Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

46 минут назад, Merry Christmas сказал:

Лучше стать заводской командой и не зависеть от пилотов с деньгами, хотя бы есть шанс выстрелить, а все все время подпирать крохи за заводами как сейчас и в целом совершив ошибку было бы бабло то исправили бы быстро

Тут еще вопрос, что хочет Порш. Команду с названием Порш или их устроит Вильямс-Порш....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

Быки куда как сытнее 

Если бы хоть малейший намёк на контракт был , мы бы услышали в лучшем случае слухи, да и то которые бы отрицались 

Здесь приглашение и надежда , не более .

 

Я Клэр и не верю. Я вообще думаю, что она удочки закидывает, скорее от безнадежности. Как бы Вилки не провели этот сезон, они все еще известная, хотя бы с исторической точки зрения команда и соответственно хороший продукт для сотрудничества. Иногда на таких вот падениях, а затем взлетах можно сделать больше рекламы и денег, нежели когда команда стабильно выступает в первой десятке. А быки мне кажется никогда не подпишут незнакомый движок вот так вот сразу, без тестирования в боевых условиях. А будет ли Порше работать только с Торо Россо, тоже сомнительно. Хотя если движки и вправду станут проще, кто его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было в Монце 14? 

А по поводу ФИ, неприятно, да, мне было такое наблюдать. Но ФИ в данный момент за чемпионство не борется, а лишняя скидка не помешает. Мак вот тоже боялся, что ему не дадут бороться с Мерсом, в итоге и близко не рядом сейчас с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Silent dream сказал:

А что было в Монце 14? 

Запрет использования обгонного режима СУ. Формально "экономия ресурса двигателя".

Но у многих осталось ощущение, что у Фелипе тупо отобрали возможность бороться за победу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

А как еще можно зайти в Ф1, мы дадим вам движок, покупайте, а каким он выйдет посмотрим?  Даже РБ не будет так рисковать, новый моторист чтоб зайти не своей командой движки придеться поставлять бесплатно и на развитие давать, да и право голоса стоит денег

Продавать они безусловно не будут, но и ожидать серьёзных выплат я бы тоже не стал. Интерес в данном случае обоюдный. У команды - быть заводской, то есть участвовать в развитии СУ, её компоновки и т.д. а у моториста свой - тестировать и отрабатывать в боевых режимах новейшие технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EzioDaFirence сказал:

Запрет использования обгонного режима СУ. Формально "экономия ресурса двигателя".

Но у многих осталось ощущение, что у Фелипе тупо отобрали возможность бороться за победу...

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

а эти "многие" гонку то хоть смотрели?

там пропасть была у масяни до хэма

ну и, если по википедии, то пускай про хамертайм почитают (в той гонке это было):smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Вопрос в том почему она это заявила.

Не заявила, а ответила на прямой вопрос журналиста Sky.

Если кратко, вопросы был: "Недавно прошли совещания команд, фиа о бла-бла-бла..., и в будущем возможно появление новых мотористов, например, Порше. Как насчет Вильямс Порше? Звучит неплохо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cosmi сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

а эти "многие" гонку то хоть смотрели?

там пропасть была у масяни до хэма

ну и, если по википедии, то пускай про хамертайм почитают (в той гонке это было):smile7:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

вот и ты,прочтя на википедии про хаммертайм, наверняка уже понял, что Массе хаммертайм не позволили исполнить в Мерседесе,запретив тот самый обгонный режим,которые юзает Хэмилтон. Обогнал бы Фелипе Льюиса ,как пить дать,потом поди еще обгони Williams с лучшей максималкой в Монце!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ralf-go сказал:

Я бы был очень счастлив, если Порше подпишет контракт именно с Williams. На самом деле я не вижу каких-то других реальных претендентов. Порше - историческая марка. И связывать себя с какой-нибудь Форс Индией (в статусе не клиента, а именно головной команды) было бы не совсем правильно. А по сути, кроме Форс Индии больше никого и нет, остальных всех прибрали. Ну если только Порше вдруг не решит купить тех же индусов и сделать просто заводскую команду порше.

Быки уже много лет делают лучшее шасси им только движка нормального не хватает. Смысл Поршу связываться с нищебродами и неумелой управленцем во главе? Для БМВ в своё время чемпионское шасси они сваять не смогли, а щас конкуренция ещё жёстче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, BMW driver сказал:

Быки уже много лет делают лучшее шасси им только движка нормального не хватает. Смысл Поршу связываться с нищебродами и неумелой управленцем во главе? Для БМВ в своё время чемпионское шасси они сваять не смогли, а щас конкуренция ещё жёстче.

 

Я бы не был так категоричен. БМВ в спорте не так уж и блистает. Тут сложно сказать, кто не дал команде стать чемпионской в те года. Тем более, победы были и вообще Вилки входили тогда в тройку сильнейших. В общем сейчас ситуация такая же, только три команды могут бороться за победы. Вилки из этого списка вышли, но когда приходит вот такой крупный игрок, как например Порше, то текущее положении команды в общем не так важно, все равно будут перестановки и в руководстве и в штате механиков. Немаловажно имя, а у Уилльямса оно пока есть, и победы пока не забыты, хотя и грань уже близка. Хотел привести пример Хонды, но тут наверное исключительно расчет на старших быков в следующем году. Тем более Вилки были чемпионами мира не раз, и по общему числу кубков конструкторов вообще только феррари проигрывают. Так что рано списывать нас со счетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

Один неудачный сезон и сразу списали команду, Виллы из плохих сезонов выводы всегда делали и далее машина выходила лучше

Только не в этот раз. В прошлые разы не уходил титульный спонсор и место было 9, а не 10. Следовательно, денег будет с гулькин нос. Обновления в следующем году будут только один раз, на большее не хватит денег. Одно неплохо- Серега опыта наберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, EzioDaFirence сказал:

 

:facepalm:

8 часов назад, EzioDaFirence сказал:

наверняка уже понял, что Массе хаммертайм не позволили исполнить в Мерседесе,запретив тот самый обгонный режим,которые юзает Хэмилтон.

хотелось бы, что бы и ты "понял", что "обгонный режим" нельзя использовать долго, и, соответственно, нафантазировал ты знатно

так же, хотелось бы, что бы ты подумал и осознал, что такое "хаммертайм":smile7:

8 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Обогнал бы Фелипе Льюиса ,как пить дать

:stol:

хороший анекдот!

 

пы.сы. бросай по википедии фантазировать! смотри гонки!

 

 

Цитата

конец Болотцу ККККККВВВВАААА

вишь как теперь стало, "светлое" будущее вилок, теперь с сироткиным связывают!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в прошлом году наши стали заигрывать и намекать Поршу. Видать не зря наши залезли в этот проект с 911-й моделью.

https://auto.rambler.ru/navigator/38416614-iz-starogo-porsche-stroyat-unikalnyy-superkar/?updated

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, TIM сказал:

Я думаю из серий вроде WEC или WRC c WRX и то больше перетекает в гражданское автомобилестроение чем из F1.

Не забывайте что гибриды и тем более электрокары это всё-таки будущее, возможно даже ближайшее. Поэтому оттачивать, да ещё и зарабатывая деньги на этом, технологии не просто на полигоне, а в боевой обстановке, на пределе - бесценно, просто потому что если это делать самостоятельно, то улетит столько денег, что мало кто подобное сможет потянуть.

Хотя спорить глупо - реклама тут играет роль и далеко не второстепенную, но я это учитываю когда говорю "зарабатывая деньги", можно переиначить и сказать "экономя деньги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, liss777 сказал:

Тут еще вопрос, что хочет Порш. Команду с названием Порш или их устроит Вильямс-Порш....

Для начала лучше зайти как Вильямс порше, а там видно будет, стоит ли делать команду порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы много сотрудничали с фольцем, потому если им и заходить в Ф1 то с Виллами было бы логично, более верный конечно же вариант с РБР, но и огрести от них можно, уж очень они не лояльны к мотористу, с Виллами лучше как не крути.

Конечно еще Мак для них как вариант, то Мак явно с тойотой заигрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему при Порше ситуация должна сильно измениться? Логичнее сотрудничать с Форс Индией, имхо. Они бедненькие, их можно дешевле купить. Но при этом, конечно, не столь стабильны в подиумах с конца пелотона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

:facepalm:

хотелось бы, что бы и ты "понял", что "обгонный режим" нельзя использовать долго, и, соответственно, нафантазировал ты знатно

так же, хотелось бы, что бы ты подумал и осознал, что такое "хаммертайм":smile7:

:stol:

хороший анекдот!

 

пы.сы. бросай по википедии фантазировать! смотри гонки!

Пффф, про обгонный режим и без твоего ликбеза ясно :)

Но, так как ты не понял, объясняю-обгонный режим нельзя использовать долго, вот Хэмилтон в хаммертайме и использовал его только на прямых. Какой смысл использовать его в поворотах и на коротких прямых? :)

А поскольку Монца-это трасса о прямых, то лиши Williams главного козыря (скорости на прямых) и дальше можно не переживать-в поворотах мерс был быстрее :)

пы.сы. Бросай форумную аналитику,Кузя, не твое это. Смотри гонки! :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, TIM сказал:

Вот именно, что будущее за электрокарами, а не за гибридами, а потому все автопроизводители ринулись в Формулу Е. Мерс свернул программу в ДТМ, что года два назад казалось немыслимым. Вот только причем тут Формула-1? 

Бабка на двое сказал, будущее ли за ними. Пока это какому то чиновнику в европе голову заело и он выдал указ, а автопроизводителям приходиться следовать этому указу В Формуле Е поиграются и свалят, как обычно и бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, TIM сказал:

Вот только причем тут Формула-1? 

Вы просто потеряли мысль) А мысль в том что никто с сотнями миллионами "на развитие команды" в Ф1 по примеру хонды приходить не станет. Мы вам бесплатно СУ и будем вместе ваять (мы - СУ, вы - шасси), вы получите возможность высказывать пожелания по компоновке и т.д. а мы получим возможность тестировать свои движки. То есть тут сотрудничество обоюдовыгодное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HuKCEP сказал:

Вы просто потеряли мысль) А мысль в том что никто с сотнями миллионами "на развитие команды" в Ф1 по примеру хонды приходить не станет. Мы вам бесплатно СУ и будем вместе ваять (мы - СУ, вы - шасси), вы получите возможность высказывать пожелания по компоновке и т.д. а мы получим возможность тестировать свои движки. То есть тут сотрудничество обоюдовыгодное. 

Ну не совсем я ее потерял ))) Изначальный разговор шел про перенос технологий из Ф1 в гражданское автомобилестроение, точнее про отсутствие этого переноса. А вот из других серий технологии в гражданку кочуют активнее.

А так согласен, Порше вряд ли зайдет путем Хонды, они куда расчетливее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел прошлогодние мнение Джо Савара на счет нашего союза с Поршем. Если действительно подпишемся с Поршем, то возможно и Мартини вернется к нам.

Скрытый текст

Общий титульный спонсор Williams и Porsche может привести в F1 нового моториста
Porsche может прийти в «Формулу-1» в качестве моториста команды Williams. Такое предположение сделал на страницах Motorsport Week известный автоспортивный обозреватель Джо Савард. В качестве подтверждения своей теории автор приводит ряд аргументов, в числе которых наличие общего партнера Williams и Porsche компании Martini.

Porsche покинет класс LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC в конце этого сезона. Но есть признаки того, что конечная цель состоит не в том, чтобы полагаться только на «Формулу-Е», и что следующая остановка Porsche станет сделкой в «Формуле-1». 

У компании уже есть все технологии, необходимые для создания двигателя F1 по действующему регламенту, и, хотя вряд ли кто-то выиграет что-либо до того, как в 2021 году появятся новые правила F1, существует очень очевидная стратегия, которая могла бы стать отличной позицией для «Следующей эры» F1. 

Перед летним перерывом ходили слухи, что Porsche приедет в «Формулу-1» — возможно, под брендом VW, и что очевидная сделка заключалась бы в партнерстве с уже существующей командой, чтобы избежать необходимости инвестировать в дорогостоящие технологии постройки шасси и инфраструктуры. 

Хотя большинство людей считают, что это связано со сделкой с Red Bull Racing, гораздо более вероятно, что Porsche отправится в команду, которая немного более дружелюбна для производителей. У McLaren есть своя повестка дня с двигателями Honda, в то время как Sauber и Toro Rosso – не те места. Haas — спутник Ferrari. Force India может быть возможным партнером, но, в то время как у нее есть отличная группа инженеров, команде нужен огромный объем капиталовложений.

Все это означает, что лучшим выбором является Williams F1, и не только потому, что команда обладает отличным наследием и рядом достоинств, но также и потому, что ей нужен производитель, чтобы вернуться к победам, чего клиентская сделка с Mercedes совершить не позволит. 

Есть и другие элементы, которые делают Williams очевидным выбором в качестве партнера для Porsche. И не в последнюю очередь тот факт, что он спонсируется традиционным партнером Porsche в автоспорте компанией Martini & Rossi. Отношения Martini и Porsche продолжаются почти 50 лет и являются брендом, который мгновенно узнается за пределами F1. 

Williams также является компанией, которая зарегистрирована на бирже в Германии. Это означает, что потенциал для полного поглощения группы Williams существует, если семья Williams захочет продать свою команду Porsche в какой-то момент в будущем. Это все случиться не завтра, но в таких отношениях существует много долгосрочной логики, — считает Джо Савард.

http://ean.news/2017/08/23/martini/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, InfectedMushroom сказал:

Frank может подобное и в теме Сироткина введем?

В двух темах мне такой режим не потянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

гражданин начальник, по четче бы "границы":08:

Для этого есть специальная тема "вопросов модераторскому составу" и ЛС.

Пункт 6.3 правил, я надеюсь, достаточно четкий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...