Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

10 часов назад, Slive сказал:

Вниз передачи сбрасывает медленно. Если посмотреть онборд того же Хэмильтона в Абу Даби, то видно что он это делает значительно быстрее.

Наверное неудобно одной рукой переключаться и вверх и вниз. На предсезонных тестах с переключениями было еще хуже. За то время за которое другие пилоты успевали сбросить по 3-4 передачи Роберт успевал переключиться на 1-2 вниз. В гонках это не так критично, особенно если не ведешь борьбу в группе лидеров, а в квалификации это серьезная потеря времени.

Вот тебе Абу Даби от Роберта.

Я, похоже, вообще ничего в этом не шарю, но если ты видишь тут такие недостатки - преклоняю голову.

А чем процесс переключения вниз у Роберта отличается от Хэмильтона? Потому что есть травма правой руки? Так она в этом процессе участия не принимает. Что Кубица, что Хэм щелкают левый лепесток левой рукой на себя во время торможения.

Хочется выдать желаемое за действительное? Роберт Кубица не умеет переключать передачи вниз. Раньше умел, а тут занеумел внезапно. Как же этот неумеха на подиумы приезжал, уму не постижимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KubicaFan сказал:

"Роберт Кубица в сезоне 2019 будет с номером "88". Командный партнер Джордж Рассел выбрал номер "63."

 

 

Скрытый текст

Одним из самых сильных знаков в нумерологии признано число 88. Первая восьмерка несет в себе мощную энергию, другая усиливает ее. Двойной символ бесконечности может одарить человека любыми благами.

Это отличный номер для контракта, сберегательного счета, лотерейного билета, банковской карты и других атрибутов, которые связаны с деньгами :199045920:
 

Носители числа 63 буквально переполнены энергией. Они отличаются великолепным чувством юмора и умением чувствовать ритм. Благодаря влиянию тройки они умеют общаться с другими людьми и способны проводить переговоры различной сложности.  Наличие в 63 тройки наделяет носителя способностями видеть будущее и предугадывать надвигающуюся беду. :a19:
 

 


 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vionik сказал:

 

Я, похоже, вообще ничего в этом не шарю, но если ты видишь тут такие недостатки - преклоняю голову.

А чем процесс переключения вниз у Роберта отличается от Хэмильтона? Потому что есть травма правой руки? Так она в этом процессе участия не принимает. Что Кубица, что Хэм щелкают левый лепесток левой рукой на себя во время торможения.

Хочется выдать желаемое за действительное? Роберт Кубица не умеет переключать передачи вниз. Раньше умел, а тут занеумел внезапно. Как же этот неумеха на подиумы приезжал, уму не постижимо...

Тут ещё вопрос, насколько Роберт выкладывался. Хэм в квале дает максимум, как и любой другой пилот. По этой понятной причине у него и скорость переключений молниеносная. Боб же проводил тесты шин, так накой ему топить на треке? Спокойно, на расслабоне катай себе,да отмечай поведение шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, друзья, ПОЗДРАВЛЯЮ!

 

8f986480c9dc493729e459e6b7fb91ae.jpg

 

100 ЛЕТ НАШИМ ПАРТНЕРАМ!  :)

 

 

3e5ef84c699c8d6b1963683dec9a510c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, BMU сказал:

КВА?

Мы вас очень внимательно...

 

 

:floxy:

 

 

 

:trollface:

 

Скрытый текст

46459344_2206213279412059_3124924531332874240_n.jpg?_nc_cat=104&_nc_ht=scontent-amt2-1.xx&oh=815c88ebe7a793e3072264b162794a8c&oe=5C72B26E

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, KubicaFan сказал:

Роберт Кубица в сезоне 2019 будет с номером "88". 

Как Харьянто. 

И флаг почти такой же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.Петров на Мотоспорте называет виновника


Уверен, многие болельщики до сих пор переживают по поводу расставания Сергея Сироткина и Williams. Увы, ему действительно не повезло оказаться в неправильном месте в самый неподходящий момент. Команда опустилась на последнюю строчку Кубка конструкторов, и тем самым фактически загубила карьеру самого Сергея. В первый сезон в Ф1 очень важно выстрелить, показать себя, чтобы попытаться закрепиться. Но когда у тебя нет для этого возможности, то ничего и поделать нельзя. Сироткин не смог заработать себе репутацию в Ф1, а это тоже очень важно – и в первую очередь, конечно, здесь виновата команда.
Сергей опережал напарника в квалификациях, но принимая решение о составе на следующий год, Wlliams наверняка руководствовалась прежде всего денежными вопросами – особенно после потери главного спонсора. Да, у Роберта Кубицы есть опыт выступлений в Формуле 1, но это все равно огромный риск – сделать ставку на него. Я разговаривал с несколькими людьми – не буду называть имена, – которые работали с Робертом на тестах в последние полтора года, и они признаются, что своей скоростью он особенно их не впечатлил. Но такова Формула 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vionik сказал:

Вот тебе Абу Даби от Роберта.

Я, похоже, вообще ничего в этом не шарю, но если ты видишь тут такие недостатки - преклоняю голову.

А чем процесс переключения вниз у Роберта отличается от Хэмильтона? Потому что есть травма правой руки? Так она в этом процессе участия не принимает. Что Кубица, что Хэм щелкают левый лепесток левой рукой на себя во время торможения.

Хочется выдать желаемое за действительное? Роберт Кубица не умеет переключать передачи вниз. Раньше умел, а тут занеумел внезапно. Как же этот неумеха на подиумы приезжал, уму не постижимо...

Для пилотов Ф1 скорость реакции очень важна. Речь не только о быстроте физических действий (нажатия на педали, работа рулем, нажатие кнопок), но и внимательность, быстрота принятия решений.

Пилоты уделяют этому особое внимание при тренировках, у команд и пилотов есть специальные программы, специальные тренажеры, развивающие скорость реакции.

Потеря быстроты принятия решений и скорости совершения действий она из главных причин по которой еще молодые в обычной жизни люди по меркам формулы 1 считаются возрастными пилотами и не смотря на все свои навыки, опыт, не могут конкурировать с более молодыми гонщиками.

Они все делают правильно, все движения отточены, но былой скорости уже нет.

 

Роберт Кубица переключает передачи левой рукой. У человека, если он не левша, правая рука всегда работает быстрее и точнее левой.

Кубице сейчас приходится выполнять все быстрые действия на руле левой рукой. Это уже не очень хорошо. Но кроме того ему приходится переключать передачи левой рукой и вверх и вниз, что значительно усложняет задачу.

Обычно гонщики переключают передачи нажимая на лепесток "на себя". Не знаю как именно устроено переключение передач одной рукой у Роберта, но это должно быть либо переключения "на себя"- "от себя" либо стоят два лепестка на разной высоте, либо переключения происходят  аналогично включению поворотников на автомобиле "вверх"-"вниз"

В любом случае это дополнительная задача для мозга, который у правши значительно точнее и быстрее управляет правой рукой.

Потеря времени относительно других пилотов неизбежна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:

В.Петров на Мотоспорте называет виновника
 

 

И кто в итоге виновник?

Я считаю виновник тут один - это команда.

Сначала прокатили Кубицу, подписав Сироткина, за которого больше заплатили, сейчас наоборот. В следующем году опять Кубицу кинут.

Хорошо ты выступаешь или плохо, выкладываешься или нет, болеешь за общее дело или поверхностно к этому относишься, наконец относишься ли ты к сотрудникам команды как друзьям или как к отбросам, которые должны на тебя работать, в итоге в Вильямсе все это не важно, лишь бы "пятнашечку" закинул на счет. Закинул - ты свой в доску, нет - сразу пинка под зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BMU сказал:

А вообще, друзья, ПОЗДРАВЛЯЮ!

 

8f986480c9dc493729e459e6b7fb91ae.jpg

 

100 ЛЕТ НАШИМ ПАРТНЕРАМ!  :)

 

 

3e5ef84c699c8d6b1963683dec9a510c.jpg

куда камрад STYLE пропал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Slive сказал:
 

И кто в итоге виновник?

Я считаю виновник тут один - это команда.

Сначала прокатили Кубицу, подписав Сироткина, за которого больше заплатили, сейчас наоборот. В следующем году опять Кубицу кинут.

Хорошо ты выступаешь или плохо, выкладываешься или нет, болеешь за общее дело или поверхностно к этому относишься, наконец относишься ли ты к сотрудникам команды как друзьям или как к отбросам, которые должны на тебя работать, в итоге в Вильямсе все это не важно, лишь бы "пятнашечку" закинул на счет. Закинул - ты свой в доску, нет - сразу пинка под зад.

Добро пожаловать в реальный мир взрослых людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hemul сказал:

Добро пожаловать в реальный мир взрослых людей.

Какая мудрая фраза! Я то думаю куда старец Фура пропал из "Форта Баяр", а он оказывается вот где, на форуме, с поросенком на аве)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2018 в 16:51, Hemul сказал:

Почему я должен верить вам, а не уважаемым новостным ресурсам? Так что извинтите, но выдумываете вы, я руководствуюсь информацией из официальных источников.

 

В 30.11.2018 в 17:12, Iron Frank сказал:

Очень хочется видеть упоминание об этов  в официальных источниках. Относительно тестов для 2017 года  все было с точностью до наоборот.

Вам обоим вопрос: Как ФИА делает контроль на этих тестах? Желательно фото/видео, на эти моменты.

 

 

В 30.11.2018 в 16:40, Fenris сказал:

Не могу вставить ссылку с мотоспорта, поэтому так:

 

абу-даби.jpg

Регламент может и обязывает, но как это контролируется?

ПС. Лёша Попов ходит по питлейну во время тестов. Выполни квест: найди "фиашника".

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Slive сказал:

в итоге в Вильямсе все это не важно

фантазировать не надо

есть контракт! если условия соблюдаются, желающих попасть под неустойку, мало!

когда пнули квята, к деньгам смп добавились деньги "зарусскоговф1"

вот и хватило на заход

логично что это было 1+1

но кульбит с квятом лишил смп возможности исполнить контракт

кстати, я, наверное, ошибся записав 30+ за один сезон и, возвращаясь к

В 25.10.2018 в 12:26, zik1971 сказал:

Платить пятнашку SMP не будет. Зато Williams должен будет вернуть минимум 5.3 миллиона фунтов SMP, если не сможет договориться. 

Для понимания - согласно списку кредиторов на 05.10.2018 у головной компании WGPE среди банков-кредиторов есть банк SMP UK Ltd под залог 23% акций принадлежащих сэру. Срок возврата - Q4 2018. 

И еще один кредитор - MK Sport Finance (принадлежащая Michael Kors' Fashion) дал 2.23 миллиона фунтов. Здесь нет залога, но есть "обязательства". Правда вернуть можно попозже - Q1 2019.

эти 2,23 ляма фунтиков, а это +/-3 баксиков, были гарантии на 19-ый

и достались они вилкам на шару:floxy:

отсюда и борины психи, ведь на бабки попал! оч невежливые пресс-релизы! а слово вырвалось - не поймаешь! кто теперь захочет с ним работать?!

ну а за сезон, получается у смп ушло 30- лямчиков

хорошая комбинация от вилок:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2018 в 10:59, YKA сказал:

Это кто там уходит из востребованных у нас? Смедли и Лука Балдиссери это они что ли востребованные?

кхм... тыж болела Вил вроде и не читал их финансовый отчет :bugaga:

В 26.11.2018 в 22:00, rewonmiz сказал:

... у Вил зарплатная ведомость на 2017 год 55 лямов фунтов из 125 бюджета... что ты хотите от команды 

причем если в 2016 году среднесписочный состав был 719, то в 2017 уже 624, причем количество производственного персонала сократилось с  594 до 492...  количество управляющего персонала и менеджеров выросло со 125 до 142! это клиника и должно произойти ЧУДО, что бы ситуация исправилась Вилы идут по дороге к банкротству. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rewonmiz сказал:

кхм... тыж болела Вил вроде и не читал их финансовый отчет :bugaga:

 

Ты представил действительно интересную и ценную информацию. Но справедливости ради стоит сказать, что эти кадровые изменения могут быть и результатом оптимизации. Скажем, за счёт модернизации и оптимизации производственных процессов удалось увеличить производительность труда и сократить без ущерба производственный персонал. И в то же время могли нанять очень ценных управленческих кадров, остро недостававших все это время для более грамотной и гибкой работы предприятия в целом.

 

Я никак не оправдываю команду, я не ее болельщик. Но может случиться такое чудо, что команда, спасая свое положение, пошла на какие-то грамотные шаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2018 в 19:11, Hemul сказал:

Рассел обогнал ТР и Заубер. У Стролла и Сироткина не получалось. В чем же соль?

что бы понимать кто как ехал, нужно знать хотя бы время и количество кругов в серии пилоты Вил показывали свои БК на серии из 3 и 5 кругов в конце своих сессий, та же ТР с  Квятом показала свой результат с утра на 37 круге а затем более 110 кругов ехала в "гоночном темпе". говорят 2 раза симуляцию гонки провести сумели. 

Стролл тоже с утра проехал БК на 40 круге и затем работал по гоночной программе, а вот Кубица и Рассел показали свои БК на 41 из 56 и на 35 из 36 кругов соответственно... кто захотел увидеть, тот увидел :56aa5ab45f46b_: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, cyril сказал:

Ты представил действительно интересную и ценную информацию. Но справедливости ради стоит сказать, что эти кадровые изменения могут быть и результатом оптимизации. Скажем, за счёт модернизации и оптимизации производственных процессов удалось увеличить производительность труда и сократить без ущерба производственный персонал. И в то же время могли нанять очень ценных управленческих кадров, остро недостававших все это время для более грамотной и гибкой работы предприятия в целом.

 

Я никак не оправдываю команду, я не ее болельщик. Но может случиться такое чудо, что команда, спасая свое положение, пошла на какие-то грамотные шаги.

сократить производственный персонал более чем на 15% безболезненно крайне сложно, а именно это произошло в 2017 году, потому что необходимо "перераспределить" высвободившееся обязанности. Повышение производительности труда сразу на 15% тоже маловероятно, у тому же непосредственно рабочих специальностей в команде очень мало, так как команда сама производит только монокок,  КП да и то не всегда, и аэродинамический обвес. В той же ТР  в 2015 году количество инженеров (конструктора, технологи) составляло почти 300  человек из примерно 550 всего персонала, сейчас у них уже более 650 сотрудников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, cyril сказал:

И в то же время могли нанять очень ценных управленческих кадров, остро недостававших все это время для более грамотной и гибкой работы предприятия в целом.

Рост числа управленческих кадров (как говорит мой личный и ни на что не претендующий опыт) это рост числа посредников-"передастов",

замыкающих на себя задачи перед лицом начальства, но абсолютно при этом не владеющих темой.

Фактически - увеличение числа надсмотрщиков, каждому из которых надо платить.

Кроме дополнительного давления на производственный персонал это не дает ничего полезного.

Да и польза от лишнего начальника, который "рот закрыл и пошёл"  весьма спорна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, rewonmiz сказал:

:bugaga: 

а больше тебе ничего не надо? может еще ведомость там зарплатную с пофамильными выплатами... хотя сколько получает Клер я знаю с точностью до фунта :smile427:, все из того же отчета.

еще раз для несообразительных :connie_twiddle: Вилы потеряли в 2017 году  102 человека ПРОИЗВОДСТВЕНОГО ПЕРСОНАЛА! в то время как управленцев и менеджеров стало на  17 человек БОЛЬШЕ, зная как устроена гоночная команда Ф1, я с уверенностью могу сказать, что большая часть из этих 102 человек это инженеры проектировщики и по слухам народ в 2018 продолжает разбегаться.. 

После официального подтверждения Кубицы, одна из главных тем о которой говорил Роберт как раз и была проблема с кадровым составом команды.

Он и говорил о том что персонал разбегается, а хорошие специалисты не хотят идти работать в Вильямс, предпочитая другие команды.

Так что все по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

:bugaga: 

а больше тебе ничего не надо? может еще ведомость там зарплатную с пофамильными выплатами... хотя сколько получает Клер я знаю с точностью до фунта :smile427:, все из того же отчета.

еще раз для несообразительных :connie_twiddle: Вилы потеряли в 2017 году  102 человека ПРОИЗВОДСТВЕНОГО ПЕРСОНАЛА! в то время как управленцев и менеджеров стало на  17 человек БОЛЬШЕ, зная как устроена гоночная команда Ф1, я с уверенностью могу сказать, что большая часть из этих 102 человек это инженеры проектировщики и по слухам народ в 2018 продолжает разбегаться.. 

Это из того волшебного отчёта, в котором команда должна была СМП 5 млн.?  Помню, помню этот волшебный отчёт.

Гони список, Бугага! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаха, шах и мат, мы тупо решили сэкономить на взносе за 2019! https://www.f1news.ru/news/f1-133985.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, smetka said:

 

Вам обоим вопрос: Как ФИА делает контроль на этих тестах? Желательно фото/видео, на эти моменты.

 

Регламент может и обязывает, но как это контролируется?

ПС. Лёша Попов ходит по питлейну во время тестов. Выполни квест: найди "фиашника".

4:34, человек в белой рубашке с короткими рукавами в боксах Вильямс вполне похож на фиашника.

 

А вообще - есть же конкуренты, которые с радостью "сдадут" нарушителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассел похвалил своего напарника. Истинный британец.

Russell praises Kubica: "He's very talented"
https://t.co/wZb9wNN5wx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...