Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

4 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Идея фармы мне не нравится, ну она лучшая из худших на данный момент

Возможно, конечно, что Либерти устроит какой-нибудь переворот в Ф-1, который будет в пользу маленьких независимых конструкторов, которых будут катать на пони и кормить конфетками, а ещё давать побеждать по расписанию. Если в это верить, то до 2021, пожалуй, стоит дотянуть, оставаясь независимым конструктором. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

— Мы знаем, что шли разговоры об использовании «Уильямсом» коробки передач «Мерседеса». В итоге вы отказались от этого. Как я понимаю, это даёт больше свободы при создании машины, но и требует больших затрат.
— Многие идут по такому пути сотрудничества. Мы проводили анализ насчёт возможного использования узлов «Мерседеса», но посчитали, что не хотим делать этого. Для «Уильямса» очень важна независимость, статус полноценного конструктора. Я очень довольна нашим решением.

А говорили, что разговор шёл только за подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, smetka said:

А говорили, что разговор шёл только за подвеску.

Вроде всегда речь была либо коробка+подвеска, либо только коробка. А итоге всё сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, smetka сказал:

А говорили, что разговор шёл только за подвеску.

Коробка является силовым элементом в конструкции болида. Если не ошибаюсь, то такую конструкцию начали использовать в Лотусе в 70-х.

То есть у болида в задней части нет никакой рамы или силового корпуса. Корпус коробки передач сам выполняет роль "хребта" к которому крепятся другие элементы болида.

Задняя подвеска тоже крепится непосредственно к корпусу кпп. Поэтому если Вильямс будет использовать заднюю подвеску от Мерседеса, то и коробку придется тоже использовать Мерседесовскую.

Теоретически можно и свою создать, разместив точки крепления подвески в точности как это сделано у Мерседеса. Но смысла огород городить нет потому что во-первых маловероятно что Мерседес предоставит техническую документацию по схеме расположения креплений подвески, во-вторых вряд ли продадут подвеску отдельно, без коробки, в-третьих тогда коробка Вильямса мало чем будет отличаться по размерам от Мерседесовской, только начинка будет другой, в-четвертых коробка Мерседес легче чем у Вильямс, потому что у них корпус углепластиковый а у Вильямс он из металла (кстати только у них корпуса остались металлические)

Поэтому если решились купить подвеску у стороннего производителя, которая гарантированно работает как надо, то и коробку нужно брать чужую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vionik сказал:

1) Согласен. И такой опыт у Williams есть. Откуда он у РБ и СТР?

И что помешало бы Вильямсу рассказывать Хонде про моторы Мерседес, как это, якобы, делает СТР про Рено?

И у нее, наверное, в Уставе прописано что можно работать только с РБ. Если они такие гении гибридов, то и Вильямс заключил бы с ними контракт если нужно.

Пилот
Команда
 ICE 
  TC  
MGU-H
MGU-K
  ES  
  CE  
                   
28  
Toro Rosso Honda
6 5 5 5 3 3
10  
Toro Rosso Honda
5 5 5 4 3 3

 

Какой опыт есть у РБ в этой области?

 

Опыт есть, но он неудачный. То что Вильямс разработал для Ф1 не годится. Сейчас Вильямс клиент Мерседеса и к той гибридной установке которую они используют, Вильямс не имеет никакого отношения.

Вильямс только клиент Мерседеса и у них нет подробной информации по эти моторам, только общая.

СТР только на бумаге, фактически это РБ, у которого с Рено было более тесное сотрудничество. Конечно они не знают о конструкции двигателя, не знают о технологиях которые применяет Рено. Но например картография моторов у них есть. Знают они и некоторых характеристиках моторов Рено.

Магнети Марелли не разрабатывает гибридные установки для команд Ф1. Они изготавливают комплектующие для этих систем. Вильямс может заключить с ними контракт, только гибридную установку Вильямс придется разработать самим. Какие-то узлы у Магнети Марелли стандартные, открываешь каталог, выбираешь и заказываешь, какие-то делают под заказ на основе уже готовых решений, а какие-то изготавливаются по документации заказчика.

Они не гении гибридов, они просто изготавливают детали и узлы.

У РБ какой опыт в области создания гибридов? Так они же их сами разрабатывают и изготавливают и для РБ и для СТР.

Вильямс для болидов Ф1 никаких гибридных установок не разрабатывает и не производит. Пытались - не получилось. Причем это было когда использовались обычные КЕРС, сейчас установки значительно сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, smetka сказал:

А говорили, что разговор шёл только за подвеску.

Там дело не в подвеске и коробке, там что то принципиальное. Второй вопрос намекает на это.

Цитата

— Мы знаем, что шли разговоры об использовании «Уильямсом» коробки передач «Мерседеса». В итоге вы отказались от этого. Как я понимаю, это даёт больше свободы при создании машины, но и требует больших затрат. 
— Многие идут по такому пути сотрудничества. Мы проводили анализ насчёт возможного использования узлов «Мерседеса», но посчитали, что не хотим делать этого. Для «Уильямса» очень важна независимость, статус полноценного конструктора. Я очень довольна нашим решением. 

— Можно ли говорить, что отчасти решение принято из имиджевых соображений? 
— К этому моменту нужно относиться с осторожностью. Знаете, в Англии есть такая поговорка: «Гордость предшествует падению». Так что нет, это было именно бизнес-решение, а не решение, связанное с гордостью или нашим наследием. Ну и второй фактор – мы сохраняем собственную независимость. Повторюсь, я довольна нашим решением.

Надеюсь наши что то придумали с этой коробкой, если так принципиально послали Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фил снова пришел нас навестить )) Ждем очки в Японии .. :m05115:

 

 

Dotnfj9UwAAUgGV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня на пресс-конференции..

 

Цитата

Лэнс Стролл: Ситуация такая, какая есть. До конца сезона новинок уже не предвидится, мы каждый уик-энд будем делать всё возможное, чтобы улучшить баланс машины. Лично я намерен выжимать из FW41 максимум.

 

ЛЕНЯ МАЛЬЧИК ЗДОРОВЫЙ...  :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:  Тут же представила себе FW41  выжатый как лимон :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fenix77 сказал:

Леня на пресс-конференции..

 

 

ЛЕНЯ МАЛЬЧИК ЗДОРОВЫЙ...  :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:  Тут же представила себе FW41  выжатый как лимон :trollface:

Да чего там пыжиться - шмякнул как следует об отбойник и все дела...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вильямс не едет:facepalm:. теперь я увидел это собственными глазами в Сочи. только и остается, что фоткать это ведрище.

причем в то время, как машину стролла в четверг уже давно собрали

DSC06154.jpg

по поводу второго пилота никто особо не парился

DSC06160.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, YKA said:

Там дело не в подвеске и коробке, там что то принципиальное. Второй вопрос намекает на это.

Надеюсь наши что то придумали с этой коробкой, если так принципиально послали Мерс.

Или сами что-то придумали, или ждут кого-то кто поможет. Или идиоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leon.blr сказал:

Или сами что-то придумали, или ждут кого-то кто поможет. Или идиоты.

 

:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

Скрытый текст

597c59cs-960.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leon.blr сказал:

Или сами что-то придумали, или ждут кого-то кто поможет. Или идиоты.

Они ждут ограничения бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Лэнс Стролл: Будет сложно пройти во вторую часть квалификации, но мы обязательно попытаемся – кто знает, как будут развиваться события. Здорово, если в субботу пойдет дождь – это смешает все карты.

 

 Вангуем дождь : :6ca78700aee89a5bb9456f63314babea::m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fenix77 сказал:

 Вангуем дождь : :6ca78700aee89a5bb9456f63314babea::m05115:

Тогда уж скорее камлаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, YKA сказал:

Там дело не в подвеске и коробке, там что то принципиальное. Второй вопрос намекает на это.

Надеюсь наши что то придумали с этой коробкой, если так принципиально послали Мерс.

Все гораздо проще.

У Вильямс есть собственное производство коробок. Если будут покупать у Мерседеса то его придется закрыть, людей уволить. Оборудование и помещения будут простаивать. Все это лишние затраты, но которые со временем окупились бы.

Использовать покупные узлы очень хотел Лоуренс Стролл. Он бы все это и оплатил. Но раз теперь у него своя команда то Вильямс приходится рассчитывать на свои возможности. В краткосрочной перспективе отказ от своих коробок привел бы к увеличению затрат.

Поэтому от коробок отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fenix77 сказал:

 Вангуем дождь : :6ca78700aee89a5bb9456f63314babea::m05115:

Чего мелочиться, там где-то недалеко супертайфун Конг-Рей бушует...вот он бы точно внес элемент непредсказуемости в гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Чего мелочиться, там где-то недалеко супертайфун Конг-Рей бушует...вот он бы точно внес элемент непредсказуемости в гран-при.

Cкорее бы привел к отмене Гран При :) ну или переносу квалы на воскресенье как в 2004 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, но медленее, чем год назад. Впрочем, поул тоже медленее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leon.blr сказал:

Неплохо, но медленее, чем год назад. Впрочем, поул тоже медленее.

 

Там Алонсо брешет, что они свою тачанку аж с Гишпани не обновляли. Коль так, то Серёга, в своей статье на стороннем ресурсе, - был прав. С нынешней машиной, приведённой только вот-вот в оптимальное для начала сезона состояние, боролись бы в средней группе плотно. 

Значит, команда в проблемах разобралась и можно с большим оптимизмом ждать следующий сезон. Всё-таки обновлённая концепция шасси останется, меняются детали некоторые. Если ещё Окона к Серёге подпишут - то вообще шикарно, будет годный состав пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, ZyBBeR said:

 

Там Алонсо брешет, что они свою тачанку аж с Гишпани не обновляли. Коль так, то Серёга, в своей статье на стороннем ресурсе, - был прав. С нынешней машиной, приведённой только вот-вот в оптимальное для начала сезона состояние, боролись бы в средней группе плотно. 

Значит, команда в проблемах разобралась и можно с большим оптимизмом ждать следующий сезон. Всё-таки обновлённая концепция шасси останется, меняются детали некоторые. Если ещё Окона к Серёге подпишут - то вообще шикарно, будет годный состав пилотов. 

Оптимизм я бы придержал до Барселоны 2019.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Стой Дэн ! Я тебя умоляю...

- Хватит ! Я иду в Вильямс.. :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

 

12789599f315ec12bf65c3efff496645.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ZyBBeR сказал:

 

Там Алонсо брешет, что они свою тачанку аж с Гишпани не обновляли. Коль так, то Серёга, в своей статье на стороннем ресурсе, - был прав. С нынешней машиной, приведённой только вот-вот в оптимальное для начала сезона состояние, боролись бы в средней группе плотно. 

Значит, команда в проблемах разобралась и можно с большим оптимизмом ждать следующий сезон. Всё-таки обновлённая концепция шасси останется, меняются детали некоторые. Если ещё Окона к Серёге подпишут - то вообще шикарно, будет годный состав пилотов. 

Пока у руля Лютик оптимизма не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, просто ужас. Команда провалила гонку полностью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...