Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

2 минуты назад, Butt сказал:

Roomm ответил, но добавлю слова журналиста:
" Самое интересное произошло  в 2017 году: в то время как бюджет гоночной команды вырос на 48 миллионов, бюджет моторостроителя впервые за шесть лет резко увеличился на 52 миллиона. Как в деньгах, так и в процентах это наибольшее увеличение бюджета в 2017 году. Очевидно, «Мерседес» таким образом начал готовиться к смене технического регламента на двигатели в 2021 году — ведь их конфигурация была утверждена еще в мае 2017 года. "

Это не новый регламент, это косметические изменения существующего. От нового регламента уже официально отказались, потому как даже под этот новый регламент не захотели прийти новые моторостроители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Hemul said:

Это не новый регламент, это косметические изменения существующего. От нового регламента уже официально отказались, потому как даже под этот новый регламент не захотели прийти новые моторостроители.

Пусть будут "косметические изменения"..
Но стрелы уже сегодня бухают не малые средства, что бы обеспечить себе конкурентоспособность в будущем..
Любопытно, что быстрее закончится? Гонки бюджетов или Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Пусть будут "косметические изменения"..
Но стрелы уже сегодня бухают не малые средства, что бы обеспечить себе конкурентоспособность в будущем..
Любопытно, что быстрее закончится? Гонки бюджетов или Ф1?

Не пусть будут, а именно так и есть.

Закончатся частники-нищеброды. И это будет далеко не в первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Hemul said:

Не пусть будут, а именно так и есть.

Закончатся частники-нищеброды. И это будет далеко не в первый раз.

Верной дорогой старой ДТМ идут товарищи..
Только Ф1 реанимировать некому будет..
Миллиардные покатушки на-троих врядли кого заинтересуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Hemul сказал:

 потому как даже под этот новый регламент не захотели прийти новые моторостроители.

Как бы... существующие моторостроители не захотели строить новые движки - и потому не приняли новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Hemul сказал:

 

Закончатся частники-нищеброды. 

Хреново это... один "фаст фуд"и  останется.. Неужели ты хочешь на это смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, KubicaFan сказал:

Официально подаю на заявку на вступление в легендарный клуб , (талон  мфц на руках :floxy:), прошу принять !

когда №88 попросят после Спа, сдашь билетик? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nox007 сказал:

когда №88 попросят после Спа, сдашь билетик? 

Поменяет на билет в Минск :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Iron Frank сказал:

Как бы... существующие моторостроители не захотели строить новые движки - и потому не приняли новый регламент.

Если бы пришли новые, на то что там хотели старые, можно было бы и не обращать внимание. Но не пришли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nox007 сказал:

когда №88 попросят после Спа, сдашь билетик? 

А если не попросят, дадите обещание больше сюда не заходить и воздух не портить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, дизель сказал:

Хреново это... один "фаст фуд"и  останется.. Неужели ты хочешь на это смотреть?

20 лет уже за этим процессом наблюдаю и ничего страшного не случилось, пока интересно. А еще надо быть реалистом и не прятать голову в песок. Время частников прошло окончательно и бесповоротно. Хотя может и вернуться, если шарахнет очередной глобальный кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Верной дорогой старой ДТМ идут товарищи..
Только Ф1 реанимировать некому будет..
Миллиардные покатушки на-троих врядли кого заинтересуют.

Сейчас же интересуют, почему в будущем не должны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hemul сказал:

дадите обещание больше сюда не заходить и воздух не портить?

зачем мне давать кому то какие то обещания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Hemul said:

Сейчас же интересуют, почему в будущем не должны?

Спонсорские падают.  Гранды делиться призовыми не хотят ибо видимо улетят в минуса..
Одно дело инерция движения.
И другое дело оживлять труп..
FIA в 95-96 тоже думали, что никто никуда из DTMa не денется.....
 

Spoiler

Рост популярности ДТМ привел к увеличению числа выставочных гонок, проходивших по всей Европе. В надежде ещё более увеличить популярность руководство серии обратилось за помощью к ФИА, передав ей немалую часть прав, не только относительно спортивной стороны вопроса, но и коммерческой. ФИА объединила их в 1995 г. в отдельную серию ITC (International Touringcar Series), а в 1996 г. весь чемпионат был проведен под эгидой ITC, были добавлены этапы в Бразилии и Японии. Однако столь дальние вояжи не вызвали энтузиазма у многих команд, равно как у Опеля и Альфа-Ромео, чьи машины в Японии и Бразилии (у Альфа-Ромео) не продавались.

Новая смена регламента разрешила командам ещё большие переделки автомобиля, включая применение чисто гоночной подвески, отчего стоимость машин снова полезла вверх, достигнув у Альфа Ромео 650 тыс. долларов. И это при том, что руководство ФИА вопросами финансов привело к тому, что большая часть доходов стала отходить ей, а не командам, не получающим отдачи от все возрастающих расходов.

Многие выездные этапы имели плохую посещаемость — так, на гонку в Маньи-Куре пришло всего 16 тыс. человек, ибо ФИА также удвоила стоимость билетов и сократила общение с пилотами в паддоке. Ещё большим ударом для серии было желание ФИА повысить цены на права на показ для ТВ, от ДТМ отказался Eurosport, и большинство европейских стран, только в Германии, Италии и Финляндии ещё можно было увидеть гонки в прямом эфире.

В итоге Опель и Альфа-Ромео решили проигнорировать выездные этапы и ФИА пригрозила санкциями, на что команды ответили отказом от участия в серии. После отказа Опеля и Альфа-Ромео в чемпионате оставался лишь один Мерседес, ФИА объявила, что если на место Опеля и Альфа-Ромео придут два других производителя, то чемпионат сохранится, но желающих не нашлось. На сезон 1997 было решено гонки не проводить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-134215.html

Какой обидчивый наш Падди, задело его то что торгаш-нувориш его, дипломированного и авторитетного инженера, по столу мордой возил за то что бабки сколоченные на тряпках и цацках в прок не пошли. Решил кольнуть младшего в отместку старшему. Как по мне, так неудачно, была бы проблема в Стролле то бог с ним, но мы то знаем))) Да и Массе он пару очков проиграл в итоге и подиум взял, так что "рано" это очень размытое понятие.  

 

Эх Падди Падди, а я быу в тибе такой влюбленный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hemul сказал:

Если бы пришли новые, на то что там хотели старые, можно было бы и не обращать внимание. Но не пришли...

Ferrari сковырнуть трудно, а это 2 команды разом.(ой, 3! мало-мало Хаас не посчитал) Honda сделает харакири если окажется, что просто выкинула почти ярд.(2 команды) Кроме того,  РБ теперь не позволит Хонде уйти:

Скрытый текст

 

И сам первым  заявит о своем уходе. Итого 4(5) команды.  Даже  если учесть нереальный вариант согласия Мерса на новый регламент. Минус 3(4) команды. Это не выстрел в ногу - это выстрел в голову.

 

Как человек смотрящий состязания финансовых инструментов, вы должны осознавать, что выбросить на помойку деньги, ради конкуренции может только слабоумный. Монополия - это к чему стремятся все корпорации. Она есть Ф1 и спортивными принципами подменять сложившуюся здоровую монополию не дадут.

 

Так что вы путаете местами причины и следствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-134215.html

Какой обидчивый наш Падди, задело его то что торгаш-нувориш его, дипломированного и авторитетного инженера, по столу мордой возил за то что бабки сколоченные на тряпках и цацках в прок не пошли. Решил кольнуть младшего в отместку старшему. Как по мне, так неудачно, была бы проблема в Стролле то бог с ним, но мы то знаем))) Да и Массе он пару очков проиграл в итоге и подиум взял, так что "рано" это очень размытое понятие.  

 

Эх Падди Падди, а я быу в тибе такой влюбленный

Где там в 2 строчках все это?! :blink::ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Iron Frank said:

Где там в 2 строчках все это?! :blink::ах:

Между строчек надо учиться читать..
Форум этим и живет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Iron Frank сказал:

Где там в 2 строчках все это?! :blink::ах:

ковер не отдам! и автомат тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди пилотов Вильямса

Du21eTfWwAAWCM9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-134215.html

Какой обидчивый наш Падди,  за то что бабки сколоченные на тряпках и цацках в прок не пошли.

 Бывает :yes3:

Тут уж удобряй / не удобряй :m05115: а подкормка впрок не пошла :spiteful2:

 

Скрытый текст

a5ec5862bbc5eee3b61e395bbb6adca6.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ZeusZee сказал:

Найди пилотов Вильямса
 

 

Я четырёх насчитал, причём трое из них в одном ряду оказались.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Ferrari сковырнуть трудно, а это 2 команды разом.(ой, 3! мало-мало Хаас не посчитал) Honda сделает харакири если окажется, что просто выкинула почти ярд.(2 команды) Кроме того,  РБ теперь не позволит Хонде уйти:

  Показать контент

 

И сам первым  заявит о своем уходе. Итого 4(5) команды.  Даже  если учесть нереальный вариант согласия Мерса на новый регламент. Минус 3(4) команды. Это не выстрел в ногу - это выстрел в голову.

 

Как человек смотрящий состязания финансовых инструментов, вы должны осознавать, что выбросить на помойку деньги, ради конкуренции может только слабоумный. Монополия - это к чему стремятся все корпорации. Она есть Ф1 и спортивными принципами подменять сложившуюся здоровую монополию не дадут.

 

Так что вы путаете местами причины и следствия.

С Феррари можно и нужно договориться. Остальные команды это просто набор цифр в колонках Доходы\Убытки. Если приход новых мотористов позволит увеличить доходы, то совершено не важно на что там будет согласен или не согласен Мерс.

И вы правы, Либерти хочет взять Ф1 под свой монопольный контроль, ибо сейчас Ф1 управляют автоконцерны. Получиться или нет, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Hemul сказал:

С Феррари можно и нужно договориться. Остальные команды это просто набор цифр в колонках Доходы\Убытки.

К счастью, даже сами итальянцы понимают абсурдность этого утверждения - потому и тянут в Ф1 свою Alfa-Romeo.

40 минут назад, Hemul сказал:

И вы правы, Либерти хочет взять Ф1 под свой монопольный контроль, ибо сейчас Ф1 управляют автоконцерны. Получиться или нет, посмотрим.

Контроль у Либерти есть и сейчас, а вот с политической волей - большие проблемы. Все это напоминает горбачевскую перестройку, когда за разговорами о гласности и ускорении скрываются судорожные попытки выдавить из еще не растраченного потенциала, но вязнущей в (корпоративной) пассивности инерции, маховика (Ф1) - последние соки умирающей идеи.

 

Думаю, что продолжать пустые споры - не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iron Frank сказал:

К счастью, даже сами итальянцы понимают абсурдность этого утверждения - потому и тянут в Ф1 свою Alfa-Romeo.

Контроль у Либерти есть и сейчас, а вот с политической волей - большие проблемы. Все это напоминает горбачевскую перестройку, когда за разговорами о гласности и ускорении скрываются судорожные попытки выдавить из еще не растраченного потенциала, но вязнущей в (корпоративной) пассивности инерции, маховика (Ф1) - последние соки умирающей идеи.

 

Думаю, что продолжать пустые споры - не стоит.

1. Феррари тянет Альфу потому что это выгодно на данные момент. И вообще ее тянул Маркионне. Будут ли тянуть без него, еще большой вопрос. И причем тут вообще Альфа? Она что, самостоятельный игрок и с ней кто-то будет вести переговоры хоть о чем-то?

2. Контроль без политической воли это оксюморон. Либерти на данный момент просто получает доход с выстроенной Берни финансовой структуры. Все попытки что-то серьезно изменить, кончаются ничем. И даже всякую мелочь и баловство, как например грид-герлз, у Либерти не хватает сил\ума\желания изменить как им хочется.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...