Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

дизель said:
Так может они занимаются глобальными проблемами, а не только с "вихрегенератором" колдуют.

И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть.©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ZeusZee сказал:

двигатель здесь не главное. Болид неуправляем, с резиной не работает. И развития после Австралии не видно. 

Двигатель Мерседес имеет один недостаток - он большой, поэтому при создании нового шасси есть шанс ошибки при проектировании. Отсюда и проблемы с резиной и прижимом. А новички пилоты её не сразу увидят и поймут в чем проблема. 

Удивительно другое, зная параметры СУ стоило просто модернизировать старое шасси а не пытаться создать конструктор на 19-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Zen сказал:

Удивительно другое, зная параметры СУ стоило просто модернизировать старое шасси а не пытаться создать конструктор на 19-20.

Кофлэновозка приблизилась к исчерпанию ресурса модернизации, судя по всему. Поэтому попытались запилить что-то новое. Облажались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, камрад Луче куда-то пропал. От него хоть инсайд был... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Zen said:

Двигатель Мерседес имеет один недостаток - он большой, поэтому при создании нового шасси есть шанс ошибки при проектировании. Отсюда и проблемы с резиной и прижимом. А новички пилоты её не сразу увидят и поймут в чем проблема. 

Удивительно другое, зная параметры СУ стоило просто модернизировать старое шасси а не пытаться создать конструктор на 19-20.

для ФИ и самого мерса он не большой, а для Вильямса большой? к тому же они с Мерсом с 2014 года, а не "вдруг" обнаружили, что двигатель большой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Blakk сказал:

... к тому же они с Мерсом с 2014 года, а не "вдруг" обнаружили, что двигатель большой

Ну, Лоу то в команде - новичек, вот он и не был курсе!

Хотя ... он же из Мерса ... шит, опять не сходится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Andrew1981 said:

Жаль, камрад Луче куда-то пропал. От него хоть инсайд был... 

Заглянул я вот на форум наших британских товарищей по несчастью.

Слухи следующие:

  1. Лоу может уйти если ситуация не изменится несмотря на акции.
  2. В трубе аэродинамика работает нормально, поэтому наш единственный шанс - тесты на трассе. У Мака вроде такие же проблемы, но они сейчас арендуют трубу Тойоты в Кёльне.
  3. Ожидаемая прибавка от пакета обновлений 1.5-2 секунды, но мало кто верит, что такое случится.
  4. Мартини и Юнилевер скорее всего уйдут, потому что договоры были заключины Заком Брауном, который сейчас в Макларен. Есть слух про приход DHL вместе с Порше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leon.blr сказал:

Слухи следующие:

1. Лоу может уйти если ситуация не изменится несмотря на акции.

 

Так это, оказывается, он - потерпевшая сторона, чьи ожидания не оправдались!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2018 в 13:52, gp2 сказал:

Не та атмосфера в Williams, не та... .

 

Сергею самому или со своим менеджментом нужно на что-то решаться.

Ибо если 1 раз можно назвать случайностью (да и то не всегда), то 2 раза - это закономерность.

И это при том, что в принципе для команды нужно цепляться за любой шанс попасть в очки.

(но пока вот из увиденного, негласные приоритеты иные.., чтобы Стролл выше финишировал... )

 

Возможно, это поняли (или знали раньше) британские журналисты, и именно поэтому Хьюз в своей статье

какое-то время назад по сути похвалил Сергея.

 

 

что-то Эриксону не помогает то, что он денег больше леклера заносит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2018 в 18:15, Baguslav сказал:

хто ж его знает этого Падди, когда у Маков сильные машины пошли, были они приписаны уже Ньюи а не Падди, Падди там до 2005, т.е. ухода Ньюи много на каких фронтах шустрил, затем  в Мерс подался. Формально шикарная карьера у Падди, одни топы, Виллы, Маки, Мерс и везде команды достигали успеха при нем, только в нем ли дело? вот у нас такой провал, что терзают сомнения. Первый сезон он по сути доездил на наследии Пэта, а в этом "взошел" так сказать на "престол"...

Падди в Маках до 2013 был, какое совпадение - Маки с 2013 покатились вслед за вилками.

С другой стороны Мерс 2014 был сделан задолго до него, но после ухода Падди в 2017 Мерсам тяжелее стало, даже с целой толпой технарей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Zen сказал:

Двигатель Мерседес имеет один недостаток - он большой, поэтому при создании нового шасси есть шанс ошибки при проектировании. Отсюда и проблемы с резиной и прижимом. А новички пилоты её не сразу увидят и поймут в чем проблема. 

Удивительно другое, зная параметры СУ стоило просто модернизировать старое шасси а не пытаться создать конструктор на 19-20.

 

Можно на хонду перейти, она маленькая.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторое время назад упомянул про один интересный рассказик!

Думаю, самое время его сейчас привести!

 

 

 

В статье указано (вдумайтесь!), что это первая победа за 10 лет.

Хотя как мы знаем официальный отсчет именно как команды Фрэнка пошел только с 1977 года.

 

У кого есть возможность и желание с нашей стороны всегда актуален вопрос поощрения за такие вещи,

поскольку журналы и книги не появляются у переводчиков сами по себе:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Олег Андреев сказал:

Лотус в 2011 не был в такой попе.

Там просто поменяли быстрого Кубицу на другого медленного пилота, к тому же машина с передним выхлопом была быстрой, но проблемной (чего стоит только пожар на пит-стопе). А в середине сезона запретили спецрежимы двигателя, и они совсем скатились. А так у них была нормальная машина.

Эти отмазы про медленных пилотов в пользу бедных, оба пилота в начале сезона приехали на подиум а потом разом разучились даже в очки попадать, вот не надо. У Мака нынче тоже самое, машина на начала сезона была не плохая, но видимо с модернизацией проблема и начали откатываться даже Виллы, не смотря на проблемы потихоньку прогресируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, leon.blr said:

Ожидаемая прибавка от пакета обновлений 1.5-2 секунды, но мало кто верит, что такое случится.

В _прибавку_ вполне даже верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Blakk сказал:

для ФИ и самого мерса он не большой, а для Вильямса большой? к тому же они с Мерсом с 2014 года, а не "вдруг" обнаружили, что двигатель большой

На 2018 Мерс внес обновления в мотор, потому и у ФИ возникли проблемы и у Виллов. В этом и плюс заводской команды, интекрация лучше чем у клиентов. если бы мотор был такой же как был в 2014 конечно проблем бы не было, а так мотор видоизменили, плюс хало. Богатые команды почему впереди, они могут позволить себе проверить 1000 вариантов а бедные 100, выбрали лучший из 100 вариантов, мерс один из тысячи, конечно есть вероятность что оптимальный будет в сотне, но все же меньше чем в тысяче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

что-то Эриксону не помогает то, что он денег больше леклера заносит...

Так вроде спонсоры Эрикссона слились, вот Леклер и полетел:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

что-то Эриксону не помогает то, что он денег больше леклера заносит...

Что за чушь? 

Теперь Леклер заносит больше 

И вот он полетел , "совпадение , не думаю "(С):trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leon.blr сказал:

Заглянул я вот на форум наших британских товарищей по несчастью.

Слухи следующие:

  1. Лоу может уйти если ситуация не изменится несмотря на акции.
  2. В трубе аэродинамика работает нормально, поэтому наш единственный шанс - тесты на трассе. У Мака вроде такие же проблемы, но они сейчас арендуют трубу Тойоты в Кёльне.
  3. Ожидаемая прибавка от пакета обновлений 1.5-2 секунды, но мало кто верит, что такое случится.
  4. Мартини и Юнилевер скорее всего уйдут, потому что договоры были заключины Заком Брауном, который сейчас в Макларен. Есть слух про приход DHL вместе с Порше.

 

Если в трубе самовоз а на трассе корыто, значит проблемы с корелляцией. У Виллов же 2 трубы проверили бы в другой или в тойоту сгонять, у них труба хорошо работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Eudgen сказал:

В _прибавку_ вполне даже верится.

Если на след. Этапе так же приедут, то придется прибавить грамм 50, а может и все 100.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, zanashyh said:

 

Так это, оказывается, он - потерпевшая сторона, чьи ожидания не оправдались!?

Не, уйти в смысле его попросят и у него нет вариантов противиться этому несмотря на то, что он акционер и всё такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Eudgen said:

В _прибавку_ вполне даже верится.

Но не в прибавку скорости. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, Merry Christmas said:

Если в трубе самовоз а на трассе корыто, значит проблемы с корелляцией. У Виллов же 2 трубы проверили бы в другой или в тойоту сгонять, у них труба хорошо работает

У Мака, похоже, хватило на это и мозгов и денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, leon.blr сказал:

У Мака, похоже, хватило на это и мозгов и денег.

Мак просто знает, что нельзя использовать в сезоне две трубы, да и проблему в аэро не могут найти, потому что её особо нет, проблема в задней подвеске :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Blakk сказал:

для ФИ и самого мерса он не большой, а для Вильямса большой? к тому же они с Мерсом с 2014 года, а не "вдруг" обнаружили, что двигатель большой

Merry Christmas ответил выше, двигатель изменили+halo. Вспомни как ФИ выглядела на тестах и первых гонках. Но там пилоты далеко не новички и исправили. Williams сложнее, не на кого ориентироваться и слушать. 

3 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Можно на хонду перейти, она маленькая.)

Только после Ньюи :), Продрому вот с Рено уже накосорезил. Менять СУ это всегда проблема. 

1 час назад, leon.blr сказал:

У Мака, похоже, хватило на это и мозгов и денег.

Честно говоря, результаты этого не впечатляют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Merry Christmas said:

На 2018 Мерс внес обновления в мотор, потому и у ФИ возникли проблемы и у Виллов. В этом и плюс заводской команды, интекрация лучше чем у клиентов. если бы мотор был такой же как был в 2014 конечно проблем бы не было, а так мотор видоизменили, плюс хало. Богатые команды почему впереди, они могут позволить себе проверить 1000 вариантов а бедные 100, выбрали лучший из 100 вариантов, мерс один из тысячи, конечно есть вероятность что оптимальный будет в сотне, но все же меньше чем в тысяче

согласно открытым данным вес двигателя мерседес в 2014 году- 145 кг
вес в этом году - те же 145 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...