Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Скорее бы уже презентация FW42.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Iron Frank сказал:

Обожаю такие формулировки!!!:wub:

Да пожалуйста, я чуть выше расшифровал что имею в виду.

А вообще не вижу ничего непонятного: Сотворив ужасный болид команда попросила те же деньги с СМП, когда им сказали, что сумма не соответствует качеству сотворенного, они взяли Кубицу. 
А у него еще и вкусный спонсор.

Тот же всеми Алонсо ушел потому что болид макларена - ведро. Если бы "Now we can fight" продолжалось бы весь сезон, никуда бы он не ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Eudgen сказал:

Скорее бы уже презентация FW42.

Любишь боль?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Clamp сказал:

Любишь боль?)

что бы полякофаны начали к ней привыкать, начинать надо с ведра болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, poluvalik сказал:

рябь какая-то пошла по болотцу...

Вы просто не понимали, что на самом деле есть - болотце.... Озеро у вас было. Чистое озеро. Болотцем оно стало в этом году и окончательным болотом, станет в следующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, InfectedMushroom сказал:

Да пожалуйста, я чуть выше расшифровал что имею в виду.

А вообще не вижу ничего непонятного: Сотворив ужасный болид команда попросила те же деньги с СМП, когда им сказали, что сумма не соответствует качеству сотворенного, они взяли Кубицу. 
А у него еще и вкусный спонсор.

Вы специально не хотите видеть один момент, а именно то что по условиям контракта команда могла согласиться на меньшую сумму от СМП и продлила бы Сироткина, если бы он опережал Стролла по очкам до определенного гран-при. Если Сироткин не выполнил это условие, то почему команда обязана соглашаться на меньшую сумму за него? Где гарантия, что при хорошем болиде он сможет набирать очки для команды?

Тут например, Грожан пол сезона не смог набрать нормально очки имея болид четвертый по скорости после большой тройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, YKA сказал:

Вы специально не хотите видеть один момент, а именно то что по условиям контракта команда могла согласиться на меньшую сумму от СМП и продлила бы Сироткина, если бы он опережал Стролла по очкам до определенного гран-при. Если Сироткин не выполнил это условие, то почему команда обязана соглашаться на меньшую сумму за него?

Это было актуально на момент подписания контракта. Напомню: СМП приходили в 5 команду чемпионата, а в результате получили что-то типа Марусси или ХРТ. Какие на очки?

 

1 час назад, YKA сказал:

Где гарантия, что при хорошем болиде он сможет набирать очки для команды?

Где гарантии, что будет хороший болид.

 

З.Ы.: Разговор ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Вы специально не хотите видеть один момент, а именно то что по условиям контракта команда могла согласиться на меньшую сумму от СМП и продлила бы Сироткина, если бы он опережал Стролла по очкам до определенного гран-при. Если Сироткин не выполнил это условие, то почему команда обязана соглашаться на меньшую сумму за него? Где гарантия, что при хорошем болиде он сможет набирать очки для команды?

Тут например, Грожан пол сезона не смог набрать нормально очки имея болид четвертый по скорости после большой тройки.

По условиям какого контракта?

Вы уверены что по контракту Сергей должен был набрать больше очков чем Стролл?

 

Контракт был 1+1 год, т.е "железно" на весь 2018г и по договоренности на 2019. При этом предварительно сумма выплат за сезон 2019г должна была быть меньше чем за 2018, при условии что Сергей не окажется "днищем". В этом случае его бы просто не переподписали на следующий сезон. Если же пилот команду устраивал, то сумма выплат была ниже чем в 2018, т.к. риски команды снижались потому что пилот а) проверен в деле б) уже имеет опыт в Ф1

Условия набрать больше очков чем у напарника не было.

 

Просто в СМП посчитали что и той суммы за 2019г будет слишком много за болид такого уровня. При этом команда не смогла внятно объяснить почему болид 2019г может быть значительно лучше, если в его основе болид 2018г, у команды явные финансовые трудности и нет возможности тратить средства на активное развитие болида, есть проблемы с определением и исправлением недостатков болида 2018г.

 

Вильямс потеряв Мартини и Стролла наоборот хотели продлить Сергея на условиях 2018г, даже готовы были подписать на пару лет.

Переговоры по сумме шли тяжело, в Вильямс угрожали подписать других пилотов если СМП не согласится на их условия. Хотя готовы были согласиться и на ту сумму за 2019г, которая изначально обговаривалась.

 

Кубицу подписали потому что СМП эти переговоры надоели, а условия с учетом формы команды неприемлемы.

Т.е. подписали того кто после отказа со стороны СМП, готов был заплатить наибольшую сумму.

За Кубицу заплатят чуть больше чем готовы были заплатить в СМП, но меньше чем по предварительно обговоренной сумме за 2019 и значительно меньше чем хотели в Вильямс.

 

Вопрос в том как Вильямс будет дыры в бюджете латать, чем пожертвуют. Уже сейчас ясно что нового болида не будет, денег на это нет. Будут допиливать тот что есть. Посмотрим, ведь Лотус/Рено под руководством Булье это удавалось весьма неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет количество повторений слова "халва" в этой и соседней темах уже зашкаливает, а слаще во рту, смотрю, ни у кого не становится...

Как говорил монтер Мечников: "согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" (с).

Ротенберг решил, что платить столько денег за сомнительное ведро жаба задушит.

Клэр решила, что разница в скилле между Сергеем и Робертом не стОит разницы в деньгах, которые нужны, как воздух.

Сергей вообще ничего не решал, его поставили перед фактом большие дяди и тетя.

Засим высокие договаривающиеся стороны откланялись.

Каждая из сторон поступила вполне логично, исходя из сложившихся обстоятельств.

Поэтому, ИМХО, все попытки измазать калом любую из сторон - исключительно следствие подгорания контактов у отдельно взятых личностей.

Факты - вещь упрямая. Факты в том, что Сироткин не в Ф-1, а за команду поедет Кубица.

Есть какая-то логика в утверждениях, что все решили деньги, и если бы команда не так сильно в них нуждалась, Сироткин мог бы остаться.

Но, простите, ситуация, которая вынуждает частные команды выживать различными способами - становиться фармами автопроизводителей, продаваться богатым дядям из Канады или продавать места в кокпите болидов - создана не Williams. А поэтому обвинять команду в том, что она превратилась в прокатную контору, как минимум, несправедливо.

Хотя есть много вопросов и к Клэр, разумеется...

Однако, считаю, что Рассел - это уже какой-то намек на свет в конце тоннеля.

Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

С чего там Альтруизм? Всего лишь профессионализм - найти хорошего пилота. 

Ну это ведь ты утверждаешь, что тёмную лошадку "Рассел" подписали совершенно бесплатно. Вильямс. Ага.

13 часов назад, jurykovalev сказал:

Мои голоса со мной согласны)

Удивительно, правда?

13 часов назад, jurykovalev сказал:

Он где-то говорит о новых требованиях Уилльямса там?

Он где-то говорит о изменении ранее оговоренных условий?

13 часов назад, jurykovalev сказал:

Ты на вопрос не ответил)

Ты ответа не понял. Бывает. Это последствия чрезмерного общения с косми. Бывает, заразу подхватил.

13 часов назад, jurykovalev сказал:

Ты сказал, что исходя из пресс-релизов все гонщики не за деньги, так я и не из пресс-релизов исхожу, с чего о них ты разговор ведёшь?

У тебя есть из фактов что-то ещё, кроме релизов? Конечно нет. Слухи я фактами никак не могу признать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Baguslav сказал:

есть доказательства, их скоро должны предоставить в доставить из Orlen

Ты опечатался слегка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, scarlett сказал:

17  млн за сезон , с какой же цифры жирнорентовщина начинается, если на таких цифрах она кончилась , а, болото?

Вот честно устал объяснять кто есть Жирнорента, ну если вы читали плагиат от Косьмы, вы очень странные люди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, foxey сказал:

Чет количество повторений слова "халва" в этой и соседней темах уже зашкаливает, а слаще во рту, смотрю, ни у кого не становится...

Как говорил монтер Мечников: "согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" (с).

Ротенберг решил, что платить столько денег за сомнительное ведро жаба задушит.

Клэр решила, что разница в скилле между Сергеем и Робертом не стОит разницы в деньгах, которые нужны, как воздух.

Сергей вообще ничего не решал, его поставили перед фактом большие дяди и тетя.

Засим высокие договаривающиеся стороны откланялись.

Каждая из сторон поступила вполне логично, исходя из сложившихся обстоятельств.

Поэтому, ИМХО, все попытки измазать калом любую из сторон - исключительно следствие подгорания контактов у отдельно взятых личностей.

Факты - вещь упрямая. Факты в том, что Сироткин не в Ф-1, а за команду поедет Кубица.

Есть какая-то логика в утверждениях, что все решили деньги, и если бы команда не так сильно в них нуждалась, Сироткин мог бы остаться.

Но, простите, ситуация, которая вынуждает частные команды выживать различными способами - становиться фармами автопроизводителей, продаваться богатым дядям из Канады или продавать места в кокпите болидов - создана не Williams. А поэтому обвинять команду в том, что она превратилась в прокатную контору, как минимум, несправедливо.

Хотя есть много вопросов и к Клэр, разумеется...

Однако, считаю, что Рассел - это уже какой-то намек на свет в конце тоннеля.

Время покажет.

В целом согласен, но в своем положении Вилки виноваты сами. Смотрим на Форс Индию, которая с меньшим бюджетом и перепродажей выступает намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, electfishw сказал:

Это было актуально на момент подписания контракта. Напомню: СМП приходили в 5 команду чемпионата, а в результате получили что-то типа Марусси или ХРТ. Какие на очки?

 

Где гарантии, что будет хороший болид.

 

З.Ы.: Разговор ни о чем.

Это условие действовало в течение всего срока контракта, а не на моменте подписания контракта. 

 

Согласен, всё уже прошло и сейчас это разговор ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Slive сказал:

По условиям какого контракта?

Вы уверены что по контракту Сергей должен был набрать больше очков чем Стролл?

 

Контракт был 1+1 год, т.е "железно" на весь 2018г и по договоренности на 2019. При этом предварительно сумма выплат за сезон 2019г должна была быть меньше чем за 2018, при условии что Сергей не окажется "днищем". В этом случае его бы просто не переподписали на следующий сезон. Если же пилот команду устраивал, то сумма выплат была ниже чем в 2018, т.к. риски команды снижались потому что пилот а) проверен в деле б) уже имеет опыт в Ф1

Условия набрать больше очков чем у напарника не было.

Уже была эта информация, поищи на сайте моторспорт или автоспорта в русской версии. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тим сказал:

В целом согласен, но в своем положении Вилки виноваты сами. Смотрим на Форс Индию, которая с меньшим бюджетом и перепродажей выступает намного лучше.

 

Это не отменяет самой проблемы и нездоровой ситуации для средних, частных команд. в середине прошедшего сезона, куда более успешно высупавшая ФИ была командой-банкротом, которую в очередной раз в последний момент купил богатый дядя поиграться. В обратном случае, мы бы сейчас сравнивали существующий Виллиамс с несуществующим ФИ. Да, обделались Виллиамс знатно в этом сезоне, но так же надо признать Виллы все свои проблемы пребывания в ф1 решают сами, они не абудаби/бахрейн/катар рэйсин тим как Мак, они не живут от бмв до альфа ромео как Заубер да и то, если б не шведы эриксона (стролл по-шведски) то и до альфы бы не дожили, они не команда из энстона, в очередной раз проданная с долгами в конце очередной итерации короткой вольной жизни. Им бы еще толкового Падди, а не того Падди что есть, но...видимо такого Падди Виллиамс заслуживают сегодня((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тим сказал:

В целом согласен, но в своем положении Вилки виноваты сами. Смотрим на Форс Индию, которая с меньшим бюджетом и перепродажей выступает намного лучше.

И заслуга в том исключительно самой ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Baguslav сказал:

 

Это не отменяет самой проблемы и нездоровой ситуации для средних, частных команд. в середине прошедшего сезона, куда более успешно высупавшая ФИ была командой-банкротом, которую в очередной раз в последний момент купил богатый дядя поиграться. В обратном случае, мы бы сейчас сравнивали существующий Виллиамс с несуществующим ФИ. Да, обделались Виллиамс знатно в этом сезоне, но так же надо признать Виллы все свои проблемы пребывания в ф1 решают сами, они не абудаби/бахрейн/катар рэйсин тим как Мак, они не живут от бмв до альфа ромео как Заубер да и то, если б не шведы эриксона (стролл по-шведски) то и до альфы бы не дожили, они не команда из энстона, в очередной раз проданная с долгами в конце очередной итерации короткой вольной жизни. Им бы еще толкового Падди, а не того Падди что есть, но...видимо такого Падди Виллиамс заслуживают сегодня((

Дух времени. У Вилок были шансы отдаться Мерсу или Хонде, но они выбрали наименее отвечающий ситуации путь. Результат предсказуем.

4 минуты назад, Sigma сказал:

И заслуга в том исключительно самой ФИ?

Нет, конечно, иллюминатов. Или по-вашему ФИ ближе к фарм-коианде Мерса, чем Вилки?

Кстати, ФИ научилась существовать в состоянии перманентной нехватки денег и на грани банкротства, и выживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Slive сказал:

Переговоры по сумме шли тяжело, в Вильямс угрожали подписать других пилотов если СМП не согласится на их условия. Хотя готовы были согласиться и на ту сумму за 2019г, которая изначально обговаривалась.

:stol:

а интересно, на контракте, твое "ознакомлен" присутствовало?!

5 часов назад, Slive сказал:

За Кубицу заплатят чуть больше чем готовы были заплатить в СМП, но меньше чем по предварительно обговоренной сумме за 2019 и значительно меньше чем хотели в Вильямс.

т.е. вилки хотели нарушить контракт?

но смп сказало, что лучше сами нарушат и попадут на неустойку?:smile7:

кстати, огласи, пжл, сумму на 19-ый в контракте с смп

 

3 часа назад, BATTD сказал:

Ты ответа не понял. Бывает. Это последствия чрезмерного общения с косми. Бывает, заразу подхватил.

как там в томске со снегом?:smile7:

 

3 часа назад, foxey сказал:

Засим высокие договаривающиеся стороны откланялись.

ну, как "откланялся" ротенберг, почитали и поржали

 

1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

если вы читали плагиат от Косьмы

ты эта, "жирнорента" и "жирнющаяжирнорента" не путай:smile7:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Тим сказал:

Кстати, ФИ научилась существовать в состоянии перманентной нехватки денег и на грани банкротства, и выживать.

Ага, научились. Но уже отучились.

Я все равно не могу когда ФИ каждый раз вспоминают и ставят в пример :floxy:

ФИ молоды, они обанкротились, их больше нет. Делай как ФИ, не делай как Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Тим сказал:

Кстати, ФИ научилась существовать в состоянии перманентной нехватки денег и на грани банкротства, и выживать.

Не научилась.  От слова "совсем".   Который раз она здохла и была куплена?   И нет уже никакой ФИ, есть очко.   А славному Вильямсу быть продажным очком, даже гоночным, не желается.   

 Уж лучше иметь одного (да даже двух) рент.       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vionik сказал:

Ага, научились. Но уже отучились.

Я все равно не могу когда ФИ каждый раз вспоминают и ставят в пример :floxy:

ФИ молоды, они обанкротились, их больше нет. Делай как ФИ, не делай как Вильямс.

Команда это люди и дух. А они остались, изменилась лишь вывеска. У нас тут гонки, и надо не гордиться своей независимостью и прошлыми победами, а демонстрировать работу сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Не научилась.  От слова "совсем".   Который раз она здохла и была куплена?   И нет уже никакой ФИ, есть очко.   А славному Вильямсу быть продажным очком, даже гоночным, не желается.   

 Уж лучше иметь одного (да даже двух) рент.       

Славный был Вильямс, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Тим сказал:

Команда это люди и дух. А они остались, изменилась лишь вывеска. У нас тут гонки, и надо не гордиться своей независимостью и прошлыми победами, а демонстрировать работу сейчас.

Не надо указывать чем гордиться, чем нет.

 

А люди и дух Фи поменялись.  Владелец и фактический руководитель сменились.  Да и не только.  И дух там не тот, все же Малья и Фернли настоящие гонщики.    И они задавали тон и дух команды.   А нынешние... впрочем хрен с ними, пусть катают сыночка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...