Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Девушки на решетке еще для зрителей на трибунах что то значат, в трансляциях их почти не показывали чтоб говорить что это проблема. Это скорее проблема девушек, что их лишили заработка и возможности завести какие то знакомства, которые могут помочь в будущем

Да ладно, им в барах ошиваться вокруг трассы никто не запретил. А там можно заработать куда больше, чем на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Baguslav said:

зачем мне это сравнивать? как именно это должно повлиять на мое восприятие современной ф1?  продажи трансляций и полные трибуны сделали мне хало, гибридные моторы, экономию топлива и резина менеджмент в течение 2 часов и просто уродские машины. по факту это все что имеем. 

зачем мне гибридные навороченные моторы под капотом болидов? как часто я задумываюсь о том как великолепно сложны эти потрясающие двигатели и как хорошо что мы отказались от нелепых V12/V10/V8. ведь теперь они не так сильно шумят и можно разобрать что пилот говорит команде по радио. о...переговоры тоже ограничили? тогда будем слушать биение его сердца, ведь он очень очень рискует в таком опасном виде спорта.

зачем мне хало? моя безопасность никак не зависит от ее наличия или отсутствия. подумать о пилотах? ну, я наверное скажу ужасную вещь, но они получает большие деньги и знают о риске - это часть процесса, за этот  адреналин и любил я ф1 когда-то. Сегодня болид ф1 по защищенности сравним с танком, а управлять им можно одной рукой не прикладывая физических усилий. сейчас королева в промежуточной фазе по пути к беспилотной машине под управлением Хэма или Фитиля из своего 5 этажного особняка в окружении мини-бикини и сундуков с баблом. 

 

зачем мне чемпионат, где через 5 лет при попустительстве владельцев останутся три заводские команды патрициев, делящие бабло между собой, диктующие свою волю остальным и продающие урезанные версии своих шасси и моторов плебейским 10-12 фарм-командам, просто для того чтобы им было на фоне кого не быть последними?  

А я вот солидарен почти со всем, вышесказанным.

Еще добавил бы про никчемные обгоны с ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы наверное знаете, сегодня умер Стивен Хокинг.

 

DYPXtL0WAAAmm-y.jpg

 

DYPXvSPW0AAnmHt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Eudgen сказал:

А я вот солидарен почти со всем, вышесказанным.

Еще добавил бы про никчемные обгоны с ДРС.

 

Мне тоже интересны заявления фиа что гибридные моторы это забота о будущем, экология и всё такое. А по факту СТР с хондой недавно сказали что 4 тыс км и скорость начнёт падать, надо двигатель менять. Или даже так есть дорожная машина с этим двигателем Mercedes project one - по заявлениям мерса она после 50 тыс требует замену двигателя, точнее всей гибридной силовой установки. И в чем тут экономия, что хорошего? Тем более что сами автоконцерны признают что будущее не за гибридами а за электромобилями или водородом. Могли бы хоть V8 вернуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

Смешал все в кучу.   Не обессудь, но это так.  Давай разберем.

 

1) Продажа трансляций и полные трибуны не имеют никакого отношения к Хало, экономии топлива и типу моторов.  Раздели это.  Есть успешные действия владельцев комм прав, которые сделали Ф1 самой лучшей и самой популярной гоночной серией.    И есть ФИА, которая гнет линию безопасности и экологии. 

Например, если ты вспомнишь, Берни был сильно против гибридов.  (хотя лично мое ИМХО - это отличные моторы как и их звук)

 

2) По поводу рисков пилотов я полностью с тобой согласен. Вот абсолютно, на все 100 и более.   Сильно и давно переборщили с безопасностью.  Но, еще раз, это нужно разделить с коммерческой успешностью Ф1,  возможно не будь этой хрени безопасной, Ф1 была бы еще популярнее. Я просто уверен в этом.

 

3) Что 3 заводские команды доминируют, а остальные на большом отрыве - вообще не новость. Так было всегда, за крайне редким исключением.  Либо одна-2 команды доминируют, что чаще, либо 3-4.  

3 команды - очень неплохо.  

А если все будут более-менее равны лучше будет?  Да нифига.   Немного подравнять - да, это благо. За счет более справедливого, а главное, разумного распределения приховых.  Еще лучше - за счет введения кроме этого бюджетных лимитов (я - за, но это дело скорее спорное, потому не настаиваю).   Но разница между командами все равно должна быть.  Должны быть лидеры и те кто стремится ими стать, но имеют шансы конечно на это.   Если новые владельцы существенные шаги в этом направении сделают... ну я лично прощу им пожалуй отказ от девушек на решетке... Ну... почти прощу)))

я и не пытался что-то тут структурировать "let me speak from my heart" как говорится))

скажу только про что "так было всегда" в третьем абзаце, не думаю, что стоит жить законами древних миров  как в той же Индии, если ты погонщик скота то и  твои дети буду ими же. было да, но в силах человека все менять - это раз, и мой главный посыл был видимо неверно донесен, мы потеряем этот чемпионат как состязание конструкторов, ровно в тот момент когда какой-нить хаас на отрихтованной феррари доедет до 4 места в кк, и тогда ты мой друг будешь смотреть индикар, ровно такой же - 4 мотора и амортизаторы на выбор....

и да я полностью согласен что нужны фин регуляторы (т.е. ограничения бюджета и контроль за ними) и справедливое распределение  доходов (все эти мега бонусы нужно отменить), я уже писал, шоу делает не феррари, шоу делают 20 других машин, на фоне которых феррари смотрится солидно и легендарно. Если феррари это не нраивтся, go в альтернативный чемпионат, где либо все будут ездить на феррари/мерцедес/рено и не факт что феррари будет смотреться там так же солидно - последних в списке за солидных не держат, либо феррари продаст фармам свое шасси и будет на их фоне смотреться великолепно, но только аудитория ф1 за это уже не будет платить 100 лямов в год сверх иных выплат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Baguslav сказал:

и да я полностью согласен что нужны фин регуляторы (т.е. ограничения бюджета и контроль за ними) и справедливое распределение  доходов (все эти мега бонусы нужно отменить), я уже писал, шоу делает не феррари, шоу делают 20 других машин, на фоне которых феррари смотрится солидно и легендарно. Если феррари это не нраивтся, go в альтернативный чемпионат.

 

Ограничения бюджета сделать можно а вот с контролем всегда будет проблема, всегда найдется способ как выкрутится: сторонние фирмы, партнёры, доп. подразделения.

Регламент убогий надо менять. И не только на моторы но и на аэродинамику. Боль свободы свежее идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Hemul сказал:

Да ладно, им в барах ошиваться вокруг трассы никто не запретил. А там можно заработать куда больше, чем на трассе.

Девушек начали приглашать команды, при желании они могут продолжить эту традицию и пофиг на феминисток, или ЛМ могут предоставить отвечать за это автодромам, в монако парней же не Берни поставил а трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Eudgen сказал:

Как вы наверное знаете, сегодня умер Стивен Хокинг.

Таки крепкий оказался мужичок. Ему давали пару лет в свое время....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Sandy_Wizard сказал:

 

Мне тоже интересны заявления фиа что гибридные моторы это забота о будущем, экология и всё такое. А по факту СТР с хондой недавно сказали что 4 тыс км и скорость начнёт падать, надо двигатель менять. Или даже так есть дорожная машина с этим двигателем Mercedes project one - по заявлениям мерса она после 50 тыс требует замену двигателя, точнее всей гибридной силовой установки. И в чем тут экономия, что хорошего? Тем более что сами автоконцерны признают что будущее не за гибридами а за электромобилями или водородом. Могли бы хоть V8 вернуть. 

Они разрабатывают эффективную составляющую для электродвигателя, точнее рекуперацию энергии и сравнение с мерсом проджект 1 не имеет прямого отношения к автомобилестроению, а вот внедрение подобных технологий в обычное дорожное авто - совершенно иное дело.

Суть сводится к тому, что заводы участвуя в Ф1 окупают деньги, потраченные на разработку и внедрение новых технологий, лучшие умы трудятся в направлении эффективности силовых установок участвуя в спортивном соревновании, а не просто потому что босс премию выпишет по итогу года, при этом эффективность проверяется не только на стенде, а в самых экстремальных условиях, какие только можно придумать.

Так что однобоко смотреть на суперкары с копипастчеными движками из формулы, это неправильная выборка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, BMU сказал:
  Скрыть контент

анонизм это тво> общение с Косми, извини.   А то хоть прикол - пусть немного протухший))

 

Просто не вешай ярлыков на людей и все будет проще.  У Кузьмы, при всей его трольно-флудерной манере общения бывают мысли, которые можно рассмотреть, как альтернативное мнение.Крайне изредка, но бывает даже у Грабового, но он очень преуспел в борьбе со здравым смыслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Iron Frank сказал:

Просто не вешай ярлыков на людей и все будет проще.  У Кузьмы, при всей его трольно-флудерной манере общения бывают мысли, которые можно рассмотреть, как альтернативное мнение.Крайне изредка, но бывает даже у Грабового, но он очень преуспел в борьбе со здравым смыслом.

Бывает, возможно.   Но поощряя их ответами, ты поощряешь их писать больше всего. И остального тоже, которое рассматривать смысла нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю Пингвина, так культурно он отрекается от причастности по решению Хало и даже документик у него есть.

Цитата

«Какая у всех короткая память, ведь это было сделано по просьбе гонщиков, – цитирует Тодта издание F1i. – 16 декабря 2015 года я получил письмо, подписанное директорами GPDA Дженсоном Баттоном, Себастьяном Феттелем и Алексом Вурцем, с призывом сделать что-то для защиты головы пилотов. Я ответил: «Хорошо, мы прислушаемся к вам».

Мы сразу обратились к нашим техническим специалистам, попросив изучить возможные решения. А перед встречей с гонщиками, состоявшейся 27 июля 2016 года, те, кто знали о наших планах, сказали: «Не проявляйте слабость, мы попросили вас позаботиться о безопасности». В результате мы взяли на себя обязательство и призвали внимательно отнестись к этому вопросу.

https://goo.gl/hPF5sz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BMU сказал:

Бывает, возможно.   Но поощряя их ответами, ты поощряешь их писать больше всего. И остального тоже, которое рассматривать смысла нет)

Ну тут вероятно ты имеешьв виду только Кузьму  - грабовому  я не отвечаю никогда.

 

Кузьма отвечает МНЕ. И теперь обещал прятать свои посты под кат,что не травмировать окружающих. Какие  еще претензии ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

Ну тут вероятно ты имеешьв виду только Кузьму  - грабовому  я не отвечаю никогда.

 

Кузьма отвечает МНЕ. И теперь обещал прятать свои посты под кат,что не травмировать окружающих. Какие  еще претензии ?

Ну, жизнь стала дорогой, толерантность развелась и так всего по мелочи...) .  Поможешь?  :)

 

Скрытый текст

:) .       Что Кузьма под кат прячет - отлично, на самом деле.    

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

 

Вот видишь, чего можно добиться просто общаясь... Кузьма, и под кат - это сотрясение основ мироздания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Frank сказал:

У кажой серии есть своя "мочалка"...

+ серия Тони Джорджа была серьезно дешевле по баблу для команд, + на Пенске давили Мальборо (причин уже не помню но давили тогда на Роджера знатно, скорее всего изза ИНДИ500, которую поламерики смотрит), в итоге Пенске ушли из КАРТ в Инди в 2002 а в 2003 туда перешли и Ganassi, что и послужило началом конца, ибо на тот момент это были сильнейшие команды КАРТ не считая Newman/Hass которая осталась и в которой Бурдэ выиграл свои 4 титула.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hemul сказал:

Да ладно, им в барах ошиваться вокруг трассы никто не запретил. А там можно заработать куда больше, чем на трассе.

да, венеру :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

мы потеряем этот чемпионат как состязание конструкторов, ровно в тот момент когда какой-нить хаас на отрихтованной феррари доедет до 4 места в кк, и тогда ты мой друг будешь смотреть индикар, ровно такой же - 4 мотора и амортизаторы на выбор....

так ездили ж телята на машинке от быков и .... ничего! :)

(на самом деле, я тоже против "передавать" машинки)

а копирование лучших решений?

ведь на этом стоит ф1!

 

7 минут назад, Iron Frank сказал:

Вот видишь, чего можно добиться просто общаясь... Кузьма, и под кат - это сотрясение основ мироздания...

Скрытый текст

я тока длинные собирался прятать!

не вешай на меня повышенных обязательств!:floxy:

а то еще придется "мироздание" мне лечить!:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Девушек начали приглашать команды, при желании они могут продолжить эту традицию и пофиг на феминисток, или ЛМ могут предоставить отвечать за это автодромам, в монако парней же не Берни поставил а трасса.

Зачем командам они нужны? Не, в принципе применение им найти можно, но я не думаю что это будут афишировать и всем в прямой трансляции показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, YKA сказал:

Читаю Пингвина, так культурно он отрекается от причастности по решению Хало и даже документик у него есть.

https://goo.gl/hPF5sz

Выходит, все сделано руками Феттеля? Сперва он попросил сделать защиту, потом отбраковал аэроскрин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Таки крепкий оказался мужичок. Ему давали пару лет в свое время....

Медицина сейчас на высоком уровне, если бабло есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Hemul сказал:

Зачем командам они нужны? Не, в принципе применение им найти можно, но я не думаю что это будут афишировать и всем в прямой трансляции показывать.

Ты первый попавшийся мне на глаза противник девушек на пит-лейн. :ах:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Hemul сказал:

Зачем командам они нужны? Не, в принципе применение им найти можно, но я не думаю что это будут афишировать и всем в прямой трансляции показывать.

Как для чего, что за глупый вопрос, представлять спонсоров.

Скрытый текст

В компании Monster Energy, являющейся титульным спонсором NASCAR, заявили, что не собираются менять дизайн нарядов своих грид-герлз, несмотря на критику со стороны зрителей.
В конце 2016 года Monster Energy объявила, что стала титульным спонсором американской серии NASCAR. Название компании вошло в официальное наименование высшего дивизиона чемпионата Cup Series. 

Первым событием NASCAR под эгидой Monster Energy станет гонка «Дайтона-500», которая пройдет в этот уик-энд. В прошлое воскресенье на трассе в Дайтоне прошла внезачетная гонка – «Клэш», в которой принимают участие сильнейшие пилоты NASCAR. Именно тогда болельщики впервые увидели новых грид-герлз серии. 

C5ST54fUEAERcqb.jpg
После гонки дизайн одежды Monster Girls вызвал бурю недовольства в социальных сетях – болельщики посчитали его слишком откровенным для «семейного шоу», которым является NASCAR. 

Однако в Monster Energy отвергли критику поклонников гонок, заявив, что не собирается менять внешний вид своих промо-девушек. 

«Monster – это гонки и девушки, и это не изменится, – заявил ESPN вице-президент Monster Energy по спортивному маркетингу Митч Ковингтон. – Сегодня наши модели одеты довольно консервативно по сравнению с 2009 годом, когда мы только пришли в NASCAR». 

Ковингтон добавил, что в прошлом грид-герлз в серии были одеты и более откровенно: «Посмотрите на старые гонки – тогда девушки носили едва ли не купальники!». 

Ковингтон не сказал, сколько грид-герлз Monster будет делегировать на каждую гонку, но отметил, что у компании уже заключены контракты с сотней девушек. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Таки крепкий оказался мужичок. Ему давали пару лет в свое время....

Просто удивительно как он это смог. Композитор Мигуля ( да и другие великие) болел такой же болезнью, однако стабилизировать не смог, хотя в физическом плане,изначально  намного превосходил Хокинга.:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Eudgen сказал:

А я вот солидарен почти со всем, вышесказанным.

Еще добавил бы про никчемные обгоны с ДРС.

Как по мне так ДРС одно из великих изобретений, иначе вообще не на что было  бы смотреть, хотя эффект ее в прошлом сезоне сильно снизился.:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...