Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

10 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Пффф, тоже мне достижение при наличии двух инвалидных команд. 

Очков же у Вильямса после 6 гонок, видимо, самого убогого сезона за последнее время больше, чем у Маруси, Катера и ХРТ вместе взятых за всю их историю. 

 

Про темпы деградации пока рано судить. В этом году сильно облажались с шасси, но не обязательно облажаются так же и в следующем.

Пока они говорят о том что шасси норм, надо лишь допилить, ппц будет когда скажут что шасси швах и допиливание не поможет, вот в этом случае можно начинать посыпать голову пеплом, ибо не факт что попытка номер два окажется более успешной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, patr1k сказал:

ватсап,вайбер

отличная идея кстати, я за

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ZeusZee сказал:

На главной Клэр мечтает

https://www.f1news.ru/news/f1-129284.html

может есть предварительная договоренность, теперь дело за малым, чтоб уже озвучили регламент по моторам на 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

может есть предварительная договоренность, теперь дело за малым, чтоб уже озвучили регламент по моторам на 2021

А смысл ? Сейчас у Вил хороший, надежный, чемпионский мотор. Или кривое шасси с мотором Порша полетит на подиум ? Или как Хонда будет мучаться несколько лет ? Похоже это мрии на халявный денежный дождь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, liss777 сказал:

А смысл ? Сейчас у Вил хороший, надежный, чемпионский мотор. Или кривое шасси с мотором Порша полетит на подиум ? Или как Хонда будет мучаться несколько лет ? Похоже это мрии на халявный денежный дождь....

А вы думали так легко взять и завязать с Ротенбергом и и Строллом? Нет, сложно это очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, liss777 сказал:

А смысл ? Сейчас у Вил хороший, надежный, чемпионский мотор. Или кривое шасси с мотором Порша полетит на подиум ? Или как Хонда будет мучаться несколько лет ? Похоже это мрии на халявный денежный дождь....

Смысл в 2015ом озвучил Рон Деннис. Мы-клиенты, и в такой ситуации бороться за очки и подиумы можно только при подаче от заводской команды, либо при наличии денег (а-ля Матешиц). А если пойдет борьба на трассе, то прямым текстом скажут уступить, вроде того приказа Окону в Монако  (либо завуалированным, как нашим в Монце 2014). 

Терять команде нечего, а с деньгами ВАГ есть шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ZiLOG сказал:

Покажи какое место в моём вопросе, привело тебя к искромётной мысли, что меня волнует как Падди облажался в Вилах?

Пока что, утверждение что Падди облажался, озвучивали только Вилофаны. Это у вас надо спросить на что он вам там наступил :floxy:

 

О Боже! Я ошибся. Ой, задел невинного.

Deadpool-can.jpg

Да наплевать! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статус заводской команды всегда лучше клиента. Так что не удивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BATTD сказал:

Статус заводской команды всегда лучше клиента. Так что не удивительно.

 

Ну прям уж всегда. Мак вон от Хонды убежал в статус клиента, аж пятки сверкали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BMW driver сказал:

Темпы деградации таковы, что есть шанс в следующем году таки догнать катер с марусей по уровню выступлений. А в соотношении бюджет/результаты уже хуже, но там есть ещё запас до уровня макохонды

Один неудачный сезон и сразу списали команду, Виллы из плохих сезонов выводы всегда делали и далее машина выходила лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kuriff сказал:

Ну прям уж всегда. Мак вон от Хонды убежал в статус клиента, аж пятки сверкали.

Так они и на Мерсомоторе 2014-го сливали другим клиентам Мерса. Нашел на кого равняться :D

Да и после Хонды чтот не видно прогресса от Мака. И Рено и ФИ их натягивают. Дело может не в моторе таки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, HuKCEP сказал:

С чего вы взяли что Порш=Хонда а плане затрат? Это японцы пришли и вывалили кучу бабла, заодно оплачивая ЗП Алонсо, однако это не говорит о том что остальные будут поступать так же.

А как еще можно зайти в Ф1, мы дадим вам движок, покупайте, а каким он выйдет посмотрим?  Даже РБ не будет так рисковать, новый моторист чтоб зайти не своей командой движки придеться поставлять бесплатно и на развитие давать, да и право голоса стоит денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, YKA сказал:

О Боже! Я ошибся. Ой, задел невинного.

Deadpool-can.jpg

Да наплевать! 

Это весь твой уровень аргументации или есть ещё картинки в запасе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, liss777 сказал:

А смысл ? Сейчас у Вил хороший, надежный, чемпионский мотор. Или кривое шасси с мотором Порша полетит на подиум ? Или как Хонда будет мучаться несколько лет ? Похоже это мрии на халявный денежный дождь....

Лучше стать заводской командой и не зависеть от пилотов с деньгами, хотя бы есть шанс выстрелить, а все все время подпирать крохи за заводами как сейчас и в целом совершив ошибку было бы бабло то исправили бы быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kuriff сказал:

 

Ну прям уж всегда. Мак вон от Хонды убежал в статус клиента, аж пятки сверкали.

 

С Мака требования всех рвать, Виллы бы или ФИ могли бы спокойно работать на перспективу, как СТР сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BATTD сказал:

Статус заводской команды всегда лучше клиента. Так что не удивительно.

Порше уже заявляли что считают путь Мерса моторист->покупка команды, оптимальным. То что Клэр продаст Вилы сомнительно, значит заводской статус ненадолго, если до этого дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Порше уже заявляли что считают путь Мерса моторист->покупка команды, оптимальным. То что Клэр продаст Вилы сомнительно, значит заводской статус ненадолго, если до этого дойдет.

Так эксклюзивный клиент - считай заводская команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хочу уточнить, а не мы ли разрабатывали Поршу свою КЕРС для участие в WEC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Kuriff сказал:

 

Ну прям уж всегда. Мак вон от Хонды убежал в статус клиента, аж пятки сверкали.

 

И как оказалось, не в Хонде было дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BATTD сказал:

Так эксклюзивный клиент - считай заводская команда.

Зачем Порше давать Вилльямсу эксклюзивный статус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Смысл в 2015ом озвучил Рон Деннис. Мы-клиенты, и в такой ситуации бороться за очки и подиумы можно только при подаче от заводской команды, либо при наличии денег (а-ля Матешиц). А если пойдет борьба на трассе, то прямым текстом скажут уступить, вроде того приказа Окону в Монако  (либо завуалированным, как нашим в Монце 2014). 

Терять команде нечего, а с деньгами ВАГ есть шансы.

Чтобы на что то претендовать, нужно машину нормальную построить, ФИ в помощь. А так хотелось бы дожить до тех времен, когда мерс будет требовать уступить в борьбе, а не при обгоне на круг......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Hemul сказал:

И как оказалось, не в Хонде было дело.

А в чём , что убежали ?

Ну ка , давай ка версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, YKA сказал:

Кстати, хочу уточнить, а не мы ли разрабатывали Поршу свою КЕРС для участие в WEC?

В LMP1 для Ауди. Поршу на модель GT3 пркручивали керс, но он не в WEC катался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы был очень счастлив, если Порше подпишет контракт именно с Williams. На самом деле я не вижу каких-то других реальных претендентов. Порше - историческая марка. И связывать себя с какой-нибудь Форс Индией (в статусе не клиента, а именно головной команды) было бы не совсем правильно. А по сути, кроме Форс Индии больше никого и нет, остальных всех прибрали. Ну если только Порше вдруг не решит купить тех же индусов и сделать просто заводскую команду порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ralf-go сказал:

Я бы был очень счастлив, если Порше подпишет контракт именно с Williams. На самом деле я не вижу каких-то других реальных претендентов. Порше - историческая марка. И связывать себя с какой-нибудь Форс Индией (в статусе не клиента, а именно головной команды) было бы не совсем правильно. А по сути, кроме Форс Индии больше никого и нет, остальных всех прибрали. Ну если только Порше вдруг не решит купить тех же индусов и сделать просто заводскую команду порше.

Быки куда как сытнее 

Если бы хоть малейший намёк на контракт был , мы бы услышали в лучшем случае слухи, да и то которые бы отрицались 

Здесь приглашение и надежда , не более .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...