Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

11 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Очень спорное утверждение. Он гонялся в Заубер с Эстебаном, за котором деньги Слима, да и нынешняя его заводская команда не гнушается включать в свою структуру плавников.

Хюльк имел ввиду что не смотря на хорошие результаты его вышибли из команды ради пилота с мешком денег, чем чуть не погубили карьеру в Ф1....а кстати может и погубили, ведь Хюльк на тот момент считался очень перспективным пилотом и многие его видели через пару лет в Феррари.

Да, получается Вильямс ему все обломал. Это если как сейчас Леклера из Заубера выставили бы на мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, WhiteCoffee сказал:

Хюльк имел ввиду что не смотря на хорошие результаты его вышибли из команды ради пилота с мешком денег, чем чуть не погубили карьеру в Ф1....а кстати может и погубили, ведь Хюльк на тот момент считался очень перспективным пилотом и многие его видели через пару лет в Феррари.

Да, получается Вильямс ему все обломал. Это если как сейчас Леклера из Заубера выставили бы на мороз.

https://www.sports.ru/automoto/68382031.html

Если кто и погубил карьеру Хюлькенберга, то только длинный язык Вилли Вебера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iron Frank сказал:

Хюлькенберг говорит: "В Williams не оставили меня после первого сезона. После этого я всегда был в командах, которые ставили талант выше денег."

1. Во всех остальных командах его  ценили  сключительно за спортивные достижения. (Весьма средние, к слову)

2. Williams - единственная команда, которая ставит деньги выше таланта. (напомню, в  2015 Нико робко закидывал удочку на возвращение и все было норм.)

3. Интервью берет Олег Карпов позиционирующий Сергея Сироткина, как крайне талантливого гонщика.

4. В команде Рено, которая выбрала Нико - тоже ценят талант (по контексту ответа Нико). Но от подписания в боевые, высококласного гонщика(по Карпову) в виде Сергея Сироткина - отказались.

5. Фаворит Карпова находится в команде, которая ставит деньги выше таланта.

 

А чем Хюльк плох? Не знаю каким образом, может просто фартит, но почти всегда финиширует в очковой зоне. Несколько гонок у него вообще отличных было, когда на более жесткой и изношенной резине умудрялся идти в темпе или даже быстрее соперников. Не скажу что он потенциальный чемпион, но то что Хюльк идеальный второй номер команды - это точно.

 

1) Не во всех командах, а в тех в которых он выступал. В общем-то он прав, в отличии от многих это ему платит команда а не наоборот - значит ценят за спортивные достижения.

2) Не единственная, а единственная из тех в которых он выступал в Ф1. И тут он прав. Его не высаживали ради другого пилота с деньгами.

3) Это личное мнение Олега Карпова....

4) У Рено амбициозный план завоевания чемпионского титула, рассчитанный на несколько лет. Этот план подразумевает хорошее финансирование. Как интересно Абитебуль выбивал бы деньги у руководства Рено, заявив о подписании никому неизвестного Сироткина? Любое увеличение бюджета необходимо обосновать. Палмер находился в Рено потому что тогда команда только выстраивалась + он сын руководителя Формулы Рено. Карлоса Сайнса они подписали потому что он уже имел "имя" в Ф1, показывал неплохие результаты здесь и сейчас, а не когда-нибудь. Рено по плану в 2017г должна была занять 6 место в кубке и этот план накрывался. Забрав из ТР Сайнса они ослабили основного соперника за место в кубке, одновременно получили второго пилота способного заехать в очки. Пришлось правда бабла ТР отвалить и еще пару моторов им спалить, но тут Абитебуль прикрывал уже свою задницу, потому как получалось что он не особо хороший руководитель...мягко говоря.

5) Тем не менее не смотря на не лучшее финансовое состояние это ФИ платит пилоту з/пл, а могли бы того же Палмера вместо Хюлька взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EzioDaFirence сказал:

https://www.sports.ru/automoto/68382031.html

Если кто и погубил карьеру Хюлькенберга, то только длинный язык Вилли Вебера.

Вилли то как раз все правильно делал: пристроил "зеленого" пилота не куда-нибудь, а в Вильямс, имя которого тогда еще высоко ценилось.

Хюлькенбергу нужно было только пару лет откатать в Вильямс и доказать Феррари что он толковый пилот. Тогда оставалась бы лишь формальность, т.к. в Феррари для каждого второго Вилли был в доску свой. Но Вильямс решил что деньги Мальдонадо им нужнее и план Вилли рухнул, еще и потому что другие команды которые могли подписать Хюлька хотели денег, а Вилли не хотел платить.

 

Вальтери Боттас по той же схеме в Вильямс гонял, только его не вышибли на второй год ради мешка денег и теперь он в Мерседесе.

Все потому что у Вильямс было некое прояснение мозгов, взяли Массу за зарплату и Боттаса, раскошелились на мотор Мерседес, а потом опять тьма в котелке: ренты, ренты, ренты...падение в кубке...уход спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Хюлькенбергу нужно было только пару лет откатать в Вильямс и доказать Феррари что он толковый пилот.

что он толковый пилот он доказал только Гутьересу. Едва не слил будущему комментатору, влетел с треском пенсионеру, и по полной программе проиграл Пересу. Это несомненно талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

что он толковый пилот он доказал только Гутьересу. Едва не слил будущему комментатору, влетел с треском пенсионеру, и по полной программе проиграл Пересу. Это несомненно талант.

Жаль, ты не слыхал камментов Попова как раз по этому поводу. О хронической невезучести Хюлка.

Где были чуть ли не гарантированные большие очки - у Нико практически всегда слючались разнородные траблы. А вот у Перца - диаметрально противоположная статистика именно по этому критерию везунчиковости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Боныч сказал:

Где были чуть ли не гарантированные большие очки - у Нико практически всегда слючались разнородные траблы. А вот у Перца

Да, именно так. В Бахрейне 2014 Перес обогнал Хюлькенберга на трассе.

в 2015 сочи немца развернуло и устроил завал.

А в 2016 Баку провалил квалификацию, в гонке не мог найти общий язык с машиной и проиграл Пересу каких-то 50 секунд.

Да, тут явно дело в "везунчиковости" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WhiteCoffee сказал:

 

 

Скрытый текст
8 часов назад, WhiteCoffee сказал:

А чем Хюльк плох? Не знаю каким образом, может просто фартит, но почти всегда финиширует в очковой зоне. Несколько гонок у него вообще отличных было, когда на более жесткой и изношенной резине умудрялся идти в темпе или даже быстрее соперников. Не скажу что он потенциальный чемпион, но то что Хюльк идеальный второй номер команды - это точно.

Где ты  видишь противоречие  с тезисом "весьма  средние спортивные достижения"? Где я сказал что Нико плох? Это - Тьерри Бутсен.

8 часов назад, WhiteCoffee сказал:

А чем Хюльк плох? Не знаю каким образом, может просто фартит, но почти всегда финиширует в очковой зоне. Несколько гонок у него вообще отличных было, когда на более жесткой и изношенной резине умудрялся идти в темпе или даже быстрее соперников. Не скажу что он потенциальный чемпион, но то что Хюльк идеальный второй номер команды - это точно.

 

1) Не во всех командах, а в тех в которых он выступал. В общем-то он прав, в отличии от многих это ему платит команда а не наоборот - значит ценят за спортивные достижения.

2) Не единственная, а единственная из тех в которых он выступал в Ф1. И тут он прав. Его не высаживали ради другого пилота с деньгами.

3) Это личное мнение Олега Карпова....

4) У Рено амбициозный план завоевания чемпионского титула, рассчитанный на несколько лет. Этот план подразумевает хорошее финансирование. Как интересно Абитебуль выбивал бы деньги у руководства Рено, заявив о подписании никому неизвестного Сироткина? Любое увеличение бюджета необходимо обосновать. Палмер находился в Рено потому что тогда команда только выстраивалась + он сын руководителя Формулы Рено. Карлоса Сайнса они подписали потому что он уже имел "имя" в Ф1, показывал неплохие результаты здесь и сейчас, а не когда-нибудь. Рено по плану в 2017г должна была занять 6 место в кубке и этот план накрывался. Забрав из ТР Сайнса они ослабили основного соперника за место в кубке, одновременно получили второго пилота способного заехать в очки. Пришлось правда бабла ТР отвалить и еще пару моторов им спалить, но тут Абитебуль прикрывал уже свою задницу, потому как получалось что он не особо хороший руководитель...мягко говоря.

5) Тем не менее не смотря на не лучшее финансовое состояние это ФИ платит пилоту з/пл, а могли бы того же Палмера вместо Хюлька взять.

1 В топах он не выступал -3 команды разом - подразумевается, что они берут гонщиков сугубо не из спортивных кондиций? Или кондиции Нико  слабоваты для ТОП команды?

2 В 4 командах он выступал. Из этих 4, только одну первую, можно сказать КРАЕУГОЛЬНУЮ для карьеры в Ф1 он обозначает как неспортивную.

3 Это лишний  раз указывает на непрофессионализм журналиста - его предпочтения не должны читаться в его заметках.

4 Слишком сложно. И вообще зачем здесь это? Заглавное сообщение касается журналиста, а не Нико или команды Рено и их стратегических планов.

5 ФИ больше нет. Перес очень четко дал понять, как платит зп ФИ.

 

Повторюсь. Речь в цитируемом сообщении шла не об этом и вообще изначально комментарий касался другого. Хотя в целом впечатление и о Карпове, и о Хюлькенберге приблизительно одинаковое: мертвого льва пнуть может любой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WhiteCoffee сказал:

Вилли то как раз все правильно делал: пристроил "зеленого" пилота не куда-нибудь, а в Вильямс, имя которого тогда еще высоко ценилось.

Хюлькенбергу нужно было только пару лет откатать в Вильямс и доказать Феррари что он толковый пилот.

Тоесть, и Хюлькенбергом и его менеджментом  предполагалось использовать дебютную команду в качестве презерватива, а когда команда использовала  гонщика по тому же назначению она стала плохой и неспортивной. Лицемерие однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благо сюда не заходят посетители ветки Рено и в частности фаны Хюлькенберга, иначе бы тут начался треш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cheetah сказал:

Благо сюда не заходят посетители ветки Рено и в частности фаны Хюлькенберга, иначе бы тут начался треш.

Странжера что ли боятся, да ладно...А Лекс вечно на своём месте с как- будто Портман:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Iron Frank сказал:

Есть Култхард потерявший в свое время  из-за политики Williams ГОРАЗДО больше

Ну вот как бы нет.

15 часов назад, Iron Frank сказал:

Ну а то, что Олег записал себе в актив (перевод?) это интервью, только говорит о том, что пытаясь гнаться за горячим материалом (подчеркивая свою значимость, как автоспортивного журналиста) он даже не замечает под чем он ставит свое имя.

Не хотел бы тебя огорчать, но это интервью брал именно Олег Карпов :floxy:

В 2015 году Хюльк не просился обратно. В Вильямс его усиленно пихали журналисты, на случай если Боттаса отпустят в Ферры.

По правде, у Хюлька есть моральное право говорить такие слова. Его оставили за бортом в самом конце сезона, когда место было найти уже нереально.

Да, по слухам Вильямс предложил контракт Нико. Адовый. На 5 лет (!). С неустойкой в 15 млн (!!!) за досрочный разрыв. Но это не точно.

И в итоге взяли вместо него Мальдонадо и явно не за его красивые глазки.

Да, Вилли Вебер - вонючка, тут на 100% согласен.

Вот только я все равно не понимаю. Зачем ты к этому интервью тянешь Сироткина с Карповым и пытаешься что-то с чем-то увязать. Сова с глобусом вспоминается :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vionik сказал:

Ну вот как бы нет.

Ты не прав и со мной  согласится не только большинство здесь присутствующих, но и сам Култхард. (во вногих интервью говорил об этом)

Скрытый текст


8 минут назад, Vionik сказал:

Не хотел бы тебя огорчать, но это интервью брал именно Олег Карпов :floxy:

Как бы это учтено в комментарии. Правда в оригинале еще указан Джонанан Нобл... Мелкий помощник Олега, вероятно... :smile:

11 минут назад, Vionik сказал:

В 2015 году Хюльк не просился обратно. В Вильямс его усиленно пихали журналисты, на случай если Боттаса отпустят в Ферры.

Я не помню конкретное интервью. Но заявка на "неплохо бы вернуться в команду в которой начал карьеру" была.Касалась она как раз разговора о продлении контракта с ФИ.

11 минут назад, Vionik сказал:

По правде, у Хюлька есть моральное право говорить такие слова. Его оставили за бортом в самом конце сезона, когда место было найти уже нереально.

Эти вопросы он в первую очередь должен адресовать своему менеджменту, который блефовал  не имея на руках ничего. А потом самому себе, ведь  он в первую очередь лично распоряжается своей жизнью.

15 минут назад, Vionik сказал:

Вот только я все равно не понимаю. Зачем ты к этому интервью тянешь Сироткина с Карповым и пытаешься что-то с чем-то увязать. Сова с глобусом вспоминается :floxy:

После отдельных высказываний людей - они больше достойны глобуса, чем в общем-то красивая  птичка. Мне нравится фауна.

 

Дело в том, что докопался до фразы в 2 строчки именно ты. Я не  собирался обсасывать это со всех сторон - высказал мнение. Так что и глобус и все остальное подкатил не я. 

 

Говорил я изначально не о Хюлькенберге, а о журналисте. И в контексте декларируемых им переживаний (уши торчат из каждой статьи о Williams) - характеристика команды, а значит и любимца журналиста весьма емкая. Но Карпов "проглотил" и записал интервью так как оно прошло без лишних вопросов. (У меня здесь полемики за мнение больше, чем во всем представленном интервью) И если бы я так к глубоко в 5 точку засунул свое профессиональное мнение, ради сиюминутной выгоды - я бы не подписывал интервью своим именем.

 

Надеюсь, что в 3 раз я все объяснил достаточно емко, потому как больше возвращаться и обсуждать это не намерен.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

Благо сюда не заходят посетители ветки Рено и в частности фаны Хюлькенберга, иначе бы тут начался треш.

Обгадь Нико ФИ - у фанатов ФИ тоже бы начался треш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

An alphabet

DlGggngWwAUpap8.jpg

P.S. Это в больше степени Дизелю. Он жалуется на засилье английского на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ZeusZee сказал:

P.S. Это в больше степени Дизелю. Он жалуется на засилье английского на форуме.

Ты лучше Дизелю через день пости развороты из этой книжки

49404d5e1d4d7682f04a41c2a240af45e0a6839d

Через пару месяцев перестанет жаловаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Обгадь Нико ФИ - у фанатов ФИ тоже бы начался треш...

Абсолютно с тобой согласен. Фанаты любой команды и любого пилота будут защищать и отстаивать честь. Это ясное дело.

 

Лично меня удивляет во всей этой ситуации то, что Нико молчал все это время, а тут вот решил высказаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cheetah сказал:

Абсолютно с тобой согласен. Фанаты любой команды и любого пилота будут защищать и отстаивать честь. Это ясное дело.

 

Лично меня удивляет во всей этой ситуации то, что Нико молчал все это время, а тут вот решил высказаться. 

 

Сейчас самое время пнуть команду, когда она в кризисе по результатам. Дескать, вот они где, неспортивные, оказались со своей неспортивностью. Астральная поварёшка и вот это всё, типа. 

Жакус вон, тоже поносом словесным отличается особенно сильно в этот год, у него команда уже "мертва". Хотя в чём он может быть обижен на команду не знаю, неужели сезон 1998 так задел самолюбие? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А команде я желаю всяческих успехов! В третий раз не наступать на грабли жирноренты. Брать Окона на таких же условиях что он был в ФИ. И наконец-то построить нормальный болид, хотя бы по потенциалу времен FW24-25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, cheetah сказал:

А команде я желаю всяческих успехов! В третий раз не наступать на грабли жирноренты. Брать Окона на таких же условиях что он был в ФИ. И наконец-то построить нормальный болид, хотя бы по потенциалу времен FW24-25

Спасибо за добрые слова. Их в этой теме сейчас бывает так редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2018 в 17:23, cyril сказал:

Ты забыл, что вместо Кими в Ferrari будет кто-то другой. Скорее всего Леклер. Так что ещё одно место будет свободно в Sauber, но его заполнять будет Ferrari скорее всего.

 

 

Трудно сказать по этому поводу пока, в связи с печальными событиями и сменой высшего руководства.

Я бы поставил сейчас где-то 40% (за Райкконена) и 60% за другого пилота... именно в такой формулировке.

В Ferrari обычно это стараются решить в сентябре до Гран-при Италии.

В этом сезоне уже состоялись нетрадиционные переходы.

А если в Спа произойдет смена по ходу сезона, то будет отчасти интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-служба ПАО «Уралкалий» опубликовала заявление о спорных действиях внешних управляющих Force India, в результате которых команда перешла не к ним, а к консорциуму инвесторов, собранному канадским миллиардером Лоуренсом Строллом.

https://www.f1news.ru/news/f1-131192.html

 

Скорее бы отделаться от Строллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Eudgen сказал:

Пресс-служба ПАО «Уралкалий» опубликовала заявление о спорных действиях внешних управляющих Force India, в результате которых команда перешла не к ним, а к консорциуму инвесторов, собранному канадским миллиардером Лоуренсом Строллом.

https://www.f1news.ru/news/f1-131192.html

 

Скорее бы отделаться от Строллов.

Возможно теперь будете иметь дело с Мазепиными или Маркеловыми:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне как-то последнее время Вилы тоже стали ближе, хотя я больше болею за гонщика, а не за конюшню :)

не хочется, чтоб в пелетоне остались "серебрянные бабки" "красные нытики" и "коровник". А еще хочется не "топы" "середина" и "днари", а хоть небольшого равновесия во всем пелетоне. Пусть ВАЗ сделает всем одинаковые машинки, вот тут то "весна покажет, кто, где срал" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ELF_71 сказал:

Пусть ВАЗ сделает всем одинаковые машинки

Не не, у ВАЗа все машины, даже одной марки, разные получаются. Будет тоже самое: хорошей сборки станут топами, будут и серядняки, ну и пару развалюх. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...