Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

3 часа назад, InfectedMushroom сказал:

Frank может подобное и в теме Сироткина введем?

Дело-то вот в чем:

1) Есть тема MW - ламповое такое, теплое болото, со специфическими жителями. Начиная с этого года, по многочисленным, не зависящим от нас причинам, началось ухудшение результатов Команды. Как следствие - повылезали всякие прочие, кто по десятку раз в день повторяет азубуку ошибок Уильямса, которые сдешние обитатели флоры и фауны прекрасно знают. Сказали раз, сказали два, три, четыре....поствить нужное число... раза. Когда-то это должно кончится. Мы и сами знаем свои проблемы, но некоторые заходящие сюды люди ищут любой повод макнуть имя *Williams* в коричневую субстанцию. 

2) Есть тема небезисвестного Сергея С. - эта тема как  город Москва, куча обитателей из различных формульных наций и народностей. Одна, очень многочисленная каста называется *ОННАШПОЭТОМУОНСАМЫЙЛУЧШИЙ*, мигрирует по темам *НАШИХ* пилотов с завидной регулярностью, и занимается тем, что агрит на себя остальных обитателей, уверяет, что  В.П/ Д.К/ С.С. самый-самый, царь бог Ф1, а осталные оцтой, у него/них/их нереальный талант, очередной/ые newСенна! #ОННАШ, чем агрит на себя остальных обитателей, не только ветки, но и форума, в следствии чего появляются радикально настроенные хейтОры, и пара-тройка людей, которые у меня в ЧС. Я (которому перпендикулярен что Сергей, что Роберт, что Уильямс(шутко :trollface:) считаю основоположниками проблем самих агрессивных фанатов наших гонщиков, поливающих грязью остальных пилотов других команд. Я не говорю, что это делают все, но из-за таких индивидуумов и появляются люди с кардинально противоположным мышлением.

 

Отличие тем в том, что мы тихо мирно сидим и квакаем, никому не мешаем, а у Вас есть достаточное количество народу, которое, (см п.2)

Все вышенаписанное защищено пользовательскими правами и подкреплено моим справедливо-суровым ИМХО.

Peace.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Красный цвет текста меня отвлекает от важного занятия. Я сериал смотрю, а тут такое. Не могу сконцентрироваться, могу постельную сцену пропустить и все, считай что смотрел что не смотрел.

Я могу помочь с тем, чтобы поменьше отвлекаться на форум от столь важных дел.

п 6.3, +1 балл и несколько дней с отличной возможностью сосредоточиться на сериале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо не знаю, применить новую тактику что-ли а-ля "шаг-за-шагом".

Это не касается ни обсуждений пилотов, ни споров, и будет что-то новое, может быть,

из интересного "старого".

Со стороны, может показаться, что как-то не очень верно.

Но на данный момент иных идей нет.

В выходные попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Бир на выход, в щель приоткрывшейся двери был виден собиравший чемоданы Падди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

 

Ну этого следовало ..

Вот главный косарез 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ну этого следовало ..

Вот главный косарез 

Вы действительно так считаете или это стёб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, old_friend сказал:

Вы действительно так считаете или это стёб?

Какой стёб ?

У машины неоперабельный косяк в аэро 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Какой стёб ?

У машины неоперабельный косяк в аэро 

Вы любите "пошутить" про Williams. Потому и уточняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вместо де Бира? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrew1981 сказал:

А кто вместо де Бира? 

Некий Дейв Уитер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrew1981 сказал:

А кто вместо де Бира? 

Скорее всего это временщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Iron Frank сказал:

Скорее всего это временщик.

Есть свободные хорошие аэродинамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После катастрофического начала сезона в Williams сначала расстались с главным конструктором Эдом Вудом, а теперь и с руководителем отдела аэродинамики – команду покинул Дирк де Бир.

«Команда подтверждает, что Дирк де Бир покинул пост руководителя отдела аэродинамики, это решение вступает в силу немедленно. Мы благодарим Дирка за напряженную работу и желаем всего наилучшего в будущем.

Главный инженер команды Даг Маккирнан, присоединившийся к Williams в этом году, теперь будет отвечать за аэродинамическое и конструкторское развитие машины, а отдел аэродинамики возглавит Дейв Уитер», - заявил представитель команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Главный инженер команды Даг Маккирнан, присоединившийся к Williams в этом году, теперь будет отвечать за аэродинамическое и конструкторское развитие машины, а отдел аэродинамики возглавит Дейв Уитер», - заявил представитель команды.

Кто такой Да Маккирнан?

Цитата

Работу в Формуле 1 Маккирнан начал в качестве аналитика отдела аэродинамики McLaren в 1999-м и после нескольких повышений в 2015-м возглавил данное подразделение.

«После работы с Дагом с 2007-го по 2012-й годы я уверен, что такой талантливый и опытный специалист значительно укрепит нашу команду, – цитирует технического директора команды Пэдди Лоу пресс-служба Williams.

Кто такой  Дейв Уитер? Кстати он у нас с декабря 2013.

Цитата

Готовясь к следующему сезону, Williams проводит кадровые перестановки: к команде присоединились бывшие инженеры Lotus и Red Bull Racing Дейв Уитер и Шон Уайтхед. Находясь в непосредственном подчинении руководителя департамента аэродинамики Джейсона Сомервиля, Уитер возглавит отдел аэродинамической эффективности, а Уайтхед – отдел аэродинамических процессов.

 

Видать Дирк все на себе замкнул и Падди решил распределить работу с аэродинамикой и дал шанс Дейву проявить себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, YKA сказал:

Кто такой Да Маккирнан?

Он возглавил аэро Мака перед 2014,  в конце сезона его выгнали за ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди может попробовать вернуть Уиллиса...

но это так,всего лишь догадки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Падди может попробовать вернуть Уиллиса...

но это так,всего лишь догадки

 

Брюса?  Всмысле Ньюи?   Тогда надо ещё Норриса из Мака забирать.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти двое в команде до увольнения де Бира уже работали, верно? 

 

Это я все к тому, что у них хоть не будет периода адаптации.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Kuriff сказал:

 

ЦАГИ

 

Чёт сразу Style вспомнился... кто знает,он резюме свое в отдел кадров команды уже подал? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BMU сказал:

Брюса?  Всмысле Ньюи?   Тогда надо ещё Норриса из Мака забирать.     

Джеффа, полагаю. Но да, Норриса можно.

 

Уиллис, Норрис... Кого-то не хватает... Сигала какого-нибудь или Ван Дама... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Hansen сказал:

Он возглавил аэро Мака перед 2014,  в конце сезона его выгнали за ведро.

То есть это автор лучшего Мака за последние 5 лет? :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, YKA сказал:

... Падди решил распределить работу...

Все решения Падди пока имеют такой же результат, как перекрашивания в разные цвета стен курятника с мрущими курами из известного анекдота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Andrew1981 сказал:

Эти двое в команде до увольнения де Бира уже работали, верно? 

 

Это я все к тому, что у них хоть не будет периода адаптации.... 

Никакой адаптации!  Я думаю, у  этих двоих теперь стоит срок до летнего перерыва решить проблему 41-й. Как раз этот срок связан с теми 15 неделями, которые озвучила команда.

На форуме автоспорта был слух от Теди Кравитца, что на Гран-при Франции команда привезет обновления, которые улучшат болид на 1,5-2,0 сек. Вряд ли такое улучшение возможно сделать. Очень сомнительно, тем более Кравитц общался с Хэдом, а Патрик не может такое сказать. Кроме этого есть нестыковка со сроком (15 недель на решение проблем, которую заявляла команда), Франция не попадает под этот срок.

https://forum.f1news.ru/topic/71097-сергей-сироткин/?do=findComment&comment=8862557

На другом забугорном форуме один пользователь сказал, что команда привезет свои решения в Сильверстоун и Германию, и эти обновления типа раскроют болид, то есть никаких 1,5-2,0 сек улучшения не будет от этих обновлений, а просто заставят правильно работать болид. Как раз Сильвер и Германия попадают под указанный срок командой.  Так что, спокойно ждем те гонки которые близки к летнему перерыву. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, YKA сказал:

Никакой адаптации!  

Думаю, что подобным уровнем достверности слухов, можно смело прогнозировать минус 10 секунд - все равно не понятно когда и где.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...