Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

4 минуты назад, Inek сказал:

да не ответят. Комментаторы же говорили - Квят оказался пассажиром в момент столкновения. Другое дело кто или что к этому привело к этому "пассажирству". Хочу сказать другое антифанам - не волнуйтесь , никто как здесь так разбираться не будет в тонкостях, Квят виноват у обывателей. Цель недоброжелателей опять достигнута, радуйтесь что-ли... только молча.. или в другой ветке ;-)

Я не антифан, а наоборот ЗА. Если я не глажу по головке Даниила, это не значит, что я не переживаю за Квята. Просто у меня есть своя точка зрения. Квалы еле еле, пусть счет по квалификациям  не вводит никого в заблуждение, изменили регламент старта - оказалось стартовать мы не умеем, или провал, или страйк. За четыре года в формуле от пилота ждешь хоть сколь либо прогресса, и не при чем тут техника ломающаяся и команда, квалы говорят о многом. Если у Дани и не наметился регресс, то и как минимум прогресса никакого тоже нет. Пилот застрял в своем развитии и скорее всего  достиг потолка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LOL сказал:

Я не антифан, а наоборот ЗА. Если я не глажу по головке Даниила, это не значит, что я не переживаю за Квята. Просто у меня есть своя точка зрения. Квалы еле еле, пусть счет по квалификациям  не вводит никого в заблуждение, изменили регламент старта - оказалось стартовать мы не умеем, или провал, или страйк. За четыре года в формуле от пилота ждешь хоть сколь либо прогресса, и не при чем тут техника ломающаяся и команда, квалы говорят о многом. Если у Дани и не наметился регресс, то и как минимум прогресса никакого тоже нет. Пилот застрял в своем развитии и скорее всего  достиг потолка. 

Да я тоже не вижу пока ничего хорошего, вот жду хоть одного ровного этапа, в котором Даниил поедет в полную силу без всяких обстоятельств. Мне не особо приятно разбирать всю эту околоспортивную требуху и Карлосу я желаю всего наилучшего. Но за державу обидно, когда по наличию тупого штрафа судят качества гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inek сказал:

Но за державу обидно, когда по наличию тупого штрафа судят качества гонщика.

Вот здесь и заложено основное расхождение и расстройство.

Дело в том, что о качестве Даньки судят вовсе не "по наличию одного тупого штрафа", а по целому ряду обстоятельств.

И к сожалению, даже вообще без этого (тупого или не тупого) штрафа, дела у него не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LOL сказал:

Квалы еле еле, пусть счет по квалификациям  не вводит никого в заблуждение,

Ну по квалам я бы так не сказал, все-таки. Раньше Даниил зачастую не мог в одной попытке все собрать, сейчас с этим получше (не без ошибок, конечно). И разрыв у них небольшой (кроме Барселоны и Сильвера в обе стороны). Правда, возможно (и не претендую на истину), это еще косвенно связано с резиной, которая сейчас более дубовая. Я это связываю по той причине, что у Дани пропали совсем серьезные проблемы с расходом резины (возможно подобный тип ему больше подходит, чем резина 2016).
  Другое дело, что проблема со стартами так и осталась и никуда не делась (я вот недавно включал старт ГП Венгрии 2015, старт - дым из под шин, машина РБ, даже не нужно смотреть у кого), и эта проблема у Дани, имхо, постоянна.
Скорей всего он и правда достиг потолка в развитии,  потому что новых вызовов ему предоставляют достаточно, а проблемы не исчезают (ну или он не считает старты проблемой и не работает над ними).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iliashka сказал:


  Другое дело, что проблема со стартами так и осталась и никуда не делась (я вот недавно включал старт ГП Венгрии 2015, старт - дым из под шин, машина РБ, даже не нужно смотреть у кого), и эта проблема у Дани, имхо, постоянна.
Скорей всего он и правда достиг потолка в развитии,  потому что новых вызовов ему предоставляют достаточно, а проблемы не исчезают (ну или он не считает старты проблемой и не работает над ними).

Я старты разделяю собственно на : сам момент трогания, и на весь следующий отрезок до моменты установления позиций (обычно это после первого поворота). Так вот не всегда у Даниила все два параметра плохи, они чередуются что в итоге даёт неуд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, LOL сказал:

много воды, много букв,  а факт 1 , наказали Квята.

Мое виденье ситуации довольно просто - Даня был вне траектории трассы + места у него было предостаточно.

Спорить и доказывать кому то по этому поводу не собираюсь и не хочу, это тратить время в пустую, потому что в этой ветке Д'артаньян всегда Квят. 

Вот тут и начинается самое интересное. Даня был наказан с формулировкой - "небезопасный выезд". Сколько мы тут не бились со скринами, ни на одном четко не видно, что Даня покидал трассу. В связи с этим появляется два вопроса - 1. У судей есть какие то другие кадры, кроме трансляционных в эфир, и они эти, "не доступные широкой общественности" кадры успели пересмотреть к моменту вынесения ими такого решения? 2. Если бы у них были кадры, которые показывают, что Даня пределов трассы не покидал, его бы оставили без наказания? Мутная история....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iliashka сказал:

Другое дело, что проблема со стартами так и осталась и никуда не делась (я вот недавно включал старт ГП Венгрии 2015, старт - дым из под шин, машина РБ, даже не нужно смотреть у кого), и эта проблема у Дани, имхо, постоянна.
Скорей всего он и правда достиг потолка в развитии,  потому что новых вызовов ему предоставляют достаточно, а проблемы не исчезают (ну или он не считает старты проблемой и не работает над ними).

 

Старты как старты - нормальные, у всех так же.

Кими все сливает и что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкновения между напарниками не проходят бесследно(далеко ходить не надо и вспомните кипиш после Испании-16 или там недавний инцидент индусов)

Даня не рассчитал(не первый раз) свои умения и выпилил тачку соседа, который оставил ему место для двух камазов. ему уже 50 раз сказали, что если твои реактивные старты зависят от одной удачи и отвернет ли соперник, то следует пересмотреть свою стратегию. не можешь бороться в таких поворотах - не лезь и жди прямую в купе с отмашкой Чарли на дрс.. это собственно и Сайнса касается ибо тоже бог езды колесо в колесо.

штрафуют и судят по разному, вспомните как поступали с Мальдонадо в его последнем сезоне и вообще. определенная репутация сложилась и теперь только дай повод.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, welur сказал:

Старты как старты - нормальные, у всех так же.

Ну перетормаживания на старте, периодические выезды за пределы трассы, не всегда верная оценка ситуации и частая потеря позиции в сравнении со стартовой (опять же не всегда) лично в моем понимании нормальными стартами не являются. Опять же я не писал о том, что у Дани все старты плохи, у него бывают и хорошие, бывают обычные. Но фиговые у него встречаются часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну правда, хватит уже жевать этот эпизод.

 

давайте пожелаем Квяту преодолеть невезуху, настроиться на гонку

и реализовать свой потенциал так, чтобы все молчали

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

не думаю,что у Квята продолжается психологической слом .все таки сезон он начал норм.,но отказы техники и разные косяки вкупе с везением Карлоса видимо сказалось..квят решил действовать жестко со старта но не срослось

Потолок ,просто, дело не в технике...у Переса тоже  как то не срослось с Макларен,но, где теперь Перес,а где Макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Iliashka сказал:

 

Ну перетормаживания на старте, периодические выезды за пределы трассы, не всегда верная оценка ситуации и частая потеря позиции в сравнении со стартовой (опять же не всегда) лично в моем понимании нормальными стартами не являются. Опять же я не писал о том, что у Дани все старты плохи, у него бывают и хорошие, бывают обычные. Но фиговые у него встречаются часто.

Насчет момента трогания и разгона от техники тоже кое-что зависит. Я не могу сказать, что он просыпает старты или допускает заметные пробуксовки, но зачастую после этого самого момента трогания другие болиды тупо быстрее набирают ход. И это и Сайнса касается, просто не так явно это видно. Может в передаточных числах зафиксированных на весь год дело, может в сцеплении. А вот перетормаживания перед первым поворотам да, у него частое явление. Но 2 стартовых эпизода за 4 года, это не то, чтобы катастрофа. Но работать над этим надо.

 

Что касается дубовых шин, то сейчас болиды из-за них много скользят, а ему это явно подходит. Вспомните Мескику 2015, к примеру, где все катались весь уикенд как коровы на льду, и только чуть ли не одного лишь Даню все устраивало и он вез напарнику дофига. И вообще те квалы, которые можно было назвать отличными, типа Сочи-14, Баку-16 это всегда трассы с низким уровнем сцепления. Да и вообще на городских у него всегда хорошая скорость. Может я и не прав, но есть такое предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет потолка не могу сказать.То что прогресса не видно это да, но это и про ферстаппена можно также сказать что у него нет прогресса ..в прошлом году то ярче ехал после подсидки квята...просто уровень макса чуть выше сейчас

 

Для примера ФИ..В баку они тоже забодали друг друга однако никто их так не чморил как квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Inek сказал:

Не надо тут гадать и параллельные прямые не причем. Штраф дали за небезопасное возвращение в купе со столкновением. Ошибка судей может заключаться в том, что они не убедились на 100% в выезде Квята за трассу. Но даже это принципиально не важно, штраф бы всё равно впаяли. Другое дело, судьи могли бы не выёживаться и отдать ситуацию в руки ТР.

Квят был за пределами трассы. Да, правые колеса остались на поребрике. После возвращения Квят секунды 3 ехал по трассе. Т.е. это не было возвращением на трассу, но "натягивалась" только такая формулировка. Ошибки судей нет. 

з.ы. и я не гадал, а назвал один из вариантов, который по моему мнению, наиболее правдоподобен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dell сказал:

на счет потолка не могу сказать.То что прогресса не видно это да, но это и про ферстаппена можно также сказать что у него нет прогресса ..в прошлом году то ярче ехал после подсидки квята...просто уровень макса чуть выше сейчас

 

Для примера ФИ..В баку они тоже забодали друг друга однако никто их так не чморил как квята

более того. никаких штрафов никто не получил.

ни в эпизоде боттас-кими. ни в эпизоде 2 ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

политика.. к сожалению против квята еще и репутация играет.. понятно что после кегельбана с Алонсо судьи автоматом выписали штраф квяту.

 

да и вообще волюнтаризм в формуле..команды против гало а фиа вводит ее ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dell сказал:

на счет потолка не могу сказать.То что прогресса не видно это да,

Мне кажется все забыли одну вещь.

Вещь важную и для Даньки не очень оптимистичную

Дело в том, что многие (и не только на форуме) сравнивают Квята с Сайнцем.

А проблема в том, что Сайнц не бог весть какая величина!

Чисто для примера:

когда все читали про Сайнца в Рено, почему-то не обратили внимание на одну фразу, что мол Рено может его (Сайнца) рассматривать, если он будет свободен от контрактных обязательств.

Понимаете. Взять-то Сайнца наверное куда-то и возьмут, только денег за него платить нет желания.

 

То есть Сайнц, как объект сравнения не бог весть что.

И меня лично совершенно не утешает, когда Данька по сравнению с Сайнцев выглядит допустим "на уровне".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TIM сказал:

А судьи у нас настолько объективны и безгрешны, что никто в Ф1 ни разу не поливает грязью их работу. Вот уж точно в альтернативную вселенную уходим.

 

И повторюсь, для меня очевидно, что это гоночный эпизод, за который ни кого не нужно было наказывать судьям. И не только для меня это очевидно.

 

 

Зайдем с другой стороны. При разборе любой ошибки есть причина и следствие. Также, ошибка подразумевает наличие иного варианта действий с иным, более благоприятным результатом. Также у ошибки есть момент ее совершения. Итак, в какой конкретно стадии борьбы с Сайнсом была совершена ошибка, какие действия в этой ситуации и в этот момент нужно было совершить, чтобы не произошло столкновения? Если разложите по полочкам с мотивировкой каждого действия, т.е. почему он должен был поступить именно так, а не иначе, я соглашусь, что это ошибка и есть очевидная вина Квята, при отсутсвии вины Сайнса, а значит наказание было справедливым.

 

А пока, это лишь череда взаимных действий двух гонщиков, которые не хотели уступать, которая привела к их столкновению, практически неизбежному с учетом широкого выхода Квята из Меготтса и траектории входа Сайнса в Бекеттс. Такие столкновения и называют гоночными эпизодами.

 

Итак?

 

На самом деле, я бы всем советовал погонять в какие-нибудь симуляторы (в тот же rfactor, например), чтобы было более понятно, как ведёт себя машина, почему гонщик сделал одно действие, а не другое, и почему стюарды наказывают одного, хотя с обывательской точки зрения виноват либо другой, либо оба, либо вообще никто не виноват. В данном же эпизоде виноват Квят на 100 процентов. В то время, как вины Карлоса нет ни на сотую долю процента. Хочу подчеркнуть, что к Квяту, как к гонщику, отношусь крайне положительно. Но надо же быть объективными (чего очень не хватает фанам Даниила). 

 

Ошибка Даниила в этом эпизоде в том, что он вошёл в первый поворот связки Maggots-Becketts-Chapel на слишком большой скорости. Дело в том, что чтобы пройти хорошо эту связку поворотов, а в частности, вписаться в 12 поворот (в котором и произошло столкновение, см. рисунок), обязательно нужно пройти по апексу одиннадцатого поворота. Обязательно!

14973284.png

 

Если же по каким-то причинам пройти по апексу одиннадцатого не получилось (в данном случае, попытка обгона), нужно начинать сбрасывать скорость уже ПЕРЕД апексом этого самого одиннадцатого поворота! Вообще говоря, есть подозрение, что на полных баках нужно начинать поднимать ногу с педали газа в районе апекса 11 поворота даже если если попал на этот самый пресловутый апекс. С пустыми баками газ в пол давится, как правило, вплоть до входа в 12 поворот. На больших скоростях, а тем более с полными баками (да и с пустыми тоже), в этих поворотах машина приобретает сильную недостаточную поворачиваемость (попробуйте, погоняйте в симуляторы), поэтому тормозить нужно немного заранее, чтобы вписаться во все повороты. Теперь посмотрим на картинку:

14987644.jpg

 

Это последний момент, когда синенькие диодики горят на руле у Квята (красным обведён апекс 11 поворота). Здесь видно вот что. В то время, как Карлос уже сбросил скорость, Даниил продолжает давить на педаль газа. И то! дальше на видео диодики гаснут, но это не означает, что Даниил перестал давить на газ, потому что в повороте обороты, очевидно, падают, даже при нажатой в пол педали газа. Продолжал ли Даниил давить на газ или нет, мы не узнаем, но мы точно видим, что диодики на руле Квята горят, а на руле Сайнса нет. Сразу отвечу не вопросы, которые могут возникнуть.

 

Вопрос: Так Даня просто уступил Сайнсу! Даня был уже впереди, но поступил благородно, уступив! Чё ты нам тут затираешь??

Ответ: Нет, Даня не был впереди настолько, чтобы проехать по апексу 11 поворота. И он не поступил благородно. Просто не рассчитал скорость и его вынесло на траву.

 

Вопрос: Ну так Сайнс вошёл в 11 поворот не по оптимальной траектории из-за борьбы! Поэтому и сбросил скорость! Чё ты нам тут загоняешь, Вась??

Ответ: Ваша правда, Сайнс действительно не вошёл в 11 поворот по оптимальной траектории. Потому что на апекс десятого поворота тоже желательно попасть. Не так важно, как на апекс одиннадцатого поворота, но тоже хотелось бы. Другой вопрос в том, что Сайнс сбросил скорость в борьбе, зная, что впереди сложная связка, а Квят не сбросил. Как говорила моя учительница по географии в школе - Пучуму?

 

Вопрос: Ну так возможно и на руле Сайнса синие диодики погасли по причине поворота, а газ он продолжал давить?? И вообще, ты всё нафотошопил!!

Ответ: Нет. Синие диодики на руле Сайнса вообще не загорелись на прямой перед этой связкой. Имеется в виду на восьмой передаче(или какая у них сейчас последняя?). Уж не знаю, что стало причиной этому, возможно другой пилотаж Карлоса, возможно удлинённая последняя передача, возможно ещё что-то. Но факт остаётся фактом - Даниил шёл с педалью газа в пол практически до самого апекса 11 поворота, в то время, как Сайнс скорее всего поднял ногу с педали газа (скорее всего, потому что, действительно, возможно просто 8 передача на машине Сайнса длиннее, чем у Квята).

 

Далее хотелось бы затронуть такой момент. Тут очень  любят говорить, какой Сайнс лгун. Чтобы быть объективным, скажу, что Сайнс действительно немного приврал насчёт его разворота в Баку. Напомню, он сказал, что ему пришлось "уходить от столкновения", поэтому его и развернуло. На самом же деле, Сайнс просто надавил на газ и попытался обогнать Квята, увидев, что тот совершил ошибку. Опять же, призываю всех поиграть (неудачное слово) в гоночные симуляторы. Сайнс совершил типичную ошибку новичка - когда видишь, что впереди кто-то ошибается, рефлекторно нажимаешь газ сильнее (можно даже иногда изобразить ошибку, чтобы твой преследователь сам ошибся). Не хочу сказать, что Сайнс новичок, но ошибка новичковая. Но дело-то совсем не в этом! А в том, что у самого Квята рыльце в пушку! Потому что про эпизод на гран при Великобритании он явно приврал, чего фаны Даниила почему-то не заметили. А конкретно, цитирую: "Он просто повернул в меня". Так вот, это неправда. Смотрим картинку. Вот впереди идущие машины едут по апексу 12 поворота:

 

14997644.jpg

 

 

Смотрим следующую картинку:

14999695.jpg

 

Момент перед столкновением. Очевидно, что Сайнс не проехал по апексу 12 поворота, хотя оптимальная траектория лежит именно там. То есть Сайнс оставил место Даниилу, причём очень много места, на картинке видно что апекс вооон он там позади остался. Так что ни о каком "He just turned into me", как сказал Даниил, и речи быть не может.

 

Подводя итог, отвечаю на вопрос

3 часа назад, TIM сказал:

какие действия в этой ситуации и в этот момент нужно было совершить, чтобы не произошло столкновения?

 

Смотрим картинку. Вот в этот самый момент, когда Даниил начал стремительно приближаться к Карлосу ещё до входа в первый поворот связки Maggots-Becketts-Chapel, Дане надо было приподнять ногу с педали газа. И пройти всю связку позади Карлоса.

14975105.jpg

 

Так что фанам Квята хочу сказать, будьте объективней. Штраф в этом эпизоде он получил заслуженно. Никакой это не гоночный инцидент. Я сам переживаю за Даниила, но когда начинаются некоторые шапкозакидательские настроения, вроде "Да Даня сейчас в топ 3!", "Да он всех порвёт!", то даже и заходить в ветку не хочется.

 

P.S: Просьба модераторов не удалять сообщение. Так как это не флуд, а объяснение, почему Квят получил штраф.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Вот тут и начинается самое интересное

на самом деле, ничего интересного не начинается, потому по сути вообще не имеет большого значения покинул ли Квят трассу всеми четырьмя колесами..тремя или двумя, хотя даже на скринах видно, что, как минимум, два колеса были за пределами трассы, имеет значение то, что Квят уже по сути не контролировал машину, после небольшой экскурсии в гравий..вот это и было небезопасным возвращением, которое привело к столкновению. Причем, не контролировал он ее в скоростных эсках. Я думаю именно этим и руководствовались судьи, а не скринили каждый кадр записи, вымеряя расстояние колес до трассы. И вот еще повезло, что все участники отделались сравнительно без серьезных последствий.

Вот, к примеру, эпизод из недавнего прошлого, гран-при Британии 2014, Райкконен потерял контроль над машиной, после экскурсии в гравий.. если бы Масса не сориентировался, могло бы все закончится серьезными последствиями для финна.

так что, ящетаю, что Квят еще легко отделался в плане наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, шикака сказал:

 

...

 

 

Это за каких же идиотов надо держать болельщиков Квята чтобы сотворить столько пИсанины  :facepalm:  чтобы объяснить элементарные вещи. Плюс придумать еще пару тройку теорий, которые даже рассматривать смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем описывать в подробностях ситуацию с вылетом с трассы и небезопасным (реально) возвращением, когда и так это понятно. Важны другие сопутствующие моменты , которые и обсасывались тут страниц 150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, шикака сказал:

14999695.jpg

 

Момент перед столкновением. Очевидно, что Сайнс не проехал по апексу 12 поворота, хотя оптимальная траектория лежит именно там. То есть Сайнс оставил место Даниилу, причём очень много места, на картинке видно что апекс вооон он там позади остался. Так что ни о каком "He just turned into me", как сказал Даниил, и речи быть не может.

Тут Квята уже понесло! Какие нафик апексы ? Сайнс вообще не думал ни о каких апексах и местах, а давил на гашетку, повернул руль и думал быстренько обогнать, но Квят уже был у него в бочине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, шикака сказал:

 

Вот это оппонент!!! Схема трассы, фото для сравнения, обоснование точки зрения, ответы на возможные вопросы. Понравилось.

"За изобретение ставлю пять, а по предмету неуд"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, шикака сказал:

Смотрим картинку. Вот в этот самый момент, когда Даниил начал стремительно приближаться к Карлосу ещё до входа в первый поворот связки Maggots-Becketts-Chapel, Дане надо было приподнять ногу с педали газа. И пройти всю связку позади Карлоса.

14975105.jpg

С какого лешего Дане нужно было приподнять ногу с газа ??? Он уже решился на обгон, и начал его исполнять. Думал наверно что потом всё сложиться, но нет. Моделировать пост фактум конечно легко, аля "знать бы где соломку подстелить"  - только это не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу, что ФИА усилено пиарят другие серии, введением этого недоразумения :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...