Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Вы видимо начали Ф1 в 2014 смотреть, раз такие выводы.

C 2000 года. Такого старта сезона не было никогда. И той безнадеги не было тоже никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, onefaust сказал:

Последний ГП был хуже чем "конец".

Это бел апофеоз ошибочности философии команды. Говорю же - она в строгом соответствии с постулатами Чубайса лишняя на этом празднике жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leon.blr сказал:

При беглом осмотре, в CFD уравнения решают итеративно, а не аналитически. Дробят объем на ячейки, задают граничные условия и полетели. Т.е. желамаемая точность и количество граничных условий очень сильно влияют на то, сколько понадобится вычислителтных мощностей. Предрасчеты наверняка можно гонять на мощном десктопе.

Спасибо, что разъяснил. Тогда черновые расчеты можно на обычных десктопах делать для отбора лучших вариантов, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, leon.blr сказал:

Не обязательно ж сразу тащить в CFD. Я так понимаю, моделирование на десктопе с 16 ядрами не запрещено. А лучший вариант можно уже по полной обсчитывать. Так себе вижу.

Ну как раз все тащат сразу в CFD и там сначала прорабатывают идею, а потом уже пилят модель в масштабе 60% и продувают. После чего сверяют данные CFD с данными трубой. Разрабатывать в CFD все таки экономично и быстро, чем в трубе продувать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, leon.blr сказал:

Не обязательно ж сразу тащить в CFD. Я так понимаю, моделирование на десктопе с 16 ядрами не запрещено. А лучший вариант можно уже по полной обсчитывать. Так себе вижу.

 

7 часов назад, leon.blr сказал:

При беглом осмотре, в CFD уравнения решают итеративно, а не аналитически. Дробят объем на ячейки, задают граничные условия и полетели. Т.е. желамаемая точность и количество граничных условий очень сильно влияют на то, сколько понадобится вычислителтных мощностей. Предрасчеты наверняка можно гонять на мощном десктопе.

 

3 часа назад, cyril сказал:

Спасибо, что разъяснил. Тогда черновые расчеты можно на обычных десктопах делать для отбора лучших вариантов, наверное.

 

Что и как в плане аэродинамики Ф1 можно просто мощными компами (не сверх) считать и на каких программах, кроме той самой CFD?

В теории конечно что-то можно посчитать - отдельно взятый элемент например.  Но толку от такого расчета, если важно только исключительно как вся система работает в целом?  Отдельный элемент может быть шикарен по эаэро, но влиять негативно на другие и картину в целом.   Сейчас аэро настолько сложна по взаимодействию, что и CFD считается пока не итоговой и одна неэффективна - еще никто от труб не смог отказаться, кроме Вирта где известно чем все закончилось.

     выходит нет реальной возможности что-то толково просчитать на ваших десктопах.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

     выходит нет реальной возможности что-то толково просчитать на ваших десктопах.     

Если уж алгоритм Биткоина прочсчитывают на твоем компьютере(видеокарте) при появляющихся рекламных баннерах, то что уж говорить о целенаправленном объединении рабочих станций в единую многопроцессорную систему.

 

Ребята из Сэти уже минимум 20 лет обрабатывают сигналы телескопов на компьютерах добровольцев в бэкграунд процессах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, cyril сказал:

У меня сомнения, что десктоп смоделирует это в разумные сроки. Не даром в регламенте ограничена мощность и время использования компьютеров для CFD. Скорее всего для этого используется один суперкомпьютер. И есть возможность проконтролировать соблюдение ограничений.

Какой десктоп? Можно, конечно, софт есть, но полагаю мощности слабоваты и наверняка это же подпадает под соответствующие ограничения. Другое дело, что можно создавать модели и затем считать их на стороне. У мну знакомый работает в ВУЗ-е. Они там делают модели, а обсчитывают их на чужом кластере, т.к. свой иметь им средства не позволяют, а платить за машинное время ещё кое-как могут. Так что наверняка "гранды" заняты примерно тем же - деньги то есть для расчётов у дяди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Iron Frank сказал:

Если уж алгоритм Биткоина прочсчитывают на твоем компьютере(видеокарте) при появляющихся рекламных баннерах, то что уж говорить о целенаправленном объединении рабочих станций в единую многопроцессорную систему.

 

Ребята из Сэти уже минимум 20 лет обрабатывают сигналы телескопов на компьютерах добровольцев в бэкграунд процессах.

я писал больше про использование технологии обработки, а не типе машины.  Ограничение стоит на кол-ве часов использования определенной технологии обработки данных,  CFD.   А другой пока не придумали, чтобы хоть какую-то точность расчетов аэро обеспечить.

  А будешь ли ты на одном суперкомпе это делать или объединишь в сеть триллион калькуляторов - дело девятое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, BMU сказал:

я писал больше про использование технологии обработки, а не типе машины.  Ограничение стоит на кол-ве часов использования определенной технологии обработки данных,  CFD.   А другой пока не придумали, чтобы хоть какую-то точность расчетов аэро обеспечить.

  А будешь ли ты на одном суперкомпе это делать или объединишь в сеть триллион калькуляторов - дело девятое. 

А я  писал именно о типе машины. ФИА даже в  бреду не  додумаются ограничивать вычислительные  мощности снабжая это все подробнейшими спецификациями. У них для  этого просто нет квалификации.

 

Однако, специалист по  компьютерным коммуникациям есть в каждой  команде, и партнеры вроде НР, готовые предложить системы рассеяной обработки данны, вплоть до "партнерских серверов", физически  находящихся у черта на рогах.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, BMU сказал:

 

Мишаня а че ни с кем не забьешся? Например наберут ли Вилки хоть одно очко в этом сезоне (степень риска пари от 1-5 очка).

С Нельсоном а-а?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Iron Frank сказал:

А я  писал именно о типе машины. ФИА даже в  бреду не  додумаются ограничивать вычислительные  мощности снабжая это все подробнейшими спецификациями. У них для  этого просто нет квалификации.. 

Вы в самом деле думаете, что они не знают куда позвонить, что бы нанять нужного специалиста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, BMU said:

 

 

 

Что и как в плане аэродинамики Ф1 можно просто мощными компами (не сверх) считать и на каких программах, кроме той самой CFD?

В теории конечно что-то можно посчитать - отдельно взятый элемент например.  Но толку от такого расчета, если важно только исключительно как вся система работает в целом?  Отдельный элемент может быть шикарен по эаэро, но влиять негативно на другие и картину в целом.   Сейчас аэро настолько сложна по взаимодействию, что и CFD считается пока не итоговой и одна неэффективна - еще никто от труб не смог отказаться, кроме Вирта где известно чем все закончилось.

     выходит нет реальной возможности что-то толково просчитать на ваших десктопах.     

CFD (computational fluid dynamics - вычислительная гидродинамика) не программа, а набор методов. Программ для моделирования существует великое множество. Методы неплохо масштабируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа диванные эксперты, прошу рассмотреть и найти обновления.

Одну я нашел, CITIC Group сбоку на верхнем воздухозаборнике. :floxy:

DakBBGaU8AE2L82.thumb.jpg.ddd5b01b57c86b29a1526bd9fd60c176.jpg

Скрытый текст

DakBACvUQAY1cWK.thumb.jpg.cfb82cf346cf61e1e3988f8ccd930b37.jpgDakBCKhVwAAa03c.thumb.jpg.fc73038098889a052aeaf1f2d57d1bf6.jpgDakBDY5V4AAKLMb.thumb.jpg.f89e45585a7084b4e6f58545237e7b1c.jpgWilliams-Formel-1-GP-China-Shanghai-12-April-2018-fotoshowBig-2b4a0c43-1157954.thumb.jpg.634c3f15fcd4844383dce624e6ebe828.jpgWilliams-Formel-1-GP-China-Shanghai-12-April-2018-fotoshowBig-2e27d4da-1157951.thumb.jpg.35d3cac77c0366deb68cb72bf1213c40.jpgWilliams-Formel-1-GP-China-Shanghai-12-April-2018-fotoshowBig-3ac01cd1-1157952.thumb.jpg.336c08a5bd2b172910dac5c933fc4fe2.jpgWilliams-Formel-1-GP-China-Shanghai-12-April-2018-fotoshowBig-5ff0ea54-1157950.thumb.jpg.8f182844616bcd2d28344c1a4e99cf36.jpgWilliams-Formel-1-GP-China-Shanghai-12-April-2018-fotoshowBig-9f9ed755-1157955.thumb.jpg.6797b312d2b0b98fb2e5fa4465468e09.jpgWilliams-Formel-1-GP-China-Shanghai-12-April-2018-fotoshowBig-46d40118-1157953.thumb.jpg.f9c4710a297d96287c8085db36ae4835.jpgWilliams-Formel-1-GP-China-Shanghai-12-April-2018-fotoshowBig-8607c9d5-1157956.thumb.jpg.c7ecfea61d620f02ea4fc490263f7e9b.jpgWilliams-Formel-1-GP-China-Shanghai-12-April-2018-fotoshowBig-77565d0-1158005.thumb.jpg.063af860858a60c3721c357e8eb52cb0.jpgWilliams-Formel-1-GP-China-Shanghai-12-April-2018-fotoshowBig-e54e1d43-1157957.thumb.jpg.84a12e58f575bacaa3faa5a333e74ff4.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, leon.blr сказал:

CFD (computational fluid dynamics - вычислительная гидродинамика) не программа, а набор методов. Программ для моделирования существует великое множество. Методы неплохо масштабируются.

А я что писал?

2 часа назад, BMU сказал:

я писал больше про использование технологии обработки, а не типе машины.  Ограничение стоит на кол-ве часов использования определенной технологии обработки данных,  CFD. 

Набор методов, технологии обработки.. ?

 

Стоит ограничение на использование этого.     

Уверен, что ограничение просто обходят за счет работы менее мощных компов, но в количестве их?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, YKA сказал:

Господа диванные эксперты, прошу рассмотреть и найти обновления.

Одну я нашел, CITIC Group сбоку на верхнем воздухозаборнике. :floxy:

Капот сзади стал Уже, что понятно. Потому что с таким пуканом нельзя ездить :connie_skilletgirl: и в приличном обществе появляться.

Больше не нашел :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, YKA said:

Господа диванные эксперты, прошу рассмотреть и найти обновления.

 

Нет смысла тратить время (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Eudgen сказал:

Нет смысла тратить время (

Ждем Барсу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Eudgen сказал:

Нет смысла тратить время (

а мне наоборот, вспоминается 2013, когда выглядывали каждую загогулину, в надежде что вот она-то заставит коанду работать и машина полетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Vionik сказал:

Капот сзади стал Уже, что понятно. Потому что с таким пуканом нельзя ездить :connie_skilletgirl: и в приличном обществе появляться.

Этот пукан был сделан под Бахрейн, как я понимаю, чтобы не было перегрева, хотя он был фактически, если я правильно помню. Значит капот заузили сзади, а жабры оставили. С учетом более прохладной погоды, есть надежда, что Williams не будет страдать от перегрева в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Этот пукан был сделан под Бахрейн, как я понимаю, чтобы не было перегрева, хотя он был фактически, если я правильно помню. Значит капот заузили сзади, а жабры оставили. С учетом более прохладной погоды, есть надежда, что Williams не будет страдать от перегрева в Китае.

Падди говорил, что такой капот к Бахрейну был планово, это не было реакцией на возникший перегрев. Но как-то с трудом верится, просто по сравнению с 2017 это ж целый парашют был сзади.

Скрытый текст

6fn8odm6m3q01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, cyril сказал:

 есть надежда, что Williams не будет страдать ...

 Это не про Нас ...:m05115:

Вильямс будет страдать.. :t1337:

Скрытый текст

.Для того и пью, что в питии сем страдания и чувства ищу... Пью, ибо сугубо страдать хочу!»  «Жалеть меня не за что, меня распять надо, распять на кресте... не веселья жажду, а скорби"  (Преступление и Наказание ! "

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Господа диванные эксперты, прошу рассмотреть и найти обновления.

Одну я нашел, CITIC Group сбоку на верхнем воздухозаборнике. :floxy:

 

 

Мне с дивана кажется, что убери все эти нагромождения, и машина сразу прибавит. :trollface:

Ну а что, если вспомнить как пришел Оптимус, убрал коанду, еще там что то, и поехали в очки.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...