Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

11 часов назад, Антидот сказал:

Интересный вопрос. Здесь уже спрашивали, повторю, а на фига вообще было отправлять его на эту попытку? В тот момент он был 11-м, и отрыв от тех, кто потенциально мог бы выбить его ниже 15 позиции был достаточен с запасом. Вот странно, мне с дивана это почему-то было видно. Вылетел - его ошибка, а медленно возвращаться ему сказал ГИ. И он же не предупредил во время о Стролле. Так чья основная вина?

Ерунда полная. Квят всё время, кроме 14г выступает под жутким прессингом. А последние 2 года - это нечто. Я бы посмотрел на всех этих расфуфыренных "топов", когда на них так давили бы...

-Что значит нафига? Кими не отправили на вторую попытку в 2014-м тут же, и его опередил Жюль на Марусе.

Про вину инженера не спорю, но наказывают не инженера, а пилота, ну и Даня должен понимать, что медленно возвращается и может помешать кому-то. Гутьеррес в прошлом году схлопотал штраф жестче за блокировку в тренировке (!), того тоже инженер не предупредил и Эст ехал по трассе, будто никого и нет на ней.

-Прессинг. Ты серьезно считаешь, что у Квята прессинг серьезнее, чем у топов? Да Кими сам президент Феррари дважды прямо сказал, что его не устраивают результаты. В борьбе за чемпионат и Алонсо срывался по молодости (знаменитое "Формула-1 не спорт"), и Шумахер в Аделаиде и Хересе. Прессинг на Квята оказывает он сам, вот и все.

10 часов назад, Manishi сказал:

Окей) Забудем о том, что было ранее. Сосредоточившись только на одном эпизоде Квят-Стролл. 

На твой взгляд, как и в чем сегодня должен был признать свою ошибку Квят?

 

Выше ответил, но Квят опять включает обиженного "мне нечего с ним (с Чарли) обсуждать". Он помешал гонщику (с помощью инженера, не важно), наказание справедливо, чего тут считать себя каким-то козлом отпущения? Вспомни даже Монцу, 2010 и наказание Петрова за Глока, который был только на самой первой попытке, вообще ничего для Тимо не решающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Shur.Elf сказал:

 

 

Законы есть закон -он для всех и все ему должны подчиняться. 

 

Потому хорошо живут в Великобритании и Канаде , Дании и Голландии, но не в Украине и России.

В ф1 один закон, но он не для всех......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Nataliam сказал:

плохое сочинение получилось

Скрытый текст

И за грамматику - неуд :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Partidario сказал:

Ребят, ну честно, где там блокировка? Или Даня был должен ехать тот поворот по внешнему радиусу?

Пересмотрел несколько раз, блокировки не увидел. Квят ехал по правой бровке.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Я даже не пытаюсь, мне это неинтересно, у меня есть "Чемпионат" для этого.

Естественно что вам стало неинтересно. Ведь речь шла об эпизоде с участием трех лиц.

1.Гоночного инженера Квята - как об отдающим команды своему пилоту.

2.  Квята - как о пилоте исполняющем команды своего гоночного инженера.

3.  Стролла - как о пилоте на быстрой машине , которому помешал Квят .

Интервью Квята у нас есть.

Теперь хотелось бы послушать мнение его гоночного инженера.

А вы же попытались уйти в сторону. Стали писать о какой-то правде , и приплели к этому эпизоду чуть ли не всю команду, с намеком об отношении людей этой команды к человеку по фамилии Квят. Вот и обсуждайте на своем "Чемпионате" кто там как к кому относится ,дружат ли они семьями или наоборот пьют пиво порознь .

    

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, =AG= сказал:

...Вспомни даже Монцу, 2010 и наказание Петрова за Глока, который был только на самой первой попытке, вообще ничего для Тимо не решающей.

Вот опять пример подтверждающий правило - наказали унтерменша. Где наказания загорелому или немчуре вечно плачущей? Они что не блокировали никого? Алонсо наказали за страйк Эстебана? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Grey_S сказал:

Извинение, это не проявление слабости, а проявление зрелости и целостности личности.

Как там Хем говорил: "Какой пример мы подаем молодому поколению..."

Вот какой промер подает Даня?

Совершая любую глупость - продолжай гнуть свою линию. Признание ошибок для слабаков. Я весь такой обиженный Дартаньян...

 

Это поведение подростка, а не пилота Формулы 1, кумира для тысяч болельщиков.

Полностью согласен, Хэм, Фет.....это не кумиры, это инфантильные подростки переростки.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, izik сказал:

Вот опять пример подтверждающий правило - наказали унтерменша. Где наказания загорелому или немчуре вечно плачущей? Они что не блокировали никого? Алонсо наказали за страйк Эстебана? 

Что за крамолу пишите? Там чуть на Гути всё не свалили - типа, рано тормозил перед поворотом, т.е. там, где всё же тормозят. А Феттелю разрешается тормозить даже там, где разгоняются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Stranger сказал:

еще раз про какой прессинг ты говоришь

Квят перешел в Топ команду уже на следующий сезон

кто его прессовал это не перссинг это жудкая удача

ну и как обычно в таких случаях бывает он словил звездную болезнь

после чего его выгнали обратно в Торо Росса

вот он до сих пор не оправиться 

если кто его и прессует так это он сам себя

Да, не было у Квята никакой звездной болезни. ОН - хороший, талантливый пилот, способный добиваться успеха, но у него есть две проблемы. Первая - его карьера строится хаотично и рядом с ним нет человека, который помогал бы пилоту решать задачи вне гоночных трасс. Иными словами ему давно необходим грамотный профессиональный агент, который бы взял на себя решение юридических, коммерческих и медийных вопросов. Вторая проблема, которая во многом выросла из первой - это то что в определенный момент (конец 2015 - начало 2016) Даниил был вынужден изменить свой стиль пилотирования. Я не буду разбирать сделал ли он это по собственной воле или по желанию работодателей, СМИ, болельщиков, но факт остается фактом. Будучи пилотом "а-ля Прост" спокойным, нерисковым и ждущем ошибок соперников, Квят вдруг стал действовать агрессивно и рискованно, что привело к негативным последствиям. По сути, находясь под давлением, Даня был вынужден менять свой стиль, а это всегда приводит к определенным потерям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, El Grande сказал:

Сироткин надеюсь в Рено сядет. Время Виталика прошло к сожалению, но так Россию на международной арене он не позорил, как Квят.

 

Не знаю, что там было в ветке Виталика, но на сегодняшний день на фоне Квята можно сказать, что Виталик весьма крепкий пилот. А Квяту осталось 2 балла до дисквы.

Стесняюсь спросить .....позор то в чем ?Мельдония наелся? Или как некоторые "великие"подделывают результаты гонки за счет слива-аварии напарника?Опять же некоторых дисквалифицировали сразу после ГП ...и ни че как то страна пережила этот "позор".Да и пилот вроде тож вроде все-еще гоняет в Ф1.А страну позорят гораздо больше посты вроде Ваших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MIKLE4 сказал:

Естественно что вам стало неинтересно. Ведь речь шла об эпизоде с участием трех лиц.

1.Гоночного инженера Квята - как об отдающим команды своему пилоту.

2.  Квята - как о пилоте исполняющем команды своего гоночного инженера.

3.  Стролла - как о пилоте на быстрой машине , которому помешал Квят .

Интервью Квята у нас есть.

Теперь хотелось бы послушать мнение его гоночного инженера.

А вы же попытались уйти в сторону. Стали писать о какой-то правде , и приплели к этому эпизоду чуть ли не всю команду, с намеком об отношении людей этой команды к человеку по фамилии Квят. Вот и обсуждайте на своем "Чемпионате" кто там как к кому относится ,дружат ли они семьями или наоборот пьют пиво порознь .

    

 

А гоночный инженер Стролла не в счёт?

Люди, трудящиеся в одной команде никогда на публику не скажут плохого. Ну скажет ГИ Квята, что им очень жаль (стыдно), что "вовремя" (за 15 секунд  далеко не каждый человек в ситуации сориентируется и примет верное решение) не приняли верное решение и они перед Квятом извиняются. Что изменится от этого для Вас, моральное удовлетворение получите? А что изменится внутри гаража Квята?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stitch сказал:

Что-то мне подсказывает, что Дане сегодня под любым предлогом накинут недостающие 2 балла

 

Если сегодня Даньке накинут 2 балла, то в 19 году боевыми пилотами Ред Булла будут Хорнер и Марко.

Объясняю, почему.

Даня получает баллы, в Бельгии едет Гасли. -> Гасли себя проявляет, Даню высаживают запасным. -> В 18 году Ред Буллы на уровне 17го, осенью разбегаются все (Дэн, Макс, Карлос). -> В 19м Даню возвращают в Торо Россо боевым, а старшую команду ведут к успеху Кристиан и Хельмут (до первого поворота).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, denst сказал:

А я смотрю у Дани это за правило - возвращаться на трассу не оглядываясь на обстановку. В Баку, в Великобритании, в Венгрии.

Чтобы это понять ,нужно хотябы раз сесть в кокпит ...Тада поймешь че там видно и куда можно оглядываться.Это тебе не на велике по дворам гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, micon сказал:

А у меня складывается ощущение, что Дане хотят всеми правдами и неправдами 12 штрафных балов натянуть для "законной" замены на Гасли. И похоже Квят это понял. 

Даниил Квят: Мне уже все равно…

Яб еще добавил по Лермонтову

Что ж делать?. . Речью неискусной.Занять ваш ум мне не дано...Всё это было бы смешно,когда бы не было так грустно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается мне, если Даня сегодня накосячит, то в следующей гонке мы Гасли увидим вместо него, даже если баллов штрафных не будет. Хотелось бы ошибаться конечно и увидеть яркую гонку с результатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, =AG= сказал:

Что значит нафига?

Выше я написал. Не надо ситуацию 14г с Кими притягивать за уши.

52 минуты назад, =AG= сказал:

ну и Даня должен понимать, что медленно возвращается и может помешать кому-то.

Посмотрите видео что ли. Вам дано в зеркала увидеть машину, находящуюся за поворотом? А можно ли предвидеть, в каком месте трассы тебя настигнет машина на БК, даже зная, что она есть, но не зная, где точно? Невозможно всё время ехать в связке поворотов ВНЕ траектории, это, надеюсь, понятно?

1 час назад, =AG= сказал:

Прессинг. Ты серьезно считаешь, что у Квята прессинг серьезнее, чем у топов?

Конечно, сильнее. Топам не надо ничего доказывать.

1 час назад, =AG= сказал:

Да Кими сам президент Феррари дважды прямо сказал, что его не устраивают результаты.

Кими уже всё по фиг. Чемпионом больше не стать, просто денег зарабатывает. А выгонят - не беда.

1 час назад, =AG= сказал:

мне нечего с ним (с Чарли) обсуждать

Нечего, потому что это бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крч так....сеня набираем 2 недостающих очка....Спа пропускаем(усе-равно там ни че не светит и пусть Гасли там щеки надувает).Месяц на Багамах с Кейли и свадьба в Вегасе !!!(смотрим "Мальчишник в Вегасе")А там хоть трава не расти!!!Яб на месте Дани даже не раздумывал :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, дизель сказал:

Это я к тому, что на трассе всегда есть место, где не проходит гоночная траектория. Вот именно там Даниил и должен был находиться.

Оптимальная траектория выбирается исходя из скоростных характеристик, а не по принципу левая-правая полоса. Физически невозможно не пересекать оптимальную траекторию (поскольку при прохождении поворотов оптимальная траектория затрагивает ОБА края трассы). Твой совет - это значит либо ездить поперёк гоночной траектории, либо по газону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MLad сказал:

Оптимальная траектория выбирается исходя из скоростных характеристик, а не по принципу левая-правая полоса. Физически невозможно не пересекать оптимальную траекторию (поскольку при прохождении поворотов оптимальная траектория затрагивает ОБА края трассы). Твой совет - это значит либо ездить поперёк гоночной траектории, либо по газону

Нет. Мой совет означает, что надо было ехать не в том месте, где люди едут на быстрых кругах. То, что придется все равно пересечь "боевую" траекторию, не говорит о том, что можно на всё забить и даже не пытаться с неё съезжать. Пересек бы несколько раз да и все. Даниил получил указание ехать медленно в боксы, так надо было сразу съезжать с траектории, не дожидаясь пока его предупредят о том кто сзади. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, дизель сказал:

Нет. Мой совет означает, что надо было ехать не в том месте, где люди едут на быстрых кругах. То, что придется все равно пересечь "боевую" траекторию, не говорит о том, что можно на всё забить и даже не пытаться с неё съезжать. Пересек бы несколько раз да и все. Даниил получил указание ехать медленно в боксы, так надо было сразу съезжать с траектории, не дожидаясь пока его предупредят о том кто сзади. 

 всем хорош опус... проблема только одна, он написан для прямой :bugaga:, а не для связки поворотов левый правый, где ширина трека в районе 7 метров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

 всем хорош опус... проблема только одна, он написан для прямой :bugaga:, а не для связки поворотов левый правый, где ширина трека в районе 7 метров

И что, что семь метров? Еще раз повторяю - если это сделать было не элементарно просто, то можно на это забить? Вот если бы он хотя бы старался не мешать сразу, как только ему сказали замедлиться, хоть какую то видимую попытку бы уйти с траектории (хоть на "пол секунды") сделал, то никто бы его не наказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

И что, что семь метров? Еще раз повторяю - если это сделать было не элементарно просто, то можно на это забить? Вот если бы он хотя бы старался не мешать сразу, как только ему сказали замедлиться, хоть какую то видимую попытку бы уйти с траектории (хоть на "пол секунды") сделал, то никто бы его не наказал. 

:bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

:bugaga:

Крутой аргумент. А главное, он мощно доказывает, что Дане не надо было даже пробовать подсуетиться.:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Крутой аргумент. А главное, он мощно доказывает, что Дане не надо было даже пробовать подсуетиться.:D 

ну в твоем посте целых 5 аргументов "БЫ"

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распирает любопытство:Максу баллы дадут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...