Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

11 минут назад, СОБР сказал:

"С" - Стабильность! 1, 2, 3 практики, квала - 13-й... 

Это не стабильность, а признак того, что команда плохо сработала над внедрением новинок. Улучшения не принесли ничего и от гонки можно многого не ждать. Скорее всего где-то рядом с очковой зоной и приедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите, сейчас ещё стюарды правку внесут. Вылетел? Вылетел. Помешал? Помешал. Как фамилия? Квят. Ну, тогда "пожалуйте бриться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно радует, что двум болидам ТР тяжело будет найти друг друга на первом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одного пвседоинсайдера тут не хватало, хватит тут уже всяких сказочек 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Login сказал:

Одно радует, что двум болидам ТР тяжело будет найти друг друга на первом круге.

ну не скажи, Даня может вдруг отлично стартануть, а Карлос провалиться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Raven4uk сказал:

Это не стабильность, а признак того, что команда плохо сработала над внедрением новинок. Улучшения не принесли ничего и от гонки можно многого не ждать. Скорее всего где-то рядом с очковой зоной и приедет.

да, у Квята на машине новинки с ходу результат не принесли, кроме того, прижим убрали, заехав в топ 5 по максималке после второго сегмента.

но в целом ТР на втором секторе сливает СЕКУНДУ лидерам... СЕКУНДУ за полтора километра, это говорит о том, что аэродинамически ТР не то что не догоняет лидеров, а существенно деградировала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, быки беспомощны стали к середине сезона, походу, кроме сингапура солидных очков и негде будет заработать
А учитывая, что в след году Хонда, скорее всего, вообще вопрос, какой смысл там оставаться на 2018 год... привет минарди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Konstantin74 сказал:

Вопросы в личку! Адекватным отвечу!

 

А где тест на адекватность пройти? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Raven4uk сказал:

Это не стабильность, а признак того, что команда плохо сработала над внедрением новинок. Улучшения не принесли ничего и от гонки можно многого не ждать. Скорее всего где-то рядом с очковой зоной и приедет.

Ну исходя из "стабильности" данного уик-энда, приедет скорее всего так же 13-й... У Алонсо и Вандорна сгорят моторы и Сайнц приедет 7 -й, и опять все будут кричать какой Сайнц великолепный пилот... 

А по поводу команды и новинок - вот вы мне скажите, откуда вы всего этого набираетесь, при чем здесь команда и новинки... 0,2 сек это моргнуть один раз - затормозил на 20 метров позже или раньше вот и потерял... ушел чуть с траектории вот вам так же - 0,2 сек и т.д. и т.п. Ну правда может хватит уже всех вокруг обвинять... Вы идете по улице, споткнулись - и виноваты конечно же дорожные службы, люди непосредственно укладывающие асфальт, проектировщик дорог, качество самого асфальта и т.д., да кто угодно - только не вы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, imaginary сказал:

Да, быки беспомощны стали к середине сезона, походу, кроме сингапура солидных очков и негде будет заработать
А учитывая, что в след году Хонда, скорее всего, вообще вопрос, какой смысл там оставаться на 2018 год... привет минарди

торики зарабатывают очки только в начале сезона а потом полная деградация, после середины сезона очки это шальные гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, artcollapse сказал:

А где тест на адекватность пройти? :D

так ты уже провалил его )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Login сказал:

Одно радует, что двум болидам ТР тяжело будет найти друг друга на первом круге.

напрасно ты так думаешь: заминка Сайнца, что с ним случается, и он рядом с Квятом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mikhalych сказал:

Подождите, сейчас ещё стюарды правку внесут. Вылетел? Вылетел. Помешал? Помешал. Как фамилия? Квят. Ну, тогда "пожалуйте бриться".

Бредятина! С чего Вы взяли что только так могут поступать с нашим пилотом?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

di-EUZ63B.jpeg

 

В две десятые преимущества Феррари, Мерса и РБ никто не влезет. В средней группе 2 десятых это до 4 позиций. У Сайнса на старте впереди Вандорн, позади Палмер. У Квята впереди Халк позади Перец. Жестяк.  

 

ps: после разворота в Q1 показалось, что Квят просто перестраховался и уже не рисковал, хотя в Q1 уверенно опережал напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, artcollapse сказал:

А где тест на адекватность пройти? :D

С такой авой это не обязательно! Здесь не цирк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СОБР сказал:

Ну правда может хватит уже всех вокруг обвинять

Обвиняй-не обвиняй. Но то, что Квяту убрали прижим - ясно. Вопрос - ЗАЧЕМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгрегАтор сказал:

 

 

В две десятые преимущества Феррари, Мерса и РБ никто не влезет. В средней группе 2 десятых это до 4 позиций. У Сайнса на старте впереди Вандорн, позади Палмер. У Квята впереди Халк позади Перец. Жестяк.  

 

ps: после разворота в Q1 показалось, что Квят просто перестраховался и уже не рисковал, хотя в Q1 уверенно опережал напарника.

Он в Q1 на первом секторе был быстрее напарника на 2 десятки. Потом это преимущество исчезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СОБР сказал:

Ну исходя из "стабильности" данного уик-энда, приедет скорее всего так же 13-й... У Алонсо и Вандорна сгорят моторы и Сайнц приедет 7 -й, и опять все будут кричать какой Сайнц великолепный пилот... 

А по поводу команды и новинок - вот вы мне скажите, откуда вы всего этого набираетесь, при чем здесь команда и новинки... 0,2 сек это моргнуть один раз - затормозил на 20 метров позже или раньше вот и потерял... ушел чуть с траектории вот вам так же - 0,2 сек и т.д. и т.п. Ну правда может хватит уже всех вокруг обвинять... Вы идете по улице, споткнулись - и виноваты конечно же дорожные службы, люди непосредственно укладывающие асфальт, проектировщик дорог, качество самого асфальта и т.д., да кто угодно - только не вы... 

Я где-то сказал что у Сайнса новинки сработали? Если бы они сработали, то они бы должны были бы на равных сражаться с Рено и Маклареном, а не вскакивать на 10 место в квале из-за того, что Палмер плохо проехал. ТР в очередной раз подтверждает свое плохое техническое сопровождение. Из года в год одно и тоже.

А Даня скорее всего где-то маленько траффик зацепил и этого хватило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Konstantin74 сказал:

С такой авой это не обязательно! Здесь не цирк!

Ой, извините, не знал. А мой психотерапевт одобрил.

Как дальше жить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Konstantin74 сказал:

Вы лично крутили гайки на болиде Дани?! Бред! НЕ говорите того в чём не разбираетесь!

Агрессию приберите, "ньюсмейкер"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, rewonmiz сказал:

да, у Квята на машине новинки с ходу результат не принесли, кроме того, прижим убрали, заехав в топ 5 по максималке после второго сегмента.

но в целом ТР на втором секторе сливает СЕКУНДУ лидерам... СЕКУНДУ за полтора километра, это говорит о том, что аэродинамически ТР не то что не догоняет лидеров, а существенно деградировала

Как технаря спрашиваю. А может во втором секторе больше играть механическая часть т.е. подвеска и т.п. чем аэродинамика ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Konstantin74 сказал:

Вас точно не спрошу по поводу того как отвечать и как вести себя безликое ничтожество!

:DВ Златоусте по субботам не отпускают, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Konstantin74 сказал:

Вас точно не спрошу по поводу того как отвечать и как вести себя безликое ничтожество!

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Российского пилота Toro Rosso подозревают в блокировке Лэнса Стролла во время квалификации.

Судьи Гран При Венгрии вызвали Даниила Квята и Лэнса Стролла, а также представителей их команд Toro Rosso и Williams, для разбирательств.

Причиной тому стало возможное нарушение Квятом пункта 31.6 спортивного регламента Формулы 1. Судьи предполагают, что россиянин в ходе квалификации мог создать помеху для Стролла на быстром круге.

Если судьи решат, что Квят помешал канадцу, то его может ждать официальное предупреждение, за которое обычно пилоты получают два штрафных балла к суперлицензии. Сейчас у Квята девять штрафных баллов – получив еще два он окажется в одном балле от дисквалификации на одну гонку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...