Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

25 минут назад, IceLion сказал:

 

Ну как же, т.е. вам  любой нейтральный аргумент не аргумент, может хоть так что получится...просто я привел в пример Попова, который всегда и везде топит за одного и даже он сказал, что все ок. Но нет же, ИМЕННО в ЭТОТ раз он ошибся,смешно же)))
Ай белив ин Харви Дент прям.)

 

Нет, ты не в танке и не в бронепоезде, ты в глубокой шахте, засыпанной танками и бронепоездами. Тебе сказали, что СМЫСЛ посыла совсем не в том - виноват Сайнс или нет. Но у тебя в голове только "торпеда" и "Попов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Parab0lica сказал:

 

Это без всяких шуточек, хотя ветка, конечно, больше похожа на юмористическую, судя по ахинее, которую тут пишут :)

Вообще то это называется публичными действиями , выражающими явное неуважение к обществу и на территории Российской Федерации преследуется по закону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андриус сказал:

В прошлом сезоне он не пропускал этап. Да и речь идет не просто о пропуске этапа из-за тех. проблем или медицин, а именно о пропуске за большое количество нарушений. Массу почему взяли на этот сезон, да потому что Строллу нужен опытный наставник, каким является Масса. Надеюсь слышал, а может читал, как для Канадца организовали частные тесты по всему миру и с ним летал Масса, который все объяснял и показывал.

Теперь вернемся к Квяту! ИМХО: Даниилу нельзя получить ещё 2 штр. балла, это может очень печально отразится на дальнейшей карьере в Ф1. Пока никто не получал 12 баллов, и надеюсь, Даниил никогда не наберет 12 баллов.

Наберет, даже не сомневайся. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга, респект и уважуха! good2.gif

 

Вопрос: Гонки в Австрии и Великобритании прошли для Даниила Квята непросто – в обеих он попадал в аварии на первом же круге, в том числе со своим напарником. В обоих случаях он был наказан стюардами за это, но есть разные точки зрения – ваше мнение по поводу этих инцидентов?
 

Сергей Сироткин: Мне кажется, в первом случае, в Австрии, ошибка Дани была более или менее очевидна, но на самом деле, на старте всегда очень много разных перемещений, так что, я бы сказал, этот инцидент был представлен в очень негативном свете. На самом деле всё это очень легко объяснимо и не так серьёзно и недопустимо, как это пытаются представить. Подобное периодически происходит у всех – это гонки, и ты каждый раз пытаешься отыграть максимум, действуешь на грани, и понятно, что в постоянно меняющейся и непредсказуемой атмосфере на старте гонки ты не всегда можешь всё предугадать – порой что-то идёт не по твоему сценарию.

 

Что касается Сильверстоуна, то тут, на мой взгляд, ошибка Дани ещё менее очевидна, и я бы сказал, это чисто гоночный инцидент. Конечно, Даня мог сдаться ещё за поворот до столкновения и не пытаться пройти поворот параллельно Сайнсу, по внешней траектории, что в итоге привело к тому, что он оказался двумя колёсами на траве, и, как следствие, не смог повернуть и «приехал» в Карлоса. Его за это наказали, но что касается непосредственно столкновения с Карлосом – в тот конкретный момент он ничего сделать не мог. Да, он не предотвратил столкновение за пару поворотов до того, но как я уже сказал, всегда легко рассуждать, сидя на диване, и увидев кучу повторов. Поэтому, на мой взгляд, это гоночный инцидент, и может быть, какое-то наказание за это столкновение и логично, но, на мой взгляд, поскольку это гонки и мы все хотим борьбы – я бы, по крайней мере, дал минимальное.

 

good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я сделал всё что мог... Болел и переживал изо всех сил среди моря краснофанов.

for1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MIKLE4 сказал:

Вообще то это называется публичными действиями , выражающими явное неуважение к обществу и на территории Российской Федерации преследуется по закону.

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АгрегАтор сказал:

Серёга, респект и уважуха! good2.gif

 

Вопрос: Гонки в Австрии и Великобритании прошли для Даниила Квята непросто – в обеих он попадал в аварии на первом же круге, в том числе со своим напарником. В обоих случаях он был наказан стюардами за это, но есть разные точки зрения – ваше мнение по поводу этих инцидентов?
 

Сергей Сироткин: Мне кажется, в первом случае, в Австрии, ошибка Дани была более или менее очевидна.

 

Что касается Сильверстоуна, то тут, на мой взгляд, ошибка Дани ещё менее очевидна. Конечно, Даня мог сдаться ещё за поворот до столкновения и не пытаться пройти поворот параллельно Сайнсу, по внешней траектории, что в итоге привело к тому, что он оказался двумя колёсами на траве, и, как следствие, не смог повернуть и «приехал» в Карлоса. Его за это наказали, но что касается непосредственно столкновения с Карлосом – в тот конкретный момент он ничего сделать не мог. Да, он не предотвратил столкновение за пару поворотов до того.

 

Вот человек прямо признает 2 ошибки Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Нет, ты не в танке и не в бронепоезде, ты в глубокой шахте, засыпанной танками и бронепоездами. Тебе сказали, что СМЫСЛ посыла совсем не в том - виноват Сайнс или нет. Но у тебя в голове только "торпеда" и "Попов".

Вот попрошу, чисто технически, то я даже немного над уровнем моря, так что не надо тут говорить про шахту, да и как бы интернет в шахте ловил?? Я про ви-фи и прочее. А касательно моих аргументов, так ты сам первым же своим постом-ответом мне сказал, что у всех двойные стандарты : журналисты , эксперты и так далее. Ключевое слово ВСЕ, т.е. и Попова туда же причислил, это хорошо конечно, что всегда можно играть с понятиями и своего выгораживать, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, АгрегАтор сказал:

Обидно, что с таким темпом, Сайнс вновь в очках, а Квят за пределами.

Дело не в только в темпе, дело в общем выступлении, во всех мелочах, практики, настройки, квалификация. Райконнен правильно сказал про диресту, не видишь в зеркалах, не езди в ф1. А Квят уже который год выступает и такие ошибки, у пилота вообще не было быстрого круга, едь и смотри в зеркала, но нет, нужно накосячить. В квалификации выступить нормально не может, 9 место максимум. Потом тошнит в трафике, а все радуются темпу на 5 кругах, так пусть выступает один, где ему никто мешать не будет, если переквалифицировать не может медленных пилотов, которые ему не дают темп в гонке показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Shtirlitz сказал:

Дело не в только в темпе, дело в общем выступлении, во всех мелочах, практики, настройки, квалификация. Райконнен правильно сказал про диресту, не видишь в зеркалах, не езди в ф1. А Квят уже который год выступает и такие ошибки, у пилота вообще не было быстрого круга, едь и смотри в зеркала, но нет, нужно накосячить. В квалификации выступить нормально не может, 9 место максимум. Потом тошнит в трафике, а все радуются темпу на 5 кругах, так пусть выступает один, где ему никто мешать не будет, если переквалифицировать не может медленных пилотов, которые ему не дают темп в гонке показать.

Если Квят настолько плохой пилот - зачем вы вообще обращаете на него внимание? :) Из вашего нытья понятно, что он недостоин Формулы-1. Но зачем портить себе удовольствие, отслеживая его позицию в квалификации, следя (по крайней мере, на словах) за его скоростью и темпом, если он не приносит ничего, кроме разочарования.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну глаза разуйте. Там левый поворот, потом - правый. Квят левый прошёл снаружи, а потом оказался внутри в правом. Чтобы и в правом быть снаружи, ему пришлось бы пересекать трассу по диагонали абсолютно не видя что сзади. Ну краше же может быть в таких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение - закрыть нафиг тему на три недели. Все равно ничего, кроме срача и троллинга не будет :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, denst сказал:

Вот человек прямо признает 2 ошибки Квята.

Те ли слова ты выделил? :good:

каждый д....мочит(перлы) как он хочет! Твои и Йохансон самые крутые! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2017 в 08:43, Еремей сказал:

Согласен. Красивый поступок. Сопряжён даже с риском потери позиции (ну условно, но всё же). Красавчики. Порадовали прям. Не всё так тухло в этом цирке. И сделано так всё без суеты без нытья и без истерик. А ведь Хэм не 10 или 11 место возвращал.

Интересно было бы посмотреть на КОМАНДУ, в которой оба пилота нацелены на результат и вся информация доступна другому пилоту и его инженерам и наоборот. Этакий коммунистический подход к совместной работе от и до. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2017 в 10:44, Shtirlitz сказал:

Результатами на финишах, темпом в гонках, результатом на быстром круге в квалификациях.

можно подтвердить цифрами с начала сезона? обобщите для нас пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Feredir сказал:

можно подтвердить цифрами с начала сезона? обобщите для нас пожалуйста

Сайнц 35 очков, Квят 4. Сайнц набрал очки во всех гонках, в которых доезжал до финиша, Квят только в двух из семи. Обобщил. Квят показал только, что он на некоторых отрезках в гонке может ехать в темпе Сайнца, во всех остальных случаях ему мешают проблемы, настройки, поломки, медленные пилоты, которые не дают обогнать себя и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Feredir сказал:

 

ну как же Карлос тут также не мог ничего сделать, заправить машину внутрь радиуса никак не мог, так что все ок, когда не Даня.

Алонсо остался в гонке. Возможно по этому и не было наказания. У Ферста была похожая ситуация, когда он почти так же "выдавил" Рика. Рик сошел, Ферст схлопотал штраф и 2 балла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shtirlitz сказал:

Сайнц 35 очков, Квят 4. Сайнц набрал очки во всех гонках, в которых доезжал до финиша, Квят только в двух из семи. Обобщил. Квят показал только, что он на некоторых отрезках в гонке может ехать в темпе Сайнца, во всех остальных случаях ему мешают проблемы, настройки, поломки, медленные пилоты, которые не дают обогнать себя и т.п.

Уверенная аналитика от специалиста. Не буду даже начинать спорить. Как Вам всем не надоело тут свое мнение высказывать и выдавать его за свет в конце туннеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Квят и Сайнс будут участвовать в тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, IceLion сказал:

Ну ясно, у всех двойные стандарты и все обижают Даньку, даже Попов перешел на сторону зла.) Ничего, главное упорство и упорство, так сказать торп..долбить и долбить одну точку)

У Вас такие же двойные стандарты по отношению к сабжу как и те, в которых Вы обвиняете его болельщиков. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shtirlitz сказал:

Дело не в только в темпе, дело в общем выступлении, во всех мелочах, практики, настройки, квалификация. Райконнен правильно сказал про диресту, не видишь в зеркалах, не езди в ф1. А Квят уже который год выступает и такие ошибки, у пилота вообще не было быстрого круга, едь и смотри в зеркала, но нет, нужно накосячить. В квалификации выступить нормально не может, 9 место максимум. Потом тошнит в трафике, а все радуются темпу на 5 кругах, так пусть выступает один, где ему никто мешать не будет, если переквалифицировать не может медленных пилотов, которые ему не дают темп в гонке показать.

там Стролл был, как бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VOlsenRAI сказал:

Ну Квят все. 

На отдыхе. 

да-да, давайте задвиньте телегу про то, что все работают не покладая рук, а Даня снова отдыхает и где-то шляется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Feredir сказал:

Уверенная аналитика от специалиста. Не буду даже начинать спорить. Как Вам всем не надоело тут свое мнение высказывать и выдавать его за свет в конце туннеля.

Это не аналитика, это не свое мнение, это факт. Полсезона прошло, а воз и ныне там, конечно у Квята всегда первая половина сезона не очень, есть еще надежда. А аналитику проводить и искать причины мне надоело. В каждой гонке кто-то виноват или что-то сломалось или что-то не едет, но это все не мешает Сайнцу приезжать в очки в каждой гонке. Не везет? Может быть, но это не отменяет никаких результатов в половине сезона. Пока Сайнц набирает очки, Квят ждет ту самую гонку, когда у него и его команды все сложится и пройдет гладко. За 3.5 года не научился гран-при проводить с результатом. Я жду результата каждую гонку, надеюсь что-то изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shtirlitz сказал:

Сайнц 35 очков, Квят 4. Сайнц набрал очки во всех гонках, в которых доезжал до финиша, Квят только в двух из семи. Обобщил. Квят показал только, что он на некоторых отрезках в гонке может ехать в темпе Сайнца, во всех остальных случаях ему мешают проблемы, настройки, поломки, медленные пилоты, которые не дают обогнать себя и т.п.

А теперь то же самое но Рик - Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...