Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Только что, jals сказал:

Сказал человек с графой "Болеет за Сироткина " :)

Игорь.. По бойся Бога и посмотри в свою графу:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Сказал человек с графой "Болеет за Сироткина " :)

Я болею, но я не фанатик. пока Сироткин не проедет в нормальной машине с нормальным напарником отношение к нему будет неоднозначным, да и Строллу не помешало бы с нормальным напарником проехать, вместе им ехать в 2018 было плохо для обоих без выноса соперника, возможно они отличные пилоты, но ориентира нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

да и Строллу не помешало бы с нормальным напарником проехать

Он уже ездил, сливал совершенно неприлично :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Я болею, но я не фанатик. пока Сироткин не проедет в нормальной машине с нормальным напарником отношение к нему будет неоднозначным, да и Строллу не помешало бы с нормальным напарником проехать, вместе им ехать в 2018 было плохо для обоих без выноса соперника, возможно они отличные пилоты, но ориентира нет

А зачем "нормальная" машина нужна? Надо показывать свой скилл не дожидаясь нормальной машины. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дизель сказал:

А зачем "нормальная" машина нужна? Надо показывать свой скилл не дожидаясь нормальной машины. Нет?

прально, пусть каждый год ведрища клепают, скилл все равно зарешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Я болею, но я не фанатик. пока Сироткин не проедет в нормальной машине с нормальным напарником отношение к нему будет неоднозначным, да и Строллу не помешало бы с нормальным напарником проехать, вместе им ехать в 2018 было плохо для обоих без выноса соперника, возможно они отличные пилоты, но ориентира нет

ну ты же согласен что он заслуживает второй сезон , по которому и будем делать выводы, но при этом пишешь что для Вил было бы качественнее подписать Окона :)

Ок, трезвый расчет всегда должен быть выше эмоций :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alecs сказал:

прально, пусть каждый год ведрища клепают, скилл все равно зарешает

Ну а я что говорю? Напарника нагнуть никогда ведро не мешало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Он уже ездил, сливал совершенно неприлично :rolleyes: 

да, 3 очка :)

жду табличку с квалоцифрами под катом в ответ :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, дизель сказал:

Игорь.. По бойся Бога и посмотри в свою графу:D

Мне в моей графе бояться нечего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jals сказал:

ну ты же согласен что он заслуживает второй сезон , по которому и будем делать выводы, но при этом пишешь что для Вил было бы качественнее подписать Окона :)

Ок, трезвый расчет всегда должен быть выше эмоций :)

Он заслуживает не второй сезон а нормальный болид, а пока даже на этом ведре он должен показывать класс 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассел - это ж хорошо )) в смысле Гуд :m05115: или very good

George Russell - две буквы !! :t1337: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Джордж будет из тех, кто перезагрузит Формулу. В хорошем смысле. Поздравлять пока не буду, но порадуюсь. 

Первый британец в Вилках со времен Баттона - выглядит символично. 

Был бы не против титула британского пилота на британской машине. А то с титула Дженса в следующем году 10 лет будет. Пора бы уже.

Всегда неплохо относился к первой команде Дженсона. Надеюсь, с приходом Рассела пазл продолжит собираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, инком сказал:

 

Всегда неплохо относился к первой команде Дженсона. Надеюсь, с приходом Рассела пазл продолжит собираться.

 Да мы б и Баттона вернули..:t1337: Лично я за :m05115:

Кто еще за ? Поднимите руки :smile13:

Те кто тоже за, могут опустить руки и отойти от стенки :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.motorsportmagazine.com/opinion/f1/mph-russell-glimmer-hope-williams

Кое что от Марка Хьюза.

Говорит, что весь геморрой с 41-й был связан с плохой корреляцией данных между аэротрубой и реальным данными на трассе. Раньше наше моделирование было очень сильной частью, даже Масса говорил что точность моделирования наше лучше чем у красных.

В этот раз наши использовали продвинутую спецификацию  имитирование текстуру поверхности дорожки. И именно в ней возникла проблема, которая давала неправильные показатели для разработки 41-й.

 

По Гугл переводу я так понял, но если кто сможет перевести правильно буду признателен. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, YKA сказал:

https://www.motorsportmagazine.com/opinion/f1/mph-russell-glimmer-hope-williams

Кое что от Марка Хьюза.

Говорит, что весь геморрой с 41-й был связан с плохой корреляцией данных между аэротрубой и реальным данными на трассе. Раньше наше моделирование было очень сильной частью, даже Масса говорил что точность моделирования наше лучше чем у красных.

В этот раз наши использовали продвинутую спецификацию  имитирование текстуру поверхности дорожки. И именно в ней возникла проблема, которая давала неправильные показатели для разработки 41-й.

 

По Гугл переводу я так понял, но если кто сможет перевести правильно буду признателен. :)

 

Да, примерно так, уверены что в следующем году проблем не возникнет. Новые моменты регламента, связанные с передним крылом  в теории замедлят болиды, но Вилы видят, что они  должны быть быстрее

Неспособность нормально решить проблему в этом году ставит под сомнение кометентность технического  департамента

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

Да, примерно так, уверены что в следующем году проблем не возникнет. Новые моменты регламента, связанные с передним крылом  в теории замедлят болиды, но Вилы видят, что они  должны быть быстрее

Неспособность нормально решить проблему в этом году ставит под сомнение кометентность технического  департамента

 

 

Технический департамент ==  В ОТСТАВКУ ! ):connie_skilletgirl:

Геть егоГеть ! ))):47:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, jals сказал:

Да, примерно так, уверены что в следующем году проблем не возникнет. Новые моменты регламента, связанные с передним крылом  в теории замедлят болиды, но Вилы видят, что они  должны быть быстрее

Неспособность нормально решить проблему в этом году ставит под сомнение кометентность технического  департамента

 

Поэтому и вылетел Де Бир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оказывается в чем дело...

Короче не будет Эстебан Окон пилотом Вильямс в 2019г.

Дело в том что Тото Вольфф считает что Окон уже опытный и состоявшийся пилот Ф1 и ему нет смысла выступать за команду-аутсайдера

В сезоне 2019 в Ф1 Окон в качестве боевого гонщика выступать не будет, скорее всего будет запасным в Мерседесе.

Рассела пристроили в Вильямс набираться опыта. Форма команды для него сейчас не особо важна, главное привыкнуть к технике, к самой Ф1.

Похоже что никакого партнерства с Мерседес тоже не будет, раз Тото считает нынешний Вильямс слишком слабой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Да, примерно так, уверены что в следующем году проблем не возникнет. Новые моменты регламента, связанные с передним крылом  в теории замедлят болиды, но Вилы видят, что они  должны быть быстрее

Неспособность нормально решить проблему в этом году ставит под сомнение кометентность технического  департамента

 

Так я еще во время предсезонных тестов об этом говорил. Ошибки они дупускали детские. Хорошо хоть ближе к концу сезона до них наконец-то дошло что задняя резина у них нихрена не работает. А ведь в начале сезона они пытались вылечить проблемы со стабильностью болида смещая баланс в сторону недостаточной поворачиваемости, которую принимали за нейтральную (в учебнике же так написано) А то что есть и другие факторы они просто не учитывали. Правильно, а зачем учитывать, ведь этим другие специалисты занимаются?))) А то что все это надо рассматривать в системе мозга не хватает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WhiteCoffee сказал:

Так я еще во время предсезонных тестов об этом говорил. Ошибки они дупускали детские. Хорошо хоть ближе к концу сезона до них наконец-то дошло что задняя резина у них нихрена не работает. А ведь в начале сезона они пытались вылечить проблемы со стабильностью болида смещая баланс в сторону недостаточной поворачиваемости, которую принимали за нейтральную (в учебнике же так написано) А то что есть и другие факторы они просто не учитывали. Правильно, а зачем учитывать, ведь этим другие специалисты занимаются?))) А то что все это надо рассматривать в системе мозга не хватает))

АЛИЛУЙЯ!!! Слава Кришне, что нашёлся человек, который заранее всё знал и разъяснил механикам Вильямс что у них не так с болидом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхм...и кто такой этот мистер Рассел?

Может просветит, кто в теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ron сказал:

кхм...и кто такой этот мистер Рассел?

Может просветит, кто в теме?

2018: Ф2 - чемпион

2017: GP3 - чемпион

2016: ЕвроФ3 - третий

2015: ЕвроФ3 - шестой

2014: Британская Ф4 - чемпион; Рено 2.0 Альпы - четвёртый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Broyler сказал:

АЛИЛУЙЯ!!! Слава Кришне, что нашёлся человек, который заранее всё знал и разъяснил механикам Вильямс что у них не так с болидом. 

Не заранее, а по комментариям которые давали пилоты и представители команды.

Теми проблемами которые у них вылезли уж точно должны заниматься не механики, а они похоже все спихнули на гоночную бригаду. Когда стало ясно что "по учебнику" болячки болида не лечатся, решили что они врожденные и уволили некоторых создателей этого болида.

Все там лечится, просто они кучу времени потратили на внутренние разборки и поиски "крайнего", а потом уже не было смысла тратить деньги на модификацию болида. Привозили обновления по-мелочи и то для того чтобы подтвердить правильность выбранного пути а не чтобы стать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

2018: Ф2 - чемпион

2017: GP2 - чемпион

2016: ЕвроФ3 - третий

2015: ЕвроФ3 - шестой

2014: Британская Ф4 - чемпион; Рено 2.0 Альпы - четвёртый

Говорят что Рассел был очень хорош в картинге и то что Ландо Норриса (с 2019 в МакЛарен) в этом сезоне уделал в Ф2.

В остальном послужной список "красивый" но были свои нюансы и причины....Например Лэнсу Строллу он проигрывал, было и такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, jurykovalev сказал:

Т.е. отнять место у Окона, пилота который по скорости больше его заслуживает заплатив деньги - это нормально и хорошо, да? Не подло? Или по вашему Сергей по спортивным результатам заслуживает место больше, чем Окон? Не должны они Окона рассматривать, что ли?

А разве не подло, команде с бюджетом в 500 М, истерить и навязывать своего бесплатно пилота, команде с бюджетом в 150 М ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...