Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, andrey_nik сказал:

Да ну, посмотри на траектории других, они так же едут как и сайнс, Сайн на 2/3 колеса только шире. Ал просто черезчур оптимистично решил снаружи обогнать, а у него все таки мак а не мерс. 

Нет там места для Ала, никак нельзя ему было поместится. 

 

31 минуту назад, IceLion сказал:

Да ладно вам, если уж сам Попов ничего не сказал против Сайнса в том моменте(зная его отношение к Дане и Карлосу), то значит там действительно все ок.

 

Дануна. Смысл поста не в том, в чём вы его увидели, чтобы понять смысл поста - нужно сопереживать за сабжа или хотя бы знать, что происходило с ним в этом сезоне. Спорные ситуации разрешаются в пользу судей и ФИА, но никак не Квята. Наказания самые строгие. Двойные стандарты в паддоке, у журналистов, у бывших и так называемых экспертов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот элементарно:

 

Квят помешал Строллу, по сути по вине команды,  в квале Венгрии. +3 позиции.

Сайнс в Канаде на старте, как камикадзе, задвинул Грожана и вынес Массу, мог и ещё. +3 позиции.  

 

Квяту за краш с напарником - проезд по пит лейн.

Ферстаппену - 10 сек.

 

Чем Сайнс и Ферстаппен отличаются от Квята для судей (!). Избранные? Я, думаю, так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Вот элементарно:

 

Квят помешал Строллу, по сути по вине команды,  в квале Венгрии. +3 позиции.

Сайнс в Канаде на старте, как камикадзе, задвинул Грожана и вынес Массу, мог и ещё. +3 позиции.  

 

Квяту за краш с напарником - проезд по пит лейн.

Ферстаппену - 10 сек.

 

Чем Сайнс и Ферстаппен отличаются от Квята для судей (!). Избранные? Я, думаю, так и есть.

Санкции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, NeL сказал:

К пилоту отношение ровно такое, на которое он "навыступал". Давайте уже выключим "бедных Русских и тут зажали" - ездит он в этом году безобразно, собирая все косяки, и свои, и чужие.  

Сказки не рассказывай. Будь так, юное Тапчатое дарование вылетело бы уже со свистом, Алонсо в пелотоне давно не было бы, а Грожан пролетел бы как фанера над Парижем еще в свой первый косячный год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каникулы начались... :524207038::smile236::cc8:

SzoB5VxGIlw.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Вот элементарно:

 

Квят помешал Строллу, по сути по вине команды,  в квале Венгрии. +3 позиции.

Сайнс в Канаде на старте, как камикадзе, задвинул Грожана и вынес Массу, мог и ещё. +3 позиции.  

 

Квяту за краш с напарником - проезд по пит лейн.

Ферстаппену - 10 сек.

 

Чем Сайнс и Ферстаппен отличаются от Квята для судей (!). Избранные? Я, думаю, так и есть.

Папаши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах видимо точно не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, посмотрел покруговки. И вот, что я вам скажу по гоночному темпу - это, пожалуй, лучшая Венгрия у Даниила за все 4 года в Ф1. Тот же Сайнс был просто "мёртвый" на софте. Не зря Алонсо сказал, что думал, что так и финиширую позади Торо Россо после пита, но настолько слабый темп Сайнса на "жёлтых" позволил Ферну его обогнать.

 

Ситуация в гонке.

Круг 41. Квят проигрывает Сайнсу после своего пита - 24,8 сек.

Круг 51. Квят уже проигрывает 14,8.

Секунда с круга! До финиша ещё 19 кругов.

Это учитывая то, что практически весь первый отрезок (до 32-го круга) Квята сдерживал Магнуссен.

Ну, дальше понятно, Квят уперся в Халка и Магнуссена и пошёл пропуск лидеров с потерей кучи времени.

 

Сравнение гонщиков Carlos Sainz Jr. VS Daniil Kvyat Гонка  Гран При Венгрии 2017 (ссылка)

 

Интересно даже сравнить чистый темп на софте у напарников.

Квят вышел на простор на первом отрезке после того, как Магнуссен уехал на пит с 32-го по 39-ый круг (8 кругов).

И возьмём такой же отрезок Сайнса на свежем софте на свободной трассе, после того, как его обогнал Алонсо, чтобы не говорили, что Карлос терял в борьбе.

Условия явно в пользу Сайнса - софт свежее на 29 кругов, машина легче на 6 кругов.

 

di-WKYQ6H.jpeg

 

Т.е. Квят на уже порядком убитом софте (32-39 круг) на более тяжелой машине ехал практически в темпе Сайнса на свежем (3-10 круг).

Обидно, что с таким темпом, Сайнс вновь в очках, а Квят за пределами.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете на кого больше всего похож Сайнс, по манере ведения гонки и набора очков? На Квята образца 2015 года. Такой же отличный бухгалтер. Надежно и стабильно, без особого лоска и яркости. Попытка показать что-то яркое и агрессивное нередко оканчивается ошибками. Ну чем не копия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, TIM сказал:

Знаете на кого больше всего похож Сайнс, по манере ведения гонки и набора очков? На Квята образца 2015 года. Такой же отличный бухгалтер. Надежно и стабильно, без особого лоска и яркости. Попытка показать что-то яркое и агрессивное нередко оканчивается ошибками. Ну чем не копия?

Просто обгоны Квята практически не попадают на видео, а их немало бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TIM сказал:

Знаете на кого больше всего похож Сайнс, по манере ведения гонки и набора очков? На Квята образца 2015 года. Такой же отличный бухгалтер. Надежно и стабильно, без особого лоска и яркости. Попытка показать что-то яркое и агрессивное нередко оканчивается ошибками. Ну чем не копия?

 

Сходство есть. Но у Сайнса не было кучи проблем с техникой в начале сезона. Не было ответственности топ команды и не было в напарниках пилота, который только что объехал 4-х кратного. У Сайнса в начале сезона большинство тех проблем свалилось на напарника, у Квята в начале 15-го проблемы свалились на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, АгрегАтор сказал:

Кстати, посмотрел покруговки. И вот, что я вам скажу по гоночному темпу - это, пожалуй, лучшая Венгрия у Даниила за все 4 года в Ф1. Тот же Сайнс был просто "мёртвый" на софте. Не зря Алонсо сказал, что думал, что так и финиширую позади Торо Россо после пита, но настолько слабый темп Сайнса на "жёлтых" позволил Ферну его обогнать.

 

вот и ответ почему квят проиграл квалу.

у него машина была настроена на софт. и что-то я сомневаюсь, что инженеры этого не понимали и не знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, elev сказал:

А ситуация такая не только в Ф-1. В Венгрии только что  во второй Формуле   Роуленд выдавил с трассы Артема Маркелова и не получил за это ничего! 

Они вместо Роуленда Магнуссену дали штраф :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

Сходство есть. Но у Сайнса не было кучи проблем с техникой в начале сезона. Не было ответственности топ команды и не было в напарниках пилота, который только что объехал 4-х кратного. У Сайнса в начале сезона большинство тех проблем свалилось на напарника, у Квята в начале 15-го проблемы свалились на него.

Я только сравнил общий бухгалтерский стиль ведения гонок. Квят его утратил после того, как от него стали требовать хлеба и зрелищ. А так и в 2015-м Квят мог выиграть у Рика с разгоромом, если бы Австралиец собирал все технические проблемы, а у Квята была 100% надежность. Ну и наоборот могло быть. От надежности зависит многое. 

 

В этом году да, есть ошибки, но Квят только по технике и тактике потерял очков 14-16. Не будь этих провалов, вполне возможно мы не увидели бы и ошибок вроде Австрии. Если взять первые 8 гонок, до того, как Квят стал чудить, то ему в пассив можно занести лишь первый круг в Бахрейне, где слишком оптимистично полез на Грожана и был грязненько так выдавлен. Да и потом Сайнса можно было поддавить, чуть расширив, а вместо этого дал перед собой нырнуть и пришлось самому уворачиваться. В пассив также увороты от Сайнса в Австралии и Сочи. Глядишь и не случилось бы коллизии в Сильверстоуне, отправь он Сайнса в страйк в Австралии. Все, больше претензий к нему по первым 8 этапам не имею. Все остальное техника и тактика.

 

А вот события Австрии и Великобритании я рассматриваю уже как следствие безпрерывной череды неудач, из-за которой он стал нервно бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

я если честно запутался уже в их правилах. кто сколько кому места должен оставлять.

Всё просто: кого "надо" наказывать - накажут, кого "не надо" - не тронут. Не, конечно в совсем явных случаях наизнанку не вывернуть (хотя Австралия 16 заставляет усомниться и в этом:floxy:), а в спорных, коих большинство, у судей - полная свобода.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки "объективны" как никогда.

Безымянный1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально, оценки по месту, вот  ди Реста  всех укатал, так укатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, =AG= сказал:

Грожан, Хаккинен, Ирвайн, Шумахер, Масса - все они пропускали гонки из-за дисквалификаций и штрафов и у всех потом была длинная успешная карьера. На карьере могут сказаться не штрафы, а отсутствие результатов

Но у них были результаты) Если не ошибаюсь, у Даниила последний раз хороший результат был в Китае 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андриус сказал:

Но у них были результаты) Если не ошибаюсь, у Даниила последний раз хороший результат был в Китае 2016.

У Массы был сезон когда он ни разу не попал на подиум, в том сезоне остальные 5 пилотов 3 топ команд делили подиум, и 2 раза случайно Рено попало, а Масса ни разу там не был....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

 

Дануна. Смысл поста не в том, в чём вы его увидели, чтобы понять смысл поста - нужно сопереживать за сабжа или хотя бы знать, что происходило с ним в этом сезоне. Спорные ситуации разрешаются в пользу судей и ФИА, но никак не Квята. Наказания самые строгие. Двойные стандарты в паддоке, у журналистов, у бывших и так называемых экспертов.

Ну ясно, у всех двойные стандарты и все обижают Даньку, даже Попов перешел на сторону зла.) Ничего, главное упорство и упорство, так сказать торп..долбить и долбить одну точку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, IceLion сказал:

Ну ясно, у всех двойные стандарты и все обижают Даньку, даже Попов перешел на сторону зла.) Ничего, главное упорство и упорство, так сказать торп..долбить и долбить одну точку)

 

Прекрасный аргумент для начинающего жирного фоботроллера. Ещё есть, что сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IceLion сказал:

Да ладно вам, если уж сам Попов ничего не сказал против Сайнса в том моменте(зная его отношение к Дане и Карлосу), то значит там действительно все ок.

Да что вам Попов то...на гифке все наглядно видно, Федя сам виновать, полез куда-то. Там расследование то было только потому что это Алонсо и наказывать в такой ситуации даже Даньку бы не стали.

Но что нельзя не отметить - ну блин как же Карлосу прет...такой контакт приличный и ни тебе прокола, вообще ничего, как с гуся вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Прекрасный аргумент для начинающего жирного фоботроллера. Ещё есть, что сказать?

 

Ну как же, т.е. вам  любой нейтральный аргумент не аргумент, может хоть так что получится...просто я привел в пример Попова, который всегда и везде топит за одного и даже он сказал, что все ок. Но нет же, ИМЕННО в ЭТОТ раз он ошибся,смешно же)))
Ай белив ин Харви Дент прям.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, izik сказал:

Да что вам Попов то...на гифке все наглядно видно, Федя сам виновать, полез куда-то. Там расследование то было только потому что это Алонсо и наказывать в такой ситуации даже Даньку бы не стали.

Но что нельзя не отметить - ну блин как же Карлосу прет...такой контакт приличный и ни тебе прокола, вообще ничего, как с гуся вода.

Прет или не прет, это уже другой вопрос. Не спорю, Дане не везет катастрофически и если бы не Джо в пелетоне, то он был бы самым зависящим от техники пилотом(за скобки Маки), просто фанатизм должен иметь границы.

П.С. Опять не в 1 пост, не пинайте, я опять не смог объединить..((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Turisas сказал:

У Массы был сезон когда он ни разу не попал на подиум, в том сезоне остальные 5 пилотов 3 топ команд делили подиум, и 2 раза случайно Рено попало, а Масса ни разу там не был....

В прошлом сезоне он не пропускал этап. Да и речь идет не просто о пропуске этапа из-за тех. проблем или медицин, а именно о пропуске за большое количество нарушений. Массу почему взяли на этот сезон, да потому что Строллу нужен опытный наставник, каким является Масса. Надеюсь слышал, а может читал, как для Канадца организовали частные тесты по всему миру и с ним летал Масса, который все объяснял и показывал.

Теперь вернемся к Квяту! ИМХО: Даниилу нельзя получить ещё 2 штр. балла, это может очень печально отразится на дальнейшей карьере в Ф1. Пока никто не получал 12 баллов, и надеюсь, Даниил никогда не наберет 12 баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...