Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

1 час назад, Iron Frank сказал:

Дело в том, что это направления автопроизводители должны разрабатывать в собственных лабораториях, а в автоспорт решения должны приходить уже обкатанные и более-менее доступные. Потому что это спорт, а не лаборатория, позволяющая дешего оттестировать технологию (сделать себе рекламу, раскидав по углам мелюзгу просто не способную вложить в разработку (двигателя) миллиард) для того чтоб продать ее по баснословной  цене.

 

Участники  спортивного состязания не должны  платить заоблачные цены за уникальные детали, срок жизни которых не превышает 1 год.

Ну тут вопрос кто и какой приоритет ставит

Для автоконцерна, участие в спорте кроме маркетинга рассматривается как разработка передовых технологий, которые смогут применять в серийных а/м... Под это готовы выделять деньги, просто под участие для многих в руководстве компаний это будет не актуально...

 

Если рассматривать Ф1 как именно спорт это наверное действительно плохо... Но собственно только Феррари из ныне участвующих актуально участие даже просто так для усиления позиции бренда (будем честными перед собой гибридные Феррари 1,6Т вряд ли ли взбудоражат потенциальных покупателей)...

 

Возвращаясь к теме вопроса - если оставить только спортивную составляющую - уйдет мерс 100% (возможно и как поставщик двигателей), без современных технологий чемпионат Ф1 будет сложно с точки зрения затрат протащить как аргументацию концерну Рено.

 

Да, то во что превратилась современная Ф1 уже давно не совсем спорт,, но вряд ли кто-то рискнёт резко менять курицу которая до сих пор несёт вполне себе золотые яйца

 

Так что все наши споры о том кто и что должен кружатся о суровую реальность и деньги тех кто платит

 

p.s. Сорри писал с мобильного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vionik сказал:

Лотос заплатил за Кубицу в Вильямс.

 

15 минут назад, Baguslav сказал:

камрад Vionik выше все расписал.  

Долго думал, причем тут Lotus, который уже давно Renault. Только теперь догнал, что это польский Lotos. С этими новыми свежими знаниями -  пойду обрабатывать информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Unlim сказал:

Возвращаясь к теме вопроса - если оставить только спортивную составляющую - уйдет мерс 100% (возможно и как поставщик двигателей), без современных технологий чемпионат Ф1 будет сложно с точки зрения затрат протащить как аргументацию концерну Рено.

Я  бы  не  стал так однозначно вычеркивать всех автопроизводителей. Да, их может не устроить роль "зз%" успеха. Сейчас они (Мерс-Феррари) плющат в блин всю остальную Ф1 и  подобное доминирование очень возбуждет маркетинговый отдел. Но зрители хотят "новых рыл".  Мерс уже за столько лет утомил, а Феррари успела выработать рвотный рефлекс еще в начале 00.(это специфически мое восприятие)

13 минут назад, Unlim сказал:

Да, то во что превратилась современная Ф1 уже давно не совсем спорт,, но вряд ли кто-то рискнёт резко менять курицу которая до сих пор несёт вполне себе золотые яйца

Только очень глупый человек будет все однозначно ломать. Нужно выводить лабораторные  условия из Ф1, а там... зеленейте сколько душе угодно. Как  подобных вещей можно добиться - я говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2018 в 13:46, Fenix77 сказал:

И Филл пришел....это точно к очкам  :m05115:Dl_-KtyX4AUgM0n.jpg

 

 

 Я же говорила !! :trollface: а МНЕ никто не верил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fenix77 сказал:

 Я же говорила !! :trollface: а МНЕ никто не верил..

Захватываем его в заложники до конца сезона и КК наш!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Broyler сказал:

Захватываем его в заложники до конца сезона и КК наш!!!

 

:m0594:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно. Ситуация складывалась так, что можно было заиметь КПП и подвеску Мерса со скидкой посадив Окона одним из пилотов. Что в плане денег и потенциальных результов весьма перспективный вариант (теоретически топ-3 если РБР не поедет с Хондой).

Вопрос почему наши отказались. Это слабоумие и отвага или у них реально есть хитрый план?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leon.blr сказал:

Вопрос почему наши отказались. Это слабоумие и отвага или у них реально есть хитрый план?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leon.blr сказал:

Мне вот что интересно. Ситуация складывалась так, что можно было заиметь КПП и подвеску Мерса со скидкой посадив Окона одним из пилотов. Что в плане денег и потенциальных результов весьма перспективный вариант (теоретически топ-3 если РБР не поедет с Хондой).

Вопрос почему наши отказались. Это слабоумие и отвага или у них реально есть хитрый план?

возможно ждут, когда такое партнёрство у конкурентов обломают сверху и не хотят растерять сотрудников к тому моменту

Цитата

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг отметил, что руководство Формулы-1 обеспокоено складывающейся ситуацией вокруг альянсов, создаваемых крупными командами с более слабыми коллективами.

«Этот вопрос нас беспокоит, и мы будем обсуждать этот момент. Всё началось с совместной работы «Феррари» и «Хааса». Мы знали, как это было возможно в начале работы команды в Формуле-1, там была лазейка для новых участников, и «Хаас» мог сделать намного больше, чем действующие команды. Но то, что происходит сейчас, — это уже альянсы между существующими командами. Этот вопрос требует тщательного изучения», — приводит слова Чарли Уайтинга F1i.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fenix77 сказал:

 Я же говорила !! :trollface: а МНЕ никто не верил..

Ну почему же никто? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, leon.blr сказал:

 

Вопрос почему наши отказались. Это слабоумие и отвага или у них реально есть хитрый план?

Вильямс хотел за бесплатно коробочку и подвеску, плюс очень хороший скидон на движку. И только тогда кого то одного, Окона или Рассела, сажают в тачку. Напарник с приличным бюджетом во второй машине. Иначе, не кому будет оплачивать банкет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, leon.blr said:

Вопрос почему наши отказались.

Комрады, вы меня удивляете, это же очевидные вещи. Вильямс - это прежде всего Конструктор. Идеалогия такая, КК превыше всего. И борьба в КК не читерская, как у Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, smetka said:

Вильямс хотел за бесплатно коробочку и подвеску, плюс очень хороший скидон на движку. И только тогда кого то одного, Окона или Рассела, сажают в тачку. Напарник с приличным бюджетом во второй машине. Иначе, не кому будет оплачивать банкет.

Пруф на то, что Вильямс:

а) хотел кпп мерса

б) хотел кпп мерса бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Eudgen сказал:

Пруф на то, что Вильямс:

а) хотел кпп мерса

б) хотел кпп мерса бесплатно

По пункту а : ну об этом только ленивый не говорил и сам Вильямс отказался от КПП мерса.

По пункту б : А на какие шиши им всё это брать, Стролл и мартини всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Eudgen said:

Комрады, вы меня удивляете, это же очевидные вещи. Вильямс - это прежде всего Конструктор. Идеалогия такая, КК превыше всего. И борьба в КК не читерская, как у Хаас.

Конструкторы тоже хотят есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело быть маленькой и бедной...но гордой командой :m05115:

Последняя Форс Индия пала. Остались только мы :Logo_Williams_F1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, smetka said:

По пункту а : ну об этом только ленивый не говорил и сам Вильямс отказался от КПП мерса.

Это был какой то набор слухов, скорее всего из стана Строллов. Даже, собственно потенциальный продавец, Тото был удивлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Red_front сказал:

Ну почему же никто? :trollface:

 Таки надо возить с собой Фила как талисман на каждое ГП за Нехилую зарплату ))):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2018 в 02:25, Clamp сказал:

 Ну и это... #ОТДАЙТЕЛЭНСА

 

 - Кемска волость ?

Да пусть её забирают на здоровье, я-то думал, Господи!(С):m05115::Vala_10:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, smetka сказал:

По пункту а : ну об этом только ленивый не говорил и сам Вильямс отказался от КПП мерса.

По пункту б : А на какие шиши им всё это брать, Стролл и мартини всё.

Где такую забористую траву нашли?!

1) Мерседес не предлагал свою КПП Вильямсу - зачем им это?! Где вы видели, что такие вещи предлагают (а значит можно торговаться на понижение)

2) Вильямс не просил Мерседес дать КПП  - наоборот, всегда говорили о своих разработках (у них есть своя дочка для разработки кучи деталей и элементов). У них нет резона самим инициировать получение КПП от кого либо. (Кстати - а когда у Вильямса была проблема с КПП - я не смог этого найти в статистике за два последних года - а у Мерседес есть сходы из-за КПП).

3) Если Haas будет стоять на своем (да и сам Williams я думаю не откажется) и Racing Point не получит денег Force India, то их получит Williams - а там поболе взноса Стролла будет.

 

PS: Плз найдите, где кто-то из Williams говорил про КПП, что рассматривает ее покупку или использование?! Только слова Ленса-старшего. Клер и другие представители Виллиамс говорили (в июле) только расплывчатые фразы про рассмотрение всех возможностей и т.п. Но ни разу прямым текстом gearbox не упоминался, за исключением того, что они не рассматривают ее использование (в августе-сентябре).    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, leon.blr сказал:

Мне вот что интересно. Ситуация складывалась так, что можно было заиметь КПП и подвеску Мерса со скидкой посадив Окона одним из пилотов. Что в плане денег и потенциальных результов весьма перспективный вариант (теоретически топ-3 если РБР не поедет с Хондой).

Вопрос почему наши отказались. Это слабоумие и отвага или у них реально есть хитрый план?

Кстати, если кто помнит, мы наняли очень большого и крутого спеца по коробкам в начале этого года. Видать  недавно его выпустили из подвала Гроу и он показал что можно лобзиком сделать коробку из фанеры. Вот и наши плюнули на КПП от Мерса. Я так думаю. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому не навязываю свое мнение уважаемые комрады, но вы как то с пренебрежением относитесь к возможному возвращению Роберта, на мой взгляд, ситуация может иметь и другой эффект ,вашего разочарования в том плане что при удачном стечении и успехах Роберта ,возможно вы напишите что-то  ,в восторженных тонах о том, что Роберт условно с одной рукой едет на порядок выше чем нынешние боевые вместе взятые без ограничений ...неизвестно как та ,так и эта ситуация ,так что давайте не будем раньше времени бить себя ушами по щеке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, patr1k сказал:

 с одной рукой едет на порядок выше чем нынешние боевые вместе взятые без ограничений ...неизвестно как та ,так и эта ситуация ,так что давайте не будем раньше времени бить себя ушами по щеке

Я не будет против, если так случится. Но разговор идет в контексте наиболее вероятного события, что севший посреди сезона без вката Кубица не будет на голову выше боевого гонщика с начала сезона.

Если с таким подходом к формуле 1 относиться, то можно идти ставить квартиру на то что Эрикссон станет чемпионом в 2019 году и отказывать просьбам друзей показаться врачу. Неизвестна же как та, так и другая ситуация.

Не думаю что кто-то хочет обидеть Кубицу, но все выглядит так.

имхо есессно. За всех говорить не стану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, patr1k сказал:

Никому не навязываю свое мнение уважаемые комрады, но вы как то с пренебрежением относитесь к возможному возвращению Роберта, на мой взгляд, ситуация может иметь и другой эффект ,вашего разочарования в том плане что при удачном стечении и успехах Роберта ,возможно вы напишите что-то  ,в восторженных тонах о том, что Роберт условно с одной рукой едет на порядок выше чем нынешние боевые вместе взятые без ограничений ...неизвестно как та ,так и эта ситуация ,так что давайте не будем раньше времени бить себя ушами по щеке

Никакого "на порядок" просто не может быть, а вот на уровне или даже чуть лучше действующих пилотов - вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда

Цитата

Резервный пилот «Уильямса» Роберт Кубица удивлён слухами от команды, что он может, как ранее заявил технический директор «Уильямса» Падди Лоу, заменить канадца Лэнса Стролла в случае его ухода в «Форс Индия».

«Удивлён, что столько слухов исходит из „Уильямса“, но я сейчас просто сконцентрирован на своей работе. Но если в команде говорят о шансе, то он есть. С другой стороны, место в кокпите — ещё не гарантия участия во всех оставшихся этапах. Я не переживаю насчёт слухов о переходе Окона, и вообще на месте Эстебана я бы не стал переходить в конце года в „Уильямс“», — сказал Кубица в интервью Przegladsportowy.

вот тебе и лояльность к приютившей команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...