Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

сложно понять мотивацию современного руководства Виллиамс: 

Гениальное решение 1: Когда был шанс подписывать Хонда и становиться заводом, Клэр крутила носом, мол двигло фу и все такое. В результате двигло конечно фу, но с ним Торро Россо едет лучше нас, а мы с платным мерсом висим внизу таблицы. О том что проблема могла быть не только в Хонда, что по факту и оказалось, Клэр в состоянии встревоженной будущей матери дракона, не подумала. О том что с бесплатной Хонда придет еще и бюджет от Хонда - тоже. О том что толковый отдел по работе со спонсорами,а он у нас не самый плохой, сможет на рекламе статуса заводской команды подтащить спонсоров из Азии да и еще откуда, не догадывался в команде никто. 

Гениальное решение 2: достигнув дна, замаячила перспектива, которая нарисована была примером Хааса - фарм-команда до лучших времен, учитывая инженерный потенциал и производственные мощности Виллиамс и задницу целиком от мерса + Окон\Рассел, 4 место в КК вполне достижимая цель. Особенно с учетом то что уже известно, в ближайшие 3-4 года никаких новых автопроизводителей в ф1 мы не увидим. И так как мы валим по наклонной, понятно что сохраняя текущую модель бизнеса и производства, ожидать крупных успехов без поддержки автопрома глупо. Но Клэр и Падди вновь гордо отодвинули эту опцию. Пусть этим пользуются плебеи Струловичи!  

 

и вот два решения сверху приводят нас к

Гениальному решению 3: в 2019 машина без наклеек, построенная на самый мелкий бюджет, зато со своей коробкой и подвеской, ведомая к 20ым местам Сироткиным и Мазепиным\Маркеловым\Кубицей

 

Гениальное решение 4: "прощай жИстокий мир ф1" подпись: команда Виллиамс.??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какие идеи в аэродинамике. Сейчас вроде малость притихли, а раньше постоянно пели песни про швах в аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Baguslav сказал:

...Хааса - фарм-команда до лучших времен...

Вы полагаете в перспективе Хаас сможет стать самостоятельной командой? Я лично в это не верю. Переход в статус второго номера - это дорога в одну сторону.
Все эти гадания о перспективах Williams весьма беспредметны. Инсайдеров у нас нет. Так что расслабляемся и ждём. Ну как обычно в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Baguslav сказал:

 

И ты Брут?!!! :facepalm::sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый кадр

Gbp-pMEh?format=jpg&name=600x314

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZeusZee сказал:

Красивый кадр

Gbp-pMEh?format=jpg&name=600x314

 

О да, прекрасная иллюстрация про "движение в правильном направлении".:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если Грожана исключили из результатов гонки, время его пит-стопа тоже аннулируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Можно и ради "галочки "

Это мужской спорт и многое решается в совместных попойках , где Клэр не место 

И поговаривают что и в самой команде не слишком ей довольны , даже какой то рупор британской прессы называл ошибкой назначение 

В общем , назрела необходимость  "верхи не могут , низы не хотят "

 

Так та же попойка - это и есть часть той работы, которую брат готов делать. Тогда уже точно НЕ "для галочки" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Неуж-то ЧУГУНИЙ !!!!:smile: Возможно даже с добавкой НАНО-калия

Титан, карбон? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sigma сказал:

Интересно какие идеи в аэродинамике. Сейчас вроде малость притихли, а раньше постоянно пели песни про швах в аэродинамике.

Вне всякого сомнения, приёмники Де Бира смогли чего-то добиться. Болид ведёт себя явно стабильнее, чем в начале сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrew1981 сказал:

Вне всякого сомнения, приёмники Де Бира смогли чего-то добиться. Болид ведёт себя явно стабильнее, чем в начале сезона

Значит таки Бир был засланным казачком красных?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Iron Frank сказал:

И ты Брут?!!! :facepalm::sad:

просто размышляю на тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Sigma сказал:

Вы полагаете в перспективе Хаас сможет стать самостоятельной командой? Я лично в это не верю. Переход в статус второго номера - это дорога в одну сторону.
Все эти гадания о перспективах Williams весьма беспредметны. Инсайдеров у нас нет. Так что расслабляемся и ждём. Ну как обычно в последнее время.

я лишь размышляю "а что если", вот давай порассуждаем: 

очевидно, что когда и если некий автопроизводитель решит вернуться в ф1, он не будет оценивать потенциального партнера с точки зрения фарм это или не фарм, он будет смотреть 4 место это или 10 в КК, как я уже говорил, к большому сожалению сегодня в Виллиамс большая проблема с преемственностью инженерного состава и опыта, в один сезон мы на коне, в следующий - под ним. Типичный пример: "команда  гоночное очко индии" или "команда из энстоуна", в 9 из 10 случаев у них стабильная и приличная машина, причем в период когда они или полубанкроты или продаются или покупаются или разоряются и т.д. Отчего-то обладатель 9 КК так делать разучился...так если мы разучились сами делать все качественно, то опчему бы не фармить у других? И если удастся стабилизировать состояние, то почему бы на фоне этой фарм-стабильности тому же Падди не заняться  выращиванием и воспитанием нового инженерного ядра Виллиамс а Клэр не поездить как ее папа по за океаны в поисках нового партнера от автопрома? При этом зная что в этот самый момент 4-5 место в КК стабильно наше?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Andrew1981 сказал:

Титан, карбон? 

Мы же вроде уже в 21 веке живем... Титан и карбон - это прошлый век!

 

А вот сплав чугуния и нано-калия, осуществленный в жидком вакууме - это последнее  слово в науке и технике! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

А вот сплав чугуния и нано-калия, осуществленный в жидком вакууме - это последнее  слово в науке и технике! :smile:

Сферическим конём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Baguslav сказал:

я лишь размышляю "а что если", вот давай порассуждаем: 

очевидно, что когда и если некий автопроизводитель решит вернуться в ф1, он не будет оценивать потенциального партнера с точки зрения фарм это или не фарм, он будет смотреть 4 место это или 10 в КК, как я уже говорил, к большому сожалению сегодня в Виллиамс большая проблема с преемственностью инженерного состава и опыта, в один сезон мы на коне, в следующий - под ним. Типичный пример: "команда  гоночное очко индии" или "команда из энстоуна", в 9 из 10 случаев у них стабильная и приличная машина, причем в период когда они или полубанкроты или продаются или покупаются или разоряются и т.д. Отчего-то обладатель 9 КК так делать разучился...так если мы разучились сами делать все качественно, то опчему бы не фармить у других? И если удастся стабилизировать состояние, то почему бы на фоне этой фарм-стабильности тому же Падди не заняться  выращиванием и воспитанием нового инженерного ядра Виллиамс а Клэр не поездить как ее папа по за океаны в поисках нового партнера от автопрома? При этом зная что в этот самый момент 4-5 место в КК стабильно наше?  

Если кто-то надумает вернуться или стать новичком, то "свободных агентов" всего двое - наши или Мак, остальные уже разобраны. И как только наши к кому-либо прицепятся, то это однозначно тупик, пусть и более сытый чем сейчас. В принципе я этого не исключаю. Вольному воля, как говорится. Какие-то команды ушли в небытие, какие-то трансформировались, есть и "новички". С болельщиками та же картина... Намёк понятен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sigma сказал:

Если кто-то надумает вернуться или стать новичком, то "свободных агентов" всего двое - наши или Мак, остальные уже разобраны. И как только наши к кому-либо прицепятся, то это однозначно тупик, пусть и более сытый чем сейчас. В принципе я этого не исключаю. Вольному воля, как говорится. Какие-то команды ушли в небытие, какие-то трансформировались, есть и "новички". С болельщиками та же картина... Намёк понятен?

Из последних комментариев Росса Брауна все более очевидным становится, тот факт, что в  21 году двигатели не изменятся. Это значит, что о мифическом приходе автопроизводителей можно забыть. Та блестящая зеленая побрякушка, которую себе организвала Ф1 изолировала ее от мирового автомобилестроения (двигателестроения). Такую _____ запилить с нуля можно только во влажных наркотических фантазиях РБ.  

 

Вероятность того, что Мерс-Феры позволят внести в регламент правки, позволяющие их сместить с Олимпа - ничтожная. Тоесть до вмешательства ФИА, способной волевым решением выбраться  из "зеленого тупика" - ситуация не изменится. При Жане Тодте такое развитие событий - нереально. Руководство Ф1 спрведливо  полагает, что участвующие  производители допилят свои двигатели до уровня лидеров через год-два.

 

Итого Ф1 в медийном смысле просто великолепна. Зеленые технологии и клуб богатеньких автопроизводителей автомобилей, рассово верные гонщики с гламурными кисами, все за мир во всем  мире и против притеснений по половому признаку. Та мелкая шушра, вроде нас и мака не особо кому-то интересна. Ф1 превращается в витрину - в пентхаус, который сам по себе делает любого попавшего туда (автопроизводитея) самым опупенным...(см.Астон-Мартин)

 

Разница  ммежду  теми кто уже в Ф1 и тем, кто вне ее в том, что те кто внутри - уже  не просто обкатали технологии, но уже  и вложенные бабки за  5 лет отбили, а сможет ли кто-то из вне вломить пяток лярдов на  разработку  этого зеленого онанизма и 5 лет ждать без каких либо гарантий - вопрос очень хороший.

 

ТАКИХ кретинов  среди бизнесменов на  западе нет.

 

Изменить ситуацию может только экономический крысис и отказ от участия в чемпионате  одного - двух мотористов. Ждем-с...

 

P.S. Самое  смешное, что есть еще  более более яркая витрина - Formula-E. Там не просто зелень, а  зелень-зелень. и ИЧСХ намного дешевле. Мерс уже  туда полез - ждем суровых выводов маркетологов и внезапной смерти команды в Ф1. При этом  борьба между гонщиками - в состоянии противозачаточном....даже  за спариванием  мух смотреть интереснее, но производителям там как медом намазано. Они не гоняются - они участвуют, а борьба у них не столько натрассе, сколько в кабинетах руководства серией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Frank сказал:

...

Вот именно. Поэтому расслабьтесь, наблюдайте то, что есть и не переживайте более, чем оно того заслуживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iron Frank сказал:

Из последних комментариев Росса Брауна все более очевидным становится, тот факт, что в  21 году двигатели не изменятся. Это значит, что о мифическом приходе автопроизводителей можно забыть. Та блестящая зеленая побрякушка, которую себе организвала Ф1 изолировала ее от мирового автомобилестроения (двигателестроения). Такую _____ запилить с нуля можно только во влажных наркотических фантазиях РБ.  

 

Вероятность того, что Мерс-Феры позволят внести в регламент правки, позволяющие их сместить с Олимпа - ничтожная. Тоесть до вмешательства ФИА, способной волевым решением выбраться  из "зеленого тупика" - ситуация не изменится. При Жане Тодте такое развитие событий - нереально. Руководство Ф1 спрведливо  полагает, что участвующие  производители допилят свои двигатели до уровня лидеров через год-два.

 

Итого Ф1 в медийном смысле просто великолепна. Зеленые технологии и клуб богатеньких автопроизводителей автомобилей, рассово верные гонщики с гламурными кисами, все за мир во всем  мире и против притеснений по половому признаку. Та мелкая шушра, вроде нас и мака не особо кому-то интересна. Ф1 превращается в витрину - в пентхаус, который сам по себе делает любого попавшего туда (автопроизводитея) самым опупенным...(см.Астон-Мартин)

 

Разница  ммежду  теми кто уже в Ф1 и тем, кто вне ее в том, что те кто внутри - уже  не просто обкатали технологии, но уже  и вложенные бабки за  5 лет отбили, а сможет ли кто-то из вне вломить пяток лярдов на  разработку  этого зеленого онанизма и 5 лет ждать без каких либо гарантий - вопрос очень хороший.

 

ТАКИХ кретинов  среди бизнесменов на  западе нет.

 

Изменить ситуацию может только экономический крысис и отказ от участия в чемпионате  одного - двух мотористов. Ждем-с...

Ужас какой. Прям всемирный заговор черных, зеленых и голубых супротив простых англицких йоменов. А кстати, причем тут ФИА? Им как раз по барабану на регламенты. Это забота Либерти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Kuriff сказал:

Грожана исключили из протокола, так что у нас обе машины в очках.

Так за мартини надо идти ибо

дал себе слово что если подпишут Сироткина в Вилы возьму, взял

дал себе слово что если Виллы наберут очки то мне за мартини, купил

следующее слово было если серега очки заработает, а тут выходит еще и двоной очковый финиш. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mikhalych сказал:

Отдел КПП под угрозой расформирования. Там сейчас парни чудеса творят, чтобы за воротами не оказаться. Могут дать результат.

КПП и задняя часть важна, и если на 2021 введут бюджеты будут более подьемные то вильямс за счет своей коробки может быть более конкурентен чем остальные клиенты. Так что решили держаться, всего то 2 сезонаосталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и выставили Вандорна на мороз, а ведь как в Ф2 ехал....надеюсь, парня все же кто-нить подберет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так за мартини надо идти ибо

дал себе слово что если подпишут Сироткина в Вилы возьму, взял

дал себе слово что если Виллы наберут очки то мне за мартини, купил

следующее слово было если серега очки заработает, а тут выходит еще и двоной очковый финиш. :)

У вас до конца сезона ещё есть время порадовать болельщиков Williams.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Baguslav сказал:

ну вот и выставили Вандорна на мороз, а ведь как в Ф2 ехал....надеюсь, парня все же кто-нить подберет. 

Я вообще ничего не понимаю, после вполне хорошего прошлого сезона, такой провал. Реально что ли машина вообще не подходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...