Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

10 минут назад, YKA сказал:

Ну понятное дело, вы уже три года в аутсайдерах и соответственно должны подбирать что выпало из барского стола. :trollface:

Да всё равно не удобно 

Конечно решение свалить было принято когда вы случайно на пару сезонов в середняки перешли 

А теперь выходит так что забираем у многолетних аутсайдеров:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Да всё равно не удобно 

Да ладно, не в первый раз вы это делаете. Мы уже привыкли.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Baguslav сказал:

Если Гарри прав и Хаас на почти клиентской машине быстрее Феррари это будет и весело и грустно одновременно. 

После времени Грозжана - ферры бегали в гараж Хаас узнать сколько топлива в баках было и были очень расстроены ответом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Baguslav сказал:

Если Гарри прав и Хаас на почти клиентской машине быстрее Феррари это будет и весело и грустно одновременно. 

 

17 минут назад, Idol сказал:

После времени Грозжана - ферры бегали в гараж Хаас узнать сколько топлива в баках было и были очень расстроены ответом.

Поняв что придется вместо Себа Гро садить себе? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Baguslav сказал:

и для визуализации вот так: 

2018-03-10_2121

как раз в фирменных бело-черных цветах

Я бы не забывал, что Мартини и ведерко - вещи созданные друг для друга. 

Гламурное такое ведерко. 

9577dcfe0876119460e9bae821t7--vintazh-vi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Idol сказал:

После времени Грозжана - ферры бегали в гараж Хаас узнать сколько топлива в баках было и были очень расстроены ответом.

Это был не Грожан, а Магнуссен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

А вот это провал 

Ведро 

Прогресс будет , правда может в следующем году :trollface:

Ну и оборудование хлам , видел он их мало ( работал всего в двух командах помимо Вилок ) и всё равно оно в отстающих:D

Ну Вилки это всегда качели, то ведро, то самовоз. А вот Маки последнее время только ведра, причём которые ушатывают любой движок, даже Мерс у вас горел бы,хорошо что здесь ещё не переводили на ЯЭУ, то миру бы настал полный уокинг:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Многих впечатлил его дебютный сезон в ГП 2. В общем, говорят, что в данной ситуации дрим тим была бы Кубица-Сироткин.

а можно узнать, кто, конкретно, такую глупость сказал?

 

12 часов назад, Alecs сказал:

у Кубицы был шанс на тестах, увы

и

12 часов назад, Alecs сказал:

бабло у обоих было же. не надо выставлять так что один нищий и быстрый, второй богатый и медленный 

размер "бабла" укажи!

ну, что бы про "шанс" было понятнее!

а то, видишь, как народ "правду-матку" рубит!:smile7:

12 часов назад, NeL сказал:

И Вильямс предпочел бабло, как делал всю свою историю

 

 

12 часов назад, jals сказал:

Бабла не было у третьего нищего и быстрого, который за 15 лет карьеры только самого богатого, да его соотечественника смог опередить :)

а это ты о ком?

честно, я не понял!

 

10 часов назад, WhiteCoffee сказал:

Кубица очень медленно переключает передачи, разница по сравнению со Строллом и Сироткиным огромная. Там где пилоты сбрасывают несколько передач это звучит будто Сироткин и Стролл стреляют очередью из автомата, а кубица шмаляет одиночными из пистолета. Видимо травма дает о себе знать.

 

Еще заметно что все пилоты Вильямс больше других снижают скорость перед поворотами и проходят их медленнее чем остальные команды.

И я бы не сказал что у них проблемы с избыточной поворачиваемостью. На видео видно что там и избыточная и недостаточная поворачиваемость присутствует. В S-образных поворотах при перекладке болид срывает.

Такое впечатление что недостаточная поворачиваемость на входе в поворот превращается в избыточную в повороте.

 

Что делать? Менять углы установки передних колес. Не бороться с избыточной поворачиваемостью, а наоборот настроить с небольшим избытком. Тогда болид будет в начальной фазе поворота, а не в повороте забрасывать зад, что позволит пилотам почувствовать уверенность на входе и за счет большей скорости вхождения в поворот и проскальзыванию задних шин заставить задние шины работать. Если будет реально срывать зад, то выставить заднее крыло на большую прижимную силу.

 

Это всего-лишь размышления...

 

1 это круто, напиши роберту+команде, что они, на з/п взяли "не пойми что"

2+3 "а мужики то не знают!" (с)! падди хрень городит! уволить его, получается!:D

4 ты, эти "размышления" перестовай употреблять! сезон скоро! и он, у тебя, пройдет мимо!:smile7:

 

9 часов назад, WhiteCoffee сказал:

Потому что пилоты не чувствуют машину на входе в поворот, проходят его на меньшей скорости чем нужно, при этом болид имеет недостаточную поворачиваемость на входе, а когда его доворачивают в поворот срывает зад, потому что задние шины не держат. Не держат потому что не прогреты, потому что скорость меньше нужной. У пилотов складывается впечатление избыточной поворачиваемости, с чем и борется команда, а результата это не дает и не даст.

 

А вылетов нет потому что на самом деле нет избыточной поворачиваемости, есть неработающие задние шины.

:facepalm:

 

6 часов назад, WhiteCoffee сказал:

Не в пилотах дело. Они говорят то что чувствуют, а чувствуют они то что задняя часть болида ведет себя нестабильно.

Избыточная поворачиваемость это в итоге и есть срыв задней оси.

Я же писал о том что нужно поработать над углами установки передних колес. Вариантов там дохрена.

Грубо говоря при повороте колес сейчас Вильямс больше чем нужно затягивает в поворот, а не работающие задние шины усугубляют ситуацию и зад уезжает наружу поворота - все признаки избыточной поворачиваемости. Но перед затягивает из-за кинематики подвески при отклонении передних колес, а зад из-за того шины не держат.

 С чем они видимо пытаются бороться настраивая болид на недостаточную поворачиваемость. Из-за чего сносит наружу перед, но из-за того что задняя резина не держит, сносит и зад тоже - то есть выглядит это все как нейтральная поворачиваемость со склонностью к избыточной.

По всем признакам настройки верные, но это не так.

В итоге получаем то что болид проходит повороты с меньшей скоростью, иначе унесет наружу, а пилоты не чувствуют уверенности в машине.

 

Вывод: из-за особенностей поведения резины и кинематики передней подвески команда ошибается в настройках.

Возможно при более жаркой погоде и более абразивном асфальте шины будут лучше работать и избыточный снос задней оси исчезнет сам по себе.

Правда тогда команде придется опять искать настройки, потому что с нынешними появится выраженная недостаточная поворачиваемость и пилоты не смогут быстро проходить повороты. В гонке не так важно, а в квалификации будут терять время.

:facepalm:

могу тока повториться

Цитата

2+3 "а мужики то не знают!" (с)! падди хрень городит! уволить его, получается!:D

4 ты, эти "размышления" перестовай употреблять! сезон скоро! и он, у тебя, пройдет мимо!:smile7:

ну и добавить, ты в вилки уже написал?

 

3 часа назад, ORIS сказал:

https://www.championat.com/auto/news-3370713-lou-uiljams-mozhet-otygrat-ochen-mnogo-vremeni-na-kruge.html

Лоу грит мы еще свое возьмем, а оборудование и аэродинамики у нас вооще космос, Ньюи в сторонке стоит курит.:trollface:

Касаемо баланса, разве не эти проблемы нас преследуют из года в год.:trollface:

Вообщем то когда начинается такая бравада, это как бы подтверждает что проблемы большие.:sad:

а в мерсе, где он до этого работал, дилетанты-любители:D

 

3 часа назад, ORIS сказал:

Ну как мало, работал в лучших командах, как бы подтверждает что оборудование лучше чем у Мерса,   Мака.

Зачем это он? :trollface:

наверное, вы его, первым делом, сразу с "автоматной" познакомили!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Это был не Грожан, а Магнуссен. 

От этого Красным только хуже)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«В команде произошли серьёзные изменения в плане подготовки шасси и самой машины, и, чтобы оптимизировать её работу, понадобится какое-то время. Мы можем добиться большого прогресса в ходе этого и даже следующего чемпионата.

Оборудование по оценке работы аэродинамики у «Уильямса» — одно из самых сильнейших, которое я когда-либо видел. И технологии, и люди очень сильны. Также у нас отличная аэродинамическая труба. В общем, у нас есть все необходимые инструменты, из которых просто нужно извлечь максимум.

Сейчас мы проводим много экспериментов. Недостатком болида является баланс на входах в повороты, но это частое явление. Если сможем с ним справиться, то сможем отыгрывать на круге очень много времени, потому что другие аспекты работают очень и очень сильно", — приводит слова Лоу ESPN

устами Падди да мед бы пить. Хотя,  там же обозначено, если не в этом году, то в следующем точно, главное сначала оптимизировать, а потом справиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

 А вот Маки последнее время только ведра,

Что поделать - корма подгорает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну Вилки это всегда качели, то ведро, то самовоз. А вот Маки последнее время только ведра, причём которые ушатывают любой движок, даже Мерс у вас горел бы,хорошо что здесь ещё не переводили на ЯЭУ, то миру бы настал полный уокинг:trollface:

Согласен 

Всегда , то ведро , то ведрище , пилоты то дно , то днище и тд :trollface::D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

устами Падди да мед бы пить. Хотя,  там же обозначено, если не в этом году, то в следующем точно, главное сначала оптимизировать, а потом справиться :)

Кто будет оптимизировать, если Оптимус на покое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

а можно узнать, кто, конкретно, такую глупость сказал?

Можно.

Если нужно еще больше пруфов, советую перейти по ссылке, что я оставил и почитать. Там куча тем, найдешь все, что тебе интересно.

IMG_1341.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

 

а это ты о ком?

честно, я не понял!

 

 

О человеке ,который помимо Вильнева и Стролла смог еще выиграть один из трех сезонов у самого слабого пилота последних лет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем скорость где-то есть, но ее надо еще найти :) Машина новая, а не развитие предыдущей, погода тоже немного не та, что будет в период гран при. Если не найдут к Барсе, то можно паниковать, а сейчас - рабочий процесс и хорошо, что выявили сие сейчас, а не в квале Австралии. Куда хуже было бы увидеть сейчас фастлапы на парах, а потом рука-лицо в первом сегменте квалы. Как-то так, разберутся, не маленькие :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, EzioDaFirence сказал:

советую перейти по ссылке

"ссылки" не увидел

это ж скрин!

и, как я понял, это ж форум!!

 

24 минуты назад, jals сказал:

О человеке ,который помимо Вильнева и Стролла смог еще выиграть один из трех сезонов у самого слабого пилота последних лет :)

длинные праздники! туплю! :(

разжуй для тугодумных:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

"ссылки" не увидел

это ж скрин!

и, как я понял, это ж форум!!

 

длинные праздники! туплю! :(

разжуй для тугодумных:scratch_one-s_head:

У него еще тезка выступал в Ф1)и даже тест-пилотом был в Вилах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, alexws сказал:

Вообщем скорость где-то есть, но ее надо еще найти :) Машина новая, а не развитие предыдущей, погода тоже немного не та, что будет в период гран при. Если не найдут к Барсе, то можно паниковать, а сейчас - рабочий процесс и хорошо, что выявили сие сейчас, а не в квале Австралии. Куда хуже было бы увидеть сейчас фастлапы на парах, а потом рука-лицо в первом сегменте квалы. Как-то так, разберутся, не маленькие :))))

Ну я бы был не против увидеть, но их тоже надо где то взять, не думаю что они есть.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таки думаю, что ситуация подобная ФИ вполне себе вероятна. Пепелац совсем новый, будет набирать темп походу года, как и пилоты. Люди всё-таки опытные у истоков машины, а мотор вообще лучший. Главное - темп обновлений держать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то год назад я говорил, что Лоу не производит впечатления компетентного специалиста. Все его управленческие решения в течение сезона были ошибочны. А теперь и тачку под его руководством испоганили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Analiz_F1_2018.thumb.jpg.5083b1f1d56fb5a8c9d8224a0c6766df.jpg

По тому что я вижу в своей таблице, Падди не так сильно ошибся. Тем более мы катались не на парах как Красные, Мак, ФИ, ТР и Заубер.

Да и по сравнению с прошлогодней квалой в Барсе Падди отыграл 2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YKA сказал:

Analiz_F1_2018.thumb.jpg.5083b1f1d56fb5a8c9d8224a0c6766df.jpg

По тому что я вижу в своей таблице, Падди не так сильно ошибся. Тем более мы катались не на парах как Красные, Мак, ФИ, ТР и Заубер.

Да и по сравнению с прошлогодней квалой в Барсе Падди отыграл 2 сек.

Через две недели будет понятно кто под парами был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь объяснит как Вильямс показал время 1.17.089 не проехав с таким временем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, YKA сказал:

 

По Лэнсу, читал, что Клэр предупредила его на счет его проблемы в квале, если не решит эту проблему, то или ставка поднимется для папки или не продлят на 2019. Кстати, пацан будет снова кататься на частных закрытых тестах.

 

 

 

 

Подумаешь...:don-t_mention:

Переедет в другую команду. :m05115:

Я в последнее время на фотках довольно часто вижу Леню беседующего со Стоффом ))) Перейдет в Макларен :trollface: Однозначно !)))

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...