Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

6 часов назад, шикака сказал:

 

"Шикарный анализ в  вопросах и ответах. От эксперта на плейстейшн."

 

 

Я только не понял, какие должны быть скорости и попадания на апексы при борьбе КОЛЕСО-В-КЛЕСО?

Чо, народ смешить. Или Феттель с Ферстаппеном на апексы собирались попадать когда скорость выбирали, борясь колесо-в колесо? Они там тапку давали так, чтобы ни сантиметра не уступить.. по обочине.

Квят даже ближе располагался, практически на ленточке был. Так что вопрос не в скорости и не в попадании в апекс.

Причина краша - кусок травы с грунтом, загрязнившие колеса, из-за этого потеря сцепления и небольшой снос задней части. А рядом Саинз. Тут, как говорится, могло пронести, а могло и занести. Рискованно, да, вышло второе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, The Undertaker сказал:

на самом деле, ничего интересного не начинается, потому по сути вообще не имеет большого значения покинул ли Квят трассу всеми четырьмя колесами..тремя или двумя, хотя даже на скринах видно, что, как минимум, два колеса были за пределами трассы, имеет значение то, что Квят уже по сути не контролировал машину, после небольшой экскурсии в гравий..вот это и было небезопасным возвращением, которое привело к столкновению. Причем, не контролировал он ее в скоростных эсках. Я думаю именно этим и руководствовались судьи, а не скринили каждый кадр записи, вымеряя расстояние колес до трассы. И вот еще повезло, что все участники отделались сравнительно без серьезных последствий.

Вот, к примеру, эпизод из недавнего прошлого, гран-при Британии 2014, Райкконен потерял контроль над машиной, после экскурсии в гравий.. если бы Масса не сориентировался, могло бы все закончится серьезными последствиями для финна.

так что, ящетаю, что Квят еще легко отделался в плане наказания.

 

Да, а теперь расскажи, как наказали Кимана за учинённый завал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Да, а теперь расскажи, как наказали Кимана за учинённый завал?

Основная претензия, пожалуй, в том, что судьи клинически непоследовательны. Думаю, половины грызни на форуме не было бы, наказывай судьи всех одинаково, либо не наказывай, но тоже всех одинаково. Бесит, что одним грубые, а то и намеренные косяки сходят с рук, а другие огребают по полной программе за типичные гоночные инциденты, в которых как минимум обоюдка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

Сайнс оставил две ширины болида , минимум !!! Какие к нему вопросы могут быть?

Черное, белое. Никаких промежуточных вариантов. Если я говорю, что Сайнс чего-то не предусмотрел, я не перекладываю на него всю вину. Видимо, это очень сложно для понимания. Я подчеркиваю, что он тоже постарался на славу, и что оба сделали все, чтобы не выйти из 12 поворота невредимыми.

 

А сколько ширины болидов оставил ему Квят поворотом ранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SBN сказал:

Похоже, что многие здесь считают, что Сайнс должен был ехать

по принципу трех Д.

Именно по пинципу трех Д Квят поступал в Австралии, Бахрейне, Сочи. А мог и не отступать, довести дело до столкновения и быть 100% правым, уж очень опрометчиво вел себя Карлос, но финишей и очков от этого ни прибавится ни у него, ни у команды, и поэтому 3 или 4 раза в начале сезона Квят именно что давал дорогу дураку.

 

Не отвага и слабоумие в гонках решают, и не правило - оставил 2 метра трассы едущему рядом и будь что будет. Золотое правило автогонок - чтобы финишировать первым, надо сначала финишировать.

Если гонка не называется Аделаида 1994 или Херес 1997, например, то ни один обгон и ни одна оборона не стоит того, чтобы сойти с дистанции. Так что если твой соперник улетел глубоко на поребрик перед знакопеременным поворотом, то и три ширины болида оставишь, лишь бы в борт не получить.

 

Оставить 2001 мм трассы сопернику актуально, когда тебя обгоняют на прямой, а скоростная связка чуть чуть из другой категории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Kate S. сказал:

Основная претензия, пожалуй, в том, что судьи клинически непоследовательны. Думаю, половины грызни на форуме не было бы, наказывай судьи всех одинаково, либо не наказывай, но тоже всех одинаково. Бесит, что одним грубые, а то и намеренные косяки сходят с рук, а другие огребают по полной программе за типичные гоночные инциденты, в которых как минимум обоюдка. 

 

Кэйт, а судьи кто? думаю что они то в гонках поболее нашего-диванного, да?

редкий форумчанин пролезал под пиво дальше прокатного карта...))))

в гонках свои сопли, свое можно и нельзя, не озвученное но четко понимаемое...

все эти официальные заявления, пресс-релизы и твиттеры - для массового болельщика

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, шикака сказал:

 

В свою очередь, оспариваю ваши утверждения:)

 

1. Одно дело попасть в Бэкеттс, а другое - максимально быстро его пройти. Вы правильно сказали, что апекс 12 поворота немного поздний. Как раз по этой причине нужно подъехать к 12 повороту шире, что возможно при максимально близком проезде к апексу одиннадцатого. Насчёт поставленной задачи, понятно, что в борьбе траектории меняются. И наверняка Квят хотел сделать так, как вы описали. Просто он не рассчитал что при это скорость должна быть поменьше.

 

2. Тут немного тонкий момент. У Даниила резко сорвало заднюю часть машины. Но я бы не стал говорить про избыточную поворачиваемость в этом случае. Так как скорее всего это последствия его возвращения после прыжка по поребрику. Вообще, в этих поворотах возникает именно недостаточная поворачиваемость (когда не вылетаешь с трассы, естественно). Конечно же, от настройки машины тоже зависит. Если, например, выкрутить угол переднего крыла на максимум, а заднего на минимум, то конечно будет избыточная не только в этих поворотах. Но в ОБЩЕМ, тенденция тут именно к недостаточной.

 

3. Вообще говоря, я и сам написал, что Сайнс находился на неоптимальной траектории перед входом в эту связку. Но на самом деле они оба были не на оптимальной траектории. Квят не смог попасть на апекс 11 поворота из-за ехавшего справа Сайнса, а Сайнс не смог попасть на апекс 10 поворота из-за ехавшего слева Квята. То есть оба должны были сбросить скорость. Сайнс сбросил, Квят нет. И кстати, вот по этой картинке похоже на то, что Сайнс едет по оптимальной траектории, посмотрите, он едет прямо за всеми остальными, и несмотря на это, всё равно сбросил скорость. Ну картинка это так. Оба должны были сбрасывать скорость.

14999748.jpg

 

4. Сайнс не открывал ему калитку, он просто не стал въезжать в Квята, который на этот момент находился на апексе 10 поворота (Сайнс, между прочим, ехал параллельно Квяту, а не позади). Про то, кто давил на газ, а кто нет, я уже писал, что единственный аргумент у всех нас, это синие светодиодики на рулях:). А по ним отчётливо видно, кто "газует".

 

5. Про удлинённую передачу я пишу только, чтобы быть объективным и как-то притянуть за уши, что Сайнс тоже мог давить на педаль газа. Хотя собственный опыт и траектория Сайнса (да и те же всем уже поднадоевшие синие диодики) говорят об обратном. Насчёт оптимальности траекторий, утверждаю что они оба были на неоптимальной, кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше. Точнее так, должны были предвидеть, что окажутся на неоптимальной из-за борьбы. И всё-таки, глядя на траекторию Сайнса, я бы не стал говорить, что он упёрся как бык. Очень корректно пошёл шире на выходе из 11 поворота. И очень корректно оставил место на входе в 12

 

 

Пока, к сожалению, нет времени ответить на все пункты

Из Копса Квят вышел ощутимо позади, на прямой в слип-стриме догнал, поравнялся и просунул нос на внутренний радиус 10 поворота чуть впереди напарника. Что это значит? То, что Сайнс плохо вышел из Копса, а Даня хорошо, да еще добрал скорости в слипстриме, но он и погасил избыток скорости на входе в 10-й поворот. Насколько нос болида Квята бал впереди в 10-м, настолько же и остался впереди в 11-м. Это значит, что никакой избыточной скорости у него не было, и из видеоповторов не усматривается никаких проблем для Квята пройти 11-й поворот. Он оказался на поребрике и траве потому, что уже почти на апексе он распрямил траекторию, чтобы не сцепиться с Сайнсом, а не из-за избытка скорости. Грубо говоря, он дал дорогу другаку. Сайнс же гашетку так и не отпустил. Что было дальше все видели, Квят возвращается зацепив траву, ловит избыток, корректирует и бьет в борт Сайнса. При этом, испанец видел как поехал Даня и мог тоже дать дорогу дураку. Не дал.

 

По итогу два дурака не дали друг другу дорогу, т.е. эпизод гоночный. Я не вижу тут ничего выдающегося в произошедшем, что вообще требовалось вмешательство стюардов.

 

По сравнение с тем морем аварий, за которые не наказывали пилотов вообще, эта ничем не выделяется. А уж тем более, когда речь идет о партнерах.

 

 

ПС: О, че вспомнил-то! А какой штраф дали Феттелю в легендарном Китае 2016 за выпиливание Кими в улитке? А какой штраф влепили Кими за приведенный чуть выше в пример завал Кими в Сильвере 2014? А какой штраф дали Хему в Испании 2016? И таких примеров куча. Я вот не припомню, а Росберг за Бельгию 2014 разве получал штраф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lostboys сказал:

 

 а судьи кто? 

 

А вот реально.. Кто эти судьи? Кто эти люди вообще? Ты можешь, без гугла, назвать поименно  этих людей, которые судили Даниила хотя бы в прошлой гонке? Мы знаем Чарли, мы знаем Бернда, мы помним Сида..... А судьи кто? Кто это такие, вообще? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lostboys сказал:

 

Кэйт, а судьи кто? думаю что они то в гонках поболее нашего-диванного, да?

редкий форумчанин пролезал под пиво дальше прокатного карта...))))

в гонках свои сопли, свое можно и нельзя, не озвученное но четко понимаемое...

все эти официальные заявления, пресс-релизы и твиттеры - для массового болельщика

 

Вот именно что "а судьи кто?" Местами нормальные, вменяемые, а местами очевидно непоследовательные, политизированные, а то и ангажированные личности. Пока не наведут порядок в судействе и не будет постоянных и хоть кому-то подотчетных стюардов, будет бардак. Я помню, как всеми правдами и неправдами тормозили Шумахера, помню, как сошло с рук круговому Монтойе, когда он того же Шума вынес в Монако, помню, как Култу ничего не было, когда он в дождь намеренно подставился под Шума и оставил того с тремя колесами (а признал, что был неправ, только через 10 лет), помню дикие краши Грожана, за которые любого нашего распяли бы уже. Стюарды должны быть постоянными, а за лажу для них должны быть предусмотрены ощутимые наказания. Иначе они так и будут при любом раскладе делать виноватым Квята, тупо по инерции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

 

Причина краша - кусок травы с грунтом, загрязнившие колеса, из-за этого потеря сцепления и небольшой снос задней части. 

Это следствие, а не причина. Причина как раз в том, что Даня туда влез. Не куски травы с грунтом, пришли и залезли под его резину, а он там оказался сам. По своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже карьера Квята  в Ф1 будет решаться в гп Венгрии.Ему надо приезжать в очках и желательно обогнать Сайнса....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Дмитрий_161рус сказал:

Похоже карьера Квята  в Ф1 будет решаться в гп Венгрии.Ему надо приезжать в очках и желательно обогнать Сайнса....

 

Так было надо - всегда. Так с какой стати, его карьера будет решаться именно в Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, дизель сказал:

Это следствие, а не причина. Причина как раз в том, что Даня туда влез. Не куски травы с грунтом, пришли и залезли под его резину, а он там оказался сам. По своей вине.

 

Ты рассказываешь о том, почему налип грунт на колеса, а не о причине краша.  "Миллион" случаев, когда выезд на обочину, ничем не заканчивался. Квяту повезло меньше, всё-таки налипший грунт привёл-таки к небольшому заносу Невезение продолжается. 

И вообще, в таком рассуждении, как у тебя ведь можно легко установить, что виноват в краше Йос Ферстаппен. Смотри. Краш произошел из-за сноса, снос произошел из-за грунта на колесах, грунт на колесах - из-за выезда на обочину, выез на обочину из-за оптимистичной атаки на чрезмерно высокой скорости, чрезмерно высокая скорость - из-за непреодолимого желания опередить напарника, непреодолимое желание опередить напарника - из-за необходимости поставить на место напарника по Торо Россо, необходимость ставить на место напарника по Торо Россо - из-за понижение из Ред Булла, понижение из Ред Булла - из-за появления Макса Ферстаппена, Макс Ферстаппен появился из-за того, что его народил Йос Ферстаппен. Йос виноват в краше с Сайнсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий_161рус сказал:

 

+1 балл. Пункт 4.2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Ты рассказываешь о том, почему налип грунт на колеса, а не о причине краша.  "Миллион" случаев, когда выезд на обочину, ничем не заканчивался. Квяту повезло меньше, всё-таки налипший грунт привёл-таки к небольшому заносу Невезение продолжается. 

И вообще, в таком рассуждении, как у тебя ведь можно легко установить, что виноват в краше Йос Ферстаппен. Смотри. Краш произошел из-за сноса, снос произошел из-за грунта на колесах, грунт на колесах - из-за выезда на обочину, выез на обочину из-за оптимистичной атаки на чрезмерно высокой скорости, чрезмерно высокая скорость - из-за непреодолимого желания опередить напарника, непреодолимое желание опередить напарника - из-за необходимости поставить на место напарника по Торо Россо, необходимость ставить на место напарника по Торо Россо - из-за понижение из Ред Булла, понижение из Ред Булла - из-за появления Макса Ферстаппена, Макс Ферстаппен появился из-за того, что его народил Йос Ферстаппен. Йос виноват в краше с Сайнсем.

Я ни о чем не рассказываю (очередная фантазия)....Я ни о чем не рассуждаю.. (и снова - фантазия)... Это просто твои очередные "изобретения"..... Всё просто, на самом деле - учись читать по русски, и понимать прочитанное....И счастье не замедлит себя ждать....Я всего лишь говорю о том, что ты путаешь причины и следствия. Я тебе объяснил, как это происходит. Не трава стала причиной, а  гонщик который на неё вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, дизель сказал:

Я ни о чем не рассказываю (очередная фантазия)....Я ни о чем не рассуждаю.. (и снова - фантазия)... Это просто твои очередные "изобретения"..... Всё просто, на самом деле - учись читать по русски, и понимать прочитанное....И счастье не замедлит себя ждать....Я всего лишь говорю о том, что ты путаешь причины и следствия. Я тебе объяснил, как это происходит. Не трава стала причиной, а  гонщик который на неё вылетел.

 

Да-да, коэффициент трения не имеет значения, я помню..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, welur сказал:

Кто Тост? - он на это не способен.:smile:

 

Есть кому научить. :-)

 

Вопрос: Для Toro Rosso гонка была неудачной, ведь между напарниками произошло столкновение…
Хельмут Марко: Это неприемлемо. Франц Тост должен во всём разобраться.

https://www.f1news.ru/interview/marko/122454.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, welur сказал:

 

Вопрос то один - он все видел но врезался в Квята умышленно, зачем?

сайнс врезался в квята?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kate S. сказал:

Основная претензия, пожалуй, в том, что судьи клинически непоследовательны. Думаю, половины грызни на форуме не было бы, наказывай судьи всех одинаково, либо не наказывай, но тоже всех одинаково. Бесит, что одним грубые, а то и намеренные косяки сходят с рук, а другие огребают по полной программе за типичные гоночные инциденты, в которых как минимум обоюдка. 

тут по совокупности идёт

того же грожана как гнобили бедолагу. теперь вообще вопросов ноль

мальдонадо наказания не помогали

и даниил идет его дорогой, гонка за гонкой квят только ухудшает своё реноме

 

тут как с ребенком, есть шалость, за которую ты не накажешь раз и два, но если ты уже несколько раз повторял и тебя не поняли, то в третий раз наказание за какую то вроде фигню, может казаться неадекватно жестким.

тут такая же ситуация

 

я допускаю, что не слежу за квятом так внимательно, как завсегдатаи темы, но если смотреть просто как на одного из пелетона, то впечатление создается, как об одном из худших пилотов на текущий момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

сайнс врезался в квята?!!!

 

А разве нет? Карлосу просто не хватило опыта и мастерства, чтобы избежать контакта. А Квят (один из самых талантливых пилотов вообще-то) в этом моменте сделал абсолютно всё, что было в его силах. И непонятно, откуда столько споров. И баллы нужно было давать как раз Сайнцу, а не Дане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

допускаю, что не слежу за квятом так внимательно, как завсегдатаи темы, но если смотреть просто как на одного из пелетона, то впечатление создается, как об одном из худших пилотов на текущий момент

Очень корректно построенная фраза. Завсегдатаи темы должны оценить :-)

Имхуется, Квят (как и многие в теме) считает своим принципиальным соперником Сайнса, в то время как принципиальный соперник это, похоже, он сам.

И это было бы еще ничего, но у Сайнса, кажется, та же проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

я допускаю, что не слежу за квятом так внимательно, как завсегдатаи темы, но если смотреть просто как на одного из пелетона, то впечатление создается, как об одном из худших пилотов на текущий момент

Вот странно, значит когда Льюис с Массой сталкивался на протяжении кучи гонок - это норм. А как Квят - так сразу худший в пелетоне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rebus сказал:

тут по совокупности идёт

того же грожана как гнобили бедолагу. теперь вообще вопросов ноль

мальдонадо наказания не помогали

и даниил идет его дорогой, гонка за гонкой квят только ухудшает своё реноме

 

тут как с ребенком, есть шалость, за которую ты не накажешь раз и два, но если ты уже несколько раз повторял и тебя не поняли, то в третий раз наказание за какую то вроде фигню, может казаться неадекватно жестким.

тут такая же ситуация

 

я допускаю, что не слежу за квятом так внимательно, как завсегдатаи темы, но если смотреть просто как на одного из пелетона, то впечатление создается, как об одном из худших пилотов на текущий момент

где про эту совокупность в правилах написано и написано ли? если не написано, все последующие выводы ложны, так как исходят из ложных начальных данных.

 

пс. в последнем предложении через запятую вы противоречите сами себе, вы либо следите и создается у вас впечатление, либо не следите и впечатление у вас не может создаваться, только если по результатам прочтения форума или новостей, что согласись, далеко от реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Didi сказал:

Идеальные/хорошие условия-это блажь, они редко бывают, бороться с обстоятельствами приходится практически всем, да наверное вообще всем. 

Да какие идеальные условия...элементарное обеспечение надежности, требуемого гонщиком баланса и работы тромозов, ну и с тактикой не чудить.

Это не только Квята, но и остальных касается: у Макса регресс, Грожан не может болид побороть, у Кими постоянно лажа какая-то, а Палмер, вообще бедолага, вот ни за что не поверю что он так плох относительно Халка в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SBN сказал:

Похоже, что многие здесь считают, что Сайнс должен был ехать

по принципу трех Д.

А чо нет ? и правильно считаем... выше уже TIM сказал про первые этапы, как минимум два раза Квят давал ДД (Сайнсу)

Карлос молодец- тогда открыто не говорил спасибо Квяту, поэтому тут вынужден был смягчить риторику, ибо свои грешки знает, всё воздаётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...