Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

8 часов назад, foxey сказал:

Ваши прогнозы насчет Кубицы не сбылись.

так я и не прогнозировал. Я хотел видеть Кубицу основным пилотом в Вильямс. Кто ж знал, что кто-то сможет предложить больше:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2018 в 06:22, YKA сказал:

Росс Браун собирал бывших тех директоров в Мерседесе, а Падди решил собрать всех главных аэродинамиков. Мужик идет своим путем. Интересно, очень интересно.:думы2:

Вот и грамотно всё - двигло от тех у кого тех директора, а у себя нормальная аэродинамика. Что ещё нужно машине что бы быстро ехать? Разумеется гонщики, гоночные инженеры и прочее бла бла бла. Но с точки зрения машины, основа заложена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, The Undertaker сказал:

что кто-то сможет предложить больше:spiteful:

больше скорости?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, так наши лучшие друзья Маки оказывается рентомоторами уже не в первый раз промышляют. В 93-м из-за денег взяли Пежо, а не Ламборгини.

https://www.f1news.ru/Championship/2018/100/127005.shtml

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, была такая информация, что наши должны за 5 дней до тестов завести мотор на 41-й. Как раз это должно быть сегодня.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, YKA сказал:

Кстати, была такая информация, что наши должны за 5 дней до тестов завести мотор на 41-й. Как раз это должно быть сегодня.  

Чай не Хонда – заведётся :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Кстати, была такая информация, что наши должны за 5 дней до тестов завести мотор на 41-й. Как раз это должно быть сегодня.  

А о проходе крашей, была? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ORIS сказал:

А о проходе крашей, была? :smile:

Вроде писали что последними прошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел фото с презентаций, Рено вообще не впечатлила, пока не понятно за счет каких решений они хотят бороться в середине пелетона.

А вот Заубер очень понравился, много скопированных решений с топов 2017 и много собственных интересных разработок. Машина выглядит очень аэродинамическипроработанной))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maxis сказал:

Рено вообще не впечатлила, пока не понятно за счет каких решений они хотят бороться в середине пелетона.

За счёт решений касательно пилотского состава. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синенький перламутр :smile436:

DWJxGR2XcAATmel.jpg

фотошоп есессно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Maxis сказал:

...много собственных интересных разработок.

Ну если не учитывать, что у них двигатель версии 2018 года, коробка и задняя подвеска от Феррари, то... Ну вы понимаете.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Maxis сказал:

Машина выглядит очень аэродинамически проработанной))))

Команда вернулась к своим истокам - КБ Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vionik сказал:

Синенький перламутр :smile436:

DWJxGR2XcAATmel.jpg

фотошоп есессно

убрать остаток горба, хэйло, сдвинуть заднее крыло чуть вперед и машина сказка, но увы и ах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

DWJxGR2XcAATmel.jpg

Кака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Iron Frank said:

 

  Reveal hidden contents

DWJxGR2XcAATmel.jpg

Кака...

Да ладно, хотя бы свежО смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

белого добавили бы. лучше смотрелось бы.

Да и основной оттенок странный... .

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, leon.blr сказал:

Да ладно, хотя бы свежО смотрится.

Перламутрово-синий цвет свежего синяка - кака...

Да и синяя гамма не приносила  команде удачи. Скорее белая.

 

А вот Мак перешел с цветов Arrows, на цвета Spyker.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, YKA сказал:

Что то Мерс не удивил меня.

  Показать контент

 

Ожидал большего, как то консервативненько. :sad:

Хотя в области перед понтонами, много чего наваяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Maxis сказал:

А вот Заубер очень понравился, много скопированных решений с топов 2017 и много собственных интересных разработок

может и не зря я поставил Вильямс на 8 место в КК:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ORIS сказал:

Ожидал большего, как то консервативненько. :sad:

Хотя в области перед понтонами, много чего наваяли.

Падди говорит, что в этом году все будут работать и развивать в этой части болида.

Скрытый текст

Технический директор Williams Пэдди Лоу считает, что развитие в области боковых дефлекторов шасси станет ключом к успеху в сезоне-2018.

В прошлом году конструкции перед боковыми понтонами стали значительно сложнее из-за решения FIA практически не регламентировать геометрию элементов в этой области, и в предстоящем сезоне тенденция сохранится.

«В минувшем сезоне нам дали немало свободы в отношении элементов боковых дефлекторов, – сказал Пэдди. – В результате многие команды серьезно усложнили эти элементы, и в этом году гонка вооружений в этой области продолжится.

Если вы приглядитесь к нашей новой машине, то заметите, что мы уделили этому аспекту большое внимание. И мы продолжим развивать шасси в этом плане, поскольку потенциал здесь очень велик, и мы его еще не извлекли».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Vionik сказал:

Синенький перламутр :smile436:

DWJxGR2XcAATmel.jpg

фотошоп есессно

Дрянь какая...    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, WhiteCoffee сказал:

А зря.

Оригинальная передняя подвеска.

Очень узкие воздухозаборники в боковых понтонах. В задней части сами понтоны практически отсутствуют

Болид стал короче.

Помнится  мне, мы  очень много горя хлебнули с обратными рычагами подвески, правда то была задняя подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это у красных с зеркалами?

loading

 

Как будто воздух сквозь них проходит. Так можно?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...