Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

44 минуты назад, cyril сказал:

Ведь чем-то же заняты 150 аэродинамиков в Red Bull и 300 - в Mercedes? 

может у них по печатной машинке и кучи бумаги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

а как анализируют, путем бросания костей?  не на компе что-ли?  

пользование компьютером не ограничено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YKA сказал:

Мы не обижаемся на девушек. :floxy: На счет масштаба работы, с этим я согласен. Но есть один момент, работа в трубе и CFD регламентирована, выше нормы никто не может работать. Вот тут вопрос, за счет чего большие команды умудряются проверить свои решения в CFD и еще их продут в трубе, тем более у них бывает несколько вариантов тех же решений? 

 

А может маленкие вообще не дотягивают до лимит  ограничения? 

И, как говорит Бендер, есть около 100 сравнительно честных методов обойти запрета.   

Штутгарт большой. Приходит начальник, говорит  "делай ето",  а работник вообще не знает для Ф1 ли оно или для грузовика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо готовиться петь команде отходную-время пришло. До 2021 года команда не доживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Yury0182 сказал:

Надо готовиться петь команде отходную-время пришло. До 2021 года команда не доживет.

У Падди будет кличка - Ликвидатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, YKA сказал:

Возможно они это делают  на стороне у кого то, кто с ними связан и не попадает юридически под контроль ФИА.

Скорее всего так и происходит.

Многое зависит от количества спецов в отделе аэродинамики. Их уровень тоже значение имеет. Стоит так же учитывать тот момент, что CFD требует значительных ресурсов. Поэтому если команда располагает высокопроизводительными компьютерами, то в оговорённые лимиты они могут просчитать больше вариантов или более сложные модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Тут есть инфа на эту тему в  регламенте. https://www.f1news.ru/Championship/2015/reglament.shtml

  Скрыть контент

Аэродинамические тесты

Количество часов работы в аэродинамической трубе сокращено с 85 до 60 в неделю.

Переменная WT_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT <= WT_limit (1 - CFD/CFD_limit), уменьшена с 30 до 25 часов в неделю. Максимальная производительность систем вычислительной гидродинамики CFD уменьшена с 30 до 25 Терафлопс. В день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас, но в 2015-м команды смогут использовать для работы только одну аэродинамическую трубу.

По трубе понятно, могут как минимум все 7 дней в неделю по 8 часов продувать.

А вот CFD команда может 5 часов работать в день, но не говориться на скольких компьютерах могут они работать.  Получается, что большие команды одновременно могут использовать несколько такие компьютеры и работать в указанные часы и при этом не нарушая регламент. 

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

пользование компьютером не ограничено.

 

В приведенном отрывке из регламента видно, что ограничение на пользование трубы увязано с временем использования CFD. К тому же, ограничена суммарная вычислительная мощность CFD. Так что ограничения есть. Единственное разумное объяснение - малое количество аэродинамиков не генерируют столько вариантов, чтобы подобраться к лимиту использования CFD для их черновой проверки и детального обсчета окончательного варианта.

 

Можно конечно на много компьютеров разбить суммарную мощность. Но правильнее и проще, как мне кажется, иметь один суперкомпьютер и обсчитывать задачи поочередно либо подключаться к нему с нескольких рабочих мест (терминалов) для обсчета черновых вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sigma сказал:

Скорее всего так и происходит.

Многое зависит от количества спецов в отделе аэродинамики. Их уровень тоже значение имеет. Стоит так же учитывать тот момент, что CFD требует значительных ресурсов. Поэтому если команда располагает высокопроизводительными компьютерами, то в оговорённые лимиты они могут просчитать больше вариантов или более сложные модели.

Госпидя, ребят, ну нельзя рассуждать о предмете с таким невежеством. Ограничено и время и мощность суперкомпа для цфд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, GIV сказал:

У Падди будет кличка - Ликвидатор.

Или рейдер? Может он обесценит команду и скупит целиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, YKA сказал:

Мы не обижаемся на девушек. :floxy: На счет масштаба работы, с этим я согласен. Но есть один момент, работа в трубе и CFD регламентирована, выше нормы никто не может работать. Вот тут вопрос, за счет чего большие команды умудряются проверить свои решения в CFD и еще их продут в трубе, тем более у них бывает несколько вариантов тех же решений? 

6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Думаю в больших командах на компах больше вариантов придумывают, потом принимают решения какие отбраковать а какие проверить

ну и как вариант для маленьких команд даже эти ограничения непосильные и они работают меньше ограничений а большие команды все тратят до минуты

 

Отменить трубы, всем выдать стандартные CFD :)

Хочу высказать то, что у меня уже давно на уже по поводу CFD, и ограничений расходов команд на доработку машин.

Дело совсем не в ограничениях. Ограничения на работу в трубе и CFD под силу полностью выбрать всем командам. Мощность CFD ограничена сверху, как и количество часов ограничено формулой. Простой пример: даже Маруся незадолго до своего закрытия обладала собственным компьютером максимальной по регламенту мощности.

Но некоторые коллективы берут от жизни больше положенного (что официально не доказано, а это как бы намекает на успешность схемы).

Возьмем аэродинамическую трубу. Как контролировать её использование? Поставить на базе представителя FIA, и смотреть чтоб инженеры команды там больше отведенного времени не проводили. При этом результаты моделирования в трубе можно наблюдать только на месте и визуально. На аутсорс отдать такую работу сложно, т.к. будет затруднительно по тихому получить её результаты (это же еще инженеров и модели для продувки отправлять надо, а это может увидеть "надзиратель" из FIA).

А теперь возьмем CFD. Какой-нибудь инженер отправляет шифрованный е-мэйл с файликом из CFD-CAD программы на 20ти терафлопсовый мэйнфрэйм в другой части земного шара, и там всё это рассчитывается (пока сотрудники базы спят по домам в своем часовом поясе). Результаты моделирования приходят утром тоже в виде файла и тоже по электронной почте. Всё это без фактического перемещения сотрудников, инвентаря и контроля производственных процессов со стороны FIA (они просто не смогут следить за перемещением файлов по IT-инфраструктуре команды). Потом, после вот такого "анализа нескольких вариантов решений", который себе можно позволить, если есть большой бюджет, уже по честному на собственных мощностях CFD и в трубе под контролем FIA проверяются отобранные варианты.

 

А теперь, внимание, слова "гения аэродинамики":

Цитата

Для начала надо запретить использование аэродинамических труб. С технической точки зрения, они что-то вроде динозавров, которые в любом случае скоро вымрут. В своих разработках мы всё больше и больше полагаемся на технологии вычислительной гидродинамики (CFD).

Как удобно получается, не правда ли?

 

И еще добавлю.

Так можно делать не только с CFD. Отправили файлы с моделями на заводик в другой части страны - там всё изготовили, испытали, и отправили обратно отчеты.

Платить за всё это может любое юрлицо из материнского холдинга. За РБ Матешиц может хоть из денег на ланч платить. Если нет материнского холдинга или миллиардера, то можно купить 24*365=8760 часов на удаленном суперкомпьютере за 1 евро. А если спросят, сказать "А это у нас спонсорский контракт такой, его условия конфиденциальны". А деньги отправить обходными путями.

Нет и не будет соглашения или закона, которое бы позволило FIA проникнуть в экономическую и производственную деятельность команд или юрлиц владеющих ими, а так же всех смежных компаний, чтобы такие схемы выявлять или доказывать.

Это все видят и знают. Вот поэтому в интервью с руководителями команд мы раз за разом слышим (от некоторых даже с ухмылкой), что ограничения бюджетов не работают и не заработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

пользование компьютером не ограничено.

?    И часы и мощность лимитированы этих вычислений.  Или они по -   твоему в экселе на компе аэро разрабатывают? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-128161.html

Предложенный вариант по распределению призовых от Либерти, вроде нормальное и справедливое распределение.

Если его сейчас использовать, то за последние место мы бы взяли столько же сколько взяли за 5-е место в 2017.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, YKA сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-128161.html

Предложенный вариант по распределению призовых от Либерти, вроде нормальное и справедливое распределение.

Если его сейчас использовать, то за последние место мы бы взяли столько же сколько взяли за 5-е место в 2017.

 

 

Есть один не очень хороший аспект у этого варианта. Если исключить из рассмотрения спонсорские вопросы, получается некрасивая картина. А именно, взял двух рент пожирнее и неважно (с точки зрения выплат), какое место ты займёшь в КК. Мы ведь хотим, чтобы гонялись лучшие, не так ли, коллеги. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GIV сказал:

Госпидя, ребят, ну нельзя рассуждать о предмете с таким невежеством. Ограничено и время и мощность суперкомпа для цфд.

Ну прям сразу и невежество. У мну других забот нет как только регламент читать.:floxy: Ну значит на стороне считают - иного не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда строго по Чубайсу - не вписалась в рынок (спорт). Так что все в строгом соответствии с рыночными законами. И да-ее исчезновению вся Формула возрадуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yury0182 сказал:

Надо готовиться петь команде отходную-время пришло. До 2021 года команда не доживет.

Вы видимо начали Ф1 в 2014 смотреть, раз такие выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cyril сказал:

 

 

В приведенном отрывке из регламента видно, что ограничение на пользование трубы увязано с временем использования CFD. К тому же, ограничена суммарная вычислительная мощность CFD. Так что ограничения есть. Единственное разумное объяснение - малое количество аэродинамиков не генерируют столько вариантов, чтобы подобраться к лимиту использования CFD для их черновой проверки и детального обсчета окончательного варианта.

 

Можно конечно на много компьютеров разбить суммарную мощность. Но правильнее и проще, как мне кажется, иметь один суперкомпьютер и обсчитывать задачи поочередно либо подключаться к нему с нескольких рабочих мест (терминалов) для обсчета черновых вариантов.

В CFD как и в трубе уже тестируются какие то решения, но для начала их надо придумать, а для придумывания нет никаких ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

 

Есть один не очень хороший аспект у этого варианта. Если исключить из рассмотрения спонсорские вопросы, получается некрасивая картина. А именно, взял двух рент пожирнее и неважно (с точки зрения выплат), какое место ты займёшь в КК. Мы ведь хотим, чтобы гонялись лучшие, не так ли, коллеги. :)

Команды амбициозны, и получая больше денег команды меньше будут смотреть на рент, да и бальная система чисто рент уже отсеивает. Так что уже сейчас если уу пилота и есть деньги он годный пилот.

Даже Палмер бы поехал, если бы ему дали еще сезон в этом регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

В CFD как и в трубе уже тестируются какие то решения, но для начала их надо придумать, а для придумывания нет никаких ограничений.

Теоретическими измышлениями можно заниматься сколько угодно. Однако проверить их правильность можно только в трубе и в меньшей степени при использовании CFD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Sigma said:

Теоретическими измышлениями можно заниматься сколько угодно. Однако проверить их правильность можно только в трубе и в меньшей степени при использовании CFD.

Не обязательно ж сразу тащить в CFD. Я так понимаю, моделирование на десктопе с 16 ядрами не запрещено. А лучший вариант можно уже по полной обсчитывать. Так себе вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

В CFD как и в трубе уже тестируются какие то решения, но для начала их надо придумать, а для придумывания нет никаких ограничений.

Ты мысль то свою развивай до конца. А то просто пересказал меня, а зачем - не понятно.

 

35 минут назад, leon.blr сказал:

Не обязательно ж сразу тащить в CFD. Я так понимаю, моделирование на десктопе с 16 ядрами не запрещено. А лучший вариант можно уже по полной обсчитывать. Так себе вижу.

У меня сомнения, что десктоп смоделирует это в разумные сроки. Не даром в регламенте ограничена мощность и время использования компьютеров для CFD. Скорее всего для этого используется один суперкомпьютер. И есть возможность проконтролировать соблюдение ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне нравится настрой главных действующих лиц в этой команде, деловито так.

Лэнс: Надеюсь, этот уик-энд доставит нам удовольствие

Падди: В это время может быть очень холодно – это одна из самых холодных гонок сезона, так что не забывайте брать в Китай теплую одежду!

Сережа: Надеюсь, что без проблем проеду много кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, cyril said:

Ты мысль то свою развивай до конца. А то просто пересказал меня, а зачем - не понятно.

 

У меня сомнения, что десктоп смоделирует это в разумные сроки. Не даром в регламенте ограничена мощность и время использования компьютеров для CFD. Скорее всего для этого используется один суперкомпьютер. И есть возможность проконтролировать соблюдение ограничений.

При беглом осмотре, в CFD уравнения решают итеративно, а не аналитически. Дробят объем на ячейки, задают граничные условия и полетели. Т.е. желамаемая точность и количество граничных условий очень сильно влияют на то, сколько понадобится вычислителтных мощностей. Предрасчеты наверняка можно гонять на мощном десктопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Yury0182 сказал:

Надо готовиться петь команде отходную-время пришло. До 2021 года команда не доживет.

 

Если бы команда получала по 10 центов каждый раз, как ей кто-то предсказывает скорый конец, то нам никаких рент не пришлось бы брать, ещё и на зарплату Алонсо хватило бы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kuriff сказал:

 

Если бы команда получала по 10 центов каждый раз, как ей кто-то предсказывает скорый конец, то нам никаких рент не пришлось бы брать, ещё и на зарплату Алонсо хватило бы.

 

Последний ГП был хуже чем "конец".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...