Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

4 часа назад, LOL сказал:

Если у Дани и не наметился регресс, то и как минимум прогресса никакого тоже нет. Пилот застрял в своем развитии и скорее всего  достиг потолка. 

И стагнация в его случае самое печальное, речи ведь нет о другой команде, зацепиться бы за ТР, хотя очевидно, что он уже пересидел здесь. 

Однако проблемы кадров ему на руку, правда будущее видится весьма туманным и грустным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Еще до старта было понятно, что когда стартовать Даниилу предстоит прямо перед Сайнсом, горячая испанская кровь  не даст спокойно начать гонку

2. Гонка проходила в Англии и даже если бы никаких "терок" между партнерами не произошло, нашли бы за что наказать в двойном размере. Посмотрим, что будет в Венгрии. Просто интересно сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Didi сказал:

И стагнация в его случае самое печальное, речи ведь нет о другой команде, зацепиться бы за ТР, хотя очевидно, что он уже пересидел здесь. 

Однако проблемы кадров ему на руку, правда будущее видится весьма туманным и грустным. 

Для прогресса нужны окружающие условия в первую очередь и психологический настрой, а не борьба с обстоятельствами.

Полная аналогия с тренажерным залом. Кто регулярно посещает и забавляется прогрессией нагрузок меня поймет. Пришел уставший после тяжелого трудового дня - даже смысла нет работать в субмаксимальных весах, это просто опасно. Или, как пример, у тебя вместо обуви с плоской твердой подошвой, гламурные кроссовки известной немецкой фирмы с мягкой гелевой подошвой. В такой экипировке приседать со штангой на максимум, а тем более превышать его крайне не удачная идея, лучше даже не пытаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inek сказал:

 

Это за каких же идиотов надо держать болельщиков Квята чтобы сотворить столько пИсанины  :facepalm:  чтобы объяснить элементарные вещи. Плюс придумать еще пару тройку теорий, которые даже рассматривать смешно

 

Зачем же тогда рассматриваете?:)

 

1 час назад, Inek сказал:

Тут Квята уже понесло! Какие нафик апексы ? Сайнс вообще не думал ни о каких апексах и местах, а давил на гашетку, повернул руль и думал быстренько обогнать, но Квят уже был у него в бочине.

 

Мы никогда не узнаем, давил ли Сайнс на гашетку или нет. К сожалению, в этой ситуации можно ориентироваться только на синенькие диодики, и то с некоторыми оговорками (например, удлинённая восьмая передача у Сайнса). Синие диодики это конечно не истина в последней инстанции, но это единственное, по чему можно судить о ситуации. Тем более Сайнс вышел лучше из 9 поворота, тем самым должен был с большей вероятностью чем Квят достичь предела оборотов двигателя, при котором загораются те самые синие диодики (будь они неладны).

 

58 минут назад, Inek сказал:

С какого лешего Дане нужно было приподнять ногу с газа ??? Он уже решился на обгон, и начал его исполнять. Думал наверно что потом всё сложиться, но нет. Моделировать пост фактум конечно легко, аля "знать бы где соломку подстелить"  - только это не имеет смысла.

 

На самом деле, в этой ситуации тяжело винить Даниила. Ведь за счёт слип стрима его скорость оказалась гораздо выше, чем скорость Карлоса. И, возможно, очень многие пилоты подверглись бы искушению обогнать. И тем не менее, в этом месте очень сложно обгонять, и я лишь ответил на вопрос "что нужно было сделать, чтобы избежать столкновения". Ответ - сбросить скорость. При том, думаю, я и сам, имев такое преимущество в скорости, наверное рефлекторно полез бы в атаку (что, конечно же, является ошибкой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, izik сказал:

Для прогресса нужны окружающие условия в первую очередь и психологический настрой, а не борьба с обстоятельствами.

Идеальные/хорошие условия-это блажь, они редко бывают, бороться с обстоятельствами приходится практически всем, да наверное вообще всем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

на самом деле, ничего интересного не начинается, потому по сути вообще не имеет большого значения покинул ли Квят трассу всеми четырьмя колесами..тремя или двумя,

Это как это не имеет значения? Имеет и еще какое! Они взяли пункт "обвинения" на шару, и вкатили "срок" по этому пункту, просто из-за того, что Даня спровоцировал аварию и наказать его было надо, а по какому конкретно правилу - наплевать? Да это ересь натуральная. Я себе представил суд - "Подсудимый, мы знаем что вы вор, и вы должны сидеть, по этому вы сядете обязательно. Статью и соответствующий ей срок, мы выберем на наше усмотрение!". Бред.

Я всё это говорю не в оправдание Даниила, он виноват, конечно, но судьям надо как то более разумно подходить к таким вопросам. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "пересидел" ? Если команда ниже уровня гонщика то он должен за счет класса вытягивать..Тот же Рикк и Алонсый будет он не ладен тоже переросли текущие команды, но не впали в уныние и не косячат .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dell сказал:

Что значит "пересидел" ?

ТР команда для обактки новичков, Квят не новичок. 

3 минуты назад, dell сказал:

Тот же Рикк и Алонсый будет он не ладен тоже переросли текущие команды, но не впали в уныние и не косячат .

Перерасти почти тк? Нет, Рик в нужном месте.

Обсуждать ситуацию с Алонсо не имеет смысла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, шикака сказал:

Зачем же тогда рассматриваете?:)

"за того парня" ;-)

19 минут назад, шикака сказал:

Мы никогда не узнаем, давил ли Сайнс на гашетку или нет. К сожалению, в этой ситуации можно ориентироваться только на синенькие диодики, и то с некоторыми оговорками (например, удлинённая восьмая передача у Сайнса). Синие диодики это конечно не истина в последней инстанции, но это единственное, по чему можно судить о ситуации. Тем более Сайнс вышел лучше из 9 поворота, тем самым должен был с большей вероятностью чем Квят достичь предела оборотов двигателя, при котором загораются те самые синие диодики (будь они неладны).

Понимаете, это всё вообще может не иметь значения, т.к. как сказал Квят - Сайнса по хорошему там вообще не должно было быть, авария была обеспечена. Квят был катализатором что-ли. Я смотрю на это так.

 

19 минут назад, шикака сказал:

На самом деле, в этой ситуации тяжело винить Даниила. Ведь за счёт слип стрима его скорость оказалась гораздо выше, чем скорость Карлоса. И, возможно, очень многие пилоты подверглись бы искушению обогнать. И тем не менее, в этом месте очень сложно обгонять, и я лишь ответил на вопрос "что нужно было сделать, чтобы избежать столкновения". Ответ - сбросить скорость. При том, думаю, я и сам, имев такое преимущество в скорости, наверное рефлекторно полез бы в атаку (что, конечно же, является ошибкой).

Соглашусь в этой ситуации на формулировку -" неполная" ошибка Квята ))), повлекшая всё остальное. Если б Квят знал, что всё так получится конечно он бы не пошёл на обгон. Как то так))) это типа не балет

Кстати верхнее и нижние ситуации похожи и лишний раз показывают вину обоих пилотов, только процент вины разный )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, scarlett сказал:

Ибо Сайнс один раз уже увернулся от опасно возвращавшегося Квята,что из этого вышло помним. И то,что у болельщиков Квята в большинстве своем остался виноват , якобы струсил,и его вью ,о том,что он избегал столкновения вызывали только ваш смех. Может Квяту пора перестать пылить по обочинам,а не Сайнцу что—то делать,он то на треке в отличии от...

Может вам перестать говорить глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, шикака сказал:

 

На самом деле, я бы всем советовал погонять в какие-нибудь симуляторы (в тот же rfactor, например), чтобы было более понятно, как ведёт себя машина, почему гонщик сделал одно действие, а не другое, и почему стюарды наказывают одного, хотя с обывательской точки зрения виноват либо другой, либо оба, либо вообще никто не виноват. В данном же эпизоде виноват Квят на 100 процентов. В то время, как вины Карлоса нет ни на сотую долю процента. Хочу подчеркнуть, что к Квяту, как к гонщику, отношусь крайне положительно. Но надо же быть объективными (чего очень не хватает фанам Даниила). 

 

Ошибка Даниила в этом эпизоде в том, что он вошёл в первый поворот связки Maggots-Becketts-Chapel на слишком большой скорости. Дело в том, что чтобы пройти хорошо эту связку поворотов, а в частности, вписаться в 12 поворот (в котором и произошло столкновение, см. рисунок), обязательно нужно пройти по апексу одиннадцатого поворота. Обязательно!

14973284.png

 

Если же по каким-то причинам пройти по апексу одиннадцатого не получилось (в данном случае, попытка обгона), нужно начинать сбрасывать скорость уже ПЕРЕД апексом этого самого одиннадцатого поворота! Вообще говоря, есть подозрение, что на полных баках нужно начинать поднимать ногу с педали газа в районе апекса 11 поворота даже если если попал на этот самый пресловутый апекс. С пустыми баками газ в пол давится, как правило, вплоть до входа в 12 поворот. На больших скоростях, а тем более с полными баками (да и с пустыми тоже), в этих поворотах машина приобретает сильную недостаточную поворачиваемость (попробуйте, погоняйте в симуляторы), поэтому тормозить нужно немного заранее, чтобы вписаться во все повороты. Теперь посмотрим на картинку:

14987644.jpg

 

Это последний момент, когда синенькие диодики горят на руле у Квята (красным обведён апекс 11 поворота). Здесь видно вот что. В то время, как Карлос уже сбросил скорость, Даниил продолжает давить на педаль газа. И то! дальше на видео диодики гаснут, но это не означает, что Даниил перестал давить на газ, потому что в повороте обороты, очевидно, падают, даже при нажатой в пол педали газа. Продолжал ли Даниил давить на газ или нет, мы не узнаем, но мы точно видим, что диодики на руле Квята горят, а на руле Сайнса нет. Сразу отвечу не вопросы, которые могут возникнуть.

 

Вопрос: Так Даня просто уступил Сайнсу! Даня был уже впереди, но поступил благородно, уступив! Чё ты нам тут затираешь??

Ответ: Нет, Даня не был впереди настолько, чтобы проехать по апексу 11 поворота. И он не поступил благородно. Просто не рассчитал скорость и его вынесло на траву.

 

Вопрос: Ну так Сайнс вошёл в 11 поворот не по оптимальной траектории из-за борьбы! Поэтому и сбросил скорость! Чё ты нам тут загоняешь, Вась??

Ответ: Ваша правда, Сайнс действительно не вошёл в 11 поворот по оптимальной траектории. Потому что на апекс десятого поворота тоже желательно попасть. Не так важно, как на апекс одиннадцатого поворота, но тоже хотелось бы. Другой вопрос в том, что Сайнс сбросил скорость в борьбе, зная, что впереди сложная связка, а Квят не сбросил. Как говорила моя учительница по географии в школе - Пучуму?

 

Вопрос: Ну так возможно и на руле Сайнса синие диодики погасли по причине поворота, а газ он продолжал давить?? И вообще, ты всё нафотошопил!!

Ответ: Нет. Синие диодики на руле Сайнса вообще не загорелись на прямой перед этой связкой. Имеется в виду на восьмой передаче(или какая у них сейчас последняя?). Уж не знаю, что стало причиной этому, возможно другой пилотаж Карлоса, возможно удлинённая последняя передача, возможно ещё что-то. Но факт остаётся фактом - Даниил шёл с педалью газа в пол практически до самого апекса 11 поворота, в то время, как Сайнс скорее всего поднял ногу с педали газа (скорее всего, потому что, действительно, возможно просто 8 передача на машине Сайнса длиннее, чем у Квята).

 

Далее хотелось бы затронуть такой момент. Тут очень  любят говорить, какой Сайнс лгун. Чтобы быть объективным, скажу, что Сайнс действительно немного приврал насчёт его разворота в Баку. Напомню, он сказал, что ему пришлось "уходить от столкновения", поэтому его и развернуло. На самом же деле, Сайнс просто надавил на газ и попытался обогнать Квята, увидев, что тот совершил ошибку. Опять же, призываю всех поиграть (неудачное слово) в гоночные симуляторы. Сайнс совершил типичную ошибку новичка - когда видишь, что впереди кто-то ошибается, рефлекторно нажимаешь газ сильнее (можно даже иногда изобразить ошибку, чтобы твой преследователь сам ошибся). Не хочу сказать, что Сайнс новичок, но ошибка новичковая. Но дело-то совсем не в этом! А в том, что у самого Квята рыльце в пушку! Потому что про эпизод на гран при Великобритании он явно приврал, чего фаны Даниила почему-то не заметили. А конкретно, цитирую: "Он просто повернул в меня". Так вот, это неправда. Смотрим картинку. Вот впереди идущие машины едут по апексу 12 поворота:

 

14997644.jpg

 

 

Смотрим следующую картинку:

14999695.jpg

 

Момент перед столкновением. Очевидно, что Сайнс не проехал по апексу 12 поворота, хотя оптимальная траектория лежит именно там. То есть Сайнс оставил место Даниилу, причём очень много места, на картинке видно что апекс вооон он там позади остался. Так что ни о каком "He just turned into me", как сказал Даниил, и речи быть не может.

 

Подводя итог, отвечаю на вопрос

 

Смотрим картинку. Вот в этот самый момент, когда Даниил начал стремительно приближаться к Карлосу ещё до входа в первый поворот связки Maggots-Becketts-Chapel, Дане надо было приподнять ногу с педали газа. И пройти всю связку позади Карлоса.

14975105.jpg

 

Так что фанам Квята хочу сказать, будьте объективней. Штраф в этом эпизоде он получил заслуженно. Никакой это не гоночный инцидент. Я сам переживаю за Даниила, но когда начинаются некоторые шапкозакидательские настроения, вроде "Да Даня сейчас в топ 3!", "Да он всех порвёт!", то даже и заходить в ветку не хочется.

 

P.S: Просьба модераторов не удалять сообщение. Так как это не флуд, а объяснение, почему Квят получил штраф.

 

 

 

Во-первых хочу сказать наконец-то аргументированная позиция.

 

Далее, хочу оспорить некоторые моменты в порядке, как они выделены в цитате. Итак:

1. В Бекеттс, он же 12-й, можно попасть и не с апекса Мэготтса, причем в зависимости от поставленной задачи, даже разными способами. Дело в том, что это связка, и каждый из этих поворотов проходится с прицелом на следующий, и 12-й поворот проходится не как одиночный, а с прицелом на попадание в 13-й, т.е. с немного поздним апексом. Его можно пройти ходом пошире выдавив за собой соперника и захлопнув калитку уже оттормозиться на входе в 13-й, удержав свою позицию. Именно это и должно было произойти, если бы не срыв задней оси у Дани.

2. Вот только у Дани возникла как раз избыточная поворачиваемость, когда он вернувшись на асфальт и чуть потеряв ход из-за глубокого заезда на поребрик оказался поджат болидом Сайнса, и тут уже деваться некуда было. Даня попытался ввинтиться, но у него сорвало заднюю часть болида.

3. По приведенным картинкам есть один нюанс, на подходе к 11-му повороту Квят расположен более оптимально для входа в него, он на гоночной траектории. Именно поэтому он позже сбросил газ. Именно поэтому я и выдвигал ранее гипотезу, что Квят, возможно, и не ожидал что Сайнс упрется, на видео отчетливо видно, как почти на апексе Квят распрямил траекторию, и там не было ни недостатка ни избытка, он вероятно прикинул, что Сайнса может кинуть в него в лучших традициях Боттаса и отрулил. Отсюда и широкий заезд на поребрик. Но, как оказалось, Сайнс удержался, молодец конечно, но по такому входу в 11-й, это скорее повезло.

4. Путуму, что Сайнс открыл ему калитку и он заходил в связку первым, по внутреннему радиусу 10 поворота, по более оптимальной траектории чем соперник и вправе был дальше давить и газ и траекторию. И если разобраться, то на входе в 11-й как раз сбросил Квят, а Сайнс давил газ дальше, но об этом в следующем пункте.

5. Длина передачи у Сайнса ни при чем, скорее всего. Даня заходил в 10-й поворот из слип-стрима Сайнса и на большей скорости, и повторюсь, по более оптимальной траектории. И как раз именно тот факт, что насколько он впереди был в 10-м, настолько и остался на входе в 11-й говорит нам он том, что Даня то газ приотпустил на входе в 11-й, а Сайнс как-раз таки нет. Отсюда и вывод, что Сайнс уперся как бык, когда это было уже неуместно.

6. Может и приврал, но он эту фразу выпалил сразу, не обдумывая, значит вероятно он так и считал в тот момент. Опять же, Квят будучи впереди значительно расширил траекторию в 11-м повороте, напарник прекрасно видел куда его вынесло, и Даня рассчитывал, что Сайнс также будет подстраиваться под ситуацию, а не заходить в 12-й поворот пусть и не на апекс, но без должной поправки на траекторию движения того, с кем он вообще-то борется. Другими словами, Даня подстраховав от контакта в 11-м ждал того же от напарника в 12-м, и не дождался. Его занос задней оси тем и обусловлен, что погасить скорость он не мог, а войти так, чтобы не задеть Сайнса не хватило держака. Но утверждать, что он ехал слишком быстро не совсем корректно. Кстати на картинке со стрелкой, апекс действительно вооон-тааам слева и уже позади.

7. Вот тут просто категорически не согласен. Считаю, что открыв калитку перед 10-м поворотом Сайнсу следовало приподнять ногу с педали газа и не устраивать гонки бок-о-бок в связке из 5 поворотов.

 

И, кстати, если даже проехать все бок-о-бок, то кто первее вошел в 10-й по внутреннему радиусу, тот и из 14-го Чепла первым на Хэнгар стрейт выкатится. Так какого лешего Сайнс уперся? Тут хороши оба, и эпизод этот рядовой гоночный.

 

И снова вернусь к тому с чего начал - оба ехали на пределе. Сайнса не сорвало в 11-м, повезло. Но если бы и сорвало, контакта не произошло бы, напарник подвинулся и ушел широко. Квята сорвало в 12-м, неповезло. А напарник не подвинулся настолько, чтобы не произошло контакта. Одно вытекает из другого. Почему говорю повезло или не повезло? Потому, что оба заходили в связку на пределе и в пылу борьбы, и я убежден абсолютно в этом, не контролировали целиком происходящее. И я убежден, что произошедшее куда более гоночный эпизод, чем подскоки Боттаса на бордюрах с выносом Райконена или чем замес Хэма с Нико в Испании. По крайней мере переоценка ситуации в приведенных примерах куда более очевидна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ren121 сказал:

Может вам перестать говорить глупости.

Это ее кредо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Inek сказал:

Сайнс виновен, не зря он после инцидента жевал язык. Другой бы разнёс Квята в пух и прах.

Так его другой и разнес

Марко его фамилия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rebus сказал:

Так его другой и разнес

Марко его фамилия

Марко разве не сказал нечто вроде" оба друг друга стоят"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ЕВГА сказал:

Марко разве не сказал нечто вроде" оба друг друга стоят"?

Именно таков и был смысл слов Марко (на мой взгляд), и это очень и очень хорошо для Дани... Ведь если руководство видит, что это просто два барана решили пободаться, а не глупая ошибка в пилотировании одного, то значит для них, для руководства, весь этот инцидент не более чем "стечение обстоятельств", которое должно было произойти, на мой взгляд на пару гонок пораньше... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, TIM сказал:

 

 

Во-первых хочу сказать наконец-то аргументированная позиция.

 

Далее, хочу оспорить некоторые моменты в порядке, как они выделены в цитате. Итак:

1. В Бекеттс, он же 12-й, можно попасть и не с апекса Мэготтса, причем в зависимости от поставленной задачи, даже разными способами. Дело в том, что это связка, и каждый из этих поворотов проходится с прицелом на следующий, и 12-й поворот проходится не как одиночный, а с прицелом на попадание в 13-й, т.е. с немного поздним апексом. Его можно пройти ходом пошире выдавив за собой соперника и захлопнув калитку уже оттормозиться на входе в 13-й, удержав свою позицию. Именно это и должно было произойти, если бы не срыв задней оси у Дани.

2. Вот только у Дани возникла как раз избыточная поворачиваемость, когда он вернувшись на асфальт и чуть потеряв ход из-за глубокого заезда на поребрик оказался поджат болидом Сайнса, и тут уже деваться некуда было. Даня попытался ввинтиться, но у него сорвало заднюю часть болида.

3. По приведенным картинкам есть один нюанс, на подходе к 11-му повороту Квят расположен более оптимально для входа в него, он на гоночной траектории. Именно поэтому он позже сбросил газ. Именно поэтому я и выдвигал ранее гипотезу, что Квят, возможно, и не ожидал что Сайнс упрется, на видео отчетливо видно, как почти на апексе Квят распрямил траекторию, и там не было ни недостатка ни избытка, он вероятно прикинул, что Сайнса может кинуть в него в лучших традициях Боттаса и отрулил. Отсюда и широкий заезд на поребрик. Но, как оказалось, Сайнс удержался, молодец конечно, но по такому входу в 11-й, это скорее повезло.

4. Путуму, что Сайнс открыл ему калитку и он заходил в связку первым, по внутреннему радиусу 10 поворота, по более оптимальной траектории чем соперник и вправе был дальше давить и газ и траекторию. И если разобраться, то на входе в 11-й как раз сбросил Квят, а Сайнс давил газ дальше, но об этом в следующем пункте.

5. Длина передачи у Сайнса ни при чем, скорее всего. Даня заходил в 10-й поворот из слип-стрима Сайнса и на большей скорости, и повторюсь, по более оптимальной траектории. И как раз именно тот факт, что насколько он впереди был в 10-м, настолько и остался на входе в 11-й говорит нам он том, что Даня то газ приотпустил на входе в 11-й, а Сайнс как-раз таки нет. Отсюда и вывод, что Сайнс уперся как бык, когда это было уже неуместно.

6. Может и приврал, но он эту фразу выпалил сразу, не обдумывая, значит вероятно он так и считал в тот момент. Опять же, Квят будучи впереди значительно расширил траекторию в 11-м повороте, напарник прекрасно видел куда его вынесло, и Даня рассчитывал, что Сайнс также будет подстраиваться под ситуацию, а не заходить в 12-й поворот пусть и не на апекс, но без должной поправки на траекторию движения того, с кем он вообще-то борется. Другими словами, Даня подстраховав от контакта в 11-м ждал того же от напарника в 12-м, и не дождался. Его занос задней оси тем и обусловлен, что погасить скорость он не мог, а войти так, чтобы не задеть Сайнса не хватило держака. Но утверждать, что он ехал слишком быстро не совсем корректно. Кстати на картинке со стрелкой, апекс действительно вооон-тааам слева и уже позади.

7. Вот тут просто категорически не согласен. Считаю, что открыв калитку перед 10-м поворотом Сайнсу следовало приподнять ногу с педали газа и не устраивать гонки бок-о-бок в связке из 5 поворотов.

 

И, кстати, если даже проехать все бок-о-бок, то кто первее вошел в 10-й по внутреннему радиусу, тот и из 14-го Чепла первым на Хэнгар стрейт выкатится. Так какого лешего Сайнс уперся? Тут хороши оба, и эпизод этот рядовой гоночный.

 

И снова вернусь к тому с чего начал - оба ехали на пределе. Сайнса не сорвало в 11-м, повезло. Но если бы и сорвало, контакта не произошло бы, напарник подвинулся и ушел широко. Квята сорвало в 12-м, неповезло. А напарник не подвинулся настолько, чтобы не произошло контакта. Одно вытекает из другого. Почему говорю повезло или не повезло? Потому, что оба заходили в связку на пределе и в пылу борьбы, и я убежден абсолютно в этом, не контролировали целиком происходящее. И я убежден, что произошедшее куда более гоночный эпизод, чем подскоки Боттаса на бордюрах с выносом Райконена или чем замес Хэма с Нико в Испании. По крайней мере переоценка ситуации в приведенных примерах куда более очевидна.

 

 

В свою очередь, оспариваю ваши утверждения:)

 

1. Одно дело попасть в Бэкеттс, а другое - максимально быстро его пройти. Вы правильно сказали, что апекс 12 поворота немного поздний. Как раз по этой причине нужно подъехать к 12 повороту шире, что возможно при максимально близком проезде к апексу одиннадцатого. Насчёт поставленной задачи, понятно, что в борьбе траектории меняются. И наверняка Квят хотел сделать так, как вы описали. Просто он не рассчитал что при это скорость должна быть поменьше.

 

2. Тут немного тонкий момент. У Даниила резко сорвало заднюю часть машины. Но я бы не стал говорить про избыточную поворачиваемость в этом случае. Так как скорее всего это последствия его возвращения после прыжка по поребрику. Вообще, в этих поворотах возникает именно недостаточная поворачиваемость (когда не вылетаешь с трассы, естественно). Конечно же, от настройки машины тоже зависит. Если, например, выкрутить угол переднего крыла на максимум, а заднего на минимум, то конечно будет избыточная не только в этих поворотах. Но в ОБЩЕМ, тенденция тут именно к недостаточной.

 

3. Вообще говоря, я и сам написал, что Сайнс находился на неоптимальной траектории перед входом в эту связку. Но на самом деле они оба были не на оптимальной траектории. Квят не смог попасть на апекс 11 поворота из-за ехавшего справа Сайнса, а Сайнс не смог попасть на апекс 10 поворота из-за ехавшего слева Квята. То есть оба должны были сбросить скорость. Сайнс сбросил, Квят нет. И кстати, вот по этой картинке похоже на то, что Сайнс едет по оптимальной траектории, посмотрите, он едет прямо за всеми остальными, и несмотря на это, всё равно сбросил скорость. Ну картинка это так. Оба должны были сбрасывать скорость.

14999748.jpg

 

4. Сайнс не открывал ему калитку, он просто не стал въезжать в Квята, который на этот момент находился на апексе 10 поворота (Сайнс, между прочим, ехал параллельно Квяту, а не позади). Про то, кто давил на газ, а кто нет, я уже писал, что единственный аргумент у всех нас, это синие светодиодики на рулях:). А по ним отчётливо видно, кто "газует".

 

5. Про удлинённую передачу я пишу только, чтобы быть объективным и как-то притянуть за уши, что Сайнс тоже мог давить на педаль газа. Хотя собственный опыт и траектория Сайнса (да и те же всем уже поднадоевшие синие диодики) говорят об обратном. Насчёт оптимальности траекторий, утверждаю что они оба были на неоптимальной, кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше. Точнее так, должны были предвидеть, что окажутся на неоптимальной из-за борьбы. И всё-таки, глядя на траекторию Сайнса, я бы не стал говорить, что он упёрся как бык. Очень корректно пошёл шире на выходе из 11 поворота. И очень корректно оставил место на входе в 12

 

 

Пока, к сожалению, нет времени ответить на все пункты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, TIM сказал:

А какой мотив был у Сайнс, простите?

Сайнс оставил две ширины болида , минимум !!! Какие к нему вопросы могут быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rebus сказал:

Сайнс оставил две ширины болида , минимум !!! Какие к нему вопросы могут быть?

Похоже, что многие здесь считают, что Сайнс должен был ехать

по принципу трех Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SBN сказал:

Похоже, что многие здесь считают, что Сайнс должен был ехать

по принципу трех Д.

Ну Квят же, минимум на трех гонках, по отношению к напарнику руководствовался этим правилом...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SBN сказал:

Похоже, что многие здесь считают, что Сайнс должен был ехать

по принципу трех Д.

Ради себя, как минимум, почему бы нет? Можно еще учесть командные интересы, хотя кто о них на старте помнит.

С другой стороны, думать за себя и еще за того парня (который по идее должен тебя поддерживать) - несколько противоречит гоночной природе. Так что должен, но не обязан.

Как сказал Даниил: "это гонки, а не балет."  :-)

Я думаю, Тост уже высек обоих.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Rebus сказал:

Сайнс оставил две ширины болида , минимум !!! Какие к нему вопросы могут быть?

Вы, таки, с Одессы? На вопрос вопросом! Сперва даете ответы, после получаете ответы на свои!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Peppernick сказал:

Я думаю, Тост уже высек обоих.

 

Кто Тост? - он на это не способен.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

Сайнс оставил две ширины болида , минимум !!! Какие к нему вопросы могут быть?

 

Вопрос то один - он все видел но врезался в Квята умышленно, зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, welur сказал:

 

Вопрос то один - он все видел но врезался в Квята умышленно, зачем?

Как зачем? Команда не успевает сливать Квята, кто то должен же ей помогать. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...