Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

1 минуту назад, BMU сказал:
  Скрыть контент

Остерегайся, воистину тебе говорю.   Ибо иначе не обижайся за сходы и проблемы своих ненаглядных с нечетными номерами до и после 6...    :aq:

 

:)

 

Шутка-с.   Почти-с . ))

 

Скрытый текст

Я тебе (с) :connie_skilletgirl::bt6::6ca78700aee89a5bb9456f63314babea::5617_::56aa5a95d08e4_:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Riva сказал:

а то что и у другого клиента мерседеса (форс индиа) тоже дела идут явно не очень это совпадение? думаю что нет! скорее всего двигатель мерседес больше не имеет особых преимуществ перед другими мотористами... 

Да ладно, все так просто. Еще в прошлом году не было уже преимущества по мотору, но ФИ и Виллы хорошо подготовились к новому регламенту, а такие маленькие команды обычно к новому регламенту готовятся заранее, а тут бах, опять новый регламент, Хало внедряйте. ФИА нужно было или сразу в 2017 его внедрять или отложить до 2021, а потом говорят чего это частники на грани вымирания, сами все время их доводят своими изменениями, никакой стабильности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:trollface:  Понятно без перевода...

 

DabEwMbW0AE6Ii0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Fenix77 сказал:

:trollface:  Понятно без перевода...

Кстати, категорически не согласен.

Как идиоты Виллы выглядели бы, если бы корыто было быстрым, а результат - нулевым из-за косяков стратегов/пилотов/механиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид команды превратился в ведро за межсезонье, только лишь от одного слуха, что Алонсо может перейти в Вильямс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Кстати, категорически не согласен.

Как идиоты Виллы выглядели бы, если бы корыто было быстрым, а результат - нулевым из-за косяков стратегов/пилотов/механиков. 

это как бы ты определил что корыто быстрое если два пилота едут медленно. по каким признакам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alecs сказал:

это как бы ты определил что корыто быстрое если два пилота едут медленно. по каким признакам?

По тем же, по каким быстрое корыто было заметно в 2012-м. В смысле, пилоты, какими бы плохими они не были, иногда будут срываться и ехать нормально, на уровне корыта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

Скорее всего, если базисная концепция ошибочная, исправит на 100% потом невозмножно, надо начинать с чистого листа, а для етого у Уилямса нет ресурсов. Приходилось подкорректировать то или другое, добавлят туда-сюда, но не и делать полноценную доработку.

 

Падди взялся делать новую машину с чистого листа, но на мой взгляд, у него 2 проблема:

1. Он привык работать в больших командах, где куча персонал занята с мелочами. Сейчас просто утонули в тонах информации и не могут тольком разобраться что происходит, некому заняться.  Может не сообразил маштаб задания к тех персоналу с реальностью Уилямса? 

2. Перетаскивать решения из всего пелетона не очень полезная вещ, а скрещивать разные решения из разных концепциях еще больше. На чужих машинах они работают в взаимодействии с другими елементами, созданы и разчитаны под другой концепцией.  В Уилямсе их надо перерасчитывать и перерабатывать много раз пока все заработает в хармонии. Что ведет нас снова к проблему №1. И так могут пройти 21 круга с пресрелизами в стиле "нам надо понят что происходит".

Я считаю что у него не эти являются проблемами, и почему:

1. Да в команде есть ограничения в ресурсах (деньги и персонал), но по техническому уровню и оснащению  она не ограничена. Даже есть две трубы.

2. Вы так говорите как будто Падди и его инженера тупо взяли и скрестили Мерс с Феррари без всяких проверок и расчетов. Конечно где то у них есть просчет в разработке  или в какой то ее части, но тут нет тупое копирование. 

А вот на счет того что сейчас у них завал информации, которую надо обработать и про анализировато,  с этим я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, YKA сказал:

Даже есть две трубы

Что толку от них, по правилам использовать можно только одну.

 

6 минут назад, YKA сказал:

Вы так говорите как будто Падди и его инженера тупо взяли и скрестили Мерс с Феррари без всяких проверок и расчетов.

Расчеты были, но толку от них, если они не сходятся, в 2013 он уже скрещивал РБ и Феррари, результатом тоже стал провал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, YKA сказал:

1. Да в команде есть ограничения в ресурсах (деньги и персонал), но по техническому уровню и оснащению  она не ограничена. Даже есть две трубы.

Толку от двух труб с ограничениями по деньгам и персоналу? Если рукожоп налажает с калибровкой трубы, это сразу ломает к чертям всю разработку.

А в условном Мерсе, если рукожоп налажает с калибровкой трубы (что менее вероятно, так как рукожопы в Мерсе более высокого качества по причине более высокой зарплаты), есть второй рукожоп, который сделает свою калибровку. И если они не совпадут, то прибежит третий рукожоп и выяснит, кто из первых двух налажал. И ещё какой-нибудь большой начальник отдела контроля, который распорядится переделать всю последнюю неделю в трубе, чисто на всякий случай. 

25 минут назад, YKA сказал:

2. Вы так говорите как будто Падди и его инженера тупо взяли и скрестили Мерс с Феррари без всяких проверок и расчетов.

Опять же, если рукожоп налажал с расчётами... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hansen сказал:

Что толку от них, по правилам использовать можно только одну.

Я говорил, что команда оснащена  технически хорошо и привел пример, что у нее есть даже две трубы.

То что регламентом ограничена работа в трубе это я знаю. 

4 часа назад, Hansen сказал:

Расчеты были, но толку от них, если они не сходятся, в 2013 он уже скрещивал РБ и Феррари, результатом тоже стал провал. 

Получается, красные ни с кем не скрещиваются, ни с РБ и ни с Мерсом. Надо скрещивать РБ с Мерсом. Надеюсь Падди понял это. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Fenix77 said:

:trollface:  Понятно без перевода...

как то уж жестковато высказался ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, YKA сказал:

Я считаю что у него не эти являются проблемами, и почему:

1. Да в команде есть ограничения в ресурсах (деньги и персонал), но по техническому уровню и оснащению  она не ограничена. Даже есть две трубы.

2. Вы так говорите как будто Падди и его инженера тупо взяли и скрестили Мерс с Феррари без всяких проверок и расчетов. Конечно где то у них есть просчет в разработке  или в какой то ее части, но тут нет тупое копирование. 

А вот на счет того что сейчас у них завал информации, которую надо обработать и про анализировато,  с этим я согласен.

 

1.У меня не было намерения обижать маленкую частную.  Просто факт - Уилямс маленкая и частная и она не может  работать в таком темпе и  в таком маштабе, как Мерцедес. И с етим надо соображаться.  

 

2.Нет, не говорю что они "тупо" скрещивали без проверок и расчетов.  Расчитывали они наверно до посинения, но скажем так: если в математике  переднее крыло от феррари и заднее крыло от мерцедеса дают 2 крыла, то на машине ето может дасть +1,5 секунды на круге. 

Один из бивших инженеров феррари объяснял, не помню где читала: когда машину деляют как еклектика компонентов оттуда - отсюда, на бумаге каждый елемент поотдельно  дает  -0,3, но когда поставиш их на машине вместе, все ети десятые где-то пропадают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КВА мобить КВА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, CrazyRacer сказал:

как то уж жестковато высказался ...

Дело за малым...показать уже свою жесткость на трассе. А то пока "левтолстой" получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

1.У меня не было намерения обижать маленкую частную.  Просто факт - Уилямс маленкая и частная и она не может  работать в таком темпе и  в таком маштабе, как Мерцедес. И с етим надо соображаться.  

 

2.Нет, не говорю что они "тупо" скрещивали без проверок и расчетов.  Расчитывали они наверно до посинения, но скажем так: если в математике  переднее крыло от феррари и заднее крыло от мерцедеса дают 2 крыла, то на машине ето может дасть +1,5 секунды на круге. 

Один из бивших инженеров феррари объяснял, не помню где читала: когда машину деляют как еклектика компонентов оттуда - отсюда, на бумаге каждый елемент поотдельно  дает  -0,3, но когда поставиш их на машине вместе, все ети десятые где-то пропадают. 

Мы не обижаемся на девушек. :floxy: На счет масштаба работы, с этим я согласен. Но есть один момент, работа в трубе и CFD регламентирована, выше нормы никто не может работать. Вот тут вопрос, за счет чего большие команды умудряются проверить свои решения в CFD и еще их продут в трубе, тем более у них бывает несколько вариантов тех же решений? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, YKA сказал:

Мы не обижаемся на девушек. :floxy: На счет масштаба работы, с этим я согласен. Но есть один момент, работа в трубе и CFD регламентирована, выше нормы никто не может работать. Вот тут вопрос, за счет чего большие команды умудряются проверить свои решения в CFD и еще их продут в трубе, тем более у них бывает несколько вариантов тех же решений? 

Думаю в больших командах на компах больше вариантов придумывают, потом принимают решения какие отбраковать а какие проверить

ну и как вариант для маленьких команд даже эти ограничения непосильные и они работают меньше ограничений а большие команды все тратят до минуты

 

Отменить трубы, всем выдать стандартные CFD :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где гарантия что у больших команд одна труба? Может где-нибудь спецом трубу построили и никто об этом не знает, вот и дуют в ней втихаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Думаю в больших командах на компах больше вариантов придумывают, потом принимают решения какие отбраковать а какие проверить

ну и как вариант для маленьких команд даже эти ограничения непосильные и они работают меньше ограничений а большие команды все тратят до минуты

Если у них больше вариантов, то это количество вариантов сжирает регламентированное время часов для CFD, тогда у них должно быть меньше времени на развитие болида по ходу сезона, а так же на разработку шасси для следующего сезона. Возможно они это делают  на стороне у кого то, кто с ними связан и не попадает юридически под контроль ФИА.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, YKA сказал:

Если у них больше вариантов, то это количество вариантов сжирает регламентированное время часов для CFD, тогда у них должно быть меньше времени на развитие болида по ходу сезона, а так же на разработку шасси для следующего сезона. Возможно они это делают  на стороне у кого то, кто с ними связан и не попадает юридически под контроль ФИА.

 

придумывают инженеры больше вариантов, анализируют, а потом на CFD и в трубе проверяют уже отобранные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

придумывают инженеры больше вариантов, анализируют, а потом на CFD и в трубе проверяют уже отобранные.

а как анализируют, путем бросания костей?  не на компе что-ли?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

а как анализируют?  

Анализатором, в лаборатории.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Если у них больше вариантов, то это количество вариантов сжирает регламентированное время часов для CFD, тогда у них должно быть меньше времени на развитие болида по ходу сезона, а так же на разработку шасси для следующего сезона. Возможно они это делают  на стороне у кого то, кто с ними связан и не попадает юридически под контроль ФИА.

 

ЦАГИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную тему подняли. Разгадка наверное кроется в том, что часов в CFD хватает для того, чтобы в черновом варианте решения для ближайшего сезона проверить и для следующего. И выбрав лучшее, вылизывать его в CFD, а затем в трубе.

 

Ведь чем-то же заняты 150 аэродинамиков в Red Bull и 300 - в Mercedes? Это же по несколько аэродинамиков на каждый элемент. Значит большее количество аэродинамиков может создать больше вариантов конфигурации аэродинамических элементов. Потом лучший вариант отбирается в том же CFD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, cyril сказал:

Интересную тему подняли. Разгадка наверное кроется в том, что часов в CFD хватает для того, чтобы в черновом варианте решения для ближайшего сезона проверить и для следующего. И выбрав лучшее, вылизывать его в CFD, а затем в трубе.

 

Ведь чем-то же заняты 150 аэродинамиков в Red Bull и 300 - в Mercedes? Это же по несколько аэродинамиков на каждый элемент. Значит большее количество аэродинамиков может создать больше вариантов конфигурации аэродинамических элементов. Потом лучший вариант отбирается в том же CFD.

Тут есть инфа на эту тему в  регламенте. https://www.f1news.ru/Championship/2015/reglament.shtml

Скрытый текст

Аэродинамические тесты

Количество часов работы в аэродинамической трубе сокращено с 85 до 60 в неделю.

Переменная WT_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT <= WT_limit (1 - CFD/CFD_limit), уменьшена с 30 до 25 часов в неделю. Максимальная производительность систем вычислительной гидродинамики CFD уменьшена с 30 до 25 Терафлопс. В день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас, но в 2015-м команды смогут использовать для работы только одну аэродинамическую трубу.

По трубе понятно, могут как минимум все 7 дней в неделю по 8 часов продувать.

А вот CFD команда может 5 часов работать в день, но не говориться на скольких компьютерах могут они работать.  Получается, что большие команды одновременно могут использовать несколько такие компьютеры и работать в указанные часы и при этом не нарушая регламент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...