку, когда у него и его команды все сложится и пройдет гладко. За 3.5 года не научился гран-при проводить с результатом. Я жду результата каждую гонку, надеюсь что-то изменится.

Почему у Ферстаппена почти на 60 очков меньше чем у Рика? Он на столько плохой пилот? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Flexxx сказал:

А Гасли ?

Завтра за РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leest сказал:

Завтра за РБ

Получается зря сиденье подгоняли? Походу что то не срослось ,кого то куда то не продали и кого то не высадили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Получается зря сиденье подгоняли? Походу что то не срослось ,кого то куда то не продали и кого то не высадили!

Сиденье подгоняли на случай 12 баллов и дисквалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nicky сказал:

Сиденье подгоняли на случай 12 баллов и дисквалификации

Это можно было сделать за почти месячный перерыв перед Спа.Тут явно что то другое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shtirlitz сказал:

А что Квят делал после квалификационного круга, может должен понимать, что сзади должны ехать пилоты на быстром круге и нужно в зеркала смотреть? Или 3.5 года выступлений мало? Вина Квята не меньше, чем инженера.

Ферстаппену это не мешает, у него много сходов, но если получается финишировать, то финиширует достойно своей команды, а не "ждет гран-при, когда все составляющие сложатся вмете".

Даня не святой, но нашли какие болиды между собой (и команды) сравнивать. Также было и в паре Даня-Рик. Если все ок, то своими шансами пользовались оба. Когда не было поломок. А с ведроссой так не получается, когда твоя половина гаража в потолок свистит. Да, этого мне не доказать, но все поломки и тупняки при настройке позволяют так предполагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Flexxx сказал:

Это можно было сделать за почти месячный перерыв перед Спа.Тут явно что то другое .

а что +3 балла на практиках и квалификации в венгрии это было не возможно?

вполне. поэтому и готовились на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Это можно было сделать за почти месячный перерыв перед Спа.Тут явно что то другое .

Баллы можно набрать в течение уик-энда и до гонки, в чем мы к сожалению лишний раз убедились в Венгрии. Тем более с таким вектором судейства, когда у Дани соринки в глазах пристально разглядывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Flexxx сказал:

Почему у Ферстаппена почти на 60 очков меньше чем у Рика? Он на столько плохой пилот? 

Нет, просто у него реальные технические проблемы. Угу. И у Карлоса очков нет, только когда тех. проблемы. Когда нет проблем, он огонь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shtirlitz сказал:

 

Ферстаппену это не мешает, у него много сходов, но если получается финишировать, то финиширует достойно своей команды, а не "ждет гран-при, когда все составляющие сложатся вмете".

а кто соперники у РБ?

они почти всегда едут себе в своем темпе между феррари-мерседесами и всеми остальными. с этой задачей и окон легко бы справился.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shtirlitz сказал:

Макс, во всех гонках в которых финишировал, приезжал на 5-4-3 места, как и Ден. Средний финиш у Макса 4.5 позиция, у Дена 3.3. Все нормально, финиширует Рикьярдо и за ним сразу Ферстаппен, два гонщика одной команды финишируют рядом. У Сайнца средняя позиция на финише 7.5, но только у Квята 12,1 позиция, тут тоже два гонщика одной команды, но финишируют с разрывом в 4,6 позиции. Все еще считаете, что пилоты одной команды должны финишировать с такой огромной разницей?

Если закрыть глаза на проблемы технического характера, в том числе и штрафы (мы же говорим от скорости, неправда ли?) то всё верно.

Однако когда руководство команды подтверждает наличие технических проблем у болида, но пилот всё же доковылял до финиша. то это сферический конь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Товарищи хейтеры! У Вас болезнь первого места? Или еще чего где болит? Россия совсем недавно "выступает" в формуле. Выступает - всего лишь второй пилот, за всю историю от нашей страны, только сейчас растет и готовится новое поколение в подготовительных формулах, появляются спонсоры и программы подводящие к ф1.  Да, черт побери, я и не думал когда начинал смотреть по второму каналу формулу в 8 утра, что доживу и до трассы в России и до российского пилота в формуле. Что смогу болеть за свой флаг и в этом виде спорта.

 

    Почему если у пилота не срастается сезон (причем не просто потому, что он где-то забухал с ящиком шапманского или на бентли на встречку на выезжал в центре Москвы, а из-за ряда серьезных обстоятельств) надо с таким упорством унижать его достоинство и что-то пытаться доказывать в его ветке? Вы, упрекающие Даню в непатриотичности, если не нравится пилот как личность, проявите хотя бы уважение к первым шагам нашей страны и пилота в этом виде спорта!!! Причем лайкают пакостные комментарии одни и те же. Что в ветке Петрова, что тут. Вам не додали каши в детском саду, теперь мстите? Ну не нравится, высказались и идите болеть за кого болеете..... Накипело в общем.  В "самых сликах" автор как-то обмолвился, что на формуле никогда не бывает потасовок, как на футболе между болельщиками. Но похоже российские болельщики введут эту традицию в оборот.... Хау, я все сказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Получается зря сиденье подгоняли? Походу что то не срослось ,кого то куда то не продали и кого то не высадили!

он изначально за РБ должен был на тестах работать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи хейтеры! У Вас болезнь первого места? Или еще чего где болит? Команда Торо Россо это не ТОП. Далеко не ТОП. У неё не самые лучшие инженеры и механики, что вполне естественно. Они всего лишь дочерняя команда Редд Булл, которая создана для того, что бы растить кадры для головной команды. 

 

    Почему если у команды не срастается сезон (причем не просто потому, что они где-то забухали с ящиками шапманского, а из-за ряда серьезных обстоятельств) надо с таким упорством унижать её сотрудников и пытаться доказывать в  ветке Квята, что они редиски распоследние? Вы, упрекающие Команду в сливах "своего" пилота, если не нравится команда, проявите хотя бы уважение к тому, что Даниил только благодаря ей остается в этом виде спорта!!! Причем лайкают пакостные комментарии одни и те же.  Вам не додали каши в детском саду, теперь мстите? Ну не нравится, высказались и ждите, когда Даниила из неё попросят. Накипело в общем.   Постоянно, обвиняются все вокруг, в любых обстоятельствах......Только не свой пилот.... Все виноваты вокруг, со времен Виталика.... похоже российские болельщики введут эту традицию в оборот.... Хау, я все сказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, дизель сказал:

Товарищи хейтеры! У Вас болезнь первого места? Или еще чего где болит? Команда Торо Россо это не ТОП. Далеко не ТОП. У неё не самые лучшие инженеры и механики, что вполне естественно. Они всего лишь дочерняя команда Редд Булл, которая создана для того, что бы растить кадры для головной команды. 

 

    Почему если у команды не срастается сезон (причем не просто потому, что они где-то забухали с ящиками шапманского, а из-за ряда серьезных обстоятельств) надо с таким упорством унижать её сотрудников и пытаться доказывать в  ветке Квята, что они редиски распоследние? Вы, упрекающие Команду в сливах "своего" пилота, если не нравится команда, проявите хотя бы уважение к тому, что Даниил только благодаря ей остается в этом виде спорта!!! Причем лайкают пакостные комментарии одни и те же.  Вам не додали каши в детском саду, теперь мстите? Ну не нравится, высказались и ждите, когда Даниила из неё попросят. Накипело в общем.   Постоянно, обвиняются все вокруг, в любых обстоятельствах......Только не свой пилот.... Все виноваты вокруг, со времен Виталика.... похоже российские болельщики введут эту традицию в оборот.... Хау, я все сказал. 

Чего тебя прорвало то,все нормально .Понятно что механики в ТР не уровня РБ.Но и в ТР механики и инженер горожа Квята недотягивают пока до половины где обслуживают Сайнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Чего тебя прорвало то,все нормально .Понятно что механики в ТР не уровня РБ.Но и в ТР механики и инженер горожа Квята недотягивают пока до половины где обслуживают Сайнца.

Да это не меня порвало...Я там "пару" слов поменял в этом "накипевшем" опусе. А то, что мехи и инженеры Дани не дотягивают до Карлосовских, так это закономерно. Карлос получил их раньше, так с чего вдруг они должны были к Даниилу перейти? Представь что это не Даню, а Карлоса заменили в РБ, так почему он вернувшись, должен забрать себе механиков Дани? С какой такой радости? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, дизель сказал:

Да это не меня порвало...Я там "пару" слов поменял в этом "накипевшем" опусе. А то, что мехи и инженеры Дани не дотягивают до Карлосовских, так это закономерно. Карлос получил их раньше, так с чего вдруг они должны были к Даниилу перейти? Представь что это не Даню, а Карлоса заменили в РБ, так почему он вернувшись, должен забрать себе механиков Дани? С какой такой радости? 

Да я же не спорю с тобой! Написал же что научатся со временем,кто будет лучшим из них возьмут механиком в РБ. Главное чтобы работали одной командой,а не как Лебедь,Рак и Щука.Сливать они не могут пилота по определению-это не только пилота,но и их репутация.В эпизоде со Строллом инженер не только Дане ,но и себе нагадил в репутацию.Они не сливают,они просто пока не могут,нанять новых лучших....не та команда.Будем надеяться что скоро научиться.Прогресс вроде есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Flexxx сказал:

Понятно что механики в ТР не уровня РБ.Но и в ТР механики и инженер горожа Квята недотягивают пока до половины где обслуживают Сайнца.

Особенно заметна разница в квалификации инженеров, когда привозят новинки или сложные погодные условия. Сразу провал в настройках. Сайнсу к квалификации настроят машину, а Дане в лучшем случае гоночные настройки успеют подобрать, не до квалификационных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...