Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

12 часов назад, SBN сказал:

Похоже, что многие здесь считают, что Сайнс должен был ехать

по принципу трех Д.

как бы Квят сам так считает и у него для этого есть основания:

1. в нескольких гонках по принципу трех Д уворачивался от напарника

2. работают на общий результат команды ТР

3. взаимное уважение (мое предположение)

так что зря удивляешься, вполне резонное пожелание.

Скрытый текст

извиняюсь заранее, но подобные обобщения(выделенное) - это моветон, у каждого есть ник, если кто то так считает правильнее будет к такому человеку и обращаться, а то расплодилось много адептов несущих истину в массы, которые апеллируют к мнению "этойветки"™, но не могут сказать кто эти люди, которые формируют пресловутое мнение "этойветки"™. спасибо за понимание.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

сайнс врезался в квята?!!!

По факту, нет! Но спровоцировал он! На момент перекладки (простите сей термин, он, скорее к мото) Сайнс подсунул машину под Даню! Из этого любому будет ясно, что не столкнувшись, Квят в поворот не попадает! Манёвр имеет место быть, но не по отношению к партнёру по команде! Это вынос! Считаю, что, когда Квят сказал, что "он повернул в меня" он говорил об этом моменте, а не о моменте Столкновения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, TIM сказал:

Это значит, что никакой избыточной скорости у него не было

 

Я имею в виду избыточная скорость когда он ехал позади Сайнса

 

9 часов назад, TIM сказал:

Он оказался на поребрике и траве потому, что уже почти на апексе он распрямил траекторию, чтобы не сцепиться с Сайнсом, а не из-за избытка скорости

 

Как-то уж слишком много места Квят оставил Сайнсу. Чтобы с ним не сцепиться, можно было и поменьше оставить. Посмотрите, зачем Сайнсу столько места? В очередной раз утверждаю, что Квят просто вошёл в поворот на слишком большой скорости

14991449.jpg

 

9 часов назад, TIM сказал:

Сайнс же гашетку так и не отпустил

 

Я не понимаю, откуда вы это берёте?:) Ещё раз повторяю, единственное по чему можно судить о нажатой "гашетке", это синие светодиодики на руле (в нашем случае). И у Сайнса они не горели, в отличие от Квята. К тому же, судя по траектории Сайнса, он как раз приподнял ногу с педали газа. Если бы он не приподнял, он бы вышел из 11 поворота вплотную к Квяту.

 

9 часов назад, TIM сказал:

При этом, испанец видел как поехал Даня и мог тоже дать дорогу дураку. Не дал

 

В том-то и дело, что дал. Вошёл гораааздо шире в 12 поворот, чем нужно. И я убеждён, что это не потому, что не рассчитал скорость. 

 

10 часов назад, TIM сказал:

ПС: О, че вспомнил-то! А какой штраф дали Феттелю в легендарном Китае 2016 за выпиливание Кими в улитке? А какой штраф влепили Кими за приведенный чуть выше в пример завал Кими в Сильвере 2014? А какой штраф дали Хему в Испании 2016? И таких примеров куча. Я вот не припомню, а Росберг за Бельгию 2014 разве получал штраф?

 

Можно, конечно, обсудить все эти эпизоды в отдельности. И, наверняка, решение стюардов будет не совпадать с нашим мнением. Могу только сказать, что в конкретном эпизоде с Квятом и Сайнсом на гран при Великобритании 2017 Квят ошибся и получил заслуженный штраф. 

 

А вообще, представьте, что в такую ситуацию попал кто-то из трёх топов современной формулы 1 (все прекрасно знают о ком я). Не хочу сказать плохого в отношении Даниила, но я не могу представить, чтобы кто-то из них допустил такую же ошибку, вылетел с трассы и выбил другой болид. Думаю, ситуация развивалась бы так. Вот в этот самый момент, перед входом в 10 поворот, пилот, находившийся на месте Квята сбросил бы скорость, пристроился бы за соперником и прошёл бы всю связку позади него. Возможно, попытался бы проехать параллельно сопернику как можно ближе к нему. Но тем не менее, скорость бы начал сбрасывать гораздо раньше, чем это сделал Квят.

14950492.jpg

 

Это всё, конечно, уже пошли какие-то фантазии. Возможно, я неправ. Возможно, мне приведут пример, говорящий об обратном. Так на ум приходит та самая испания 2016. Эпизод с одной стороны похожий, но на самом деле сильно отличается. И их нельзя сравнивать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shuberty сказал:

Вот странно, значит когда Льюис с Массой сталкивался на протяжении кучи гонок - это норм. А как Квят - так сразу худший в пелетоне.

 

хэм был чемпионом и победдителем гп, масса вице чемпионом и тоже побеждал

опять же наказания оба гребли нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

где про эту совокупность в правилах написано и написано ли? если не написано, все последующие выводы ложны, так как исходят из ложных начальных данных.

 

пс. в последнем предложении через запятую вы противоречите сами себе, вы либо следите и создается у вас впечатление, либо не следите и впечатление у вас не может создаваться, только если по результатам прочтения форума или новостей, что согласись, далеко от реальности.

в правилах нигде, но если человек косячит гонка за гонкой, то восприятие меняется, это чисто психологически

 

никакого противоречия, я не слежу специально за квятом, но просто смотря ГП, какая то задница с ним все время происходит.

может это не всегда его вина и есть объективные причины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, zila сказал:

По факту, нет! Но спровоцировал он! На момент перекладки (простите сей термин, он, скорее к мото) Сайнс подсунул машину под Даню! Из этого любому будет ясно, что не столкнувшись, Квят в поворот не попадает! Манёвр имеет место быть, но не по отношению к партнёру по команде! Это вынос! Считаю, что, когда Квят сказал, что "он повернул в меня" он говорил об этом моменте, а не о моменте Столкновения!

я читаю и диву даюсь

квят вылетел с трассы, вернулся максимально опасным способом, влепился в оппонента, который оставил ему места с запасом

но виноват все равно сайнс!!!

 

так то если ты не попадаешь в поворот, то выпилить конкурента не самое разумное решение

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rebus сказал:

какая то задница с ним все время происходит.

Замечу, она - задница, происходит всегда, когда рядом напарник. Давайте проанализируем.

С этим напарником была задница у Тапка. У Квята с другими напарниками не было задницы. В юниорских чемпах с этим напарникам опять же было много всяких задниц.

Вывод:

Задница - напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, шикака сказал:

///

По последнему отрезку битвы - ещё раз - какая разница ускорялся Сайнс, тормозил или отворачивал, диодики не диодики ? Он там был. А желательно для всех, чтобы его там не было. Если Вам станет легче предполагая на основании диодиков, что Сайнс сбрасывал газ, то пожалуйста. Таким же макаром тут бывает отмазывают Квята - временной лаг... не смог посмотреть в будущее и пр.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Rebus сказал:

так то если ты не попадаешь в поворот, то выпилить конкурента не самое разумное решение

Квят:
"Думаю, гонщики, а не обычные люди и журналисты, видели и понимают, что после того, что произошло со мной, я не мог пройти 12-й поворот по идеальной траектории. Если бы вы оказались на моем месте, то понимали бы, что на 90% столкновение в той ситуации было неизбежно. Если бы он принимал большее участие в том, что происходило, он попытался бы обогнать меня на следующей прямой, но этого не произошло.

Он расположил свою машину там, где расположил, и словно сказал напарнику: «Ок, можешь врезаться в меня»."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rebus сказал:

я читаю и диву даюсь

квят вылетел с трассы, вернулся максимально опасным способом, влепился в оппонента, который оставил ему места с запасом

но виноват все равно сайнс!!!

 

так то если ты не попадаешь в поворот, то выпилить конкурента не самое разумное решение

 

Естественно, намного разумнее решение, не дать напарнику попасть в апекс! Потом понимая (а они это понимают интуитивно), что напарник теряет управление зацепив обочину, не уклониться от неминуемого столновения! Просто чудо напарник! Марко с Хорнером сказали, что оба хороши, но вам то виднее! Только Квят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, шикака сказал:

А вообще, представьте, что в такую ситуацию попал кто-то из трёх топов современной формулы 1 (все прекрасно знают о ком я). Не хочу сказать плохого в отношении Даниила, но я не могу представить, чтобы кто-то из них допустил такую же ошибку, вылетел с трассы и выбил другой болид. Думаю, ситуация развивалась бы так. Вот в этот самый момент, перед входом в 10 поворот, пилот, находившийся на месте Квята сбросил бы скорость, пристроился бы за соперником и прошёл бы всю связку позади него. Возможно, попытался бы проехать параллельно сопернику как можно ближе к нему. Но тем не менее, скорость бы начал сбрасывать гораздо раньше, чем это сделал Квят.

 

Вероятно, ты прав. До 2011-го года Мэгготс был вторым поворотом и пелетон там был плотнее на первом круге. На ютуб есть запись старта с того эпичного ГП Британии, 2003. На его примере можно разобрать действия Михаэля:

5971bcfa52884_2003.thumb.JPG.cfef47c3f0bc76912969c048d062b5d5.JPG

На первой картинке он выходит из Коупса рядом со своим братом Ральфом следом за Трулли, Райкконеном и Баррикелло. На второй картинке видно, что Михаэль пробует атаковать Ральфа, который слегка уперся в Баррикелло. К сожалению, на записи сам момент входа в Мэгготс отсутствует, но на третьем скрине видно, что Михаэль убрал ногу с педали газа и отстал от Ральфа, самого его догнали Алонсо и Монтоя. Ну и на 4-м видно, что они так и прошли связку поворотов друг за другом. Если смотреть дальше, то видно, что не один Михаэль так поступил, вроде бы Дженсон (качество не позволяет оценить, но он стартовал с хвоста) тоже притормозил перед вторым поворотом, будучи на внутренней траектории.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, TIM сказал:

Именно по пинципу трех Д Квят поступал в Австралии, Бахрейне, Сочи. А мог и не отступать, довести дело до столкновения и быть 100% правым, уж очень опрометчиво вел себя Карлос, но финишей и очков от этого ни прибавится ни у него, ни у команды, и поэтому 3 или 4 раза в начале сезона Квят именно что давал дорогу дураку.

 

Не отвага и слабоумие в гонках решают, и не правило - оставил 2 метра трассы едущему рядом и будь что будет. Золотое правило автогонок - чтобы финишировать первым, надо сначала финишировать.

Если гонка не называется Аделаида 1994 или Херес 1997, например, то ни один обгон и ни одна оборона не стоит того, чтобы сойти с дистанции. Так что если твой соперник улетел глубоко на поребрик перед знакопеременным поворотом, то и три ширины болида оставишь, лишь бы в борт не получить.

 

Оставить 2001 мм трассы сопернику актуально, когда тебя обгоняют на прямой, а скоростная связка чуть чуть из другой категории.

Сайнц спецом устроил краш, что бы дать Доктору Марко задуматься над тем: стоит ли ставить "палки в колеса" Сайнцу, когда его хотят заполучить другие команды. Этим крашем Сайнц говорит: "Ребята, либо вы меня отпускаете, либо я буду с Даней бодаться вплоть до крашей. И мне плевать на интересы ТР, т.к. с этой командой у меня нет перспектив." Сайнц пытается занять беспроигрышную позицию: если Квят не уступает - будут краши (очков нет у команды), если Квят начнет уступать - Сайнц великий гонщик. Очень многое зависит от реакции команды. Если Квяту начнут говорить, чтобы он избегал столкновений с Сайнцем ..... Короче, будет грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, papaklass сказал:

Если Квяту начнут говорить, чтобы он избегал столкновений с Сайнцем ..... Короче, будет грустно.

 

зачем? конечно же пусть лупится и выносит Сайнса, он же (Квят) там для этого. очки, личный зачёт  – фигня ненужная.

главное не дать Сайнсу доехать до конца первого круга в каждой гонке, доказать кто круче,  это задача на сезон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Дмитрий_161рус сказал:

Похоже карьера Квята  в Ф1 будет решаться в гп Венгрии.Ему надо приезжать в очках и желательно обогнать Сайнса....

 

 

Да он бы в каждой гонке набирал очки, если бы команда не вставляла палки в колёса и напарничек не был таким неуклюжим! По чистому пилотажу и отдельным эпизодам видно, что Квят способен даже средненькое ведро приводить на 4-7 место на финише. А уж если бы получил самовоз, то уж точно бы ехал не ниже этих ваших чемпионов. Даня объективно один из самых интересных и талантливых молодых пилотов сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, papaklass сказал:

Сайнц спецом устроил краш, что бы дать Доктору Марко задуматься над тем: стоит ли ставить "палки в колеса" Сайнцу, когда его хотят заполучить другие команды

Немного не так. Задача был деклассировать Квята! Деклассировать НЕ получилось, надо выставить в дурном свете. Именно поэтому были все эти подставы на предыдущих гонках. И ведь получилось! Квят в дурном свете. О нем говорят и за рубежом и у нас именно, как о плохом гонщике! Браво Карлос! Хорошая работа!:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный тут спор развели...

А ситуация-то обычная, борьба колесо в колесо, плюс "взаимная симпатия", привела к ошибке обоих пилотов, один переоценил свои возможности и шасси, второй недооценил коллегу по команде и результат столкновение.

Виноват ли Квят, да виноват. Так как его не совсем обдуманные действия привели к столкновению, сходу машины команды и потерянной гонке.

Виноват ли Карлос, да виноват. Самоуверенность сыграла с ним опасную шутку, но его вина намного меньше вины Даниила.

А теперь главное, правы ли стюрды гонки наказав Квята. Нет не правы - это был обычный гоночный инцидент. Выезд Квята за пределы трассы очень спорно и неявно и уж точно опасного возвращения на трассу не было.

Почему оштрафовали... Тут вариантов "полна горница"... От банального руссофобства, до одергивания пилота постоянно/часто попадающего в аварии (продиктовано скорее всего заботой о безопасности).

 

Прискорбно все это, Даниил, обладая талантом, отличной скоростью, постепенно все это закапывает как с участием ТР, так и поддаваясь эмоциям.

Можете сослаться на Феттеля, но тут я вам отвечу, " Quod licet Iovi (Jovi), non licet bovi" или по русски "что позволено Юпитеру не позволено быку"...

 

Итак итог - Квят виноват в столкновении с Карлосом, но это обычный гоночный инцидент, штраф и баллы неоправданны и субъективны.

В причинах столкновения должна разбираться команда.

 

И обратите внимание, что после этого события, неправомерно раздутого журналистами и администрацией Ф1, Гасли зашевелился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Parab0lica сказал:

 

По чистому пилотажу и отдельным эпизодам видно, что Квят способен

 

да, пора Ф1 переводить на раздельный старт))) или гонку преследования

по парам выпускать. Сёбу с Люсей, Квята с Сайнсом...

Алонсо  с...с.. Алонсой)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли понятно делает все чтобы поскорее занять место квята...если бы ему журналисты опять шепнули что в Венгрии он поедет за тр,он опять это разнес бы по всему паддоку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Профессор сказал:

 

Прискорбно все это, Даниил, обладая талантом, отличной скоростью, постепенно все это закапывает как с участием ТР, так и поддаваясь эмоциям.

 

 

Ещё как прискорбно! За последние годы через Ф1 прошла целая плеяда  таких талантов с отличной скоростью! Ковалайнен, Мальдонадо, Наср, Гутьеррес, Пик и, конечно же, Виталий "Поберегись, ребзя!" Петров. Это непонятые гении, талантливейшие пилоты, которым просто не хватило везения, поддержки команды и напарника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lostboys сказал:

 

да, пора Ф1 переводить на раздельный старт))) или гонку преследования

по парам выпускать. Сёбу с Люсей, Квята с Сайнсом...

Алонсо  с...с.. Алонсой)))

 

 

Даню бесполезно выпускать даже вообще без соперников! Проклятая торароса всё равно испортит ему гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, izik сказал:

Да какие идеальные условия...элементарное обеспечение надежности, требуемого гонщиком баланса и работы тромозов, ну и с тактикой не чудить.

Это не только Квята, но и остальных касается: у Макса регресс, Грожан не может болид побороть, у Кими постоянно лажа какая-то, а Палмер, вообще бедолага, вот ни за что не поверю что он так плох относительно Халка в равных условиях.

Никто не застрахован от проблем, бывает. 

И да,  Палмер плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Вероятно, ты прав. До 2011-го года Мэгготс был вторым поворотом и пелетон там был плотнее на первом круге. На ютуб есть запись старта с того эпичного ГП Британии, 2003. На его примере можно разобрать действия Михаэля:

5971bcfa52884_2003.thumb.JPG.cfef47c3f0bc76912969c048d062b5d5.JPG

На первой картинке он выходит из Коупса рядом со своим братом Ральфом следом за Трулли, Райкконеном и Баррикелло. На второй картинке видно, что Михаэль пробует атаковать Ральфа, который слегка уперся в Баррикелло. К сожалению, на записи сам момент входа в Мэгготс отсутствует, но на третьем скрине видно, что Михаэль убрал ногу с педали газа и отстал от Ральфа, самого его догнали Алонсо и Монтоя. Ну и на 4-м видно, что они так и прошли связку поворотов друг за другом. Если смотреть дальше, то видно, что не один Михаэль так поступил, вроде бы Дженсон (качество не позволяет оценить, но он стартовал с хвоста) тоже притормозил перед вторым поворотом, будучи на внутренней траектории.

 

 

Действительно, ситуация очень похожа. Для объективности, конечно, нужно учитывать, что пелетон тут плотнее из-за другой нумерации поворотов. Поэтому Баррикелло спереди Ральфа мешается. Но зато Михаэль уже на выходе из Коупса был в гораздо более выгодной позиции, чем Квят по отношению к Сайнсу, поравнявшись с задним колёсом Ральфа. И тем не менее приподнял ногу с педали газа. Спасибо за пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, шикака сказал:

Я не понимаю, откуда вы это берёте?:) Ещё раз повторяю, единственное по чему можно судить о нажатой "гашетке", это синие светодиодики на руле (в нашем случае). И у Сайнса они не горели, в отличие от Квята.

Чуть неверно. Индикатор оборотов на валу коробки (с вариациями у Ferrari, Williams, Renault). Синие - скоро переключение вверх (к правому лепестку). Бегут вправо - вот тогда приращение (акселератор нажимается, вплоть до упора, автоматика сгладит момент - кроме режима лимитатора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, шикака сказал:

 

 

Я имею в виду избыточная скорость когда он ехал позади Сайнса

 

 

Как-то уж слишком много места Квят оставил Сайнсу. Чтобы с ним не сцепиться, можно было и поменьше оставить. Посмотрите, зачем Сайнсу столько места? В очередной раз утверждаю, что Квят просто вошёл в поворот на слишком большой скорости

14991449.jpg

 

 

Я не понимаю, откуда вы это берёте?:) Ещё раз повторяю, единственное по чему можно судить о нажатой "гашетке", это синие светодиодики на руле (в нашем случае). И у Сайнса они не горели, в отличие от Квята. К тому же, судя по траектории Сайнса, он как раз приподнял ногу с педали газа. Если бы он не приподнял, он бы вышел из 11 поворота вплотную к Квяту.

 

 

В том-то и дело, что дал. Вошёл гораааздо шире в 12 поворот, чем нужно. И я убеждён, что это не потому, что не рассчитал скорость. 

 

 

Можно, конечно, обсудить все эти эпизоды в отдельности. И, наверняка, решение стюардов будет не совпадать с нашим мнением. Могу только сказать, что в конкретном эпизоде с Квятом и Сайнсом на гран при Великобритании 2017 Квят ошибся и получил заслуженный штраф. 

 

А вообще, представьте, что в такую ситуацию попал кто-то из трёх топов современной формулы 1 (все прекрасно знают о ком я). Не хочу сказать плохого в отношении Даниила, но я не могу представить, чтобы кто-то из них допустил такую же ошибку, вылетел с трассы и выбил другой болид. Думаю, ситуация развивалась бы так. Вот в этот самый момент, перед входом в 10 поворот, пилот, находившийся на месте Квята сбросил бы скорость, пристроился бы за соперником и прошёл бы всю связку позади него. Возможно, попытался бы проехать параллельно сопернику как можно ближе к нему. Но тем не менее, скорость бы начал сбрасывать гораздо раньше, чем это сделал Квят.

14950492.jpg

 

Это всё, конечно, уже пошли какие-то фантазии. Возможно, я неправ. Возможно, мне приведут пример, говорящий об обратном. Так на ум приходит та самая испания 2016. Эпизод с одной стороны похожий, но на самом деле сильно отличается. И их нельзя сравнивать

 

Ну причем тут диоды, если их скорости сравнялись в 10-м повороте? Такое может быть в одном лишь случае, тот кто заходил быстрее (Квят) газ приотпустил, а тот кто заходил медленнее (Сайнс) газ не отпустил, либо продолжил давить в пол.

По первым скринам, ты выбери момент их максимального сближения прямо перед апексом 11-го поворота, а потом спроси себя по своему же скрину, почему Квят не здесь. Ты выбрал момент, когда Квят уже распрямил и поехал шире.

 

И ты реально считаешь, что никто из трех топов не устраивает аварии? Это Хем не устраивает глупые аварии? А сколько раз они с одним только Росбергом сталкивались? Или когда он весь 11-й год только и делал, что с Массой крашился? Или он тогда топом не был? 

 

Или может Феттель? Не он ли с третьей попытки убрался таки в Мексике-15 зацепив Рика на старте, а затем регулярно выпиливаясь мимо трассы? Он тогда как раз Квяту косвенно запорол подиум, если помните. Не он ли в Баку Хему под СК втащил дважды, один раз по невнимательности, второй раз преднамеренно? Не Себ ли шуганулся Квята и выбил Кими в Китае прошлогоднем? А историю с огурцом не напомнить? Или он тоже в те времена не топ был? А может как он Баттона выпилил красиво со спецэффектами в Бельгии 2010? А турецкий марш с Марком разве не прекрасен был?

 

А может Макс и Рик не крашатся никогда? Да Рик был бы первым крашером Ф1 2014-2015, если бы от него реже уворачивались по принципу ДДД.

 

Алонсо тоже безгрешен? Не он ли в прошлом году в Австралии налетел на Гутьереса? 

 

Это только так, навскидку что вспомнил из глупых крашей. Топы нынешние все молодцы, на своем веку столько накрашили, что мало не покажется. 

 

Давайте посчитаем краши Квята в гонках за 4 года. В 14-м помню раз с Пересом схлестнулся, но виноват был Перес и без схода вроде. В 15-м самовыпилился в Остине, никого не задев. В 16-м было легендарное Сочи, Монако с Магой и с тем же Пересом в Остине довольно сомнительный стык. В 17-м была Австрия, где он виноват и теперь вот Великобритания со спорным эпизодом. Я может чего забыл, конечно, но не такой обширный список и не всегда очевидная вина, чтобы считать его криворуким крашером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...