Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

39 минут назад, cosmi сказал:

хоть 5000 чел. посади, вокруг неработающей трубы или цфд, большого толка не будет!

 

Опять "одно, да потому". Не нужны 5000 человек, нужны 50, но толковых. А толковые стоят больших денег - те, которые "здесь и сейчас", а не найти по ПТУ, вырастить и заставить отрабатывать за копейки как молодых специалистов. И работающая труба и CFD тоже не за бесплатно берутся. А так - да, в целом ты прав, Капитан.

:floxy:

 

39 минут назад, cosmi сказал:

вот тока не надо теор. заговоров

люди переходят из команды в команду и все бы просочилось!

Да какая тут теория заговоров? Я просто не поверю в то, что три десятка человек на базе в Бриксуорте или Брэкли в состоянии слепить такую СУ. На неё условный, скажем, миллиард енотов затрачен только на НИОКР, кто-то же эти  деньги должен был освоить, ну не Энди же Кауэлл с парой приятелей?:) Сильно подозреваю, что непосредственно "моторное" отделение у команд занимается изготовлением деталек и сборкой СУ. А разработка - вообще отдельная тема, выходящая далеко за рамки того самого "моторного" подразделения. Как этот процесс вообще проконтролировать и кто куда просочился бы, я так и не понял. Тут в Хонду четвертый год технологии конкурентов "просочиться" никак не могут, да и у Рено немногим лучше, а ведь люди по-прежнему из команды в команду переходят, как ни в чем не бывало...

 

39 минут назад, cosmi сказал:

вот я и пишу уже несколько лет, что непонятно куда часть бюджета вилок девается!

гнать надо сэра и его семейку!

а ты спроси непосредственно у "сэра и его семейки". Я так понимаю: это их бизнес, и как распоряжаться своими деньгами не нам с тобой им указывать.

ну а то, что в команде давным-давно не умеют в эффективность на каждый вложенный цент - это секрет Полишинеля. Бывают редкие просветления, конечно... но виллофаны со стажем никогда особо не обольщаются, если что.

39 минут назад, cosmi сказал:

странное утверждение

но, раз их решения (кстати, малобюджетных команд:smile7:) копируют, то ....

Что именно в нем странного? Копирование их решений - это исключительно проблема копирующего. Падди вон с Биром тоже накопировали в этом году будь здоров, причем не у маков с телятами. А бывает и наоборот, копирующий увидит в решении то, чего не узрел тот, у кого скопировали. И у копирующего это работает.

А я в основном про факт, что по части аэро как минимум маки в этом году далеко не фонтан. Начали за здравие, ну а дальше что-то пошло не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iron Frank сказал:

Вот что значит оптимизатор Оптимуса, он даже новорожденных спасает:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, foxey сказал:

Сильно подозреваю, что непосредственно "моторное" отделение у команд занимается изготовлением деталек и сборкой СУ. А разработка - вообще отдельная тема, выходящая далеко за рамки того самого "моторного" подразделения. Как этот процесс вообще проконтролировать и кто куда просочился бы, я так и не понял.

т.е. никто, из "моторного" отделения мерса, с +/- 2012 года не уходил?

а если уходил, то глухонемым:floxy:

16 минут назад, foxey сказал:

Тут в Хонду четвертый год технологии конкурентов "просочиться" никак не могут

а там хонда сама упиралась

теперь, вроде, опомнилась

17 минут назад, foxey сказал:

да и у Рено немногим лучше

а эти, тупо, бабло пожалели

кстати, вот они то и ждут, когда инфа от мотористов мерса и красных "просочится" и они, тогда, сделают годный движок

19 минут назад, foxey сказал:

не нам с тобой им указывать.

так а чего клэр горланит про "победы"

сказала бы инженерам - "все украдено до нас вас"

да и всем остальным - не ждите!

21 минуту назад, foxey сказал:

Копирование их решений - это исключительно проблема копирующего.

я о другом

нищебродские инженеры, нищебродских команд выдают решения, по аэро, которые копируют богатеи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cosmi сказал:

я о другом

нищебродские инженеры, нищебродских команд выдают решения, по аэро, которые копируют богатеи!

Так это как раз нормально, так было всегда.

Только у нищебродских команд нету денег, чтобы довести до ума эти решения, а у богатеев - есть. Они и этих инженеров нищебродских к себе переманивают сладким пряником. А нищебродская команда снова вынуждена себе инженеров-самородков по окрестным ПТУ искать... В итоге богатеи богатеют, а нищеброды нищают. Так устроена система.

О чем изначально разговор и шел. Без тонн бабла ты в нынешней Ф-1 неконкурентоспособен, тебя обдерут, как липку, и оставят героически сражаться за места с 4 по 10-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cosmi сказал:

а там хонда сама упиралась

теперь, вроде, опомнилась

она уж второй год как опомнилась, а воз и ныне там.

 

10 минут назад, cosmi сказал:

а эти, тупо, бабло пожалели

кстати, вот они то и ждут, когда инфа от мотористов мерса и красных "просочится" и они, тогда, сделают годный движок

и опять все уперлось в бабло. Без бабла в этом шоу ты - статист. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, cosmi сказал:

так а чего клэр горланит про "победы"

сказала бы инженерам - "все украдено до нас вас"

да и всем остальным - не ждите!

Работа у неё такая. Ежели выйдет зам Главного на площадь перед базой в Гроуве и заявит: значиццо так, посоны, все бабки попилены, чудес не ждите, дно мы пробили, обратной дороги нет... - то и впрямь все Попандопулы разбегутся кто куда.

И я лично не считаю, что в Вильямсе сидят сплошь бездельники, которые занимаются исключительно распилом бюджета. Ни один руководитель не враг сам себе и не станет резать корову, которая может давать молоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, foxey сказал:

Так это как раз нормально, так было всегда.

Только у нищебродских команд нету денег, чтобы довести до ума эти решения, а у богатеев - есть. Они и этих инженеров нищебродских к себе переманивают сладким пряником. А нищебродская команда снова вынуждена себе инженеров-самородков по окрестным ПТУ искать... В итоге богатеи богатеют, а нищеброды нищают. Так устроена система.

О чем изначально разговор и шел. Без тонн бабла ты в нынешней Ф-1 неконкурентоспособен, тебя обдерут, как липку, и оставят героически сражаться за места с 4 по 10-е.

Или нужно искать нетрадиционные подходы. Мы тут время от времени потешаемся над идеей сотрудничества с ЦАГИ, но на самом деле в этой шутке лишь доля шутки. Раз за разом возникают проблемы с калибровкой трубы. Хорошо, обращаться, например, к Мерсу или "красным" стыдно. Можно к NASA, но они, условно, попросят за работу миллион, а ЦАГИ, например, согласится за 300 тыс. Почему так не делают? Не знаю. Может гордость, а может тупость и нездоровый консерватизм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, foxey сказал:

Без бабла в этом шоу ты - статист. )))

 

8 минут назад, foxey сказал:

оставят героически сражаться за места с 4 по 10-е.

ок!

давай отсюда

2 часа назад, cosmi сказал:

вот смотри, 14-ый (ваш любимый)

скока "привезли" вилки, в КК, "соплеменникам" маку и индусам?

теперь 18-ый!

что изменилось?

а ничего!

бюджет остался, люди остались

хотя, число персонала, у вилок, увеличилось

вывод?!

и по новой:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, cosmi сказал:

ок!

давай отсюда

 

А с чего ты сделал глобальный вывод про "ничего не изменилось"?

Основу конструкции 14 г. заложил еще Кофлэн. При Симондсе это была все та же машина, из которой выжимали последние соки, на новую концепцию тупо не хватало ресурсов.

Поэтому она (концепция) постепенно деградировала относительно более ушлых конкурентов. И где инфа, что с 14 по 18 инженерный состав команды не менялся? Ушли и Симондс, и Соммервиль, и Вуд, теперь вон Смедли уходит, пришел и вылетел обратно де Бир - и это только из видимой и активно афишируемой части айсберга. А сколько народу могло мигрировать в невидимой части этого самого айсберга? К тем же конкурентам? Пришел Падди и решил сменить концепцию. Сменил. Видимо, на то, чтобы проверить тщательнее, как оно работает, опять не хватило ресурсов и времени. А конкуренты тем временем допиливали старые концепции, проверенные и надежные.

ДА, повторюсь еще раз, в Вильямс инженерный застой сменился какой-то лихорадочной деятельностью ради деятельности - так это выглядит со стороны. Но что-то мне подсказывает, что все не так просто. И в отлаженной и хорошо финансируемой структуре топ-команды смогли бы вовремя найти и исправить ошибку, потому что на это есть ресурсы. А тут - пан или пропал. Почему, КМК, Симондс и не хотел трогать концепцию Кофлэна, чтобы не рисковать слишком уж сильно. Было бы бабла, как у Мерса, параллельно две-три концепции бы проектировали, дули и тестили на CFD, как в 2007-2008 Хонда сделала. Итог - Росс Браун своей маленькой частной командой с первой попытки взял ЧМ и КК. Так что падение результатов в 15-17 г.г. - закономерный итог консерватизма в развитии машины. Провал 18 г. - следствие неконтролируемой смены концепции и копирования чужих решений, котороые "на авось" не заработали. А на большее  - вовремя найти и исправить, пока не стало слишком поздно - не хватило как раз тупо бабок.

Но это все частности.

А в общем начал я речь вообще не о том. Да, Вильямс и иже с ним сами провалились на ровном месте. Но сделай они все идеально - построй быструю машину, найми гарантированно быстрых и опытных пилотов, удалось бы прыгнуть выше 4 места в КК с их бюджетом? А макам? А бычкам? А индусам?

Я отвечу так: на их деньги ни быстрой машины, сравнимой по скорости с топами, не построить физически, ни тем более топ-пилотов не нанять. Мак нанял Алонсо, на остатки денег четыре года подряд строил ведро. Остальные даже не пытались так широко шагать, ибо заранее все понятно.

Так что я тебе - про Фому, ты мне - про Ерему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило бы учитывать и такой момент. Гениальность это, конечно, хорошо, но многие задачи решаются рутиной - люди/деньги/часы...  Понятно, что чем больше денег, тем лучше люди и тем больший объём работ можно себе позволить.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sigma сказал:

Стоило бы учитывать и такой момент. Гениальность это, конечно, хорошо, но многие задачи решаются рутиной - люди/деньги/часы...  Понятно, что чем больше денег, тем лучше люди и тем больший объём работ можно себе позволить.:smile:

Так и я о том же. Думаю, на 95% эта "рутина" и человеко-машино-часы и решают. У богатых этих часов вдвое больше, потому они и могут себе позволить креативить. Один вариант не сработал - не беда, есть еще три в запасе. А у игроков победнее нет в запасе ничего. Поэтому либо ты угадал,- и на коне, либо не угадал, - и на дне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, foxey сказал:

Так и я о том же. Думаю, на 95% эта "рутина" и человеко-машино-часы и решают. У богатых этих часов вдвое больше, потому они и могут себе позволить креативить.

В том числе по ходу сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sigma сказал:

В том числе по ходу сезона...

Вон и Штайнер на главной, видимо, не в курсе. Тоже с Косми не вполне согласен...:floxy:

Тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщик Ф1 обыграл знатоков в «Что? Где? Когда?»

Телезритель задал знатокам вопрос, связанный с Формулой 1, на который те не смогли верно ответить. 

23 декабря в эфире Первого канала состоялась финальная игра 2018 года передачи «Что? Где? Когда?». В четвертом раунде знатокам попался вопрос инженера Константина Богатски из баварского города Кемптен. 
 Вопрос звучал так: «В 2015 сотрудникам Университетского госпиталя Уэльса понадобилась консультация по усовершенствования организации работы по реанимации новорожденных. В результате медики изменили маркировку оборудования и перемещения врачей в операционной и выработали оптимальную систему невербальной коммуникации (общения с помощью жестов, знаков, но без слов – прим. ред.) между сотрудниками. Внимание, вопрос: с кем консультировались эти медики?» 
 Посовещавшись, знатоки пришли к выводу, что медики консультировались с дайверами, водолазами или пожарными, которые передают друг другу сообщения жестами. 
 Знатоки проиграли: оказалось, что медики консультировались с командой Формулы 1, где сейчас пит-стоп проводится в среднем за 2-2,5 секунды. В 2015 году сотрудники Университетского госпиталя Уэльса обратились за помощью к команде Williams с предложением обсудить использование технологий Ф1 для реанимации новорожденных. 
 Врачи присутствовали на отработке пит-стопов на базе команды, а после скорректировали свою работу. Например, они стали иначе маркировать тележки с оборудованием, установили маркеры рабочих зон на полу и стали больше использовать невербальные сигналы для упрощения коммуникации. 
 В конце передачи лучшим игроком финала 2018 года был признан Богатски, которому в качестве приза досталась «Бриллиантовая сова».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Касумова проигрывает очередной финал :facepalm:

Ну хоть вопрос красивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, foxey сказал:

Так что я тебе - про Фому, ты мне - про Ерему...

ладно, еще раз

давай ответы

бюджет, с 14-го, уменьшился?

сотрудников стало меньше?

позиции, в КК, съезжали?

итак, какой вывод?

теперь

4 часа назад, foxey сказал:

И в отлаженной и хорошо финансируемой структуре топ-команды смогли бы вовремя найти и исправить ошибку, потому что на это есть ресурсы

а что ты называешь "ресурсами"?

тока помни, пжл, об этом

Цитата
Команда / Число сотрудников     2013         2014    2015   2016   2017   2018
Ferrari                            700   750      770     900     900      950
Mercedes                           530   750     815  850 860     950
Red Bull Racing                            690   690    720  740 740    800
McLaren                            600  650    660  730 690    760
Williams                            530  520    525  520 575    630
Renault/Lotus                            500  470   470  570 620    625
Toro Rosso                            300  320   330  350 400    460
Force India                                 300      350  370  380 410    410
Sauber                            320 320  320  320 360   400
Haas       210 250   250

а тут

4 часа назад, foxey сказал:

Было бы бабла, как у Мерса, параллельно две-три концепции бы проектировали, дули и тестили на CFD

это при ограничениях?

ну и

4 часа назад, foxey сказал:

А на большее  - вовремя найти и исправить, пока не стало слишком поздно - не хватило как раз тупо бабок.

т.е. приходишь, высыпаешь 4-5-6-7-.... мешков бабок, на пол, в офисе, и все сразу "нашлось и исправилось"?

а тут

4 часа назад, foxey сказал:

Думаю, на 95% эта "рутина" и человеко-машино-часы и решают

ты о каких "машино-часах"?

когда в тетрис играешь?:floxy:

а здесь

4 часа назад, foxey сказал:

быстрой машины, сравнимой по скорости с топами, не построить физически

смотря к какому сроку!

не все сразу!

 

пы.сы. на третий круг не пойду!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, cosmi сказал:

пы.сы. на третий круг не пойду!:floxy:

Чет ты как-то быстро сдулся:smile7: Стареешь?:smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
10 часов назад, cosmi сказал:

а что ты называешь "ресурсами"?

куча бабла, 950 сотрудников и теоретически не ограниченная поддержка профильных подразделений материнской компании. Все ради престижа, так сказать. )))

 

10 часов назад, cosmi сказал:

это при ограничениях?

при них самых. Или ты считаешь, что у топов просто ради статистики сотрудников в полтора раза больше? Ограничения-то ведь одинаковы для всех, топы столько народа исключительно ради понтов держат. Вот тут один "левый" в Ф-1 дядя очень хорошо об этом сказал. Впрочем, чего мы на этого дядю будем равняться? Он и своими 250 бойцами любую топ-команду на американский флаг порвет, "дайте только срок" (с)...:smile7: А остальные просто с жиру бесятся. Ограничения же...

 

10 часов назад, cosmi сказал:

т.е. приходишь, высыпаешь 4-5-6-7-.... мешков бабок, на пол, в офисе, и все сразу "нашлось и исправилось"?

не, ну ты ж соображать умеешь, давай попробуем вместе: приходишь в паддок, трясешь 4-5-6-7 мешками бабок, набегают нормальные спецы, часть бабок берут себе, на оставшиеся добирают персонала для "тетриса", докупают нормального современного оборудования на завод и на базу и организуют рабочие процессы. Это загодя делается, разумеется. А уж потом, в случае "шухера" с машиной вся эта армия машино- и человеко-часов быстро все находит и исправляет. Ну, за "исправляет" придется еще некоторое количество бабок доплатить - двойная ведь работа, двойной расход материала. :smile7:

 

10 часов назад, cosmi сказал:

ты о каких "машино-часах"?

когда в тетрис играешь?:floxy:

ИМЕННО! :floxy: Этим в топ-командах по 950 человек и занимаются ежедневно!

 

10 часов назад, cosmi сказал:

смотря к какому сроку!

не все сразу!

И тут ты логичен, как всегда! Снимаю шляпу и жму руку!

Одно только "но": к тому сроку, как условный Мак/ФИ/Рено/Заубер/Хаас/ТР/Вильямс построит "через тернии - к звездам" самовоз уровня Мерса/Феррари/Быков, последние уже три кубка конструкторов успеют разыграть.:floxy:

 

Ну и,

10 часов назад, cosmi сказал:

итак, какой вывод?

15 часов назад, foxey сказал:

я тебе - про Фому, ты мне - про Ерему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, cosmi сказал:

это при ограничениях?

Ваша наивность не знает границ.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все наши начали мобить, может и нам пора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, foxey сказал:

Чет ты как-то быстро сдулся:smile7: Стареешь?:smile7:

ага

господа, foxey и Sigma

ок, еще раз

когда что то хочется подогнать под удобный, для себя, ответ, то ... ну, сами, выше, можете свои посты почитать

но!

14 часов назад, cosmi сказал:
Команда / Число сотрудников     2013         2014    2015   2016   2017   2018
Ferrari                            700   750      770     900     900      950
Mercedes                           530   750     815  850 860     950
Red Bull Racing                            690   690    720  740 740    800
McLaren                            600  650    660  730 690    760
Williams                            530  520    525  520 575    630
Renault/Lotus                            500  470   470  570 620    625
Toro Rosso                            300  320   330  350 400    460
Force India                                 300      350  370  380 410    410
Sauber                            320 320  320  320 360   400
Haas       210 250   250

тут, тогда, как?!

оч внимательно смотрим на, на нелюбимых вами, индусов 

на заубер!

(про рено, не буду:floxy:)

и как тогда с

3 часа назад, foxey сказал:

просто ради статистики сотрудников в полтора раза больше?

:smile7:

а

3 часа назад, foxey сказал:

в случае "шухера" с машиной вся эта армия машино- и человеко-часов быстро все находит и исправляет

:scratch_one-s_head:

3 часа назад, foxey сказал:

Одно только "но": к тому сроку, как условный Мак/ФИ/Рено/Заубер/Хаас/ТР/Вильямс построит "через тернии - к звездам" самовоз уровня Мерса/Феррари/Быков, последние уже три кубка конструкторов успеют разыграть

и чо?

шо у газировки, шо у мерсюков иначе было?

по этому, или

Цитата

когда что то хочется подогнать под удобный, для себя, ответ, то ...

или, по нашему:floxy:

"мы пойдем другим путем!" (в.и. ленин)

или как полагается?!

(таки, с 10-го, на 1-ое не получится)

(кстати, на скока больше денюшек от 10-го и 4-го?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, KubicaFan сказал:

сотрудники Университетского госпиталя Уэльса обратились за помощью к команде Williams с предложением обсудить использование технологий Ф1 для реанимации новорожденных.

 

Ну может и команду реанимируют :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

тут, тогда, как?!

оч внимательно смотрим на, на нелюбимых вами, индусов 

на заубер!

Тут тогда еще раз: Фома-Ерёма. Ключевая фраза, будь внимательнее.:floxy:

Во-первых, индусы нами с Сигмой любимы вполне, не сочиняй больше положенного.:smile7:

Во-вторых, они (индусы с зубрами) что, топов нагнули? Ну хоть разочек в КК выше одной из трех топ-команд в период твоей таблички смогли? А какая такая команда смогла, подскажи?:) И это в условиях смены регламента, когда количество таки еще важно. Подсказка: чем больше народу делает что-то с нуля, тем быстрее движется процесс. А потом все уже зависит от эффективности работы каждой единицы (интенсивный метод), в частности, доводка и развитие.

Ты же тут третью страницу доказываешь, что Вильямс скатился сам по себе, т.е., что белое - это белое. С чем НИКТО тут не спорит. Ну нравится тебе простыни строчить на ровном месте - мне тоже это забавно иногда.:)

А я вообще о другом. Что условные индусы со своими 400 сотрудниками и банкротством никогда не смогут топов нагнуть, как бы эффективно ни работали. И никто не сможет. Надо или топов ограничить до размеров индусов, или индусов увеличить до размеров топов, дать им современное оборудование, технологии, и собственную СУ на уровне Мерс/Феррари. Иначе - никак. Иначе 4-е - это их потолок. И они об этом прекрасно знают.

А раньше, когда тоже "вылетали в трубу", у того же Джордана получалось какое-то время и в ЧМ лидировать, объезжая топ-команды. А таким же частником был, только народу было еще меньше, моторы покупные  - не самые лучшие - и без скидок за место в кокпите, заднюю подвеску с КПП ни у кого не покупал, а сам делал. Еще и гонщикам з/п платил, а не обирал их. А в итоге нагнула его система, которая нынешняя, и пошла команда по рукам.

А так - да, система не виновата, сами дураки...

Но ты можешь продолжать про Фому, коль тебе это так нравится, - у тебя хорошо получается.:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...