Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Только что, Arazur сказал:

Я вообще ничего не понимаю, после вполне хорошего прошлого сезона, такой провал. Реально что ли машина вообще не подходила.

В прошлом году шасси хорошее было, в этом ведро, а Тофик долго привыкает, наверное это и сказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

я лишь размышляю "а что если", вот давай порассуждаем: 

очевидно, что когда и если некий автопроизводитель решит вернуться в ф1, он не будет оценивать потенциального партнера с точки зрения фарм это или не фарм, он будет смотреть 4 место это или 10 в КК, как я уже говорил, к большому сожалению сегодня в Виллиамс большая проблема с преемственностью инженерного состава и опыта, в один сезон мы на коне, в следующий - под ним. Типичный пример: "команда  гоночное очко индии" или "команда из энстоуна", в 9 из 10 случаев у них стабильная и приличная машина, причем в период когда они или полубанкроты или продаются или покупаются или разоряются и т.д. Отчего-то обладатель 9 КК так делать разучился...так если мы разучились сами делать все качественно, то опчему бы не фармить у других? И если удастся стабилизировать состояние, то почему бы на фоне этой фарм-стабильности тому же Падди не заняться  выращиванием и воспитанием нового инженерного ядра Виллиамс а Клэр не поездить как ее папа по за океаны в поисках нового партнера от автопрома? При этом зная что в этот самый момент 4-5 место в КК стабильно наше?  

Если какой-то автопроизводитель решит прийти или вернуться в F1 он именно и будет оценивать - является ли партнер фарм-командой или нет, а вот место в КК его будет мало интересовать. Никогда фарм-команда не станет заводской - у нее просто нет для этого достаточных конструкторских ресурсов, чтобы быть самостоятельным конструктором. Положим Форм или BMW захотят вернуться - зачем им Хаас?! Опыта самостоятельной работы с двигателем и его адаптацией к машине (или машины к нему) - нет (вся адаптация в Хаас сделана силами Феррари). Опыта работы с коробкой - нет. В этом году даже 80% звдней подвести от феррари. Зачем такой партнер? 

И второе - переход в режим фарм-команды в принципе не позволяет заниматься "выращиванием и воспитанием нового инженерного ядра" - фарм-команда - это совсем другая бизнес-модель. Тут основные затраты на компоненты и сервисы базовой команды - ты никогда не объяснишь, зачем ты обучаешь кого-то разработке КПП, если используешь готовую КПП. 

Пример - команда Хаас - в ней нет специалистов по разработке КПП, адаптации двигателей, специалистов ко реальной и компьютерной аэродинамике, своей трубы. И при этом они ВСЕГДА продували в трубе только целую модель - они на этапе конструирования УЖЕ знали поведение деталей подвески в разных условиях. В этом смысл фарм-команды - минимум своих и заказных усилий на технику, больше усилий на продвижение. У Хаас самое высокое в F1 соотношение административного и менеджерского персонала к технарям.

В пелотоне только одна полуфарм-команда, более-менее готовая к продаже со сменой профиля фарм в заводскую - Торо Россо.

 

В общем производителю место в КК нафиг не нужно - нужет потенциал, люди и опыт - а у фарм команды ничего этого по определению нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Мы же вроде уже в 21 веке живем... Титан и карбон - это прошлый век!

 

А вот сплав чугуния и нано-калия, осуществленный в жидком вакууме - это последнее  слово в науке и технике! :smile:

OFF:

 

Напрасно смеетесь. Каждому элементу нужен свой материал. Вон в авиации - похоже время игр с карбоном, как материалом фюзеляжа закончили - даже относительно старые Литиево-алюминиевые сплавы дают выигрыш по весу и доказанной прочности. А новые аллюминий-магниевый и аллюминий-цирконовые сплавы.....   

Вон сейчас есть корпуса и элементы из новых сплавов - например 1441 и его производных. Они легче и тоньше любых карбоновых деталей (но пока и цена выше на 30%). А еще есть сиалы, они же глэры, АБМ, сплавы серии BT. 

 

Да - и с нанокалием вы дали маху - тетрафтороалюминат калия (фактически тот самый нанокалий) и его производные часто используют при пайке и обработке аллюминиевых и титановых деталей. Например Мерседес и BMW при производстве КПП запаивает детали именно с использованием флюса на основе тетрафтороалюмината калия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hemul сказал:

Ужас какой. 

Вы же смотрите покатушки "эффективных финансовых инструментов". Я помню.

И где вы нашли в моем посте заговор?

1 час назад, Hemul сказал:

А кстати, причем тут ФИА? Им как раз по барабану на регламенты. Это забота Либерти.

Как бы чемпионат проходит под эгидой ФИА, что придает так  любимым вами котировкам спортивный антураж. 

Для  расширения кругозора:

Скрытый текст

https://www.fia.com/file/64927/download/20785?token=XN2hTEj2

 

Внимательно изучите статью 2 (два) . Там много буковок, причем  аглицких, но  статья 2.1 понятна слепоглухонемому:

 

2.1 Role of the FIA : The following technical regulations for Formula One cars are issued by the FIA

 

Либерти распоряжается коммерческой (!) стороной вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arazur сказал:

Я вообще ничего не понимаю, после вполне хорошего прошлого сезона, такой провал. Реально что ли машина вообще не подходила.

В свой первый сезон в GP2 он ехал куда уверенее и результативнее Нориса сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, zik1971 сказал:

OFF:

Спасибо за ликбез. Кроме шуток, было очень интересно прочесть. :good:

 

Но вы  слишком серьезно отнесли к крайне несерьезному  посту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Так за мартини надо идти ибо

дал себе слово что если подпишут Сироткина в Вилы возьму, взял

дал себе слово что если Виллы наберут очки то мне за мартини, купил

следующее слово было если серега очки заработает, а тут выходит еще и двоной очковый финиш. :)

 

Все таки WIlliams еще  умеет радовать людей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Baguslav сказал:

сложно понять мотивацию современного руководства Виллиамс: 

Гениальное решение 1: Когда был шанс подписывать Хонда и становиться заводом, Клэр крутила носом, мол двигло фу и все такое.

Ну, справедливости ради, Хонда действительно выглядела барахлом. Сейчас, конечно, видно, что проблема была скорее в Маке, чем в Хонде... 

 

5 часов назад, Baguslav сказал:

Гениальное решение 2: достигнув дна, замаячила перспектива, которая нарисована была примером Хааса - фарм-команда до лучших времен, учитывая инженерный потенциал и производственные мощности Виллиамс и задницу целиком от мерса + Окон\Рассел, 

Нельзя быть "фарм-командой до лучших времён". Плюс в случае Вильямса стать фарм-командой = выгнать треть персонала и законсервировать пол-базы. И пути назад, в конструкторы, скорее всего не будет. 

 

5 часов назад, Baguslav сказал:

и вот два решения сверху приводят нас к

Гениальному решению 3: в 2019 машина без наклеек, построенная на самый мелкий бюджет, зато со своей коробкой и подвеской, ведомая к 20ым местам Сироткиным и Мазепиным\Маркеловым\Кубицей

Ну почему же на самый мелкий. Неустойка Строллов + три-четыре рентача... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

 

Все таки WIlliams еще  умеет радовать людей!

Точнее увеличивает продажи Бакарди рус:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Eudgen сказал:

 

Посмотрел количество лайков этой записи и других))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, YKA said:

IMG_20180903_235029.thumb.jpg.9f96860cdd1c8b6e2c7ba86bd4106f7a.jpg

 

Подключили базу к koverflix на выходных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Iron Frank сказал:

Вы же смотрите покатушки "эффективных финансовых инструментов". Я помню.

И где вы нашли в моем посте заговор?

Как бы чемпионат проходит под эгидой ФИА, что придает так  любимым вами котировкам спортивный антураж. 

Для  расширения кругозора:

  Показать контент

https://www.fia.com/file/64927/download/20785?token=XN2hTEj2

 

Внимательно изучите статью 2 (два) . Там много буковок, причем  аглицких, но  статья 2.1 понятна слепоглухонемому:

 

2.1 Role of the FIA : The following technical regulations for Formula One cars are issued by the FIA

 

Либерти распоряжается коммерческой (!) стороной вопроса.

Какая выгода ФИА от нового регламента? Никакой. А вот для Либерти это вопрос денег. Учитесь думать логически, а не жаловаться на цветных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hemul сказал:

Какая выгода ФИА от нового регламента? Никакой. А вот для Либерти это вопрос денег. Учитесь думать логически, а не жаловаться на цветных.

Какая выгода? ФИА состоит из кучи федерации стран, которые деньги получают в том числе от своих автопроизводителей. Словом лоббизм здесь попахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Iron Frank сказал:

Ф1 превращается в витрину - в пентхаус, который сам по себе делает любого попавшего туда (автопроизводитея) самым опупенным...(см.Астон-Мартин)

...

P.S. Самое  смешное, что есть еще  более более яркая витрина - Formula-E. Там не просто зелень, а  зелень-зелень. и ИЧСХ намного дешевле. Мерс уже  туда полез - ждем суровых выводов маркетологов и внезапной смерти команды в Ф1. При этом  борьба между гонщиками - в состоянии противозачаточном....даже  за спариванием  мух смотреть интереснее, но производителям там как медом намазано. Они не гоняются - они участвуют, а борьба у них не столько натрассе, сколько в кабинетах руководства серией.

Ты радуйся, что пока ещё дают хотя бы в таком виде, но на бензинчике и громких моторчиках покататься.

 

А вот если на Западе вся эта эпидемия политкорректно-экологической шизы продолжится, а предпосылок к чему-то иному сейчас нет, то через несколько лет вполне можно ждать демонстраций экошизанутых на трассах в дни Гран-При с требованием запретить это варварское развлечение, убивающее природу. Вот тогда-то всё, что останется - это, как раз, Формула-Е. Мерс-то не дурак, не просто так туда полез, ребята на среднесрочную перспективу работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Hemul сказал:

Какая выгода ФИА от нового регламента? Никакой. 

А какую должность в ФИА вы занимаете?

Скрытый текст


Если верить деларируемым задачам организации, то:

Цитата

Международная автомобильная федерация (фр. Fédération Internationale de l'Automobile), FIA (ФИА, или МАФ) — некоммерческая организация, основанная 20 июня 1904 года для представления интересов автомобильных организаций и владельцев автомобилей.

Тоесть, популяризация и доступность автоспорта (включая вовлечение в него по возможности большего количества производителей) - тоже находится в ведении этой организации. 

8 часов назад, Hemul сказал:

А вот для Либерти это вопрос денег.

 Задача Либерти - продать то, что приготовила ФИА и участвующие в чемпионате под эгидой ФИА команды (двигателисты, шинники). При этом Либери беспорно может предлагать справочные технические решения для (возможного) утверждения ФИА.

 

8 часов назад, Hemul сказал:

Учитесь думать логически, а не жаловаться на цветных.

Я разберусь без вас, что мне делать.

Что касается жалоб - не стоит приплетать свои фантазии к нейтральному сообщению.

 

Поймите, что у нас разные взгляды на автоспорт. Они диаметрально противоположны. Вы за деньги и "эффективные финансовые инструменты", а я за борьбу людей и лавровый венок для победителя. Не надо мне пытаться навязывать вашу точку зрения - она мне неприемлема. Добавьте меня в игнор и спокойно наслаждайтесь гонками "бинарных опционов". Я вам этого делать не запрещаю.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Red_front сказал:

Ты радуйся, что пока ещё дают хотя бы в таком виде, но на бензинчике и громких моторчиках покататься.

 

А вот если на Западе вся эта эпидемия политкорректно-экологической шизы продолжится, а предпосылок к чему-то иному сейчас нет, то через несколько лет вполне можно ждать демонстраций экошизанутых на трассах в дни Гран-При с требованием запретить это варварское развлечение, убивающее природу. Вот тогда-то всё, что останется - это, как раз, Формула-Е. Мерс-то не дурак, не просто так туда полез, ребята на среднесрочную перспективу работают.

Не удивлюсь, что так и будет. Это намного эффектней и дешевле, чем чистить Тихий океан после Фукусимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

Не удивлюсь, что так и будет. Это намного эффектней и дешевле, чем чистить Тихий океан после Фукусимы.

Концепция большинства автопроизводителей, за исключением наверное "Лухари" брендов ведёт в сторону гибридов или электро а/м в ближайшие 5-10 лет...чему удивляться что это направление более интересно поддерживать серьезным брендам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Unlim сказал:

Концепция большинства автопроизводителей, за исключением наверное "Лухари" брендов ведёт в сторону гибридов или электро а/м в ближайшие 5-10 лет...чему удивляться что это направление более интересно поддерживать серьезным брендам

Дело в том, что это направления автопроизводители должны разрабатывать в собственных лабораториях, а в автоспорт решения должны приходить уже обкатанные и более-менее доступные. Потому что это спорт, а не лаборатория, позволяющая дешего оттестировать технологию (сделать себе рекламу, раскидав по углам мелюзгу просто не способную вложить в разработку (двигателя) миллиард) для того чтоб продать ее по баснословной  цене.

 

Участники  спортивного состязания не должны  платить заоблачные цены за уникальные детали, срок жизни которых не превышает 1 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Дело в том, что это направления автопроизводители должны разрабатывать в собственных лабораториях, а в автоспорт решения должны приходить уже обкатанные и более-менее доступные. Потому что это спорт, а не лаборатория, позволяющая дешего оттестировать технологию для того чтоб продать ее по баснословной  цене.

 

Участники  спортивного состязания не должны  платить заоблачные цены за уникальные детали, срок жизни которых не превышает 1 год.

ну в этом то и проблема. небольшая группа автопроизводителей превратила ф1 в свою лабораторию, по принципу - а нафига просто так на состязания такие бабки слюнявить... давайте устроим из чемпионата испытательный стенд для двигателей. кому-то это вышло боком (феррари), кому-то раком (рено), кто-то кайфанул (мерс), а кто-то вообще в прострации сидит и в одну точку смотрит в ожидании чуда (хонда). Но соскакивать никто не хочет - бабки вложены, дорогой надо дойти до конца.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь это было?

Цитата

Падди Лоу дал понять, что наиболее вероятным кандидатом на место в Williams является Роберт Кубица, ныне - третий пилот команды. По слухам, Лэнс Стролл может покинуть команду со дня на день, и в таком случае, по словам Лоу, Кубица сразу же попадёт в кокпит:

«Кубица - наш запасной пилот, поэтому всё предсказуемо. Но мы мало на что можем повлиять в сложившейся ситуации. Мы просто фокусируемся на работе с Лэнсом и Сергеем» - заявил Лоу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Здесь это было?

 

Самое нелепое, что Низкй Падди действительно ничего сделать не может и посадит Кубицу а не Окона, только если Мерс через Виллиамс не вернет Лотосу бабло. Что маловеротяно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Baguslav сказал:

 если Мерс через Виллиамс не вернет Лотосу бабло

Э-э-э-э... При чем тут Лотос? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iron Frank сказал:

Э-э-э-э... При чем тут Лотос? :blink:

Лотос заплатил за Кубицу в Вильямс.  Вроде как сейчас у Кубицы есть контракт, что если основной гонщик сбежит, место становится его.

Единственный вариант вместо Кубицы посадить, например, Окона, если Мерс вернет бабки + какая-нибудь неустойка обратно Лотосу, раз Кубица не будет кататься и Кубица отказывается от своих претензий на кокпит.

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Iron Frank сказал:

Э-э-э-э... При чем тут Лотос? :blink:

камрад Vionik выше все расписал.  ты же не думал что Кубица поедет потому что Падди и Ко считают его адекватной заменой не уступающей по качествам свободному Окону????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...