Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

11 минут назад, Iron Frank сказал:

Прячьте большие посты под "кат".

Как это делается? Если можно в личку. Я так и не вкурил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

1 час назад, Iron Frank сказал:

Только в чемпионте  из 4  команд -  4  последняя. А постоянно  повышать  расходы  команда не  может. Рано или  поздно  производитель столкнется с  проблемой  финансирования.

так пускай у них болит голова от этого!

зачем за них что то решать?

1 час назад, Iron Frank сказал:

Найдутс я те кто готов сделать не такой  технологичный, но вполне способный пройти гоночную дистанцию двигатель.

для "первенства двора"?

на здоровье!

1 час назад, Iron Frank сказал:

Если  для НИКОР корпораций  необходимо погоняться - то почему  все вокруг должны за  это платить  дважды (за исследования  и непосредственно за продукт)? это проблемы - проблемы корпораций.

заезженная пластинка

иди купи в другом месте! где дешевле!

а по поводу стоимости, так раньше и больше, бывало, платили! и что?

1 час назад, Iron Frank сказал:

И Феррари и РБ и прочие тоже в свое время были "манорами".

ситуация, такая, какая есть!

1 час назад, Iron Frank сказал:

А  "завалить красных" - это ущербная философия и в конце концов с ней успеха не добиться.

про красных я утрировал!

что бы не растекаться!

1 час назад, Iron Frank сказал:

До какого года  ждать будем? 

как объявят техрегламент! до этого - просто бессмысленно!

1 час назад, Iron Frank сказал:

А можно сейчас сделать ставку на назревшие изменения

так нет их!!

ты ж это сам писал!

есть отдельные хныканья в угоду собственных (!!) интересов!

1 час назад, Iron Frank сказал:

Учитывая бюджет в 250-300 миллионов, сомневаюсь что  у  руководителей ЗП больше гонораров отдельных гонщиков.

а причем здесь одно к другому?

да и спрашивал я о

2 часа назад, cosmi сказал:

скока з/п у руководителей команд частников

 

1 час назад, Iron Frank сказал:

Прячьте большие посты под "кат".

я тоже не умею

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

screenshot-forum.f1news.ru-2018-03-13-18-17-24-262.png

Оказывается, так как у меня - может и не быть. Люди говорят, что иконка "ножницы"  имеет то же назначение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите, пожалуйста, кто такая мочалка в контексте такой интересной беседы. Для полного понимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, cyril сказал:

Расскажите, пожалуйста, кто такая мочалка в контексте такой интересной беседы. Для полного понимания.

Маленькая частная команда, как я понимаю, т.е. Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hansen сказал:

Маленькая частная команда, как я понимаю, т.е. Феррари. 

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, cyril сказал:

Расскажите, пожалуйста, кто такая мочалка в контексте такой интересной беседы. Для полного понимания.

35 минут назад, Hansen сказал:

Маленькая частная команда, как я понимаю, т.е. Феррари. 

 

Ма(о)ЧаЛ-Ка (маленькая частная легендарная команда)

Происходит от незабвенного перла Zerg'a:

"Маленькая частная команда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Baguslav сказал:

в воскресенье в Сент-Питерсберге прошла первая гонка Indycar 2018 сезона, и вот что интересно: гламуристости там нет, машины на удивление красивые, моторы просты как пробки, на городской трассе аля Монако был установлен новый рекорд по кол-ву обгонов - более 300 за 2 часа гонки. и да, так приятно смотреть на машины без пипок, горбов и хало. 

 

А как насчёт сравнить телеаудиторию, продажи трансляций, билетов и т.д. между негламурным, красивым и простым Индикаром и безобразной, слишком сложной и чрезмерно гламурной Ф1?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового в машине

 

DYMX4_wXUAEyklT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kuriff сказал:

 

А как насчёт сравнить телеаудиторию, продажи трансляций, билетов и т.д. между негламурным, красивым и простым Индикаром и безобразной, слишком сложной и чрезмерно гламурной Ф1?

 

зачем мне это сравнивать? как именно это должно повлиять на мое восприятие современной ф1?  продажи трансляций и полные трибуны сделали мне хало, гибридные моторы, экономию топлива и резина менеджмент в течение 2 часов и просто уродские машины. по факту это все что имеем. 

зачем мне гибридные навороченные моторы под капотом болидов? как часто я задумываюсь о том как великолепно сложны эти потрясающие двигатели и как хорошо что мы отказались от нелепых V12/V10/V8. ведь теперь они не так сильно шумят и можно разобрать что пилот говорит команде по радио. о...переговоры тоже ограничили? тогда будем слушать биение его сердца, ведь он очень очень рискует в таком опасном виде спорта.

зачем мне хало? моя безопасность никак не зависит от ее наличия или отсутствия. подумать о пилотах? ну, я наверное скажу ужасную вещь, но они получает большие деньги и знают о риске - это часть процесса, за этот  адреналин и любил я ф1 когда-то. Сегодня болид ф1 по защищенности сравним с танком, а управлять им можно одной рукой не прикладывая физических усилий. сейчас королева в промежуточной фазе по пути к беспилотной машине под управлением Хэма или Фитиля из своего 5 этажного особняка в окружении мини-бикини и сундуков с баблом. 

 

зачем мне чемпионат, где через 5 лет при попустительстве владельцев останутся три заводские команды патрициев, делящие бабло между собой, диктующие свою волю остальным и продающие урезанные версии своих шасси и моторов плебейским 10-12 фарм-командам, просто для того чтобы им было на фоне кого не быть последними?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако народ почему то с гораздо бОльшим удовольствием покупает Ф1, а не Индикар. По твоему получается, что все вокруг слепые безумцы и только горстка пророков (ты один из них) несут истину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Kuriff сказал:

Однако народ почему то с гораздо бОльшим удовольствием покупает Ф1, а не Индикар. По твоему получается, что все вокруг слепые безумцы и только горстка пророков (ты один из них) несут истину.

Лично мне Ф1 тупо удобнее. Мне не нужно жертвовать сном, что бы посмотреть свободные заезды, квалу, гонку. Живи я в Америке, то наверное переключился бы на Инди. Формула мне ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kuriff сказал:

 

А как насчёт сравнить телеаудиторию, продажи трансляций, билетов и т.д. между негламурным, красивым и простым Индикаром и безобразной, слишком сложной и чрезмерно гламурной Ф1?

 

У Индикара не было задачи становиться международным, как и у Наскара, проводиться только в америке в удобное для них время. А в европе надо полагать ночью никто смотреть не будет

 

если бы на машинах индикара проводили гонки Ф1, то было бы в разы интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

У Индикара не было задачи становиться международным, как и у Наскара, проводиться только в америке в удобное для них время. А в европе надо полагать ночью никто смотреть не будет

 

если бы на машинах индикара проводили гонки Ф1, то было бы в разы интереснее.

В  конце 90-ых и начале  00-ых  CART выходил на  международный  уровень, и получалось весьма себе неплохо. Однако основная аудитория была не готова делиться этой серией и идея затухла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Frank сказал:

В  конце 90-ых и начале  00-ых  CART выходил на  международный  уровень, и получалось весьма себе неплохо. Однако основная аудитория была не готова делиться этой серией и идея затухла.

До раскола серия была на уровне, конфликт и возник на этом фоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Baguslav сказал:

зачем мне это сравнивать? как именно это должно повлиять на мое восприятие современной ф1?  продажи трансляций и полные трибуны сделали мне хало, гибридные моторы, экономию топлива и резина менеджмент в течение 2 часов и просто уродские машины. по факту это все что имеем. 

зачем мне гибридные навороченные моторы под капотом болидов? как часто я задумываюсь о том как великолепно сложны эти потрясающие двигатели и как хорошо что мы отказались от нелепых V12/V10/V8. ведь теперь они не так сильно шумят и можно разобрать что пилот говорит команде по радио. о...переговоры тоже ограничили? тогда будем слушать биение его сердца, ведь он очень очень рискует в таком опасном виде спорта.

зачем мне хало? моя безопасность никак не зависит от ее наличия или отсутствия. подумать о пилотах? ну, я наверное скажу ужасную вещь, но они получает большие деньги и знают о риске - это часть процесса, за этот  адреналин и любил я ф1 когда-то. Сегодня болид ф1 по защищенности сравним с танком, а управлять им можно одной рукой не прикладывая физических усилий. сейчас королева в промежуточной фазе по пути к беспилотной машине под управлением Хэма или Фитиля из своего 5 этажного особняка в окружении мини-бикини и сундуков с баблом. 

 

зачем мне чемпионат, где через 5 лет при попустительстве владельцев останутся три заводские команды патрициев, делящие бабло между собой, диктующие свою волю остальным и продающие урезанные версии своих шасси и моторов плебейским 10-12 фарм-командам, просто для того чтобы им было на фоне кого не быть последними?  

Смешал все в кучу.   Не обессудь, но это так.  Давай разберем.

 

1) Продажа трансляций и полные трибуны не имеют никакого отношения к Хало, экономии топлива и типу моторов.  Раздели это.  Есть успешные действия владельцев комм прав, которые сделали Ф1 самой лучшей и самой популярной гоночной серией.    И есть ФИА, которая гнет линию безопасности и экологии. 

Например, если ты вспомнишь, Берни был сильно против гибридов.  (хотя лично мое ИМХО - это отличные моторы как и их звук)

 

2) По поводу рисков пилотов я полностью с тобой согласен. Вот абсолютно, на все 100 и более.   Сильно и давно переборщили с безопасностью.  Но, еще раз, это нужно разделить с коммерческой успешностью Ф1,  возможно не будь этой хрени безопасной, Ф1 была бы еще популярнее. Я просто уверен в этом.

 

3) Что 3 заводские команды доминируют, а остальные на большом отрыве - вообще не новость. Так было всегда, за крайне редким исключением.  Либо одна-2 команды доминируют, что чаще, либо 3-4.  

3 команды - очень неплохо.  

А если все будут более-менее равны лучше будет?  Да нифига.   Немного подравнять - да, это благо. За счет более справедливого, а главное, разумного распределения приховых.  Еще лучше - за счет введения кроме этого бюджетных лимитов (я - за, но это дело скорее спорное, потому не настаиваю).   Но разница между командами все равно должна быть.  Должны быть лидеры и те кто стремится ими стать, но имеют шансы конечно на это.   Если новые владельцы существенные шаги в этом направении сделают... ну я лично прощу им пожалуй отказ от девушек на решетке... Ну... почти прощу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Baguslav сказал:

 

"хороший выстрел" (с) :)

осталось тока понять

8 часов назад, Baguslav сказал:

зачем мне чемпионат, где через 5 лет при попустительстве владельцев останутся три заводские команды патрициев, делящие бабло между собой, диктующие свою волю остальным и продающие урезанные версии своих шасси и моторов плебейским 10-12 фарм-командам, просто для того чтобы им было на фоне кого не быть последними?  

почему "плебейским 10-12 фарм-командам" интересно участие автопроизводителей и они не горят желанием, что бы они ушли

так же попробуй понять, почему именно автопроизводителю команды доверили право вето?

почему этим "плебейским 10-12 фарм-командам" было интересно подписывать договор согласия? (оч внимательно отнесись к хаас! почти на 99% можно понять)

это если вкратце :)

просто, где то +/- тут (то как сейчас выглядит ф1) пролегает баланс интересов

а "крики недовольных" это часть шоу

да и не забываем, что для журналюг это хлеб:facepalm:

повторюсь

Цитата

так шта, вангую, ничего сильно не поменяется

может распределение доходов чуть скорректируют

а 25 гонок увеличат выручку, со всеми вытекающими

 

 

ааааа, еще

Цитата

Сегодня болид ф1 по защищенности сравним с танком, а управлять им можно одной рукой не прикладывая физических усилий. 

тут тебя малость занесло

пишут про 5G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BMU сказал:

3) Что 3 заводские команды доминируют, а остальные на большом отрыве - вообще не новость. Так было всегда, за крайне редким исключением.  Либо одна-2 команды доминируют, что чаще, либо 3-4.  

3 команды - очень неплохо.  

А если все будут более-менее равны лучше будет?  Да нифига.   Немного подравнять - да, это благо. За счет более справедливого, а главное, разумного распределения приховых.  Еще лучше - за счет введения кроме этого бюджетных лимитов (я - за, но это дело скорее спорное, потому не настаиваю).   Но разница между командами все равно должна быть.  Должны быть лидеры и те кто стремится ими стать, но имеют шансы конечно на это.   Если новые владельцы существенные шаги в этом направении сделают... ну я лично прощу им пожалуй отказ от девушек на решетке... Ну... почти прощу)))

толи ты вчера начал ф1 смотреть, толи память отшибло. Доминирование было часто в истории Ф1, но чтоб только один пилот на шару заехал на подиум не из топ команд такого никогда не случалось и именно с новым регламентом 2014 это началось, но дело не только в регламенте, разрыв по баблу тоже делает такую ситуацию возможной, было бы по баблу ровнее, то и борьба была бы плотнее. Берни все сделал чтоб ухудшить серию, начиная с 2000х когда взяли курс на автозаводы и начали гнобить частников.

 

Девушки на решетке еще для зрителей на трибунах что то значат, в трансляциях их почти не показывали чтоб говорить что это проблема. Это скорее проблема девушек, что их лишили заработка и возможности завести какие то знакомства, которые могут помочь в будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

толи ты вчера начал ф1 смотреть, толи память отшибло. Доминирование было часто в истории Ф1, но чтоб только один пилот на шару заехал на подиум не из топ команд такого никогда не случалось и именно с новым регламентом 2014 это началось, но дело не только в регламенте, разрыв по баблу тоже делает такую ситуацию возможной, было бы по баблу ровнее, то и борьба была бы плотнее. Берни все сделал чтоб ухудшить серию, начиная с 2000х когда взяли курс на автозаводы и начали гнобить частников.

 

Девушки на решетке еще для зрителей на трибунах что то значат, в трансляциях их почти не показывали чтоб говорить что это проблема. Это скорее проблема девушек, что их лишили заработка и возможности завести какие то знакомства, которые могут помочь в будущем

не понял в чем претензия мне - раз отвечаешь на мой пост?

 

Что мало заездов на подиум куда меньше связано в распределением денег (с чем надеюс Либерти разберутся), чем с регламентом.  Долбаная ставка на надежность.  Именно из-за нее стало очень мало технических сходов. Одно 4 или вот теперь 3 СУ на год :facepalm:   Или ограничение ранее в оборотах, сейчас в расходе мгновенном.. 

А регламент больше к ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

не понял в чем претензия мне - раз отвечаешь на мой пост?

 

Что мало заездов на подиум куда меньше связано в распределением денег (с чем надеюс Либерти разберутся), чем с регламентом.  Долбаная ставка на надежность.  Именно из-за нее стало очень мало технических сходов. Одно 4 или вот теперь 3 СУ на год :facepalm:   Или ограничение ранее в оборотах, сейчас в расходе мгновенном.. 

А регламент больше к ФИА

Заубер и Лотус отжигали в 2012 из-за плохой надежности?

 

тЫ уже запутался, вроде речь шла что ЛМ все правильно делает, ты же утверждал что сейчас все хорошо и ЛМ гады, и тут вдруг говоришь что ЛМ разберутся, а вроде только что говорил что Верните Берни а то все пропало, моя Ф1 погибает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Заубер и Лотус отжигали в 2012 из-за плохой надежности?

 

тЫ уже запутался, вроде речь шла что ЛМ все правильно делает, ты же утверждал что сейчас все хорошо и ЛМ гады, и тут вдруг говоришь что ЛМ разберутся, а вроде только что говорил что Верните Берни а то все пропало, моя Ф1 погибает

Ты меня с кем-то явно путаешь.   Про погибает Багуслав писал.  

Пока к Либерти только одна серьезная у меня претензия - девушек убрали.   Ну и медлительность.  Уже можно было бы многое сделать.   Но больше девушки)   Эт онекую эмоциональное недовольство вызывает.  Ну а что они на самом деле стоят покажет какое фин распределение будет и смогут ли новые автодромы подписать и спонсоров и прибыть поднять.   Понятно что это их деньги и мне на них все равно. Но в бизнесе успешность деньгами меряют, а Ф1 - бизнес.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

До раскола серия была на уровне, конфликт и возник на этом фоне

Серия была на подъеме, но организаторы Инди500 начали мутить воду. А почему "навернулся" CART, который отпочковался - я таки не понял. Там весьма лихо раскручивали имена гонщиков: Вассера, Занарди, Де Феррана, Монтойи.... Почему она  попалавкризисв середине  00-ых - я не знаю. Очень удивился когда прочел об этом.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Iron Frank сказал:

Серия была на подъеме, но организаторы Инди500 начали мутить воду. А почему "навернулся" CART, который отпочковался - я таки не понял. Там весьма лихо раскручивали имена гонщиков: Вассера, Занарди, Де Феррана, Монтойи.... Почему она  попалавкризисв середине  00-ых - я не знаю. Очень удивился когда прочел об этом.

 

 

 

Из-за культовой гонки Инди 500, её владелец и начал мутить. Ну и местная публика их поддержала, которая была против иностранных гонщиков и международных этапов. По началу Карт запрещал своим участникам участвовать в инди 500, но потом разрешил и это послужило началом конца карт, т.к. под это дело лучшие команды а соответственно и гонщики ушли в итоге в альтернативную серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Из-за культовой гонки Инди 500, её владелец и начал мутить. 

У кажой серии есть своя "мочалка"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...