Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
21 минуту назад, welur сказал:

Шо опять? И тебе все заново объяснять и ссылки давать, что Квят просто укатал Рика и это в первый год.:77:

Это вроде то, что я и просил у Антидота, но ссылку дать на похожее исследование он не смог.

Дай ссылку на исследование, утверждающее эти 126-86, и всё, у нас появится сразу почва для диалога. А пока это две цифры просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Бразилия: Дэн стартовал с гандикапом в 10 мест из-за замены элементов силовой установки. По минимуму без штрафа в той гонке он набрал бы 4 очка. Финишировал бы за Массой, которого всё равно дисквалифицировали. Ещё раз подчеркну - это минимально ожидаемый результат, Квята он вполне мог объехать. Но 4-6 в гонке и 117-95 в чемпионате.

Абу-Даби: Без проблем: 8-1 в гонке и 125-96 в чемпионате.

 

немного по другому было(сути не изменит, но все таки...)

в Бразилии Дену сказали тестировать модернизированную су... она оказалось настолько плохой, что в Абу-Даби пришлось откатиться на предыдущею версию(ту что юзал Даня в Бразилии и Ден ранее)

может Дэна сливали таким образом? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
56 минут назад, Senior citizen сказал:

Когда нет возможности возразить счету на табло,  начинают мучать бедную сову.

Итоги сезона можно посмотреть на  https://www.f1news.ru/Championship/2015/

 

= 7. Д.Квят RUS.gif Red Bull Racing     95  
= 8. Д.Риккардо AUS.gif Red Bull Racing     92  

 

Именно эти цифры объективны, все остальное пустые рассуждения. Формула-1 - это спорт, где оценивается результат на финише, а не художественная гимнастика, где оценивается артистичность

Это довольно спорный момент, ибо Ред Булл предпочёл остаться с Риччардо, а не с Квятом, когда понадобилось освободить место для Ферстаппена.

Рено взяли пилотом Кубицу, а не набравшего больше очков Хайдфельда.

Наконец, Формула-1 ничего не потеряла от ухода чемпиона мира по очкам. Мерседес остаётся тем же Мерседесом, замена в кокпите второго болида Росберга на Боттаса прошла незамеченной.

5 минут назад, rewonmiz сказал:

 не ты реально думаешь, что твое мнение, пропагандирующее "радужный мир" хоть что-то значит для обычных людей в России :bugaga:, называть черное белым, а белое черным это так по европейски :56aa5a6:

Я понимаю желание видеть своего российского пилота лучше, чем он есть на самом деле. Это нормально для россиян, я тоже, возможно, завышаю свою оценку Ферстаппена или Вандорне.

Но нужно уметь и смотреть в глаза альтернативному мнению. Я готов выслушать возражения по каждому из 19 пунктов. Я своё мнение защитить могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Клюйверт сказал:

 

немного по другому было(сути не изменит, но все таки...)

в Бразилии Дену сказали тестировать модернизированную су... она оказалось настолько плохой, что в Абу-Даби пришлось откатиться на предыдущею версию(ту что юзал Даня в Бразилии и Ден ранее)

может Дэна сливали таким образом? :)

 

она оказалась не плохой, по мнению экспертов по скорости она давала преимущество 0.2 но  в итоге от не отказались потому что,  вторую гонку этот мотор уже просто не проехал бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rewonmiz сказал:

она оказалась не плохой, по мнению экспертов по скорости она давала преимущество 0.2 но  в итоге от не отказались потому что,  вторую гонку этот мотор уже просто не проехал бы

 

Квят так сильно прибавил в квалах, что уничтожил Дэна у которого были карманные 2 десятки? есть сомнения на этот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Это довольно спорный момент, ибо Ред Булл предпочёл остаться с Риччардо, а не с Квятом, когда понадобилось освободить место для Ферстаппена.

Рено взяли пилотом Кубицу, а не набравшего больше очков Хайдфельда.

Наконец, Формула-1 ничего не потеряла от ухода чемпиона мира по очкам. Мерседес остаётся тем же Мерседесом, замена в кокпите второго болида Росберга на Боттаса прошла незамеченной.

 

Вполне логичный момент. Риккардо - это оправа для бриллианта, коим является Ферстаппен. На фоне Риккардо, ранее вынесшего Феттеля в одну калитку, Shine On You Crazy Diamond особенно выразительно. Зачем лишнее звено в цепи сравнения Феттель-Ферстаппен в лице Квята? Оно излишне.

Формула-1 не потеряет и от ухода четырехкратного и от ухода трехкратного вице. У нас незаменимых людей нет, как известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

Дай ссылку 

Фобам здесь не подают.

58 минут назад, Dominic Greene сказал:

Наконец, Формула-1 ничего не потеряла от ухода чемпиона мира по очкам. Мерседес остаётся тем же Мерседесом, замена в кокпите второго болида Росберга на Боттаса прошла незамеченной.

 

Всем понятно, если заменить Хема на Квята - это тоже не заметят.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту пока у Дани дела складываются из разряда начали за здравие закончили за упокой. В нынешних условиях не светит карьера чем-то больше чем например есть у Переса, хотя у него все очень достойно, и такое было бы неплохо. Но у Дани нет мексиканский денег, у него есть только доктор Марко :smile:, который может продолжать продлевать его в СТР. Репутации гонщика показывающего результат у Дани сейчас пока или точнее можно сказать сейчас теперь уже нет.  В плюсах, пусть и косвенных, то что в системе РБ и лучше Квята никого нет, да и Даня еще в свои 23 вполне себе молодежь. Поэтому также не вижу, что Даня покинет ф1, по-моему в 18 году практически безальтернативный вариант продолжение выступления за СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dominic Greene сказал:

Квят-Риччардо: мнимая победа

 

Друзья, несколько дней у нас возникла дискуссия с пользователем Антидот на тему итогов сезона-2015.

- Он привёл мнение, что Квят одержал победу над напарником Риччардо и считался одним из самых перспективных пилотов Ф1

- Я возразил, сказав, что своей победой Квят обязан техническим неполадкам напарника

- Он, в свою очередь, сказал, что "это не так и момент уже много раз разбирался"

- Я попросил ссылку на разбор

- Антидот с задачей предоставить её не справился

 

Что ж, нет значит нет. Тогда я приведу полный разбор сезона-2015. Скажу, что это не первый раз, когда один пилот случайно по очкам опережает другого, и потом, несколько лет спустя, это расползается по форуму в виде заслуженной победы. Чаще всего чтобы свалить последующее поражение на командную тактику или оправдать незаслуженный, по их мнению, уход из команды. Я с более, чем 20-летним стажем боления Формулы-1, видел такое на примерах:

- Хаккинена-Култхарда в 1997

- Баттона-Баррикелло в 2008

- Хайдфельда-Кубицы в 2009

 

Самоутверждающийся заголовок. Мне понравилось))

Ты забыл пару:

- Хэм-Росб в 2016-ом.

Или там всё по-чесноку?

 

Цитата

Но наиболее возмутительным из всех этих является повторяемое как мантра "Квят укатал Риччардо". Дэн терял много очков на технике и соперниках. Терял их и Квят, но получал взамен потерянные очки и от напарника. Пройдёмся по гонкам того сезона.

Австралия: Теряет очки Квят из-за схода ещё до стартового поля. Его стартовая позиция позволяет вычислить, что в гонке он финишировал бы сразу за напарником, т.е. на 7 месте. 8-6 в пользу Риччардо.

 

Имха, но согласен.

 

Цитата

Малайзия: Очковых потерь нет. 9-8 в пользу Риччардо.

 

Ок. Хотя там Халк помешал Квяту обогнать Торо Россо, отправив в разворот. Хотя инциденты у всех происходили и у Рикка в Венгрии, Так что, ок.

 

Цитата

Китай: Квят сходит с мотором. Учитывая его позицию на момент схода и остальные сходы в пелотоне, делаю вывод,

что он бы финишировал десятым, вслед за напарником. 11-9 в пользу Риччардо.

 

Вообще не согласен. Квят был на альтернативной стратегии и уже почти отмучался на жёстком составе на старте. Рикк должен был делать отрыв, чтобы впереди финишировать, а он старт слил. Так что Рикк финишировал бы позади с очень бОльшей вероятностью. И, вообще, Заубер Насра не особо ехал, Квят его даже на медиуме начал опережать по темпу, он тоже бы остался позади. Так что Квят должен был финишировать 8-ым, впереди Насра, а Рикк 10-ым.

Счёт у меня уже иной: 10-12

 

Цитата

Бахрейн: Без проблем у обоих. 19-11.

 

Проблема с машиной в квале, а следовательно и в гонке, у Квята. Которая так и не объяснена толком командой. Про очки не буду спорить, слишком гипотетически получится.

Счёт: 18-14

 

Цитата

Испания: Также без очковых потерь. 25-12.

 

Сайнца на родной земле простили стюарды за срезку при обгоне Квята. 1 очко отобрано.

Счёт: 24-16

 

Цитата

Монако: Снова без потерь. 35-24.

 

Ок.

Счёт: 34-30

 

Цитата

Канада: Без потерь. 35-26.

 

Ок.

Счёт: 34-32

 

Цитата

Австрия: Без потерь. 36-26.

 

Квят весь уик-энд ехал быстрее напарника, но в гонке ехал на поврежденной машине, так что Рикк финишировал бы позади. Но оставлю всё, как есть.

Счёт: 35-32

 

Цитата

Великобритания: Дэн сошёл из-за ERS. Его позиция в гонке и темп оставшихся гонщиков позволяют предположить, что финишировал бы он на 8 месте, сразу за Нико Юлькенбергом. 40-34.

 

Очень смешно. Рикк на момент схода шёл позади Кимана и Перца и был медленнее обоих? Так что потолок Дена 10-ая позиция на тот момент.

Счёт: 36-40

 

Цитата

Венгрия: На атаке на Росберга было потеряно антикрыло, из-за чего Дэн потерял 3 очка, а Даниил их подобрал. 58-49.

 

Эээ неее. Гоночный инцидент случается с каждым, я сейчас расскажу, что из-за разворота, учиненного Халком на Сепанге, Квят не успел опередить обе Торо Россо. Прикинь, там даже не просто гоночный инцидент, а соперник помешал. Так что не надо, Венгрия останется при своих.

Счёт: 51-58

 

Цитата

Бельгия: Здесь была главная потеря. Сход из-за потери мощности стоит Дэну 4 места (12 очков) и помог Даниилу двумя - он финишировал 4 вместо 5. 70-59.

 

Ну, согласиться можно, но не факт. Квят был быстрее. На 10-ом круге Квят проигрывал 15 сек, а к 19-ому уже всего 8. Там между напарниками должна была быть разборка ближе к финишу. Что бы быть справедливым, не отдам никому преимущества. Пусть Рикк потерял столько же очков, сколько и заработал Квят.

Счёт: 63-70

 

Цитата

Италия: Без потерь. 74-60.

 

Ок.

Счёт: 67-71

 

Цитата

Сингапур: Здесь очки потерял Даниил. Долгий пит-стоп стоил ему 5 места. 92-70.

 

Вопрос даже не во времени пита, а в неудачной тактике из-за ВСК, соперники проезжали мимо, совершая более "дешевые" питы. 4 место должно было быть железно у Квята.

Счёт: 85-83

 

Цитата

Япония: Нулевая ничья. 92-70.

 

Ок.

Счёт: 85-83

 

Цитата

Россия: Очередная проблема у Дэна (подвеска). По моим прикидкам, стоила она ему 6 места. То есть, Квят на этом опять поживился 4 очками. Почему сразу 4? Да потому что не было бы коллизии Райкконен - Боттас, т.к. Райкконен был бы занят обгоном Дэна пару кругов. Финиш был бы таким: Амильтон - Феттель - Боттас - Перес - Райкконен - Риччардо - Масса - Квят. Мой вердикт: 8-4 в гонке и 100-74 в чемпионате.

 

"Гипотетика" в чистом виде. Я могу щазз порассуждать, что Рикк там получил бесплатный пит-стоп под СК, а до этого он вообще ехал позади Квята, позади, Карл! Так что будь одинаковая тактика, там вообще Квят впереди приезжал, "без проблем". Киман сидел на хвосте у Дена, учитывая хРено и убытые уже порядком шины у Рикка (19 кругов разница), дожал бы австралийца, максимум, что светило Дену финишировать на позицию выше Квята, без разницы - столкнулись бы финны или нет. Итого, даже "забуду" про неудачную тактику для Даниила и уступлю вашей позиции. Рикк финишировал бы пусть 5-ым, Квят 6-ым.

Счёт: 95-91

 

Цитата

США: Дождевая лотерея, зафейлил каждый, поэтому оцениваю как есть: 1-0 в гонке и 101-74 в чемпионате.

 

Согласен.

Счёт: 96-91

 

Цитата

Мексика: Без потерь. 12-15 в гонке и 113-89 в чемпионате.

 

Согласен. Хотя, СК.. ну, ладно, ок

Счёт: 108-106

 

Цитата

Бразилия: Дэн стартовал с гандикапом в 10 мест из-за замены элементов силовой установки. По минимуму без штрафа в той гонке он набрал бы 4 очка. Финишировал бы за Массой, которого всё равно дисквалифицировали. Ещё раз подчеркну - это минимально ожидаемый результат, Квята он вполне мог объехать. Но 4-6 в гонке и 117-95 в чемпионате.

 

Ден сам получил обновленный мотор, как лидер команды, чтобы быть быстрее, ну пусть, чтобы сравнить. Я не разводил "гипотетики" что было бы не будь проблем с машиной у Квята. Здесь "проблемы" связанные с заменой мотора, я бы сказал то на то, так что останется всё как и было в гонке.

К тому же в гонке Ден не особо и быстр был, Ферстаппен приехавший 9-ым держал его темп. Ден также квалифицировался 9-м, вот выше этой позиции он бы и не финишировал. И то, на уступки я пошел в Сочи, так что, то на то, повторяюсь. Результат останется тот, что был в гонке.

Счёт: 108-112

 

Цитата

Абу-Даби: Без проблем: 8-1 в гонке и 125-96 в чемпионате.

 

Каких без проблем? У Квята ЕРС накрывалась. По тактике он хорошо ехал 8-ым в завершающей стадии, но из-за проблем с ЕРС отдал две позиции. Так что в гонке 8-4.

ИТОГО счёт: 116-116.

Упс)))

 

Цитата

Вы скажете, 125-96 это не такой большой разрыв. Да нет, это 30% разницы. Это то, что делает победу убедительной. Конечно, это был первый сезон Квята в команде, и даже такой результат был вполне приемлем, а на 2016 ожидалось дальнейшее сокращение. Но австралийца такой разрыв делал предпочтительным, особенно когда встал вопрос, на чьё место сажать Макса. Дэн был лучше в 2015, лучше провёл и старт сезона-2016. Логично, что в напарниках Макса оставили его.

 

Я скажу, что в начале сезоне большинство экспертов и на форуме видело внушительное превосходство Ричардо и говорили , что набрать 50-70% для первого сезона в РБ с таким напарником уже будет весьма-весьма неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Niacrees сказал:

По факту пока у Дани дела складываются из разряда начали за здравие закончили за упокой. В нынешних условиях не светит карьера чем-то больше чем например есть у Переса, хотя у него все очень достойно, и такое было бы неплохо. Но у Дани нет мексиканский денег, у него есть только доктор Марко :smile:, который может продолжать продлевать его в СТР. Репутации гонщика показывающего результат у Дани сейчас пока или точнее можно сказать сейчас теперь уже нет.  В плюсах, пусть и косвенных, то что в системе РБ и лучше Квята никого нет, да и Даня еще в свои 23 вполне себе молодежь. Поэтому также не вижу, что Даня покинет ф1, по-моему в 18 году практически безальтернативный вариант продолжение выступления за СТР

Тут много будет зависеть от решения Кимми,если уйдет то вот движуха начнется и думаю именно в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати хочется обратить внимание, хотя может и просто так сложилось, что после аварии из начальства с Тостом еще не обсуждал эпизод, а разговаривал с Ки. Вообще и из роликов разных СТР видно как довольно близко общается Квят с Ки. Ну и правильно. Все равно Тост не многое решает, да и микроклимат внутри команды между напарниками как видим он не в состоянии держать на оптимальном уровне. Лучше более близкие отношения иметь с тех директором, чтобы возможно обновы больше Дане подходили:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dominic Greene сказал:

Квят-Риччардо: мнимая победа

 

Друзья, несколько дней у нас возникла дискуссия с пользователем Антидот на тему итогов сезона-2015.

 

Вот вся наша проблема в том, что каждый кто хоть раз в жизни вкручивал лампочку, считает себя электриком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Flexxx сказал:

Тут много будет зависеть от решения Кимми,если уйдет то вот движуха начнется и думаю именно в РБ.

Рикьярдо в Феррари не будет, пока там Феттель. Ферстаппена РБ не отпустит ни за какие деньги.

Вряд ли уход Кими как-то повлияет на состав РБ. Да и не уйдет он, ему семью кормить надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dominic Greene сказал:

Квят-Риччардо: мнимая победа

:mail1:У меня своя простыня есть:

Скрытый текст

Прежде всего, поблагодарю за то, что Вы, в отличие от большинства оппонентов, всё-таки расписали свою позицию. Но не соглашусь по ряду причин:

Анализ на редкость однобокий. Лихо набрасываются очки, «потерянные» Риком, и игнорируются таковые у Квята. Ошибка Дэна в Венгрии почему-то добавила ему очков :scratch_one-s_head:, а Квяту в США например, или Австрии в этом решительно отказано. Рику добавляются очки за Бразилию (типа, стартовал низко из-за замены блока), Квяту в той же Австрии – ни-ни. Совершенно не учитываются другие факторы, повлиявшие на итоговые финишные места, кроме того анализ содержит просто ошибки. Прежде всего, предположения «каким – бы оказался пилот, если бы не сломалась машина» ещё можно допустить, когда такое случается за пару кругов до финиша. В случаях с Британией, Бельгией, Китаем и тем более Австралией, считать упущенные очки – гадание на кофейной гуще.

Поэтому просто исключу результаты гонок, где кто-либо из них не финишировал - это изначально будет в пользу Рика. Также, не буду учитывать недобор очков, случившийся с пилотом из-за собственных ошибок. Но включу в расчёты анализ «упущенных возможностей» из-за действий соперников, и прочих обстоятельств.

Итак:

Австралия – исключаем. Дэн:Квят  0:0

Малайзия – «упёртость» Хюлька стоила Квяту минимум 8-го места. Уверен в этом, т.к. после столкновения машина Квята явно была повреждена, достаточно сравнить темп непосредственно до и после столкновения + потерю 7 сек непосредственно. 1:4

Китай исключаем. Хотя там Квят был на другой тактике, и вполне мог оказаться выше Рика.

Бахрейн. Рику дико повезло, что мотор не сгорел на несколько сек. раньше. Но учитывать везение не буду – 9:6

Испания, Монако, Канада, Австрия – при своих 26:21 

Британия – исключаем.

Венгрия – совершенно не согласен с перетасовкой очков. Устроил чехарду Дэн, это его ошибка. В противном случае можно кивать на ошибку Квята на старте, где он оквадратил резину, приплюсовать Квяту какие-то очки в Австрии, и 2 очка в США:floxy:. При своих 41:39

Замечу, что Рик не понёс никакого наказания за выпил Росба, так же как ранее ушёл сухим в Монако за сомнительный обгон Кими…

Бельгия – исключаем.

Монца – при своих 45:40

Сингапур. Будьте внимательней – Квят потерял не 5, а 4 место из-за двух СК, выезжавших в-аккурат после его питов. Итого 63:52

Сочи – не учитываем. Хоть до конца гонки и оставалось 6 кругов, и Дэн шёл 4-м, давайте не забывать, каким образом он там оказался - «спасибо» команде за выбранное время для пита.. А Квят, обошедший его на старте, и не допускавший ошибок, по воле команды оказался в тот момент 9-м.

США при своих 64:52

Мексика. Фейл Фета, СК, Квят вместо 3 места оказался на 4, Рик при своих 74:67

Бразилия. Не надо приписывать того, чего не могло быть. В-первых, необходимости в замене не было, в команде понадеялись на новую СУ и скилл. Рик отлично стартовал, выбравшись на 12-е место  вслед за Грожаном, по сути, практически «выбрав штраф»  - до Квята, ехавшего 6-м было всего-то 4,5 сек. Но темпа у Рика не было, несмотря на сразу же проведённый пит, и езду по чистой трассе. Максимум Дэна в той гонке, стартуй он со своего 9-го места - 1 очко.  Это объективно, Рик в Бразилии не блещет, из 6 сезонов обыграл партнёра там лишь один раз. 75:73.

Абу-Даби – при своих 83:74.

Разница –11%. И это при исключении тех гонок, где Квят набрал 30 очков, а Рик - 10

Можно сравнить:

- кол.-во выигранных у напарника гонок, исключив те, где кто-либо не финишировал. Таких у каждого по три. 6:7 в пользу Квята.

- по местам на финише, опять же исключив не доведённые до финиша гонки, в т.ч. Сочи (я не мелочный, хотя Рик там классифицирован:floxy:)… Квят на 4 позиции ниже по итогам сезона, а с учётом потерянных по независящим от него причинам 2 мест в Синге и одного в Мексике – всего на одну суммарную позицию на финише ниже по итогам всего сезона.

Понимаете, к чему клоню? Не было у Рика большого превосходства, кроме как в квалах. Не случайно руководители команд по итогам сезона поставили Квята гораздо выше Рика.  А ответы типа «Квят укатал Рика» - обычная реакция на тех, кто приходя сюда, тыкает в итоговую таблицу текущего чемпионата.

Итог: Выглядел Рик в 15 году в целом быстрее Квята?  ДА!

«Укатал» Рик Квята?   НЕТ!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2017 в 07:46, Rebus сказал:

Мне вот интересно, почему Хэмилтон считает, что обязан болельщикам британии, а Квята нам с вами ничем?

Как Хэмильтон ценит болельщиков, он недавно показал, НЕ явившись на шоу F1 в Лондоне, на своей родине...даже представить не могу, какими потоками грязи облили бы Квята здесь, поступи он так же в Москве, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dominic Greene сказал:

Ред Булл предпочёл остаться с Риччардо, а не с Квятом, когда понадобилось освободить место для Ферстаппена.

А ведь хорошо сказано! Ёмко так, в одной фразе вся суть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Антидот said:

А ведь хорошо сказано! Ёмко так, в одной фразе вся суть...

Все равно не поймет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Niacrees сказал:

по-моему в 18 году практически безальтернативный вариант продолжение выступления за СТР

Оно все вроде так (разве что Рик стабильнее Квята), но куда тогда девать Гасли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

даже представить не могу, какими потоками грязи облили бы Квята здесь, поступи он так же в Москве, например.

В отличии от Люси, Квят в Москве мало кому интересен, так что все было бы нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, Sur сказал:

Оно все вроде так (разве что Рик стабильнее Квята), но куда тогда девать Гасли? 

Ну куда девают других юниоров газировки- мороз или третий пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел из ......

Но ничего так и не поменялось, школота атакуе..,.,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RaNk-1 сказал:

В отличии от Люси, Квят в Москве мало кому интересен, так что все было бы нормально.

В России больше образованый людей, им кумиры не нужны. Нужны примеры в жизни. Как американцы удивлялись, почему москвичи не вышли встречать Обаму при посещении России. Когда в штатах, при выезде президента полный аншлаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

Оно все вроде так (разве что Рик стабильнее Квята), но куда тогда девать Гасли? 

Если Сайнса не продадут пускай еще год катает в супер формуле и формуле Е, а там  посмотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Антидот сказал:

Как Хэмильтон ценит болельщиков, он недавно показал, НЕ явившись на шоу F1 в Лондоне, на своей родине...даже представить не могу, какими потоками грязи облили бы Квята здесь, поступи он так же в Москве, например.

начнем с того, что если бы квят был темнокожим русским... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Антидот сказал:

Как Хэмильтон ценит болельщиков, он недавно показал, НЕ явившись на шоу F1 в Лондоне, на своей родине...даже представить не могу, какими потоками грязи облили бы Квята здесь, поступи он так же в Москве, например.

Вот ведь как получается, по поводу присутствия Хэмилтона в Лондоне больше всех негодуют не болельщики Льюиса, а его фобы. Болельщики то понимают, что пилоту лучше знать, как провести те два дня (всего два дня отдыха) между сложными Гран-при и подготовиться как следует.

Кстати, в Москве то Льюис регулярно бывает, а вот Квят в столице своей Родины редкий гость. :514dce8: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...