Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

5 минут назад, Inek сказал:

А вина Карлоса в том, что он по не опытности решил воспользоваться ошибкой напарника в неподходящем месте. Надо было обгонять чуть позже, но даже если бы обгон не произошел, то хотя бы целым остался.

Что за странная постановка вопроса ? Карлос должен оставить место для соперника на трассе, он оставил для ТРОИХ

причем Квята сам заходил в поворот на завышенной скорости, т.е. Действуй Квят разумно, аварийной ситуации и не возникло бы в принципе.

не надо нестерпимое желание Квята оказаться впереди сайнса выдавать за ошибку сайнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Inek сказал:

не прямо - её начало заносить, Даниил инстинктивно резко повернул в сторону заноса, потомрезко  отвернул! но было поздно, ибо Сайнс пёр напролом.

Вести из альтернативной вселенной 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

Что за странная постановка вопроса ? Карлос должен оставить место для соперника на трассе, он оставил для ТРОИХ

причем Квята сам заходил в поворот на завышенной скорости, т.е. Действуй Квят разумно, аварийной ситуации и не возникло бы в принципе.

не надо нестерпимое желание Квята оказаться впереди сайнса выдавать за ошибку сайнса

Это звучит несуразно, но если бы Сайнса там не было, то и столкновения не было бы. И ! его там и не должно было быть. Квят же сказал что если соперник там встанет - то авария по-любому произойдёт.
А ездить за 5 метров от соперников, Квят тоже не может, ему все равно нужно было возвращаться на трассу, но не свезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Inek сказал:

не прямо - её начало заносить, Даниил инстинктивно резко повернул в сторону заноса, потомрезко  отвернул! но было поздно, ибо Сайнс пёр напролом.

Ибо Сайнс один раз уже увернулся от опасно возвращавшегося Квята,что из этого вышло помним. И то,что у болельщиков Квята в большинстве своем остался виноват , якобы струсил,и его вью ,о том,что он избегал столкновения вызывали только ваш смех. Может Квяту пора перестать пылить по обочинам,а не Сайнцу что—то делать,он то на треке в отличии от...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

Вести из альтернативной вселенной 

Сайнс виновен, не зря он после инцидента жевал язык. Другой бы разнёс Квята в пух и прах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла обсуждать степень взаимной вины в подобных инцидентах.

Стюарты, например, это прекрасно понимают и просто банят того, кто по ошибке потерял управление и выбил соперника с трассы.

Останься Сайнс на ходу, было бы no further action , тем более что болиды одной команды.

 

Меня, как человека, неравнодушного к карьере Даниила, очень беспокоит его психологический надрыв, который, судя по всему, никуда не пропал.

Он здорово замкнулся, и последние интервью это только подтверждают. Это сказывается на трассе.

Что касается стартов, и косяков на этих стартах, то ежу понятно, что старт для болида торо-россо это ключевой момент всей гонки.

Обгонять толком...  так что остается отыгрывать позиции до первого поворота. Касается обоих гонщиков.

 

К тому же атмосфера в "младшей команде" нездоровая в смысле взаимного соперничества, и не вчера это началось: доктор смотрит, доктор выбирает, перед доктором слабину давать нельзя.

Ни в одной другой команде нет такого принципиального соперничества между партнерами.

Вот и попробуй без косяков. Тем более когда квалифицируются рядом. Опять же - касается обоих пилотов.

К счастью для Дани, Сайнс тоже не отличается нордическим поведением и отсутствием лажи при пилотировании. Но он извлекает из железки больше. Это сильно заметно.

Даниилу срочно нужна своя фишка, позволяющая заезжать в очки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rebus сказал:

не надо нестерпимое желание Квята оказаться впереди сайнса выдавать за ошибку сайнса

еще неизвестно у кого нестерпимее было желание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peppernick сказал:

Стюарты, например, это прекрасно понимают и просто банят того, кто по ошибке потерял управление и выбил соперника с трассы.

Останься Сайнс на ходу, было бы no further action , тем более что болиды одной команды

Согласен полностью, и это как раз показывает что Квяту просто не повезло... не было умысла,не было умысла, гоночный инцидент)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Rebus сказал:

Ну как не вина Квята ? Если он с криком "банзай" ворвался опять на трек?

варианты?

1. Приотпустить газульку, чуток на доли секунды

2. Поехать параллельно треку благо там асфальт 

 

аварии бы не было, но Квята интересовал только сайнс впереди

поэтому он и спровоцировал столкновение 

 

ну так вот не вина! никакого крика разве что в воображении )

варианты!

1. Карлос видя что бок о бок напарник по команде мог приотпустить гашетку (мало того на него Даню повело)

2. смотреть в зеркала и не ехать в поворот будто он там один

 

аварии бы не было если бы Сайнц не упирался до последнего (как впрочем и Квят) обоих интересовало остаться впереди любой ценой

поэтому никто не спровоцировал столкновение (ну или Сайнц тогда уж))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, piloto сказал:

Тема Дани прямо кладезь знаний. Чего в ней не найдешь Сегодня философское определение цели. Практически по классикам:
В обществе «ничто не делается без сознательного намерения, без желаемой цели» (Маркс К., Энгельс Ф. т. 21, с. 306).

Теперь осталось решить вопрос.
Цель выбирается человеком произвольно, или же порождается объективными условиями его существования?

Флуд

+1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон думаю тоже виноват и Боттас и Феттель виноваты..

не дали Квяту выиграть поул и гонку...это заговор...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то заглянул...

 

Переживаю за Даниила, но мне очевидно, что он был виновен в столкновении, а не Сайнс.    И ранее бывали случаи.   Если отдельный эпизод смотреть, может показаться что не повезло.   (хотя если тщательнее смотреть - ясно кто причина столкновения).       Но невезуху тоже надо переламывать.     Даже если представить что так складываются обстоятельства и просто непруха, то с точки зрения команд(ы) и руководителя(ей) это ничего не меняют.    Пилот должен приносить очки, а не сходы.    

 

Да, боление за пилота и нежелание признавать его вину там где она есть - очень разные вещи.     И скорее противоположные, чем параллельные и близкие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю,что у Квята продолжается психологической слом .все таки сезон он начал норм.,но отказы техники и разные косяки вкупе с везением Карлоса видимо сказалось..квят решил действовать жестко со старта но не срослось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Что-то заглянул...

 

Переживаю за Даниила, но мне очевидно, что он был виновен в столкновении, а не Сайнс.    И ранее бывали случаи.   Если отдельный эпизод смотреть, может показаться что не повезло.   (хотя если тщательнее смотреть - ясно кто причина столкновения).       Но невезуху тоже надо переламывать.     Даже если представить что так складываются обстоятельства и просто непруха, то с точки зрения команд(ы) и руководителя(ей) это ничего не меняют.    Пилот должен приносить очки, а не сходы.    

 

Да, боление за пилота и нежелание признавать его вину там где она есть - очень разные вещи.     И скорее противоположные, чем параллельные и близкие

С этим я, как ни странно согласен))) Понимаете в чем дело - задел факт штрафа (меня лично). До этого, напарники из других команд крашатся только в путь и ничего, а тут проезд по пит лейну, +2 балла - никакого смысла нет, наказание ради наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Inek сказал:

С этим я, как ни странно согласен))) Понимаете в чем дело - задел факт штрафа (меня лично). До этого, напарники из других команд крашатся только в путь и ничего, а тут проезд по пит лейну, +2 балла - никакого смысла нет, наказание ради наказания.

Ну, это вопрос к ФИА.   Насчет последовательности действий и наказаний.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, NGM сказал:

Я разных видео пересмотрел с этой аварией раз 50. Мнение не изменится. Сайнс плохо оценивает дорожную обстановку. При наличии возможности избежать аварии, он сделал все чтоб она случилась.

Я эту мысль под другим соусом формулировал еще в самом начале дебатов тут. Разница между мудрым пилотом и Сайнсом в том, что мудрый пилот чует когда надо жестко прижать, а когда и места побольше оставить сопернику, пространство для ошибки, если можно так выразиться. Оставить в скоростной связке, видя что твой соперник ушел широко и не попадет на апекс, места ровно в ширину болида недостаточно. И сделать это нужно не для соперника, а для себя, чтобы если его вынесет не получить в борт. На что рассчитывал Сайнс не очень понятно. Наверно думал, что Даня сбросит и пропустит. Не пропустил.

 

Это как пешеходы, которые выходят на зебру и не смотрят по сторонам. Я иду по зебре, я прав. Только от твоей правоты твоему здоровью легче не станет. Так и тут. 

 

Ты открыл калитку перед сложной скоростной связкой и пустил напарника на внутренний радиус, ты решил упереться и не отпустил в следующем правом повороте, напарник ушел шире, чтобы оставить тебе пространство в случае срыва с поребрика (ну явно Даня распрямил увидев Сайнса прущего на поребрик). Дальнейшие действия? Можно пойти на апекс и гарантированно столкнуться, можно пойти по дуге, повторяющей изгиб поворота, как Сайнс, а можно подвинуться еще, подстраховаться от возможной ошибки соперника (как Даня поворотом ранее, как Себ, который подвинулся и дал вернуться Максу на асфальт).

 

Никто не оспаривает ошибку Дани, это его заднюю ось сорвало в повороте и он ударил в борт Сайнса, но это обыкновенный гоночный эпизод, когда никто не хотел уступать, а Сайнс не прочитал довольно очевидную ситуацию. Снова.

 

ПС отсекая тупые ответы - да, Даня тоже порой хреново оценивает обстановку на стартах, что вылилось в страйк в Австрии.

 

ППС Главная ошибка Дани в эпизоде в том, что он расширил траекторию в Меготтсе. Не стоило. Не выехал бы за поребрик, не потерял бы заднюю ось. А дернулся бы на поребрике Сайнс, та и фиг с ним, вина была бы не его. Хотя, думаю, Сайнсу не выставили бы 2 балла в аналогичной ситуации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Inek сказал:

С этим я, как ни странно согласен))) Понимаете в чем дело - задел факт штрафа (меня лично). До этого, напарники из других команд крашатся только в путь и ничего, а тут проезд по пит лейну, +2 балла - никакого смысла нет, наказание ради наказания.

Так стюарты всё время разные. Раз на раз не приходится. И политика тоже вмешивается, иначе Феттель за свои бычьи приколы извинениями бы не отделался. Все как в жизни.

Кроме того, у Даниила появился легкий ореол "плохиша" и вот уже всякие пенсионеры от F1 в прессе начинают высказывать свои "икспертные мнения", что на стюартов будущих гонок тоже будет влиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

Связи между крашами и чемпионствами никакой

только глянул видео на главной

единственный мотив был не пустить сайнса вперёд 

вина Квята 

А какой мотив был у Сайнс, простите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Rebus сказал:

Вести из альтернативной вселенной 

из той же вселенной:

 

8 минут назад, TIM сказал:

это его заднюю ось сорвало в повороте и он ударил в борт Сайнса

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Inek сказал:

из той же вселенной:

 

 

Чаво?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TIM сказал:

Чаво?

так и думал что кто-то не поймёт сарказма.

До этого я выше написал:

"не прямо - её начало заносить, Даниил инстинктивно резко повернул в сторону заноса, потомрезко  отвернул! но было поздно, ибо Сайнс пёр напролом."

Rebus на это ответил: "Вести из альтернативной вселенной".

Затем уже Вы написали про занос задней оси. Я ребусу Вас процитировал. понимаете? с тем смыслом, что машину разболтало, никакого "прямо" там не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inek сказал:

но если бы Сайнса там не было, то и столкновения не было бы. И ! его там и не должно было быть.

Сайнс должен был раствориться, но по неопытности не смог. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, TIM сказал:

А какой мотив был у Сайнс, простите?

Закончить гонку в очках... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LOL сказал:

Закончить гонку в очках... 

Ну, очки ему вряд ли светили, но закончить гонку - да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, The Undertaker сказал:

Сайнс должен был раствориться, но по неопытности не смог. :)

Ну теперь и не будет его там. Даня же сказал, чтобы Карлос "держался от него по-дальше на первом круге". Если домыслить фразу, то все траектории и т.п., видимо, нужно Дане уступать, поскольку он так и будет агрессивно ехать :rolleyes:

Постановка фразы в стиле "Держись от меня по-дальше" в гонке, это что-то нечто, На мой взгляд. Как у примы-балерины, ей богу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...