Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

4 часа назад, Алекс Николаевич сказал:

Конечно для Даниила всякого рода инциденты, виноват не виноват он, крайне противопоказаны! Сейчас многие ксперты все больше его ассоциируют с пилотом крайне не стабильным в части аварийности прежде всего! Адекватные люди думаю понимают, что сегодняшние результаты - это прежде всего нынешнее психологическое состояние самого Квята и команды в целом! И в плане отношений с напарником и в в плане отношения руководства и технической готовности ТР! Думаю напоминать о том, что так просто быки и Марко не тянут пилота если у него нет скорости и таланта! А когда говорят, что пора бы уже за 4 сезона показывать результат, то Два подиума для большинства пелотона просто недостижима никогда и это факт! 

Ну "любим" мы наших понятно, что по особому, извращенно, от этого и такие статейки на спортсе!!! Когда Окон вынес Перца несколько гонок назад и там умысла поболе было, забугорная пресса француза, написала что имеет яйца и не будет битком! Когда Сайнс вышиб Массу, благо без последствий, испанцы сказали, что от большого желания пробиться на старте повыше! Ну а здесь, виновен просто, что Квят!!! Не хочу его оправдывать, понятно, что заслужил своих люлей, но необходимо признать, что он сейчас единственный готовый русский пилот для Ф1, и если уйдет-уйдут, думается, что на этом триколор уже никогда не появится в паддоке королевских гонок!!! 

В общем, понять и простить, и надеяться, что Марко не поддастся эмоциям окружающих и просто ограничится хорошим семейным разговором)))

p.s. новая страничка не спасла)))

квят делает то, чего от него так все хотели. борется и показывает зубы. огрызается в интервью, гонит на напарника и на команду. ногу с газа не поднимает, чтобы напарника пустить.

если бы он этого не делал, сейчас бы ездил паравозиком за саинсом и все бы говорили что он бесхребетное дно, и ему не место в ф1. он не мужик и т.д.

 

так что все нормально он делает. у 4 кратного вон тоже 9 баллов было. и ничего. живой. 

 

про судейство тут уже писали много. все как обычно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Kelso сказал:

но Даня не вывез и ошибся не рссчитав скорость на входе

Допустим и такую интерпретацию. Сайнс это видел? Видел, и не мог не понимать, что при той скорости и траектории, Квята неминуемо будет выносить на внешку. У Сайнса было 2 варианта избежать аварии: снять ногу с газа, или уйти как можно правее, на поребрик. В обоих случаях он, скорей всего, проигрывал позицию. Не захотел, и пошёл до конца. Уверен, что Сайнс получит пистон не меньше, чем Квят.

P.S. Вот и Хорнер посчитал это гоночным инцидентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Егор77BMW сказал:

И я считаю, что Даня, сделал карьеру гораздо более крутую, чем Макс. 

Неизвестный парень из Раши, пусть и живущий в Италии, прошел всю программу Ред Булла. Это нереально круто. Он это сделал только за счет себя.

 

ну это более-менее чем совсем не так. Даня сын очень богатых родителей. его результаты в картинге были удручающими и все равно семья пробила ему спонсорство Лукойла в обход сотни более талантливых пацанов из одной только России. у Макса же не было права на ошибку с самого детства, оступись он на любой ступеньке и сразу же его карьера гонщика бы закончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Kelso сказал:

Ничего он не должен был, они оба влезали туда с запасом, этот момент нужно было доиграть до конца, но Даня не вывез и ошибся не рссчитав скорость на входе. сам иди смотри, там была небольшая полоса травы, на которую он заехал покинув пределы трассы  левой стороной и поднял пыль, с нее он и возвращался, хочешь называй ее травой, хочешь газоном.

На первом скрине видно, что Квят занял более оптимальную траекторию, когда Сайнс лажанул и открылся для него, но он вместо того, чтобы поднять ногу (учитывая что это напарник, и можно помягче, так как очки обоим нужны), он продолжил дожимать его, отправляя Квята с траектории

На втором скрине, видно, как Карлос уже коим образом, отлично попадает на апекс, в отличии от Дани, которого из-за того, что он ушел с траектории выносит одним колесом на траву, другой на поребрик. Далее уже не управляемая машина летит обратно в Карлоса.

Еще в начале (на первом скрине) оба могли избежать столкновения, но оба делать этого не стали, так как Сайнс как обычно решил жестко бороться с напарником, ну вот и получил наконец.

рис 1..png

рис 2..png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Сайнс был внутри. Сайнс имел преимущество траектории. Задача избегать столкновения лежала на Квяте. 

На бельгийском RTBF 96% назвали Квята виновником столкновения. Тут ещё кто-то скидывал видяшку с голландским комментарием, где комментатор четко говорит: "Сайнс здесь полностью прав".  Не знаю, какие гонки смотрят завсегдатаи этой темы, чтобы отрицать это.

Смотрите гонки уважаемый, учитесь их понимать. Отличие связки из 5 скоростных апексов от 1 обычного поворота осознайте.

 

Ни в 1 моменте до момента заноса Квята у Сайнса небыло преимущества траектории, т.к. он был позади. Он проспал атаку Квята на входе в Мэготтс, но не отпустил его в следующем правом повороте. Квят обязан был оставить ему место и он оставил, почему и пришлось выезжать широко. Но сбавлять скорость из-за того, что кто-то там рядом в районе его задней оси прилип он не должен был.

 

Пределы трассы Квят не покидал и это отчётливо видно с онборда того же Сайнса. А то, что испанец решил в свою очередь оставить ему минимум места для возвращения на апекс Бекеттса, это уже не к Квяту вопрос.

 

В инциденте виноваты оба. Я бы сказал 45-55% вины в пользу Сайнса.

 

Голландские СМИ и прочие в качестве аргумента не интересуют ни разу, ибо я говорю то, что вижу сам и знаю сам, и плевать мне на мнение Симмондса и прочих штрафников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Клюйверт сказал:

 

 его результаты в картинге были удручающими

Шта!?

Жалко нет вертолётного вида, там было бы понятнее конечно. У меня нет ощущения, что Квят вообще не контролировал машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тем, что самых главных разборок заслуживает Тост.

Кто бы ни был виновен в стычке, но надоело смотреть на разбитые болиды на первом круге с участием Дани, просто, тупо, надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Клюйверт сказал:

ну это более-менее чем совсем не так. Даня сын очень богатых родителей. его результаты в картинге были удручающими и все равно семья пробила ему спонсорство Лукойла в обход сотни более талантливых пацанов из одной только России. у Макса же не было права на ошибку с самого детства, оступись он на любой ступеньке и сразу же его карьера гонщика бы закончилась.

Если родители были бы очень богатые, шёл бы как Лэнс, а так не было и близко. 

У Макса между картингом и Ф1 был один год в Ф3, где оступаться это абсолютно нормально. 

13 минут назад, Jefchen сказал:

так что все нормально он делает. у 4 кратного вон тоже 9 баллов было. и ничего. живой. 

В том то и дело, 4 титула, это так или иначе 4 титула.

И как не крути, у него прав на ошибку куда больше. 

18 минут назад, Manishi сказал:

Сорь. Про бункер это была типа шутка. 

Да я поняла, просто ответила всерьёз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Клюйверт сказал:

 

ну это более-менее чем совсем не так. Даня сын очень богатых родителей. его результаты в картинге были удручающими и все равно семья пробила ему спонсорство Лукойла в обход сотни более талантливых пацанов из одной только России. у Макса же не было права на ошибку с самого детства, оступись он на любой ступеньке и сразу же его карьера гонщика бы закончилась.

Да ладно? Покажи мне ссылку на форбс, где его семья там? Твои слова не подтверждены фактами и неинтересны. А где сейчас Лукойл в отношении Квята? Если ему так богаты родители все пробили? Из одной только России? А Лукоил поддерживает еще кого-то в автоспорте вне России? Или Федун все спускает на Спартак? И хватило только на выскочку Квята? 

Тупой троллинг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ns08 сказал:

Проведем голосование. Кто больше виноват в столкновении?

 

Квят (жми Нравится)

 

31 минуту назад, ns08 сказал:

Кто больше виноват в столкновении?

 

Сайнц (жми Нравится)

Мальдонадо (с)  ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Farkop сказал:

Согласен с тем, что самых главных разборок заслуживает Тост.

А что ему сделать? 

Ошейники с электрошокерами выдать, чтобы при приближении к друг другу током шарахало? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

В том то и дело, 4 титула, это так или иначе 4 титула.

И как не крути, у него прав на ошибку куда больше. 

 

я к тому что все косячат. просто некоторые, когда косячат, сразу начинают так громко орать, что накосячил другой, что уже ничего не разберешь.

либо тупо игнорируют вопросы о косяке, включая дурака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Kelso сказал:

Ничего он не должен был, они оба влезали туда с запасом, этот момент нужно было доиграть до конца, но Даня не вывез и ошибся не рссчитав скорость на входе. сам иди смотри, там была небольшая полоса травы, на которую он заехал покинув пределы трассы  левой стороной и поднял пыль, с нее он и возвращался, хочешь называй ее травой, хочешь газоном.

Почитайте правила, что есть пределы трассы и в каком положении болид считается её покинувшим. Вместе с сегодняшними стюардами почитай.

 

Чарли пора что-то менять. Понаберут судей по объявлению, потом краснеть за них вечно, то в Канаде изобретут в ходе гонки новый вид наказания, то пределы трассы на одупляют? Где их находят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня перед стартом. Что думаете?

8bad289f9ba72d6cc7763ccc94789425.jpg04ec738e269bb864f0e47288fb8d618b.jpg

+

Скрытый текст

f8fc58d8cc1af1fb6a84441dd5a1966b.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

А что ему сделать? 

Ошейники с электрошокерами выдать, чтобы при приближении к друг другу током шарахало? :crazy:

Мы не бои петухов смотрим, либо у тебя есть четкие правила поведения пилотов на и за пределами трассы, либо получи то, что мы видим сейчас, - стычки, интервью с непонятным подтекстом, - теперь вот "хорошая мина при плохой..." со стороны Карлоса.

Такая же петрушка назревала Сайнс - Таппен, и что-то я сейчас уже начинаю сомневаться, что причиной того запала был Таппен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять косяк. Говорю же - не прет ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Farkop сказал:

Мы не бои петухов смотрим, либо у тебя есть четкие правила поведения пилотов на и за пределами трассы, либо получи то, что мы видим сейчас, - стычки, интервью с непонятным подтекстом, - теперь вот "хорошая мина при плохой..." со стороны Карлоса.

Такая же петрушка назревала Сайнс - Таппен, и что-то я сейчас уже начинаю сомневаться, что причиной того запала был Таппен.

Уже даже Макс ушёл на дальний план, надо же.

Теперь Карлос плохой, а ещё не давно, он был несчастный, которого так же обидели.

Вот уж новость, что пилоты сталкиваются и делят трассу. Так было практически со всеми.

А интервью Сая, я полностью поддерживаю, ему и в Канаде сразу так следовало поступить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Didi сказал:

 

В том то и дело, 4 титула, это так или иначе 4 титула.

И как не крути, у него прав на ошибку куда больше. 

 

А должно быть куда меньше. Мастер, на то и мастер, что бы меньше ошибаться. А то неплохо устроились, мало того что зарплаты бешеные, так еще и косячить можно больше всех? Не ладно что-то в Датском королевстве...  ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что квят бился до последнего с сайнсом это молодец. Но что он не справился с управлением и вынес его это однозначно. Так что вина квята в самом происшествии. И опять же очередной плохой старт из за которого все и пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

А должно быть куда меньше. Мастер, на то и мастер, что бы меньше ошибаться. А то неплохо устроились, мало того что зарплаты бешеные, так еще и косячить можно больше всех? Не ладно что-то в Датском королевстве...  ))

косячить можно больше всех, но они косячат то меньше)

Может наглеют больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

А должно быть куда меньше. Мастер, на то и мастер, что бы меньше ошибаться. А то неплохо устроились, мало того что зарплаты бешеные, так еще и косячить можно больше всех? Не ладно что-то в Датском королевстве...  ))

Вот просто согласен, от и до. Дизель, ты ли это? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Уже даже Макс ушёл на дальний план, надо же.

Теперь Карлос плохой, а ещё не давно, он был несчастный, которого так же обидели.

Вот уж новость, что пилоты сталкиваются и делят трассу. Так было практически со всеми.

А интервью Сая, я полностью поддерживаю, ему и в Канаде сразу так следовало поступить. 

Вы видимо в цитировании ошиблись, не припомню, чтобы писал про дальний/ближний план Таппена и хорошего Карлоса, либо ошибочно пытаетесь записать меня в тот или иной клан.

про сталкиваются и делят трассу, - не в одной команде (см. мой первый пост, кого надо винить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

То что квят бился до последнего с сайнсом это молодец. Но что он не справился с управлением и вынес его это однозначно. Так что вина квята в самом происшествии. И опять же очередной плохой старт из за которого все и пошло.

Повторы смотреть не пробовали? Не? Ну ладно, так и запишем, слышал звон, да не знаю где он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TIM сказал:

Вот просто согласен, от и до. Дизель, ты ли это? 

:don-t_mention:Акк взломали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...