Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

9 минут назад, stavf1good сказал:

Ну видимо ты всё же ошибаешься. Не всё так там примитивно. Ты не забывай, что в таком случае освобождается двигло Мерса, а какие там расклады с кем и в какой форме мы не знаем. И сколько ещё Матешиц собирается кому-то что-то доказывать в Ф-1. Знаем только, что Клэр заговорила о возможном сотрудничестве с Хондой публично, а это уже не просто так однозначно как ты рисуешь. Но не думай, что это точно только из-за того, что Мерс дал пинка Вильямсу. Время покажет, но может быть, что Вильямс станет заводской командой Хонды.

Ну раз ты решил 

То я ошибаюсь:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

Это заявление 

Открытое для всех

Если ты считаешь что можно вот так про открытость для переговоров с конкурентами , то пребывай 

Я думаю что там не так всё просто и развод не за горами 

Вилки всегда умели тепло общаться с мотористами:D

а ну понятно. держи в курсе по инсайду при возможности. спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Baguslav сказал:

а ну понятно. держи в курсе по инсайду при возможности. спасибо. 

Злится не на меня надо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, BMU сказал:

Пару приводили. Мне Мак 14 -го ещё вспоминается.

Так все примеры - они про "в Австралии порой творится дичь, в результате которой обычный для сезона темп приносит необычные результаты", а не про "некоторые корыта летают в Австралии и не летают потом нигде". 

Вот и тут тоже: вполне обычная гонка Мака, закончившаяся особенно успешно из-за дождевой квалы и проблем ряда соперников (Хэм, Риккиардо постфактум, Вильямсы). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Например?

Ну для меня самый характерный пример БМВ 2009, когда Кубица с Фитилём боролись совсем впереди, а потом БМВ очухались только к концу года. Подиум в Малайзии был лотереей.

Я могу как пример даже Фур 2016 привести, когда они дубли просвистели, а потом особо шансов и не было. Может просто после этой гонки какие-то выводы делают команды не знаю, но то что сама по себе трасса не показательная - факт.

Даже вон Лоу согласен : «Пока рано говорить о том, где мы окажемся на фоне соперников. Даже в Мельбурне будет рано. Это слишком особенная трасса. Я помню, как с одной из команд мы приехали туда с откровенно плохой машиной и добрались до третьего сегмента квалификации, а потом в Малайзии были 19-м и 20-м, что и показало нашу реальную форму. Надо, наверное, подождать, пока не пройдут две-три гонки, чтобы понять, как все выглядит на самом деле».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

ФИ , ни звука 

Другие клиенты, то же 

Угадай кто единственный на весь мир оправдывался 

Подскажу , тот же кто только что продлил Мерс а теперь заголосил о Хонде:trollface:

Никто не оправдывался. И да, пруф так и не предоставил. 

Кароч, фиговый из тебя тролль. Слабенько... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша девочка заговорила о Хонде? Не спроста.

Слышал, что действующие мотористы не хотят отказываться от сегодняшних гибридных СУ, потому что большие бабки вложили они в это. Даже Хонда не хочет сильно менять регламент на моторы. Больше всех этого хотят Быки и видать хотят попользоваться Хондой до вступления нового регламента и уйти к примеру Поршу VW. Есть еще такая инфа, что Быки готовы перейти на Хонду с 2019, но только на 2 годы и не больше. Сама Хонда не хочет такой вариант и видать начала искать партнера с которым будет дружить вплотную и на долго.

И еще один момент, Хонда не купит ТР и не собирается создавать свою команду. Это ей не выгодно и в финансовом выражение и в имиджевом. Да и сама база находиться в Италии. На фиг ей это?!

 

На счет того что Клэр сдала Мерс ФИА, это полная чушь, которую озвучил хитрый Хорнер и бегает тут Барт доказывая это нам. Хорнер умеет хорошо подставлять. Главное, надо задать правильный вопрос, а зачем он это сказал? Что это равенство по моторам  дает ему? С Рено у них сейчас полный разлад и видать Рено решила дать им придушенный мотор, а под это официально Рено сказало "Мы вынуждены придушит всем моторы с целью обеспечить надежность." Но себе конечно не будить душить. Вот и Быки настучали, но при этом стрелки перевели на нашу девочку. Девочка наша запомнила эту подставу и посмотрело, что там сейчас твориться между Быками и Хондой. Да и взяла и бросила керосинчика в виде "Все возможно и мы можем перейти на Хонду" между Быками и Хондой. Хонда может на это посмотреть и заинтересоваться нами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Тото взбрыкнул из-за того, что Верляйна не взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В F1 всё быстро меняется, вон Маки были на двигатели мерседес, потом хонда, теперь рено а ещё через 3 года возможно снова мерседес. Never say never. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Boxter сказал:

Может Тото взбрыкнул из-за того, что Верляйна не взяли?

Верляйн не такой важный подшипник, чтобы из-за него терять 25 млн.. Мы платем Мерсу за моторы без скидок и с 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, YKA said:

Да и сама база находиться в Италии. На фиг ей это?!

В отличном месте база - тридцать минут до моря, тридцать минут до гор. Римини, Сан-Марино и Болонья под боком. Еда и вино отменные. Что вам ещё надо?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, YKA сказал:

Верляйн не такой важный подшипник, чтобы из-за него терять 25 млн.. Мы платем Мерсу за моторы без скидок и с 2014 года.

Смысл в том, что без клиента Мерс то не останется. Квоту с руками оторвут, только дай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Boxter сказал:

Смысл в том, что без клиента Мерс то не останется. Квоту с руками оторвут, только дай.

Кто например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Кто например?

 

Судя по тестам, через год или два Маки, а потом  снимут ещё один сериал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

РБ.)

Хитер Хорнер...хитер... Знатная многоходовочка.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Хитер Хорнер...хитер... Знатная многоходовочка.))

 

Распустить слухи о великолепии Хондовской СУ, чтобы самим соскочить на Мерс - да, оотличный план.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Хитер Хорнер...хитер... Знатная многоходовочка.))

 

Шансы получить мотор от Мерса или Фур у РБ минимальны, учитывая как они обращаются с поставщиками)) Или это и правда супер многоходовочка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Хитер Хорнер...хитер... Знатная многоходовочка.))

Вполне возможно, что там между собой о чём-то добазарились. И при чём договорённости могут быть уже на такой стадии, когда инфу начинают целенаправленно сливать в общий доступ.

Конечно выступление Клэр даёт пищу для размышлений, особенно когда во всём остальном инфа закрыта.Только пока об интересе Вильямс к Хонде. И здесь могут выползти любые, самые неожиданные варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Наша девочка заговорила о Хонде? Не спроста.

Слышал, что действующие мотористы не хотят отказываться от сегодняшних гибридных СУ, потому что большие бабки вложили они в это. Даже Хонда не хочет сильно менять регламент на моторы. Больше всех этого хотят Быки и видать хотят попользоваться Хондой до вступления нового регламента и уйти к примеру Поршу VW. Есть еще такая инфа, что Быки готовы перейти на Хонду с 2019, но только на 2 годы и не больше. Сама Хонда не хочет такой вариант и видать начала искать партнера с которым будет дружить вплотную и на долго.

И еще один момент, Хонда не купит ТР и не собирается создавать свою команду. Это ей не выгодно и в финансовом выражение и в имиджевом. Да и сама база находиться в Италии. На фиг ей это?!

 

На счет того что Клэр сдала Мерс ФИА, это полная чушь, которую озвучил хитрый Хорнер и бегает тут Барт доказывая это нам. Хорнер умеет хорошо подставлять. Главное, надо задать правильный вопрос, а зачем он это сказал? Что это равенство по моторам  дает ему? С Рено у них сейчас полный разлад и видать Рено решила дать им придушенный мотор, а под это официально Рено сказало "Мы вынуждены придушит всем моторы с целью обеспечить надежность." Но себе конечно не будить душить. Вот и Быки настучали, но при этом стрелки перевели на нашу девочку. Девочка наша запомнила эту подставу и посмотрело, что там сейчас твориться между Быками и Хондой. Да и взяла и бросила керосинчика в виде "Все возможно и мы можем перейти на Хонду" между Быками и Хондой. Хонда может на это посмотреть и заинтересоваться нами. 

Отличный спич ( интересно ты сам веришь хоть во что нибудь из того что нагородил ?)

Но боевой дух у пары гмм ...ну в общем поднял 

Напомнило :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Барт Венегор сказал:

ФИ , ни звука 

Другие клиенты, то же 

Угадай кто единственный на весь мир оправдывался 

Подскажу , тот же кто только что продлил Мерс а теперь заголосил о Хонде:trollface:

Ясно.  Домыслы тобишь вместо фактов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Blakk сказал:

если в 18м году Хонда не провалится как в прошлом и позапрошлом, скорее ее подпишут Быки.

Ради Бога. Они и пару лет назад готовы были запихать себе хонду, к она их все двигатели стыдно послали. 

   

7 часов назад, Baguslav сказал:

Нет нет нет. не путай теплое с мягким. 

Заубер не выкинул Хонду, а получил на выбор два сценария: предложение от Маркионе стать заводом Альфы и получать дофига чего бесплатно+фин поддержку или остаться при не таких радужных, но схожих условиях основной командой Хонды (о разводе с Маками на тот момент уже было объявлено) 

Вассер выбрал Альфу, Только и всего. Не было бы этой альтернативы, каталась бы щас на тестах Заубер-Хонда. 

Когда Заубер отказался от Хонды речи о Альфе ещё не было. Подписанного контракта точно, об этом конкретно было у Вассера.  Он готов был просто клиентом быть, но не рисковать полностью утопить только что вверенную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Boxter сказал:

Смысл в том, что без клиента Мерс то не останется. Квоту с руками оторвут, только дай.

Конечно не останется, но он не даст моторы РБ.

И еще один момент, у нас с Мерсом контракт до конца 2020 года, т.е. до вступления нового регламента на моторы. И поэтому наши рассматривают вариант с Хондой когда закончиться контракт с Мерсом.

 

7 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

РБ.)

Дырку от бублика получит РБ, а не мотор Мерса!:floxy:

Тото уже сказал, что Мерсу не понравилось как РБ поступила с Рено и не хочет быть в такой ситуации, но самое главное Мерс не будет давать свои моторы команде уровня ТОР.  Этот вопрос был решен еще на уровни Совета директоров. Как раз именно два австрийца (Тото и Ники) убедили в этом Совет.

 

7 часов назад, дизель сказал:

Хитер Хорнер...хитер... Знатная многоходовочка.))

 

7 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Распустить слухи о великолепии Хондовской СУ, чтобы самим соскочить на Мерс - да, оотличный план.)

Согласен, Хорнер хитер, но у них совсем другая цель, Он с Матещицем хочет продать РБ Поршу (VW), а чтобы Порш купил нужно менять регламент на моторы, точнее упростить гибридную часть мотора.

Хорнер прекрасно знает, что не получит мотор от Мерса и поэтому будет договариваться с Мерсом, чтобы тот дал согласие на изменение регламента на моторы, которой подойдет Поршу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Барт Венегор сказал:

Отличный спич ( интересно ты сам веришь хоть во что нибудь из того что нагородил ?)

Но боевой дух у пары гмм ...ну в общем поднял 

Напомнило :D

Это все что ты смог сказать на мой великий спич? Слился так же как и ваша МСL33 на тестах. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ahilles сказал:

Ну для меня самый характерный пример БМВ 2009, когда Кубица с Фитилём боролись совсем впереди, а потом БМВ очухались только к концу года. Подиум в Малайзии был лотереей.

Я могу как пример даже Фур 2016 привести, когда они дубли просвистели, а потом особо шансов и не было. Может просто после этой гонки какие-то выводы делают команды не знаю, но то что сама по себе трасса не показательная - факт.

Даже вон Лоу согласен : «Пока рано говорить о том, где мы окажемся на фоне соперников. Даже в Мельбурне будет рано. Это слишком особенная трасса. Я помню, как с одной из команд мы приехали туда с откровенно плохой машиной и добрались до третьего сегмента квалификации, а потом в Малайзии были 19-м и 20-м, что и показало нашу реальную форму. Надо, наверное, подождать, пока не пройдут две-три гонки, чтобы понять, как все выглядит на самом деле».

все равно гонка в Австралии более показательна чем тесты, ну и также часто те кто борются за победу в австралии потом борются за титул, ну а середняки конечно могут от трассы к трассы показывать разный результат. Сбалансированная и универсальная машина стоит больших денег, но ФИ в прошлом году удалось

Ну и такое как БМВ 2009 случается при больших изменениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...