Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Только что, First Lady сказал:

 

Пора и Мака зачислять,  но к кому?

Маку, если не найдет партнёра или не будет ограничен бюджет, лучше вообще уйти и не позориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, YKA сказал:

Сайнс в Мак? Если такие дела, нам надо делать предложение Алонсо.

На следующей год он получит от нас:

1) Мотор Мерса (однозначно будет ещё мощнее и надёжнее, Мерс сейчас уступает Феррари на прямых и для них это вызов).

2) КПП тоже от Мерса.

3) Заданяя подвеска от Мерса.

4) Новый регламент на аэродинамику, упрощается переднее крыло.

5). Остальная часть нами решается и уже в Венгрии будет полный новый пакет, который должен раскрывать потенциал 41-й.

На счёт бабок пусть не беспокоится, мы не возьмём с него и он пусть не просит с нас.:floxy:

 

Налепите по болиду Кимоа и ФА картинг скул и готово. 

Можно и "Божественый Фернандо" на заднем крыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cyril сказал:

:floxy: :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Плюсы кончились. Если бы в Williams было такое же креативное руководство, как ты, уже давно бы вывели команду из кризиса.

Шутки шутками, но это хороший вариант для него и для нас, а так же и для Мака.

Может действительно нам нужен такой пилот интригант, чтобы разбудил наше сонное царство своими интригами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Маку, если не найдет партнёра или не будет ограничен бюджет, лучше вообще уйти и не позориться.

 

Имхо, времена партнерства ушли. Зачем условному Порше давать моторы и деньги условному Маку? Для них лучше купить базу и выступать собственым брендом и руководить все с одного места.

Разница между историей Мерса и Макохонды показательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cyril сказал:

Не знал про данные факты, но это все равно не даёт никакого права Строллу старшему так надменно и где-то грубо общаться с людьми из паддока.

 

Не хотелось бы, чтобы Williams пошел по пути Force India и HAAS и начал покупать детали вместо самостоятельной разработки. Если это случится, очень надеюсь, что по прошествии трудных времён команда сможет вернуть себе былую автономность в плане конструирования болида.

В нынешних финансовых реалиях давно это надо было сделать, смысла не тратить ресурсы на то что можно купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, imaginary сказал:

пишут, после летнего перерыва все перепрыгнут или ждать до весны?

а то Лэнс в напарниках уже надоел ))

вроде как что уже летом все перепрыгнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, YKA сказал:

Шутки шутками, но это хороший вариант для него и для нас, а так же и для Мака.

Может действительно нам нужен такой пилот интригант, чтобы разбудил наше сонное царство своими интригами.

Засылайте гонцов 

Он не хотел бороться за вторые места в Феррари , дак пусть же завершит карьеру в команде б Мерса :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, YKA сказал:

Шутки шутками, но это хороший вариант для него и для нас, а так же и для Мака.

Может действительно нам нужен такой пилот интригант, чтобы разбудил наше сонное царство своими интригами.

а  вот для Сергея этот вариант хуже любого кошмарного сна, поэтому я против......баба яга против:47:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Если из ФИ Переса уйдут то по мне у него может быть 3 варианта, Хаас, Заубер или Вильямс, думаю в таком порядке и будет вести переговоры. Вряд ли он согласен с тем, чтоб уйти из Ф1. если с Хаасом и Заубером не договориться то пойдет в Виллы.

А чего ему в Заубере делать??? 

 

7 часов назад, Eudgen сказал:

А переднюю где брать?

У нас свой отдел кпп. На фиг нам чужая? Не в кпп самой проблемы. 

 

1 час назад, leon.blr сказал:

Autobild пишет, что Стролл уже купил ФИ. Напарником Лэнса останется Перес, Окон в Рено, Сайнс в Мак, Вандорн на мороз.

А к нам тогда кто? Расселл или Верляйн? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

Засылайте гонцов 

Он не хотел бороться за вторые места в Феррари , дак пусть же завершит карьеру в команде б Мерса :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Еще рано, можем спугнуть. После Венгрии, Спа и Монце будем отправлять.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, YKA сказал:

Еще рано, можем спугнуть. После Венгрии, Спа и Монце будем отправлять.:floxy:

Его уже ни чем не спугнёшь 

Действуйте:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, shpeny сказал:

а  вот для Сергея этот вариант хуже любого кошмарного сна, поэтому я против......баба яга против:47:

да ладно, одна выигранная квала уже поставит Серёгу на уровень выше распиаренного Штофеля ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Andrew1981 сказал:

А чего ему в Заубере делать??? 

 

У нас свой отдел кпп. На фиг нам чужая? Не в кпп самой проблемы. 

 

А к нам тогда кто? Расселл или Верляйн? 

сделать свою кпп надо потратить 5 млн, а купить мерсовскую 0,5 млн, при том еще съэкономиться на задней части машины, сою делать есть резон если иметь партнера автопроизводителя, почему у ФИ результат лучше при меньшем бюджете потому что не тратят деньги на всякую фигню бесполезную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shpeny сказал:

а  вот для Сергея этот вариант хуже любого кошмарного сна, поэтому я против......баба яга против:47:

Сереге надо с чемпионом выступать в одной команде. Не мешай создовать дрим-тим, женщина!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пумпурум.

А щастье в видэ солнцеликого неподражаемого недошестикратного было так близко?

А тут бац, и амиго Пэрэз.

Стролла пинками на мороз. Брать спонсорского стабильного мешка Переса (хотя он с гнильцой), и если Сироткин не едет - его тоже на мороз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Налепите по болиду Кимоа и ФА картинг скул и готово. 

Можно и "Божественый Фернандо" на заднем крыле.

Наклейки налепить не проблема.

Главное, синий и белый цвета вам идут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, YKA сказал:

Наклейки налепить не проблема.

Главное, синий и белый цвета вам идут?

 

Опс, забыла! Болида обязательно покрасить в астурийские цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

сделать свою кпп надо потратить 5 млн, а купить мерсовскую 0,5 млн, при том еще съэкономиться на задней части машины, сою делать есть резон если иметь партнера автопроизводителя, почему у ФИ результат лучше при меньшем бюджете потому что не тратят деньги на всякую фигню бесполезную

ФИ сегодня есть, завтра - нет. Распустить отдел кпп можно быстро. Как набрать его? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Опс, забыла! Болида обязательно покрасить в астурийские цвета.

Не проблема. У нас уже есть такие ливрея, готовьте вашего испанца к переходу.

Скрытый текст

1992-Williams-FW14B-7.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Andrew1981 сказал:

ФИ сегодня есть, завтра - нет. Распустить отдел кпп можно быстро. Как набрать его? 

Когда (если) прийдет время его набирать, об этом будут думать совершенно другие люди из другого поколения. Эпоха частных английских гаражей окончательно ушла в прошлое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одолжила бы какая команда на пару этапов одного пилота толкового, хоть посмотреть, что это машина может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Hemul said:

Когда (если) прийдет время его набирать, об этом будут думать совершенно другие люди из другого поколения. Эпоха частных английских гаражей окончательно ушла в прошлое.

Тут если подумать холодной головой, то коробки типа вообще не нужны. Говорят, большинство автопроизводителей серьёзно сократило расходы на соответствующие R&D из-за грядущей эпохи электромашин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробки нужны всегда. Они позволяют трансформировать скорость в мощность и наоборот. Даже на электродвигатели ставят редуктора, для экономии потребления тока и компактности агрегата. Аццкие  советские электродвигатели с прямой передачей приблизительно в 5 раз больше современных западных с редукторами и в 5 же раз экономичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотошка считает, что мы лучше всех подходим по принципу совместной работы РБ-ТР и Феррари-Заубер.

Если уже договорились на счет КПП и задней подвески на 2019,  значит процесс пошел.

https://z5h64q92x9.net/proxy_u/en-ru.ru/https/www.f1maximaal.nl/nieuws/formule-1/179622/wolff-ziet-mogelijkheden-voor-williams-als-b-team-en-kijkt-naar-red-bull-en-toro-rosso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Iron Frank сказал:

Коробки нужны всегда. Они позволяют трансформировать скорость в мощность и наоборот. Даже на электродвигатели ставят редуктора, для экономии потребления тока и компактности агрегата. Аццкие  советские электродвигатели с прямой передачей приблизительно в 5 раз больше современных западных с редукторами и в 5 же раз экономичнее.

Зря вы так про советские двигатели :)

Вообще конструкция электродвигателей давно близок к идеалу, даже сверхпроводники и прочая магия дают прибавку к эффективности меньше 5%. 

Современные двигатели компактнее за счет того, что крутятся не от 50 Гц, а с гораздо большей частотой. Чем больше частота сети, тем компактнее двигатель, тем быстрее он крутится. А чтобы все эти дикие десятки тысяч оборотов можно было использовать  для практических целей, нужны редукторы. Кпд за счет редуктора естественно ниже. Так что потратив 1 квт*ч энергии, советский двигатель из 60-х годов выполнит немного больше работы, чем ультрасовременный движок с редуктором :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...