Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В Мерседесе распродажа.. :trollface:

 

В то же время Марк Эллис, отвечающий за эффективность машины, решил выйти в академический отпуск, который начнётся в середине 2019 года. Марк присоединился к Mercedes в 2014 году, а до этого шесть лет проработал в Red Bull Racing.

 

Надо брать  :m05115:

Эффективность хоть нам поднимет )) :47:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Смедли ведет переговоры С Баттоном  :t1337::D

Даешь Дженса в Вильямс )) :smile417:

 

DiEzOI9W4AATeRc.jpg

DiEzOJDX0AAIApn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

У нас кого-то отправят на мороз, и я надеюсь это будет Лютик.

а падди причем?

если ваши пилоты ездить не умеют и в поворотах вылетают

чо, падди еще и самому рулить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, cosmi сказал:

а падди причем?

если ваши пилоты ездить не умеют и в поворотах вылетают

чо, падди еще и самому рулить?!

А кто сможет поехать на этом ведре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Williams chief technical officer Paddy Lowe says he feels secure in his position after deputy team principal Claire Williams warned she is prepared to take “hard decisions” following their dire start to 2018.

An internal review is underway at the team, which has only scored points in one of the 10 races so far this year. It is struggling with fundamental aerodynamic problems with its FW41 chassis.

“In order to effect change you need to make changes and you need to make some hard decisions,” said Williams ahead of last week’s British Grand Prix.

 Вот что перевел мой Гугль

 

Цитата

Главный технический директор Williams Пэдди Лоу говорит, что чувствует себя в безопасности на своем посту после того, как заместитель директора команды Клэр Уильямс предупредил, что готова принять «жесткие решения» после их тяжелого старта  2018 года.

В настоящее время проводится внутренняя проверка в команде, которая только набрала очки в одной из 10 гонок в этом году. Она борется с фундаментальными аэродинамическими проблемами с шасси FW41.

Чтобы произвести изменения, вам нужно  принять некоторые жесткие решения», - сказала Уильямс перед британским Гран-При на прошлой неделе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Fenix77 сказал:

 Вот что перевел мой Гугль

 

 

Часть вины лежит и на самой Клэр. Жесткие решения в отношении себя она готова принимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ещё два больших апгрейда в пути, один для Германии и один для Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, leon.blr сказал:

Короче, ещё два больших апгрейда в пути, один для Германии и один для Венгрии.

Ты ведь про Koverflix, а не про FW41? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leon.blr сказал:

Короче, ещё два больших апгрейда в пути, один для Германии и один для Венгрии.

Будем надеяться, что отправят прямиком, а не через другое полушарие. Ну мало ли, Williams он такой, непредсказуемый...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Fixxxer89 said:

Ты ведь про Koverflix, а не про FW41? 

Это про FW41. По Koverflix в результате обновлений обе машины приехали в Топ-10. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leon.blr сказал:

Это про FW41. По Koverflix в результате обновлений обе машины приехали в Топ-10. :-)

Новая версия ковра уже Топ-5 кажет...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leon.blr сказал:

Короче, ещё два больших апгрейда в пути, один для Германии и один для Венгрии.

по-моему, вот это будет полный ахтунг, если не разобравшись с предыдущим пакетом, всунуть новый.

Вообще,судя по Строллу в первой практике ЭТО все-таки работало. Но вот потом непонятно. Может быть у Стролла с Сережей были  разные части от полного пакета, а когда это все объединили - получилась **беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 minutes ago, The Undertaker said:

по-моему, вот это будет полный ахтунг, если не разобравшись с предыдущим пакетом, всунуть новый.

Вообще,судя по Строллу в первой практике ЭТО все-таки работало. Но вот потом непонятно. Может быть у Стролла с Сережей были  разные части от полного пакета, а когда это все объединили - получилась **беда

Все будет ясно по тому, с каким задним крылом команда проведёт квалификацию и гонку.

Помню, Симмондс в 2013 первым делом снял все обновления чтобы понять что-же не так с корытцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, leon.blr сказал:

Все будет ясно по тому, с каким задним крылом команда проведёт квалификацию и гонку.

Помню, Симмондс в 2013 первым делом снял все обновления чтобы понять что-же не так с корытцем.

Прахиндей этот Симондс, регламент менялся на 2014 и все что он делал с 35-й, это ничего не давала для 36-й. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Эммм. Товарищи виллофаны. Это правда? Говорят мол это Сироткин пишет. Слов нет просто:ах: 

 

DiU582rXcAcFvOg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кэше гугла сохранилось, по крайней мере, хотя из оригинального интервью фразы удалили, если они там были (но это было бы очень странной выдумкой)

https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:aM_awPJ55P4J:https://www.championat.com/auto/news-3491143-sirotkin-remni-bezopasnosti-bystro-rasslabljalis---pilotirovat-bylo-nevozmozhno.html+&cd=1&hl=en&ct=clnk&gl=fi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, ФИА буквально распнет же команду. Тут ФИА стрингами изуродовал всю Ф1 ради безопасности, а тут оказывается тупо ремни не пристегивают нормально? Надеюсь это просто вброс. Не хочется верить что история Вилл закончится из-за ремней безопасности. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, s_poloh said:

Если это правда, ФИА буквально распнет же команду. Тут ФИА стрингами изуродовал всю Ф1 ради безопасности, а тут оказывается тупо ремни не пристегивают нормально? Надеюсь это просто вброс. Не хочется верить что история Вилл закончится из-за ремней безопасности. :facepalm:

Ничего не будет, всё схвачено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sigma сказал:

Новая версия ковра уже Топ-5 кажет...:floxy:

А где это обновление для ковра скачать можно?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, s_poloh сказал:

Привет. Эммм. Товарищи виллофаны. Это правда? Говорят мол это Сироткин пишет. Слов нет просто:ах: 

А у Стролла другие пряжки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

А у Стролла другие пряжки?

Конечно. От Версаче.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремни безопасности одобряет я ФИА: https://www.formula1.com/en/championship/inside-f1/rules-regs/Safety_equipment.html

Но я не удивлюсь, если Стролл заплатил проверяющим чтобы навредить Серёге!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, s_poloh сказал:

Если это правда, ФИА буквально распнет же команду. 

Подготовкой сиденья занимается и сам гонщик в том числе и если не получилось с первого раза, можно метнуться на базу и отлить по новой.

Вряд ли на предсезонных тестах все было хорошо, потом ему подложили сиденье Пастора, а там большая пропасть в области паха для больших стальных элементов тела и теперь мешает сквозняк.

По ремням, Валера не даст соврать, бывало такое и раньше :) 

Команда зазывала его на пит и затягивала ремни. По-моему два раза такое было точно.

Странно, что Сережу не зазывают. Или Сережа во время гонки просто молчит и превозмогает?

 

комменты от команды б услышать, но вряд ли они будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...