Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

45 минут назад, Yury0182 сказал:

Этот сезон-начало конца. Следующий сезон будет такой же. Надо мужественно признать-разучились строить болиды для Формулы-1. Что касается этой гонки-надо сняться с нее, проехав пару кругов дабы не позориться.

ты зарегистрировался на форуме чтоб ныть об этом, явный тролль начального уровня

На болельщика явно никак не тянешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

ты зарегистрировался на форуме чтоб ныть об этом, явный тролль начального уровня

На болельщика явно никак не тянешь

Смотри, а то не ровен час в 107 процентов не попадём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 10.05.2018 в 08:53, YKA сказал:

Недавно гуглил по западным форумам и попал вот на такой слух.

Одна из проблем, которую решают наши – это давление позади радиаторов  из-за узких и плотных сайдподов.  Наши  работают над внутренними элементами сайдподов и имеют уже какие то результаты.

В Барсе у нас не будут новые крылья и нос, но основные обновления будут в сайдподах и внутри болида, то есть не заметные для взгляда, а так же будет новое днище, боковые дефлекторы и некоторое уменьшение общего веса.
Типа инсайда считает, что у нас возможен хороший выигрыш с круга от этих обновлений по сравнение с другими командами, которые могут отыграть не меньше 0,4-0,5 сек.

 

такое ощущение, что после обновлений, Заубер и СТР стали ближе к средней группе, а Вильямс укрепился в какой-то своей отдельной группе. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, The Undertaker сказал:

 

 

такое ощущение, что после обновлений, Заубер и СТР стали ближе к средней группе, а Вильямс укрепился в какой-то своей отдельной группе. :)

 

Не просто в своей отдельной группе, а вошли в роль Минарди 90-х годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, я понял план. Когда Виллам отказали в пересмотре штрафа Сироткина, команда приняла стратегическое решение пересмотреть штраф самостоятельно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Yury0182 сказал:

Смотри, а то не ровен час в 107 процентов не попадём. 

навряд ли у Вильямс это получится, это нереально сложно, тут еще одним пакетом обновлений не отделаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плятт (который Ростислав), как же задрали адепты всепропальщины, крахопредсказатели и прочие поклонники «величественнейшего таланта богоподобного» Фелипе Массы, к слову, фастер которого есть минимум три человека из Германии, Финляндии и Испании.

 

Сторонникам снятия команды с чемпионата, продажи её и прочего становления ФИ и Хаасом. Вы свой бизнес так же ведете? Малейший спад в показателях одного из НЕСКОЛЬКИХ подразделений и всё? Надо закрываться окончательно и бесповоротно? Позор на учредительские седины? Семью на ураниевые рудники? Что, Плятт (который Ростислав), за дичь вы несете? Продать, уничтожить, стереть всё конечно проще, нежели решить проблемы. Правда, такое решение - это уровень... домработницы...

 

Я полагаю, у старожилов ветки, в отличие от новичков, остался ещё похер в похеровницах и мы прекрасно понимаем, что нужен знатный технологический партнер в лице автоконцерна. Причем, автоконцерн - это не только ВАГ, Даймлер, Тойота, БМВ, Фиат, Рено/Ниссан, Форд, ДжиЭм... Но и Хёндэ/КИА... Почему-то про корейцев всегда забывают... а R&D у них вполне на уровне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Little_Caesar сказал:

Плятт (который Ростислав), как же задрали адепты всепропальщины, крахопредсказатели и прочие поклонники «величественнейшего таланта богоподобного» Фелипе Массы, к слову, фастер которого есть минимум три человека из Германии, Финляндии и Испании.

 

Сторонникам снятия команды с чемпионата, продажи её и прочего становления ФИ и Хаасом. Вы свой бизнес так же ведете? Малейший спад в показателях одного из НЕСКОЛЬКИХ подразделений и всё? Надо закрываться окончательно и бесповоротно? Позор на учредительские седины? Семью на ураниевые рудники? Что, Плятт (который Ростислав), за дичь вы несете? Продать, уничтожить, стереть всё конечно проще, нежели решить проблемы. Правда, такое решение - это уровень... домработницы...

 

Я полагаю, у старожилов ветки, в отличие от новичков, остался ещё похер в похеровницах и мы прекрасно понимаем, что нужен знатный технологический партнер в лице автоконцерна. Причем, автоконцерн - это не только ВАГ, Даймлер, Тойота, БМВ, Фиат, Рено/Ниссан, Форд, ДжиЭм... Но и Хёндэ/КИА... Почему-то про корейцев всегда забывают... а R&D у них вполне на уровне. 

Обидно, понимаете ли, равнять ФИ с Хаасом. Мы чертежи у Мерса не покупаем в отличии от американцев. И хоть и катаем молодежь Мерсовскую, зато талантливую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу вернуть хотят? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Edgar сказал:

Массу вернуть хотят? :)

 

уже вернули, Стролл спешил в боксы, чтобы отдать машину Массе, но спешить, как известно, людей насмешить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальный у нас болид, в поворотах дико неустойчивый. Самая худшая аэродинамика в пелетоне на данный момент. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Raven4uk сказал:

Печальный у нас болид, в поворотах дико неустойчивый. Самая худшая аэродинамика в пелетоне на данный момент. :(

Сироткина когда показывали в последнем повороте - казалось что колеса кривые, так ее колбасило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На полном расслабоне моблю с компотом, так как завтра будет наш день - 13 мая.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, YKA сказал:

На полном расслабоне моблю с компотом, так как завтра будет наш день - 13 мая.:floxy:

Ну тогда точно в очках завтра будем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Андрей дк сказал:

Ну тогда точно в очках завтра будем

а может и двойной подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Baguslav сказал:

а может и двойной подиум

Дубль! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Baguslav сказал:

а может и двойной подиум

Что за неверие в команду? Не может, а точно.

8 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Дубль! 

Однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан, Ферстаппен, кто еще способен завтра привезти Вильямс в очки?

Хартли под вопросом. Ему механики  вполне могут к завтрашней гонке собрать машину.

Ах да. Стролл тоже может положить себя на алтарь, но мне бы этого не хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого в команде нет ответа на вопрос, что вообще происходит. То есть, некому выправлять ситуацию. 

Я так думаю, в Монако будет слив примерно того же плана, как и сегодня, а также на всех трассах, где есть скоростные повороты. Как это ни странно, но Сингапур нам должен подойти. Более менее Венгрия. Ну и пожалуй, все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yury0182 сказал:

Ни у кого в команде нет ответа на вопрос, что вообще происходит. То есть, некому выправлять ситуацию. 

Я так думаю, в Монако будет слив примерно того же плана, как и сегодня, а также на всех трассах, где есть скоростные повороты. Как это ни странно, но Сингапур нам должен подойти. Более менее Венгрия. Ну и пожалуй, все.

Монца, Канада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

Печальный у нас болид, в поворотах дико неустойчивый. Самая худшая аэродинамика в пелетоне на данный момент. :(

Канада, австрия и монца с таким болидам будут ничего, может еще спа, а в японии и сильвере можно смело проводить боевые тесты с прицелом на 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yury0182 сказал:

Ни у кого в команде нет ответа на вопрос, что вообще происходит. То есть, некому выправлять ситуацию. 

Я так думаю, в Монако будет слив примерно того же плана, как и сегодня, а также на всех трассах, где есть скоростные повороты. Как это ни странно, но Сингапур нам должен подойти. Более менее Венгрия. Ну и пожалуй, все.

Венгрия точно нет,там рулит шасси. Канада будет нормальной в теории,Монца может но там скоростные повороты тоже есть,но и прямые две длинные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Antonio7 сказал:

Монца, Канада

В Монце есть скоростные повороты, а в Канаде трасса извилиста и на приличной скорости. Не подходит, так как в обоих случаях важна устойчивость Авто в поворотах, чего в машине нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...