Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

56 минут назад, Kuriff сказал:

 

:stol: Каких круговых? Ты о чём вобще? Мы никого догнать не можем, после трети дистанции сами круговыми становимся.

 

Погоди, дай послушать, Белокофе про какой то параллельный чемп говорит... и мы там огого!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WhiteCoffee сказал:

Конечно! Уже из-за того что эти пилоты знают как работать с резиной. Стролл в прошлом году не мог с ней разобраться и сливал не самому быстрому Массе иногда очень много. Сироткин вообще новичок, ему бы посмотреть как должно быть, научиться работать с этой резиной, но у Стролла научиться невозможно, а команда сама не может понять как заставить резину работать.

Поэтому любой из списка: Леклер, Магнуссен, Перес будет быстрее за рулем Вильямса чем действующие пилоты.

А вот если Сироткину будет у кого учиться, то уже не уверен.

Хотя Сироткину не хватает спортивной злости, слишком уж он мягкий, хочет со всеми быть в хороших отношениях, на базу приходит рано, уходит поздно,но его подвиги никто не оценит. Вот если будет соперников расталкивать локтями на трассе, требовать круговых немедленно его пропустить, требовать статус первого пилота и таранить напарника - вот это команда оценит и не только Вильямс

О чем ты вообще.Болид неуправляемый,о какой работе с резиной ты говоришь.Никто на нем не поедет,никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kuriff сказал:

 

:stol:Каких круговых? Ты о чём вобще? Мы никого догнать не можем, после трети дистанции сами круговыми становимся.

 

ничего странного, кстати, так на ветке Сироткина всех называют, кого Сережа пропускает на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши будут и дальше использовать новое задание крыло.  Они уверены, что оно работает правильно.

https://clck.ru/DnCnb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, YKA сказал:

Наши будут и дальше использовать новое задание крыло.  Они уверены, что оно работает правильно.

https://clck.ru/DnCnb

 

Но не долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, YKA сказал:

Наши будут и дальше использовать новое задание крыло.  Они уверены, что оно работает правильно.

https://clck.ru/DnCnb

Ну у Лютика все работает правильно, но на трассе этого не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, scarlett сказал:

страшно как то 

Да не бойтесь вы - тут никто не кусается. Ну с закрытыми глазами попробуйте, если уж совсем страшно...:floxy:

 

14 часов назад, Maxis сказал:

Клэр, Падди, вы же не глупые люди, признайте прелюдно что облажались, оставте этот недоболид в покое, пусть детвора катается до конца сезона, а вы в это время СТРОЙТЕ годную повозку (с учетом всех ошибок прошлого)...

Так признались уже, выставив на мороз двух совсем не рядовых сотрудников, один из которых проработал в команде много лет. Ну и ещё. Как можно строить новую, если мы никак не можем поставить диагноз этой и хотя бы немного вылечить её? Искать нужно не только талантливых гонщиков, но и талантливых инженеров. Ну или применять нетиповые подходы. Авиация в Британии давно умерла, поэтому талантливых аэродинамиков нужно искать в других странах, где она ещё жива. Тут уже не первый год гуляет "шутка" про ЦАГИ. На самом деле в этой шутке только доля шутки. Если бы тот же Williams обратился в ЦАГИ, то им за разумные деньги вполне могли бы помочь, хотя бы консультативно.

Я всё же полагаю, что кроме озвученных проблем с аэродинамикой и охлаждением, у нас очень большая проблема с задней подвеской. И тут тоже нужен специалист, который знает что и как нужно сделать. Дело за малым - найти и уговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sigma сказал:

Да не бойтесь вы - тут никто не кусается. Ну с закрытыми глазами попробуйте, если уж совсем страшно...:floxy:

 

Так признались уже, выставив на мороз двух совсем не рядовых сотрудников, один из которых проработал в команде много лет. Ну и ещё. Как можно строить новую, если мы никак не можем поставить диагноз этой и хотя бы немного вылечить её? Искать нужно не только талантливых гонщиков, но и талантливых инженеров. Ну или применять нетиповые подходы. Авиация в Британии давно умерла, поэтому талантливых аэродинамиков нужно искать в других странах, где она ещё жива. Тут уже не первый год гуляет "шутка" про ЦАГИ. На самом деле в этой шутке только доля шутки. Если бы тот же Williams обратился в ЦАГИ, то им за разумные деньги вполне могли бы помочь, хотя бы консультативно.

Я всё же полагаю, что кроме озвученных проблем с аэродинамикой и охлаждением, у нас очень большая проблема с задней подвеской. И тут тоже нужен специалист, который знает что и как нужно сделать. Дело за малым - найти и уговорить.

Машиностроение умерло еще раньше, в 60-х годах. И ничего страшного для Ф1 не случилось. Потому как Ф1 это Ф1, а самолеты с гражданскими машинами, это что-то другое, и общего совсем чуть-чуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hemul сказал:

Машиностроение умерло еще раньше, в 60-х годах. И ничего страшного для Ф1 не случилось. Потому как Ф1 это Ф1, а самолеты с гражданскими машинами, это что-то другое, и общего совсем чуть-чуть. 

Ну конечно. Значит у аэродинамики самолётов свои законы, а у аэродинамики Ф1 свои.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maxis сказал:

Я ГП Великобритании даже не досмотрел, очень жалко было смотреть на последние позиции нашей школоты, слезы наворачивались (да, сентиментальный я очень на счет любимой сердцу команды). Я одного не пойму, у нас же шикарная техническая база, огромное количество высококвалифицированных специалистов, деньги (хоть и не много но есть)! Как исходя из этого всего можно построить такое ведрищеее, да и еще на протяжении половины сезона не принимать то факт что это адское ведрище невозможно допилить, это же, уж извините за черноту, "мертворожденный ребенок" . Всем нам, болельщикам, понятно что ни одно обновление не позволит на FW41 ехать хотя бы в в десятке! Моя дорогая команда, Клэр, Падди, вы же не глупые люди, признайте прелюдно что облажались, оставте этот недоболид в покое, пусть детвора катается до конца сезона, а вы в это время СТРОЙТЕ годную повозку (с учетом всех ошибок прошлого) и ищите по настоящему талантливых пилотов! Почему другие команды могут привлечь Окона, Леклера и т.д., а у нас за рулем откровенные середнячки? Есть же на горизонте Норрис, Рассел, боритесь за них, ищите варианты, договаривайтесь с другими коллективами, это твоя работа Клэр!! И помните, в той ситуации, куда вы привели команду, бабло уже не главное, и гнаться сломя голову за ним не надо!

Все допускают ошибки, люди же, Феррари облажались в 2014 что даже Виллам проиграли. Посмотрим на 2019, на этот можно забить и не переживать, хотя еще посмотрим что выкатят после перерыва.

Виллы ошибались в 2011 и 2013, но возвращались, уверен что и в этот раз сделают выводы и в 2019 выкатят нормальный пепелац

Заубер пару сезонов обитал на дне, еле еле с Манором справились в 2016

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Sigma сказал:

Ну конечно. Значит у аэродинамики самолётов свои законы, а у аэродинамики Ф1 свои.:floxy:

Да все законы одинаковые. Бери и строй вместо Жигулей Мерседесы с БМВ. Что мешает? Этож раз плюнуть с точки зрения законов физики, химии и чего-то там еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Flexxx сказал:

А вы считаете что на этом Вильямса эти перечисленные пилоты будут быстрей?

Быстрей кого? Сироткина и Стролла? Да, будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hemul сказал:

Быстрей кого? Сироткина и Стролла? Да, будут.

Есть подозрение что на данной машине даже Хэм с Алонсо а очки не заедут. 

Но точно будут быстрее Сироткина и Стролла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sandy_Wizard сказал:

Есть подозрение что на данной машине даже Хэм с Алонсо а очки не заедут. 

Но точно будут быстрее Сироткина и Стролла. 

 

Алонсо - да, а вот что Хэм быстрее Сорокина - это вообще не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Hemul сказал:

Да все законы одинаковые. Бери и строй вместо Жигулей Мерседесы с БМВ. Что мешает? Этож раз плюнуть с точки зрения законов физики, химии и чего-то там еще.

Не упрощайте до абсурда. Аэродинамическую трубу не автомобилисты придумали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maxis сказал:

...это не пилоты, это рентачи, таланта там 0,1!

Увы, но так можно сказать про многих. Такова современная Ф1.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sigma сказал:

Увы, но так можно сказать про многих. Такова современная Ф1.:smile:

Согласен, пол пелетона бездарностей как минимум! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sandy_Wizard сказал:

Есть подозрение что на данной машине даже Хэм с Алонсо а очки не заедут. 

Но точно будут быстрее Сироткина и Стролла. 

Где я писал про очки? Причем тут вообще очки? Речь о пилотах и их способностях.

И кстати, вполне вероятно в Вилльямсе мыслил в вашем ключе и потому сделали ставку на толщину кошелька пилотов, а на все остальное закрыли глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Наши будут и дальше использовать новое задание крыло.  Они уверены, что оно работает правильно.

https://clck.ru/DnCnb

Крыло поди что надо просто к кривому шасси не подходит. Может ФИ дать обкатать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

Но не долго.

Почему это не долго? Как минимум до Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sigma сказал:

Да не бойтесь вы - тут никто не кусается. Ну с закрытыми глазами попробуйте, если уж совсем страшно...:floxy:

 

Так признались уже, выставив на мороз двух совсем не рядовых сотрудников, один из которых проработал в команде много лет. Ну и ещё. Как можно строить новую, если мы никак не можем поставить диагноз этой и хотя бы немного вылечить её? Искать нужно не только талантливых гонщиков, но и талантливых инженеров. Ну или применять нетиповые подходы. Авиация в Британии давно умерла, поэтому талантливых аэродинамиков нужно искать в других странах, где она ещё жива. Тут уже не первый год гуляет "шутка" про ЦАГИ. На самом деле в этой шутке только доля шутки. Если бы тот же Williams обратился в ЦАГИ, то им за разумные деньги вполне могли бы помочь, хотя бы консультативно.

Я всё же полагаю, что кроме озвученных проблем с аэродинамикой и охлаждением, у нас очень большая проблема с задней подвеской. И тут тоже нужен специалист, который знает что и как нужно сделать. Дело за малым - найти и уговорить.

по задней подвеске. Заубер как раз и прибавил что они вместе с мотором, кпп еще и заднюю часть болида берут от Феррари. Возможно Виллам стоило бы поступить также, зачем тратить деньги на ненужные исследования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sigma сказал:

Не упрощайте до абсурда. Аэродинамическую трубу не автомобилисты придумали...

Я не упрощаю. Это вы упрощаете и считаете что если самолеты обдувать умеют, то уж машинку обдуть, это как два пальца. А нет выйдет. Надо годы и годы опыта, специалисты с этим опытом, программное обеспечение и еще целая гора всего остального. Чего в ЦАГИ нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, что касается современного состава пилотов в Ф1, я бы их разделил на три группы:

ТОПЫ (талантища с врожденными инстинктами гонщика), такие как Хэм, Алонсо, Рикардо, Ферстапен, Леклер, Окон

Середняки (хорошие пилоты, и не более), Ботас, Хюлк, Перес, Сайнс, Гасли, Магнуссен, Грожан (да простят меня болелы всех тех кого он вынес)

И просто водители - Ериксон, Вандорн, Хартли, Строл, Сироткин

 

П. С. Райконен только где то между первой и второй группой болтается, его можно отнести к доезжающим свою карьеру пилотам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

по задней подвеске. Заубер как раз и прибавил что они вместе с мотором, кпп еще и заднюю часть болида берут от Феррари. Возможно Виллам стоило бы поступить также, зачем тратить деньги на ненужные исследования

Ну и ФИ поступает аналогично. Williams тут упёрся в свои принципы. Ну посмотрим кто победит.

1 минуту назад, Hemul сказал:

Я не упрощаю. Это вы упрощаете и считаете что если самолеты обдувать умеют, то уж машинку обдуть, это как два пальца. А нет выйдет. Надо годы и годы опыта, специалисты с этим опытом, программное обеспечение и еще целая гора всего остального. Чего в ЦАГИ нет.

Я про "два пальца" и не говорил. Да, есть своя специфика, но не более того. Но, например, трубу откалибровать могли бы сразу, без подготовки и раскачки.

Софт для CFD одинаковый - что для авто, что для самолётов. Да хоть чемодан "продувайте" - главное уметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sigma сказал:

Я про "два пальца" и не говорил. Да, есть своя специфика, но не более того. Но, например, трубу откалибровать могли бы сразу, без подготовки и раскачки.

Софт для CFD одинаковый - что для авто, что для самолётов. Да хоть чемодан "продувайте" - главное уметь.

Ну так в чем проблема запилить православную команду Ф1? Деньги и труба есть. Софт есть. Пилоты есть. Что мешает? Да вроде ничего, думаю с первого сезона всех рвать будет такая команда... Думаю англосаксы что-то мутят и козни строят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...