Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, TIM сказал:

И ты реально считаешь, что никто из трех топов не устраивает аварии? Это Хем не устраивает глупые аварии? А сколько раз они с одним только Росбергом сталкивались? Или когда он весь 11-й год только и делал, что с Массой крашился? Или он тогда топом не был?

 

Или может Феттель? Не он ли с третьей попытки убрался таки в Мексике-15 зацепив Рика на старте, а затем регулярно выпиливаясь мимо трассы? Не он ли в Баку Хему под СК втащил дважды, один раз по невнимательности, второй раз преднамеренно? Не Себ ли шуганулся Квята и выбил Кими в Китае прошлогоднем? А историю с огурцом не напомнить? Или он тоже в те времена не топ был?

 

А может Макс и Рик не крашатся никогда? Да Рик был бы первым крашером Ф1 2014-2015, если бы от него реже уворачивались по принципу ДДД.

 

Алонсо тоже безгрешен? Не он ли в прошлом году в Австралии налетел на Гутьереса? 

 

Это только так, навскидку что вспомнил из глупых крашей.

 

Да, соглашусь, что топы тоже допускают глупые ошибки. Просто почему-то не смог представить их ошибку в этой конкретной ситуации.

 

1 час назад, TIM сказал:

Ну причем тут диоды, если их скорости сравнялись в 10-м повороте? Такое может быть в одном лишь случае, тот кто заходил быстрее (Квят) газ приотпустил, а тот кто заходил медленнее (Сайнс) газ не отпустил, либо продолжил давить в пол.

По первым скринам, ты выбери момент их максимального сближения прямо перед апексом 11-го поворота, а потом спроси себя по своему же скрину, почему Квят не здесь. Ты выбрал момент, когда Квят уже распрямил и поехал шире.

 

А вот с этим не согласен. Такое может быть в разных ситуациях. Разный клиренс и разные углы антикрыльев, что может провоцировать у одного на большой скорости трение днища об асфальт. Опять же, разные настройки последней передачи - у кого короче ( тот сидит дома и отращивает ахаха), тот быстрей разгонится до максимальной скорости, а потом разгон прекратится. Но это всё не наши случаи. Тут Квят просто попал в воздушный мешок, и сопротивление воздуха стало меньше, что придало Квяту большее ускорение, чем Сайнсу. Потом он вышел из этого мешка, и разгон замедлился. Можно расписать второй закон Ньютона:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Если Квяту начнут говорить, чтобы он избегал столкновений с Сайнцем ..... Короче, будет грустно.

то есть, будет весело, если Квяту скажут, чтобы он искал столкновения с Сайнсем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему всё очень просто,-  в первых двух эпизодах  сезона Квят показал , что он помнит о команде и готов "простить" ошибку напарника ценой ухода от столкновения и потерей мест в пелетоне. Когда напарник несколько раз дал понять, что это были не ошибки, а преднамеренные действия Даня забил на толерантность и перестал замечать напарника на трассе в упор, что и приводит к подобным инцедентам. А теперь вопрос,- Что мешало Сайнсу в Сильверстоуне поступить так же , как дважды поступил Квят в начале сезона? Ответив на него вам многое станет понятно и в психологии и в технике конфликта пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

Квят способен даже средненькое ведро приводить на 4-7 место на финише

и сколько же раз Квят приводил средненькое ведро на 4-7 места на финише, скажем..за последние 27 гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Дмитрий_161рус сказал:

Похоже карьера Квята  в Ф1 будет решаться в гп Венгрии.Ему надо приезжать в очках и желательно обогнать Сайнса....

 

Это только для Вас...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Профессор сказал:

А ситуация-то обычная, борьба колесо в колесо, плюс "взаимная симпатия", привела к ошибке обоих пилотов, один переоценил свои возможности и шасси, второй недооценил коллегу по команде и результат столкновение.

ну, допустим это так, допустим(!), и вина за столкновение лежит на обоих. И чтобы впредь избежать подобного, команда должна, видимо, дать какие-то рекомендации пилотам.

Квяту - не переоценивать свои возможности и возможности машины - это ясно.

А вот какие рекомендации Сайнсу? Оценить Квята или что? Просто я не понимаю, что значит Сайнс недооценил коллегу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, шикака сказал:

 

Да, соглашусь, что топы тоже допускают глупые ошибки. Просто почему-то не смог представить их ошибку в этой конкретной ситуации.

 

 

А вот с этим не согласен. Такое может быть в разных ситуациях. Разный клиренс и разные углы антикрыльев, что может провоцировать у одного на большой скорости трение днища об асфальт. Опять же, разные настройки последней передачи - у кого короче ( тот сидит дома и отращивает ахаха), тот быстрей разгонится до максимальной скорости, а потом разгон прекратится. Но это всё не наши случаи. Тут Квят просто попал в воздушный мешок, и сопротивление воздуха стало меньше, что придало Квяту большее ускорение, чем Сайнсу. Потом он вышел из этого мешка, и разгон замедлился. Можно расписать второй закон Ньютона:)

Только на коэффициент трения не списывай, а то в этой ветке это почти анекдот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, The Undertaker сказал:

и сколько же раз Квят приводил средненькое ведро на 4-7 места на финише, скажем..за последние 27 гонок?

С сколько раз это ведро вообще оказывалось способным доехать до финиша?

 

У Квята шасси интересное вообще. После крашей до финиша едет. А как в очковой зоне окажется, так тут же что-то отваливается. Может стоит делать ей больно в практиках, а не в гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rebus сказал:

в правилах нигде, но если человек косячит гонка за гонкой, то восприятие меняется, это чисто психологически

 

никакого противоречия, я не слежу специально за квятом, но просто смотря ГП, какая то задница с ним все время происходит.

может это не всегда его вина и есть объективные причины

если этого нет в правилах, судьи обязаны эти все психологические моменты игнорировать  иначе это не судейство, а низкопробное шоу.

 

хм, странно что ты не видишь в себе противоречий - не слежу, но какая то задница :D

возможно ты попал под влияние навязываемого со стороны мнения, присмотрись внимательнее, возможно ты изменишь свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, The Undertaker сказал:

ну, допустим это так, допустим(!), и вина за столкновение лежит на обоих. И чтобы впредь избежать подобного, команда должна, видимо, дать какие-то рекомендации пилотам.

Квяту - не переоценивать свои возможности и возможности машины - это ясно.

А вот какие рекомендации Сайнсу? Оценить Квята или что? Просто я не понимаю, что значит Сайнс недооценил коллегу? :)

Если коллега 2-3 раза не дает тебе играть в боулинг во время гонки, то не факт, что не даст это сделать в четвертый раз. Вот что это значит. Вот надо было Сайнсу помочь сделать страйк в Австралии и в Сочи сцепиться надо было, вот надо было.

 

 

А ТР не так команда, об интересах которой стоит заморачиваться. Они сами о своих интересах не думают, а Квяту больше всех надо чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zila сказал:

Немного не так. Задача был деклассировать Квята! Деклассировать НЕ получилось, надо выставить в дурном свете. Именно поэтому были все эти подставы на предыдущих гонках. И ведь получилось! Квят в дурном свете. О нем говорят и за рубежом и у нас именно, как о плохом гонщике! Браво Карлос! Хорошая работа!:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Вполне возможно. Как бы на первый взгляд не казалось все это абсурдом. Не выгонять из РБ на мороз а перевести в ТР и показать всему миру какой Квят плохой гонщик.

  Причем так показать , что бы даже свои же русские заговорили  о никчемности Квята. И ведь действительно заговорили , по крайней мере те кто мало что в этом смыслит.

Браво Доктор .

И как все это чудесным образом совпало с небезызвестными политическими событиями 2014 года . Хотя вполне возможно  это всего лишь совпадение. Формула 1 вне политики )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, The Undertaker сказал:

то есть, будет весело, если Квяту скажут, чтобы он искал столкновения с Сайнсем?

что за бредни? Детский сад.

Ясно что если скажут не искать столкновений, он опять будет на старте аккуратничать излишне и на первом круге опускаться в позициях. И никакого добра на столкновения никто дать не может, достаточно в команде обсудить что это был обоюдный эпизод и в дальнейшем, кто был на входе впереди (как Даня в этом случае), тот и оставляет за собой право на дальнейшее безопасное движение и напарник не должен создавать помех и быковать (как Карл в этом же случае).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, The Undertaker сказал:

и сколько же раз Квят приводил средненькое ведро на 4-7 места на финише, скажем..за последние 27 гонок?

 

вы невнимательно читаете! способен, но ему просто не дают этого делать! это всё происки команды и напарника!!!!11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, papaklass сказал:

И мне плевать на интересы ТР, т.к. ....

И так уже 1,5 года...Сайнс хочет уйти, а его продают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, TIM сказал:

С сколько раз это ведро вообще оказывалось способным доехать до финиша?

ну, вот не поленился и посчитал - 16 раз..не так и мало.

Вот, к примеру, Сайнс, финишировал в 20 гонках за тот же период, и 6-и из них приезжал("привозил ведро") на места с 4 по 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Parab0lica сказал:

но ему просто не дают этого делать! это всё происки команды

а..с какой целью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zila сказал:

Задача был деклассировать Квята! ...

Зачем это Сайнсу? Как это "деклассирование" влияет на его выход из системы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

вы невнимательно читаете! способен, но ему просто не дают этого делать! это всё происки команды и напарника!!!!11

7 самый максимум по силам. 4 - загнули немножко, если только раз в сезон как Стролл в Баку или Великий - аля Сенна - Максимильян I в Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, muslya сказал:

Зачем это Сайнсу? Как это "деклассирование" влияет на его выход из системы?

Конечно, напрямую, хочет показать как он крут, быстр, полон решимости, очков больше и т.д., короче Настоящий СамЭц! Либо сожайте меня за РБ13 ли пусть покупатели (Рено?) видят мой "уровень" и покупают за большие барыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Inek сказал:

Квят:
"Думаю, гонщики, а не обычные люди и журналисты, видели и понимают, что после того, что произошло со мной, я не мог пройти 12-й поворот по идеальной траектории. Если бы вы оказались на моем месте, то понимали бы, что на 90% столкновение в той ситуации было неизбежно. Если бы он принимал большее участие в том, что происходило, он попытался бы обогнать меня на следующей прямой, но этого не произошло.

Он расположил свою машину там, где расположил, и словно сказал напарнику: «Ок, можешь врезаться в меня»."

вам не кажется, что это детский лепет?

кто мешал этому правдорубу, скинуть газ и может даже вписаться в поворот или хотя бы сайнс бы уже с траектории бы ушёл?

или отвернуть налево и пойти по асфальтовой полосе

в обоих случаях аварии быч не было, но сайнс бы уехал, опять сделав квята

и вот в выделенном вя причина столкновения.

он просто думал об одном, что он опять проигрывает напарнику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, muslya сказал:

Зачем это Сайнсу? Как это "деклассирование" влияет на его выход из системы?

"Самолюбие" слышал? Зуб ещё с детства, может!:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, The Undertaker сказал:

а..с какой целью?

 

очевидно же, что это заговор формульных жидомасонов! иначе как объяснить, что быстрый, талантливый и мудрый не по годам пилот постоянно крашит, делает тупейшие ошибки и не держит удар!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, muslya сказал:

Зачем это Сайнсу? Как это "деклассирование" влияет на его выход из системы?

 

Только что, zila сказал:

"Самолюбие" слышал? Зуб ещё с детства, может!:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

А вот почитайте это: Сайнс, сын Сайнса

Не знаю придумал ли Карпов последний абзац сам, или это цитата папика, но все равно забавно, особенно учитывая дату...у людей годами припекало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

вам не кажется, что это детский лепет?

кто мешал этому правдорубу, скинуть газ и может даже вписаться в поворот или хотя бы сайнс бы уже с траектории бы ушёл?

или отвернуть налево и пойти по асфальтовой полосе

в обоих случаях аварии быч не было, но сайнс бы уехал, опять сделав квята

и вот в выделенном вя причина столкновения.

он просто думал об одном, что он опять проигрывает напарнику?

не кажется, может, может, может, наверно думал.

Это его объяснение, Ваше право с ним не соглашаться. Я верю Даниилу, его объяснения обоснованны и по делу. Послушайте Палмера, который откровенно порет чепуху, лучше б уж молчал, дольше продержится.

Ладно Палмер понятно, почитайте объяснения Сайнса после кегельбана в Канаде -вот где детский лепет ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zila сказал:

По факту, нет! Но спровоцировал он! На момент перекладки (простите сей термин, он, скорее к мото) Сайнс подсунул машину под Даню! Из этого любому будет ясно, что не столкнувшись, Квят в поворот не попадает! Манёвр имеет место быть, но не по отношению к партнёру по команде! Это вынос! Считаю, что, когда Квят сказал, что "он повернул в меня" он говорил об этом моменте, а не о моменте Столкновения!

надеюсь ты просто троллить меня пытаешься, потому что если ты правда так думаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...