Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Скрытый текст

 

Цитата

а при чем здесь "контроль"?

просто говорят, что им интересно участие на таких то условиях

если нет, мы уйдем

Нет, контролируя еще 2-3 команды  каждый производитель держит руководство чемпионата за горло, выдавливая для  себя финансовые(персонально) и технические преференции (через технические группы). Новый производитель просто не готов  единовременно потянуть еще 2-3  клиентов. Ты  прав в том плане, что ФИА-Либерти сами загнали себя в угол, однако это совершенно не  значит, что их подход становится более спортивным. Помнится в  свое время  когда БМВ собралась кинуть Берни - он не дал им уйти. БМВ конечно тоже в долгу не осталось, но контракты с двигателестроителями должны быть заключены в том числе и с ФИА, так же как это делается с производителями покрышек. Да при таких раскладах  мощности не  будут расти так как они растут сейчас (но это и не цель ФИА), но  ФИА удастся избежать диктата.

Цитата

ну вот с 92 и глорил:)

Интересная логика...:good:

1 час назад, cosmi сказал:

и чего реношники, по итогу, от газировки поимели, помнишь?

С каких пор РБ стала частником?

Цитата

я о том, что ничего с 14-го, у вилок не поменялось, в финансово-техническом плане!!!!

Williams просто не в состоянии компенсировать двукратное преимущество по персоналу и такое же по бюджету. Да проблема руководства тоже есть, но это не главная проблема.

Цитата

так и до паровых двигателей можно "опускаться"!

колесницы, опять же!:smile7:

Ничего  эффективней колеса за  3000 лет не придумали. :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Iron Frank сказал:

Миш, ты просто не захотел увидеть ответ.

Выходит за любительский?   Каким был, по сути, до 80х?    

   Стареешь,  брат..  как я тебя понимаю. . :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

 

2 часа назад, Iron Frank сказал:

контролируя еще 2-3 команды  каждый производитель держит руководство чемпионата за горло

так производителей то 4!!

и каждый сам за себя!!

2 часа назад, Iron Frank сказал:

овый производитель просто не готов  единовременно потянуть еще 2-3  клиентов

а вот тут ты дважды не прав!

вспомни хонду!

и чем больше клиентов - тем больше денюшек!

2 часа назад, Iron Frank сказал:

контракты с двигателестроителями должны быть заключены в том числе и с ФИА, так же как это делается с производителями покрышек. Да при таких раскладах  мощности не  будут расти так как они растут сейчас (но это и не цель ФИА), но  ФИА удастся избежать диктата.

мысль интересная!

(серьезно)

и жребием движки распределять:smile7:

2 часа назад, Iron Frank сказал:

Интересная логика...:good:

:floxy:

2 часа назад, Iron Frank сказал:

С каких пор РБ стала частником?

а это здесь при чем?

я про то, что все автопроизводители, по итогу, завели свои команды

что бы ни от кого не зависеть! 

вспомни вилки-бмв

2 часа назад, Iron Frank сказал:

Williams просто не в состоянии компенсировать двукратное преимущество по персоналу и такое же по бюджету.

куда ты завернул?!

я о том что бюджеты нынешний и 14-го - сравнимы!

а людей, так и больше стало!

а результат ...:facepalm:

такшта ... сами виноваты и реношники, и мак, и вилки!

не надо валить все "на злого дядю"!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол, Лёньчик на шестом месте в списке пилотов по рейтингу самих пилотов. Тоже батя проплатил?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, leon.blr сказал:

Лол, Лёньчик на шестом месте в списке пилотов по рейтингу самих пилотов. Тоже батя проплатил?!

Причём лично Ньюзу. В рейтинге здорового человека всё... Ну, по-прежнему неправильно, но не настолько неправильно

image.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К гадалке не ходи - это Чеко прогнулся под папу и апнул Лэнса) Ага?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Причём лично Ньюзу

Оперсостав свалил отдыхать и оставил школьников на выходные.

Заголовок на главной гласит "Испания '74..", ссылка ведет на Италию того же года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки и ФИ преисполнены оптимизма на предстоящий сезон. А вот Вильямс помалкивает. И правильно-в таком положении надо засучить рукава и меньше пиариться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс , просто не афишируют , да и зачем , это как в анекдоте про стада коров и быка ... От себя скажу ,сейчас все идет хорошо , работа над ошибками сделана ,состав пилотов способный решать самые высокие задачи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, KubicaFan сказал:

Вильямс , просто не афишируют , да и зачем , это как в анекдоте про стада коров и быка ... От себя скажу ,сейчас все идет хорошо , работа над ошибками сделана ,состав пилотов способный решать самые высокие задачи 

Эх, классно наверное живётся такому оптимисту, как ты. Мне вот не видится все таким радужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yury0182 сказал:

Маки и ФИ преисполнены оптимизма на предстоящий сезон. А вот Вильямс помалкивает. И правильно 

 

 

:trollface:

 

 

Скрытый текст

2395086413.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yury0182 сказал:

Маки и ФИ преисполнены оптимизма на предстоящий сезон. А вот Вильямс помалкивает. И правильно-в таком положении надо засучить рукава и меньше пиариться.

Это где они "преисполнены "?

Вот Быки обещают всех парвать 

Там ясно что корыто :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KubicaFan сказал:

Вильямс , просто не афишируют , да и зачем , это как в анекдоте про стада коров и быка ... От себя скажу ,сейчас все идет хорошо , работа над ошибками сделана ,состав пилотов способный решать самые высокие задачи 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, Fixxxer89 said:

Причём лично Ньюзу. В рейтинге здорового человека всё... Ну, по-прежнему неправильно, но не настолько неправильно

image.png

 

С этим можно жить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cyril сказал:

Эх, классно наверное живётся такому оптимисту, как ты. Мне вот не видится все таким радужным.

Спасибо конечно , я действительно люблю команду Вильямс ,верю в ее возрождение и успех, и не потому что команда находится в лидерах ,а там где она находится  , чего и всем желаю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, KubicaFan сказал:

Вильямс , просто не афишируют , да и зачем , это как в анекдоте про стада коров и быка ... От себя скажу ,сейчас все идет хорошо , работа над ошибками сделана ,состав пилотов способный решать самые высокие задачи 

Какова высота этих задач? Можете озвучить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flexxx сказал:

Какова высота этих задач? Можете озвучить!

Для Вас ,нет . Как и вести с вами беседу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, YKA said:

https://goo.gl/Sh8PLs

Наш технический кошмар 2018 от Джорджа Пиола.

Жаль, что просто перечисление мучений и никакого анализа и пояснения причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-10 пилотов Формулы 2 в сезоне 2018 от скаутов

http://www.formulascout.com/the-top-10-formula-2-drivers-of-2018/46878

1. George Russell ART Grand Prix 1st in standings (7 wins, 5 poles, 5 fastest laps, 11 podiums)

TP% – 82%, QA – 2nd (best on grid), R1P – 14.1 (best on grid), R2P – 8.2 (best on grid)


Russell


Every year the bar seems to be raised for F2 champions. Stoffel Vandoorne and Leclerc both won seven races in 2015 and ’17 seasons, and Russell equalled that tally in 2018. But what he achieved beyond that was arguably even more impressive.


Take a look at his qualifying record. Five pole positions, seven front-row starts, and the only time he qualified outside of the top four was in Monaco, where engine trouble limited his running.


He was also held back by clutch failure at the Hungaroring, an over-ambitious de Vries in Baku as well as sensor issues at Paul Ricard. His eventual 68-point victory margin would have been even greater.


He also faced opposition that was arguably stronger than Vandoorne or Leclerc’s, but still averaged 3.7 more points than closest rival Norris every race, as well as qualifying position 2.4/three positions better than his fellow Englishman.


Russell continued to show his ruthless side when fighting for championships, demonstrating few examples of holding back or losing his nerve, just as with his first single-seater title in BRDC British Formula 4 in 2014. When there was a sniff of success, Russell rose to the occasion and made sure he was the man to beat. Expect him to impress in F1 next year.


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KubicaFan сказал:

Для Вас ,нет . Как и вести с вами беседу.

Простите,а чем я Вам неугодил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2018 в 17:22, cosmi сказал:

ведь, получается, разорялись и на малых бабках!

хотя, если пересчитать те бабки в нынешние, может много интересного открыться!

 

Разориться можно где и когда угодно, речь-то не совсем об этом, как всегда.

Сколько бабки "те" в "нынешние" не пересчитывай, не было в Ф-1 НИКОГДА такого, чтобы топ-команды являли собой, по сути, мега-заводы с более, чем 1000 сотрудников, где круглосуточно без выходных и праздников куют железо на все случаи жизни, гоняют виртуальные модельки на компах с овердофига петафлопс вычислительной мощи, жрущих мегаватты электричества, приковывают не набравших достаточного количества бабок пилотов к симуляторам в режиме 24/7, а параллельно еще неизвестно сколько сотрудников и оборудования материнской компании занимаются разработкой и допилом сложнейших силовых установок.

В таких условиях частникам остается только пытаться соответствовать, и это лишь ради того, чтобы не отстать еще больше.

Вот ты пишешь, мол, Маки, Вилы и Рено сами виноваты, что скатились. Виноваты в том, что не наскребли по 500 лимонов Евро бюджета на сезон? Ведь в противном случае даже думать о серьезной борьбе с большой тройкой глупо. Упали ниже своих реальных возможностей - да, согласен. Но, не имея ресурсов топ-команд, их место в лучшем случае - 4-е. С отставанием минимум в 0,5 сек. от ближайшего болида топ-команды.

Приди Джин Хаас в Ф-1 с моделью, по которой работают нынешние ФИ, Вильямс и Маки, где бы сейчас находилась Haas F-1? Подозреваю, что там же, где и USF1, Маруся, Катер и HRT... А в свое время те же Лотус, Тиррелл и Минарди как-то умудрялись держаться на плаву. Ровно до того времени, пока не пришло время автозаводов... В это же время разорилась и Лижье/Прост. И тут ты совершенно правильный пример привел: производитель моторов стал ломить за них цену, неподъемную для маленького частника. Но и при этом тот частник умудрялся показывать результаты, и даже отдельно взятый Панис смог выиграть отдельно взятый ГП Монако. А представь такое в исполнении тех же Катера или Маруси? Да даже и Хааса?..

Автозаводы в нынешних реалиях посредством лоббирования тех. регламента задали такую технологическую и техническую планку, которую ни одному частнику не одолеть, если только он не мультимиллиардер, решивший с помощью Ф-1 стать простым миллионером.[spoiler\]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, foxey сказал:

Вот ты пишешь, мол, Маки, Вилы и Рено сами виноваты, что скатились. Виноваты в том, что не наскребли по 500 лимонов Евро бюджета на сезон? Ведь в противном случае даже думать о серьезной борьбе с большой тройкой глупо.

 

Скрытый текст

а давай в мухи и котлеты!

вот смотри, 14-ый (ваш любимый)

скока "привезли" вилки, в КК, "соплеменникам" маку и индусам?

теперь 18-ый!

что изменилось?

а ничего!

бюджет остался, люди остались

хотя, число персонала, у вилок, увеличилось

вывод?!

и не надо валить на новую концепцию машинки этого года!

падение было и в 16-ом и 17-ом!

что касается

1 час назад, foxey сказал:

топ-команды являли собой, по сути, мега-заводы с более, чем 1000 сотрудников

не забываем, что есть "моторные" отделения

а глядя на

Цитата
Red Bull Racing           800
McLaren           760
Williams           630
Renault/Lotus                  625

 

Force India                           410

так и не скажешь, что количество решает все!

(ведь не забывай про ограничения работы в трубе и цфд)

и

1 час назад, foxey сказал:

Автозаводы в нынешних реалиях посредством лоббирования тех. регламента задали такую технологическую и техническую планку, которую ни одному частнику не одолеть

эта, "техническая планка", это в основном СУ

а аэро решают все те же, вышеприведенные, люди

и при этом, почему то копирование решений мака или ториков оч часто происходит!

почему?!

это были котлеты!:)

а мухи?!

ай, лень про них!

ведь можно заготовить бумажки, с написанными на них причинами провала, и, вслепую, вытаскивать, с последующей подгонкой, их для оглашения 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

а давай в мухи и котлеты!

вот смотри, 14-ый (ваш любимый)

скока "привезли" вилки, в КК, "соплеменникам" маку и индусам?

теперь 18-ый!

что изменилось?

а ничего!

бюджет остался, люди остались

хотя, число персонала, у вилок, увеличилось

вывод?!

и не надо валить на новую концепцию машинки этого года!

падение было и в 16-ом и 17-ом!

А тут я и не спорю, тут сами все полимеры прокакали. А почему - другой вопрос. Неэффективная модель технического руководства - может быть. Только цена ошибки в условиях ограниченности в деньгах и, как следствие, невозможности все быстро исправить на ходу многократно выше. Завод может себе позволить, частник  - нет. Симондс, видимо, это понимал, и не торопился искать добра от добра. Падди решил взять с наскока, цену этой ошибки мы лицезреем.

 
2 часа назад, cosmi сказал:

не забываем, что есть "моторные" отделения

А их кто-то поголовно пересчитывает? Где гарантии, что "моторные" отделения работают автономно, без помощи материнских компаний ресурсами и технологиями?

 

2 часа назад, cosmi сказал:

так и не скажешь, что количество решает все!

(ведь не забывай про ограничения работы в трубе и цфд)

Количество не решает, решают правильное распределение ресурсов и кадры. Ну, и деньги.

 

2 часа назад, cosmi сказал:

эта, "техническая планка", это в основном СУ

а аэро решают все те же, вышеприведенные, люди

и при этом, почему то копирование решений мака или ториков оч часто происходит!

Аэро - это не менее технологичная сфера, чем СУ. Одна только технология CFD чего стоит (и в прямом, и в переносном смыслах).

Решения мака и ториков в области аэро конкретно в этом сезоне ничего им не дали в сравнении с теми же рено и быками. Потому что нету у мака и ториков тех ресурсов и тех денег, что есть у быков, например.

Тут же все просто: ежели у атамана Грицяна нема золотого запасу, то последний Попандопуло от него сбежит. к тому, у кого золотой запас есть.

Поэтому лучшие кадры сегодня обитают в топ-командах, и чет не спешат особо во второй эшелон. Разве что по заданию партии и правительства, поднимать целину. И то, подозреваю, за деньги от пославшей их партии плюс усиленный паек и холодильник Розенлеф.

 

Я-то речь веду о котлетах в общем. Если когда-то, когда вода была еще мокрой, а деревья - деревянными, "дикий" частник мог себе позволить на скилле спецов и хитром трактовании регламента объезжать грандов, то в нынешнюю эпоху такой фокус уже не пройдет. Будь ты трижды эффективным гоночным очком, не имея денег и ресурсов на создание собственной машины, сравнимой с заводом (включая СУ), ты не объедешь завод, хоть убейся. Именно поэтому сперва маки, а теперь быки сделали ставку на Хонду. А тем, у кого нет таких же ресурсов, как у быков или хотя бы маков, о спорте высоких достижений остается только мечтать. Их удел - быть статистами и бороться за место под солнцем друг с другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ты хочешь на "мух" съехать!

15 минут назад, foxey сказал:

Только цена ошибки в условиях ограниченности в деньгах и, как следствие, невозможности все быстро исправить на ходу многократно выше. Завод может себе позволить, частник  - нет.

хоть 5000 чел. посади, вокруг неработающей трубы или цфд, большого толка не будет!

17 минут назад, foxey сказал:

А их кто-то поголовно пересчитывает? Где гарантии, что "моторные" отделения работают автономно, без помощи материнских компаний ресурсами и технологиями?

вот тока не надо теор. заговоров

люди переходят из команды в команду и все бы просочилось!

24 минуты назад, foxey сказал:

Количество не решает

ну вот видишь, одной мухой меньше:)

25 минут назад, foxey сказал:

Ну, и деньги.

вот я и пишу уже несколько лет, что непонятно куда часть бюджета вилок девается!

гнать надо сэра и его семейку!

26 минут назад, foxey сказал:

Решения мака и ториков в области аэро конкретно в этом сезоне ничего им не дали в сравнении с теми же рено и быками.

странное утверждение

но, раз их решения (кстати, малобюджетных команд:smile7:) копируют, то ....

остальное, опять "мухи" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...