АгрегАтор Опубликовано 31.07.2017 14:41 1 час назад, andrey_nik сказал: Да ну, посмотри на траектории других, они так же едут как и сайнс, Сайн на 2/3 колеса только шире. Ал просто черезчур оптимистично решил снаружи обогнать, а у него все таки мак а не мерс. Нет там места для Ала, никак нельзя ему было поместится. 31 минуту назад, IceLion сказал: Да ладно вам, если уж сам Попов ничего не сказал против Сайнса в том моменте(зная его отношение к Дане и Карлосу), то значит там действительно все ок. Дануна. Смысл поста не в том, в чём вы его увидели, чтобы понять смысл поста - нужно сопереживать за сабжа или хотя бы знать, что происходило с ним в этом сезоне. Спорные ситуации разрешаются в пользу судей и ФИА, но никак не Квята. Наказания самые строгие. Двойные стандарты в паддоке, у журналистов, у бывших и так называемых экспертов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 31.07.2017 14:49 Вот элементарно: Квят помешал Строллу, по сути по вине команды, в квале Венгрии. +3 позиции. Сайнс в Канаде на старте, как камикадзе, задвинул Грожана и вынес Массу, мог и ещё. +3 позиции. Квяту за краш с напарником - проезд по пит лейн. Ферстаппену - 10 сек. Чем Сайнс и Ферстаппен отличаются от Квята для судей (!). Избранные? Я, думаю, так и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 31.07.2017 14:51 2 минуты назад, АгрегАтор сказал: Вот элементарно: Квят помешал Строллу, по сути по вине команды, в квале Венгрии. +3 позиции. Сайнс в Канаде на старте, как камикадзе, задвинул Грожана и вынес Массу, мог и ещё. +3 позиции. Квяту за краш с напарником - проезд по пит лейн. Ферстаппену - 10 сек. Чем Сайнс и Ферстаппен отличаются от Квята для судей (!). Избранные? Я, думаю, так и есть. Санкции! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 31.07.2017 14:58 10 часов назад, NeL сказал: К пилоту отношение ровно такое, на которое он "навыступал". Давайте уже выключим "бедных Русских и тут зажали" - ездит он в этом году безобразно, собирая все косяки, и свои, и чужие. Сказки не рассказывай. Будь так, юное Тапчатое дарование вылетело бы уже со свистом, Алонсо в пелотоне давно не было бы, а Грожан пролетел бы как фанера над Парижем еще в свой первый косячный год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СОБР Опубликовано 31.07.2017 15:11 Каникулы начались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 31.07.2017 15:13 24 минуты назад, АгрегАтор сказал: Вот элементарно: Квят помешал Строллу, по сути по вине команды, в квале Венгрии. +3 позиции. Сайнс в Канаде на старте, как камикадзе, задвинул Грожана и вынес Массу, мог и ещё. +3 позиции. Квяту за краш с напарником - проезд по пит лейн. Ферстаппену - 10 сек. Чем Сайнс и Ферстаппен отличаются от Квята для судей (!). Избранные? Я, думаю, так и есть. Папаши... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MinerZ Опубликовано 31.07.2017 15:51 На тестах видимо точно не поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 31.07.2017 16:10 Кстати, посмотрел покруговки. И вот, что я вам скажу по гоночному темпу - это, пожалуй, лучшая Венгрия у Даниила за все 4 года в Ф1. Тот же Сайнс был просто "мёртвый" на софте. Не зря Алонсо сказал, что думал, что так и финиширую позади Торо Россо после пита, но настолько слабый темп Сайнса на "жёлтых" позволил Ферну его обогнать. Ситуация в гонке. Круг 41. Квят проигрывает Сайнсу после своего пита - 24,8 сек. Круг 51. Квят уже проигрывает 14,8. Секунда с круга! До финиша ещё 19 кругов. Это учитывая то, что практически весь первый отрезок (до 32-го круга) Квята сдерживал Магнуссен. Ну, дальше понятно, Квят уперся в Халка и Магнуссена и пошёл пропуск лидеров с потерей кучи времени. Сравнение гонщиков Carlos Sainz Jr. VS Daniil Kvyat Гонка Гран При Венгрии 2017 (ссылка) Интересно даже сравнить чистый темп на софте у напарников. Квят вышел на простор на первом отрезке после того, как Магнуссен уехал на пит с 32-го по 39-ый круг (8 кругов). И возьмём такой же отрезок Сайнса на свежем софте на свободной трассе, после того, как его обогнал Алонсо, чтобы не говорили, что Карлос терял в борьбе. Условия явно в пользу Сайнса - софт свежее на 29 кругов, машина легче на 6 кругов. Т.е. Квят на уже порядком убитом софте (32-39 круг) на более тяжелой машине ехал практически в темпе Сайнса на свежем (3-10 круг). Обидно, что с таким темпом, Сайнс вновь в очках, а Квят за пределами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 31.07.2017 16:22 Знаете на кого больше всего похож Сайнс, по манере ведения гонки и набора очков? На Квята образца 2015 года. Такой же отличный бухгалтер. Надежно и стабильно, без особого лоска и яркости. Попытка показать что-то яркое и агрессивное нередко оканчивается ошибками. Ну чем не копия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turisas Опубликовано 31.07.2017 16:39 16 минут назад, TIM сказал: Знаете на кого больше всего похож Сайнс, по манере ведения гонки и набора очков? На Квята образца 2015 года. Такой же отличный бухгалтер. Надежно и стабильно, без особого лоска и яркости. Попытка показать что-то яркое и агрессивное нередко оканчивается ошибками. Ну чем не копия? Просто обгоны Квята практически не попадают на видео, а их немало бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 31.07.2017 16:41 15 минут назад, TIM сказал: Знаете на кого больше всего похож Сайнс, по манере ведения гонки и набора очков? На Квята образца 2015 года. Такой же отличный бухгалтер. Надежно и стабильно, без особого лоска и яркости. Попытка показать что-то яркое и агрессивное нередко оканчивается ошибками. Ну чем не копия? Сходство есть. Но у Сайнса не было кучи проблем с техникой в начале сезона. Не было ответственности топ команды и не было в напарниках пилота, который только что объехал 4-х кратного. У Сайнса в начале сезона большинство тех проблем свалилось на напарника, у Квята в начале 15-го проблемы свалились на него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 31.07.2017 16:50 37 минут назад, АгрегАтор сказал: Кстати, посмотрел покруговки. И вот, что я вам скажу по гоночному темпу - это, пожалуй, лучшая Венгрия у Даниила за все 4 года в Ф1. Тот же Сайнс был просто "мёртвый" на софте. Не зря Алонсо сказал, что думал, что так и финиширую позади Торо Россо после пита, но настолько слабый темп Сайнса на "жёлтых" позволил Ферну его обогнать. вот и ответ почему квят проиграл квалу. у него машина была настроена на софт. и что-то я сомневаюсь, что инженеры этого не понимали и не знали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 31.07.2017 16:52 11 часов назад, elev сказал: А ситуация такая не только в Ф-1. В Венгрии только что во второй Формуле Роуленд выдавил с трассы Артема Маркелова и не получил за это ничего! Они вместо Роуленда Магнуссену дали штраф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 31.07.2017 16:54 4 минуты назад, АгрегАтор сказал: Сходство есть. Но у Сайнса не было кучи проблем с техникой в начале сезона. Не было ответственности топ команды и не было в напарниках пилота, который только что объехал 4-х кратного. У Сайнса в начале сезона большинство тех проблем свалилось на напарника, у Квята в начале 15-го проблемы свалились на него. Я только сравнил общий бухгалтерский стиль ведения гонок. Квят его утратил после того, как от него стали требовать хлеба и зрелищ. А так и в 2015-м Квят мог выиграть у Рика с разгоромом, если бы Австралиец собирал все технические проблемы, а у Квята была 100% надежность. Ну и наоборот могло быть. От надежности зависит многое. В этом году да, есть ошибки, но Квят только по технике и тактике потерял очков 14-16. Не будь этих провалов, вполне возможно мы не увидели бы и ошибок вроде Австрии. Если взять первые 8 гонок, до того, как Квят стал чудить, то ему в пассив можно занести лишь первый круг в Бахрейне, где слишком оптимистично полез на Грожана и был грязненько так выдавлен. Да и потом Сайнса можно было поддавить, чуть расширив, а вместо этого дал перед собой нырнуть и пришлось самому уворачиваться. В пассив также увороты от Сайнса в Австралии и Сочи. Глядишь и не случилось бы коллизии в Сильверстоуне, отправь он Сайнса в страйк в Австралии. Все, больше претензий к нему по первым 8 этапам не имею. Все остальное техника и тактика. А вот события Австрии и Великобритании я рассматриваю уже как следствие безпрерывной череды неудач, из-за которой он стал нервно бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 31.07.2017 17:01 3 часа назад, Jefchen сказал: я если честно запутался уже в их правилах. кто сколько кому места должен оставлять. Всё просто: кого "надо" наказывать - накажут, кого "не надо" - не тронут. Не, конечно в совсем явных случаях наизнанку не вывернуть (хотя Австралия 16 заставляет усомниться и в этом), а в спорных, коих большинство, у судей - полная свобода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 31.07.2017 17:26 Оценки "объективны" как никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikr Опубликовано 31.07.2017 17:39 Да нормально, оценки по месту, вот ди Реста всех укатал, так укатал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 31.07.2017 17:53 13 часов назад, =AG= сказал: Грожан, Хаккинен, Ирвайн, Шумахер, Масса - все они пропускали гонки из-за дисквалификаций и штрафов и у всех потом была длинная успешная карьера. На карьере могут сказаться не штрафы, а отсутствие результатов Но у них были результаты) Если не ошибаюсь, у Даниила последний раз хороший результат был в Китае 2016. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turisas Опубликовано 31.07.2017 17:58 2 минуты назад, Андриус сказал: Но у них были результаты) Если не ошибаюсь, у Даниила последний раз хороший результат был в Китае 2016. У Массы был сезон когда он ни разу не попал на подиум, в том сезоне остальные 5 пилотов 3 топ команд делили подиум, и 2 раза случайно Рено попало, а Масса ни разу там не был.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceLion Опубликовано 31.07.2017 18:01 3 часа назад, АгрегАтор сказал: Дануна. Смысл поста не в том, в чём вы его увидели, чтобы понять смысл поста - нужно сопереживать за сабжа или хотя бы знать, что происходило с ним в этом сезоне. Спорные ситуации разрешаются в пользу судей и ФИА, но никак не Квята. Наказания самые строгие. Двойные стандарты в паддоке, у журналистов, у бывших и так называемых экспертов. Ну ясно, у всех двойные стандарты и все обижают Даньку, даже Попов перешел на сторону зла.) Ничего, главное упорство и упорство, так сказать торп..долбить и долбить одну точку) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 31.07.2017 18:08 8 минут назад, IceLion сказал: Ну ясно, у всех двойные стандарты и все обижают Даньку, даже Попов перешел на сторону зла.) Ничего, главное упорство и упорство, так сказать торп..долбить и долбить одну точку) Прекрасный аргумент для начинающего жирного фоботроллера. Ещё есть, что сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 31.07.2017 18:38 4 часа назад, IceLion сказал: Да ладно вам, если уж сам Попов ничего не сказал против Сайнса в том моменте(зная его отношение к Дане и Карлосу), то значит там действительно все ок. Да что вам Попов то...на гифке все наглядно видно, Федя сам виновать, полез куда-то. Там расследование то было только потому что это Алонсо и наказывать в такой ситуации даже Даньку бы не стали. Но что нельзя не отметить - ну блин как же Карлосу прет...такой контакт приличный и ни тебе прокола, вообще ничего, как с гуся вода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceLion Опубликовано 31.07.2017 18:45 37 минут назад, АгрегАтор сказал: Прекрасный аргумент для начинающего жирного фоботроллера. Ещё есть, что сказать? Ну как же, т.е. вам любой нейтральный аргумент не аргумент, может хоть так что получится...просто я привел в пример Попова, который всегда и везде топит за одного и даже он сказал, что все ок. Но нет же, ИМЕННО в ЭТОТ раз он ошибся,смешно же))) Ай белив ин Харви Дент прям.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceLion Опубликовано 31.07.2017 18:49 8 минут назад, izik сказал: Да что вам Попов то...на гифке все наглядно видно, Федя сам виновать, полез куда-то. Там расследование то было только потому что это Алонсо и наказывать в такой ситуации даже Даньку бы не стали. Но что нельзя не отметить - ну блин как же Карлосу прет...такой контакт приличный и ни тебе прокола, вообще ничего, как с гуся вода. Прет или не прет, это уже другой вопрос. Не спорю, Дане не везет катастрофически и если бы не Джо в пелетоне, то он был бы самым зависящим от техники пилотом(за скобки Маки), просто фанатизм должен иметь границы. П.С. Опять не в 1 пост, не пинайте, я опять не смог объединить..(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 31.07.2017 19:07 1 час назад, Turisas сказал: У Массы был сезон когда он ни разу не попал на подиум, в том сезоне остальные 5 пилотов 3 топ команд делили подиум, и 2 раза случайно Рено попало, а Масса ни разу там не был.... В прошлом сезоне он не пропускал этап. Да и речь идет не просто о пропуске этапа из-за тех. проблем или медицин, а именно о пропуске за большое количество нарушений. Массу почему взяли на этот сезон, да потому что Строллу нужен опытный наставник, каким является Масса. Надеюсь слышал, а может читал, как для Канадца организовали частные тесты по всему миру и с ним летал Масса, который все объяснял и показывал. Теперь вернемся к Квяту! ИМХО: Даниилу нельзя получить ещё 2 штр. балла, это может очень печально отразится на дальнейшей карьере в Ф1. Пока никто не получал 12 баллов, и надеюсь, Даниил никогда не наберет 12 баллов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах