Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

2017 Барса квала Масса - 1:21.232 + 10 кг Хало

2018 Барса 1 практика - Кубица - 1:21.510

Нет не будет быстрее 

Типы резины быстрее, асфальт новый

А вообще странное что то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, James FI сказал:

Роберт Кубица:  Тренировка была непростой, хотя мы ожидали, что с балансом будут проблемы, но в реальности всё оказалось даже сложнее, чем я рассчитывал

причем, после тестов Кубица был не так категоричен в оценке машины. Мол да, есть проблемы, но не так все печально. Сейчас несколько иначе звучит оценка машины от Кубицы)

 

Ну и не просто же так, что Смедли, что Лоу постоянно глаголят, что у них молодые пилоты, один из которых дипломированный специалист правда :rolleyes: Но похоже что-то пошло не так. То ли не тот вектор задал Сережа, то ли мало времени проводит в гараже Вильямс :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, James FI сказал:

Да, получается Серый с Лёшкой машину не понимают, типа "молоды", feedback слабоват.

 

Роберт Кубица:  Тренировка была непростой, хотя мы ожидали, что с балансом будут проблемы, но в реальности всё оказалось даже сложнее, чем я рассчитывал.

Мне удалось минимизировать потери, а это уже неплохо. Но я достаточно чётко понимал, что происходит.
Тем не менее, собрать определённую информацию удалось. Можно сказать, это было начало работы, которую я продолжу на тестах в следующую среду. По крайней мере, теперь у нас появились кое-какие идеи.

 

Роб Смедли: Как мы и рассчитывали, он неплохо справился с задачей. Но нам удалось получить некоторую необходимую информацию, которая поможет в дальнейшей работе. Роберт – опытный профессионал, и всё, что он сделал во время тренировки, было очень полезным, тем более, что за нашу команду выступают очень молодые гонщики.

 

Падди Лоу, технический директор: Роберт  прекрасно справился со своей работой, это делает честь его целеустремлённости и характеру, проявленным по ходу своего возвращения в Формулу 1.

 

Я сожалею лишь о том, что машина, которую мы ему предоставили, чрезвычайно сложна в управлении. Но он отработал настолько хорошо, насколько это было возможно, обеспечив полезную обратную связь.

 

P.S. Епта, получается что после четырёх гонок, у них отсутствие информмации и идей?

 

Вам это давно говорят. Падди в шоке, Клэр в истерике. А Вы все на пилотов гоните, типа только Роберт придет, сразу с Хэмом будет бороться. Пришел и в шоке одарился об дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, James FI сказал:

Говорят Роберт несколько лет назад работал в симуляторе Мерса, и помог им. У Тото Вольффа польские корни(мать), и они с Кубиком в контакте.

 

P.S. Льюис Хэмилтон много раз подчеркивал, что Роберт Кубица был одним из лучших гонщиков, против которого ему была предоставлена возможность участвовать в гонках. - Он лучше, чем большая часть нынешнего пелетона F1.

Но как только начинают искать пилотов, лучшего Роберта, даже не рассматривают. Может он не лучший ? Хотя тесты все показали.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, liss777 сказал:

Но как только начинают искать пилотов, лучшего Роберта, даже не рассматривают. Может он не лучший ? Хотя тесты все показали.....

да вторая практика все показала, дипломированный инженер, пробил очередное дно, а со слов технического департамента можно понять, что обратной связи от пилотов нет, и они вообще не понимают куда они попали и что делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vander сказал:

да вторая практика все показала, дипломированный инженер, пробил очередное дно, а со слов технического департамента можно понять, что обратной связи от пилотов нет, и они вообще не понимают куда они попали и что делать

Теперь то за Робертом пол пелетона будет бегать....опять не бегает....это заговор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vander сказал:

да вторая практика все показала, дипломированный инженер, пробил очередное дно, а со слов технического департамента можно понять, что обратной связи от пилотов нет, и они вообще не понимают куда они попали и что делать

А первая практика показала,что Боттас 1:18.1 ,а Хэмильтон 1:18.9....слов про куда попали и что делать нет....тем более от техдепартамента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, The Undertaker сказал:

причем, после тестов Кубица был не так категоричен в оценке машины. Мол да, есть проблемы, но не так все печально. Сейчас несколько иначе звучит оценка машины от Кубицы)

 

Ну и не просто же так, что Смедли, что Лоу постоянно глаголят, что у них молодые пилоты, один из которых дипломированный специалист правда :rolleyes:Но похоже что-то пошло не так. То ли не тот вектор задал Сережа, то ли мало времени проводит в гараже Вильямс :) 

Так напомнить тебе, кто задавал направление развития болида в прошлом году? Подскажу, он царственная особа в мягких составах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, scarlett сказал:

А первая практика показала,что Боттас 1:18.1 ,а Хэмильтон 1:18.9....слов про куда попали и что делать нет....тем более от техдепартамента

а должны были?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

а должны были?:scratch_one-s_head:

Должны ли они быть на форуме тогда?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, scarlett сказал:

Должны ли они быть на форуме тогда?  

а основания какие, ну чтоб именно эти слова? Проще говоря, что может не устраивать тех.департамент в том, что:

Цитата

первая практика показала,что Боттас 1:18.1 ,а Хэмильтон 1:18.9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, James FI сказал:

Говорят Роберт несколько лет назад работал в симуляторе Мерса, и помог им. У Тото Вольффа польские корни(мать), и они с Кубиком в контакте.

 

P.S. Льюис Хэмилтон много раз подчеркивал, что Роберт Кубица был одним из лучших гонщиков, против которого ему была предоставлена возможность участвовать в гонках. - Он лучше, чем большая часть нынешнего пелетона F1.

Вам виднее, в том же Рено видать неучи сидят, что предпочли наглухо сливающего халку Сайнса - одному из лучших пилотов ф! Причем после плотных тестов.

Я не спорю, Роб классный пилот! Может даже великий. Но с приставкой "был". Все-таки в силу объективных причин он уже не сможет((

Но это ладно, но вот его мегароль в доводке и совершенствовании болида имхо просто смех. В конце концов, был бы он так велИк в этом качестве, так бы и работал на мерседес или еще какого-то топа и дорос бы уже до техдира. В конце концов он был мегадоводчиком еще на предсезонных тестах, а корыто ни фига не прогресснуло с тех пор))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, The Undertaker сказал:

а основания какие, ну чтоб именно эти слова? Проще говоря, что может не устраивать тех.департамент в том, что:

 

Пример того, что практика ничего не показала. А вообще Квят виновен в победах феррари у его фанов, Сир не тот вектор задает у массафанов и кубицефилов....вопросов больше не имею )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Yury0182 сказал:

Не было никогда.

260208_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vander сказал:

да вторая практика все показала, дипломированный инженер, пробил очередное дно, а со слов технического департамента можно понять, что обратной связи от пилотов нет, и они вообще не понимают куда они попали и что делать

А я тут 2 статьи почитал - про датчики на Ф1 и про компьютеризацию Ф1

И теперь мне кажется, что обратная связь от пилотов не предназначена для развития машины. С моей точки зрения процесс выглядит так.

1. Пилот просто должен толково объяснить, как должна себя вести машина в той или иной точке трассы.

2. Команда решает эту задачу при помощи облачных вычислений и прочего колдунства.

3. Не все получается подогнать  под требования пилота.

4. Пилоту приходится своим гоночным мастерством компенсировать недостатки техники. 

5. Если недостатков слишком много - только джедаи, нарушающие законы физики, смогут проехать на ней круг идеально.

 

Инженеры в паддоке оценивают поведение машины на основе точных измерений. Десятилетиями они нарабатывают опыт и знания. Они знают точно, что куда крутить и к чему это приведет. Может ли пилот лучше них знать, что поменять в машине? Только на основании интуиции и ощущений? Лично я в такое не верю.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти редиски из мерседеса так и будут улучшать время? Мы можем не втиснуться в 107%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NIAGAN сказал:

Эти редиски из мерседеса так и будут улучшать время? Мы можем не втиснуться в 107%

Да ладно.... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NIAGAN сказал:

Эти редиски из мерседеса так и будут улучшать время? Мы можем не втиснуться в 107%

Вот было бы неплохо. Может тогда Клэр одумается и пойдет на поклон к сильным командам. И вообще, команде и покаяться было бы неплохо за прошлое. Например, за гордость и чванство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fenix77 сказал:

Да ладно.... :don-t_mention:

Мерседес успокоился, а наши понеслись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yury0182 сказал:

Может тогда Клэр одумается и пойдет на поклон к сильным командам. И вообще, команде и покаяться было бы неплохо за прошлое. Например, за гордость и чванство.

 Каемся..

 

Скрытый текст

4894782_large.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

после 2006 не пошли, после 2011 и 2013 не пошли, чтоб пойти помиру надо из сезона в сезон быть последними

Этот сезон-начало конца. Следующий сезон будет такой же. Надо мужественно признать-разучились строить болиды для Формулы-1. Что касается этой гонки-надо сняться с нее, проехав пару кругов дабы не позориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, NIAGAN сказал:

Мерседес успокоился, а наши понеслись.

 Ага )) Леня понесся неизвестно куда...:m05115:

 

Dc_YTdtWsAANb7p.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fenix77 сказал:

 Каемся..

 

  Показать контент

4894782_large.jpg

 

Вот и надо каяться. Например, за то, как в прошлом обращались с гонщиками и инженерами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Fenix77 сказал:

 Ага )) Леня понесся неизвестно куда...:m05115:

 

 

Почему не известно куда? Известно, вон же скаты видны. Видать приспичило его сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NIAGAN сказал:

Почему не известно куда? Известно, вон же скаты видны. Видать приспичило его сильно.

 

Строго на север, порядка пятидесяти метров, расположен туалет типа сортир, обозначенный на схеме буквами Мэ и Жо :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...