Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

4 часа назад, Nicky сказал:

Самое подробное "расследование"

 

Ну по этой информации он вообще не связан с Строллом. 

https://uk.linkedin.com/in/marc-harris-29823462

 

Хотя этот хмырь работал у нас в 2013.

Цитата

Head of Commercial Williams

 F1 Team 

May 2013  October 2013 (6 months)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, miniNexx сказал:

А, и еще. Я тут еще полгода назад взял отпуск, который чисто случайно совпал (нет, на самом деле нет, не случайно) совпал со днями проведения Гран-При России. Планирую в течение месяца уже купить билеты на самолет, в марте-апреле на автодром. Но вот беда, темы очередной нашей вылазки виллофанов не вижу. Кто-нибудь из нас, коллеги, планирует оказаться в Сочи в утвержденные календарем Ф1 даты (или за неделю-две до них)?

Не хотелось бы выходить за рамки оффтопа/неоффтопа в нашей теме, кто действительно планирует ехать: лайк/ЛС?

Едем. едем )) Куда ж без нас :)   Тему..? Хм... месяц точно просят ))) Настроение будет, создам.)))

 

1 час назад, Baguslav сказал:

??? Подробнее можно?)

Ну даже я, зайдя сюда раз в год, и то раньше сообразила.))))

Пирожок уже взяла, не заморачивайся.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, YKA сказал:

Ну по этой информации он вообще не связан с Строллом. 

https://uk.linkedin.com/in/marc-harris-29823462

 

Хотя этот хмырь работал у нас в 2013.

не забывай, линкедин в России заблокирован :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.01.2018 в 12:33, Ron сказал:

Тут у заклятых друзей-макофанов тема одна пошла...мини конкурс. Интересно бы было услышать и наши размышлизмы по этому поводу)))

развлечение итоги которого мы подведем в самом конце сезона после крайнследней гонки. 

 

  Показать контент

 

 


три (чтобы не раздувать до безумия) цифры:

 

1. Наше место в чемпе по итогам 2018-го года;

2. Кол-во очков (выиграет ближайший попавший пальцем в тучу);

3. Самое трудное - кол-во технических DNF.

 

все. никаких кубков, никакого входного взноса и почестей. только развлекуха и приятные воспоминания. 

 

пора заниматься фигней! ждать до тестов нельзя ибо это чистая интуиция!

 

как бы не хотелось но условия нужны.. 

- надо успеть до зеленых огней первых тестов (уже недолго их ждать, если что);

- "наше" это место команды McLaren Renault  Williams с возможным титульным спонсором в начале названия;

- если будет больше 20-ти участников - обещаю приз победителю и двум ближайшим соперникам. от себя лично. 

- и наверное упущенный момент, 1-е, 2-е, 3-е итд место есть по всем трем вопросам. то есть мне придется начислять очки и складывать.. гарантирую прозрачность :D

 

*прогнозы от дорогих гостей тоже приветствуются! come on!) 

**прошу всех принять участие. движняк исключительно позитивный, найдите время на один пост со ссылкой на этот и в нем озвучьте три цифирьки. в столбик было бы чудесно для внесения в табличку.

***Баррета  Железного Фрэнка (прим. и исправления оригинала от Ron) прошу отдельно прикрепить эту веселушку до начала тестов и принять личное участие!

Спасибо!
 

 

4

182

3

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоспорт задается вопросом:

https://t.co/225nkTyMRa
With rookie Sergey Sirotkin joining Williams in 2018, Lance Stroll becomes team leader in only his second Formula 1 season. His most vocal critic has been Jacques Villeneuve, but are his disparaging remarks really justified?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто узнает пилота получит большую Слааадкую конфету :m05115:))))

 

Скрытый текст

DHC92A4XYAUCKur.jpg?w=785&ssl=1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sa5h@ сказал:

Пастор.

 

 Держи конфету..  :t1337:

 

Скрытый текст

1018301797.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот день в истории
21 января Монреаль

 

Скрытый текст

 

DUEwx21XUAASfNj.jpg

 

 

DUEwx24XkAEJ--a.jpg

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ZeusZee сказал:

Этот день в истории
21 января Монреаль

 

Оффигеть. Такой молодой, а уже "плюсовые" очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/18/2018 в 12:33, Ron сказал:

Тут у заклятых друзей-макофанов тема одна пошла...мини конкурс. Интересно бы было услышать и наши размышлизмы по этому поводу)))

развлечение итоги которого мы подведем в самом конце сезона после крайнследней гонки. 

 

  Скрыть контент

 

 


три (чтобы не раздувать до безумия) цифры:

 

1. Наше место в чемпе по итогам 2018-го года;

2. Кол-во очков (выиграет ближайший попавший пальцем в тучу);

3. Самое трудное - кол-во технических DNF.

 

все. никаких кубков, никакого входного взноса и почестей. только развлекуха и приятные воспоминания. 

 

пора заниматься фигней! ждать до тестов нельзя ибо это чистая интуиция!

 

как бы не хотелось но условия нужны.. 

- надо успеть до зеленых огней первых тестов (уже недолго их ждать, если что);

- "наше" это место команды McLaren Renault  Williams с возможным титульным спонсором в начале названия;

- если будет больше 20-ти участников - обещаю приз победителю и двум ближайшим соперникам. от себя лично. 

- и наверное упущенный момент, 1-е, 2-е, 3-е итд место есть по всем трем вопросам. то есть мне придется начислять очки и складывать.. гарантирую прозрачность :D

 

*прогнозы от дорогих гостей тоже приветствуются! come on!) 

**прошу всех принять участие. движняк исключительно позитивный, найдите время на один пост со ссылкой на этот и в нем озвучьте три цифирьки. в столбик было бы чудесно для внесения в табличку.

***Баррета  Железного Фрэнка (прим. и исправления оригинала от Ron) прошу отдельно прикрепить эту веселушку до начала тестов и принять личное участие!

Спасибо!
 

 

 

 

5

150

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сдержанно отношусь к Лэсну Строллу, но почитав на главной воспоминания Ньюи хочется посоветовать Жаку закрыть рот с той стороны и глянуть на себя в зеркало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ZeusZee сказал:

Этот день в истории

Большие фото прячьте в блоки "скрытого текста".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Frank сказал:

Я сдержанно отношусь к Лэсну Строллу, но почитав на главной воспоминания Ньюи хочется посоветовать Жаку закрыть рот с той стороны и глянуть на себя в зеркало.

 

Жакус уже много лет не смотрит в зеркало) и сейчас не стоит начинать это делать, а то сразу будет "инфаркт микарда, воот такой рубец!":smile12:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Iron Frank сказал:

Я сдержанно отношусь к Лэсну Строллу, но почитав на главной воспоминания Ньюи хочется посоветовать Жаку закрыть рот с той стороны и глянуть на себя в зеркало.

Но Жак в дебютный сезон навязал борьбу за чемпионство Хиллу, а Стролл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Silent dream сказал:

Но Жак в дебютный сезон навязал борьбу за чемпионство Хиллу, а Стролл..

А что Стролл? Тоже самое сделал, навязал борьбу напарнику и чуть не обыграл. Взял место также за напарником в личном зачете. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда-то Виллы были великой командой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Silent dream сказал:

Но Жак в дебютный сезон навязал борьбу за чемпионство Хиллу, а Стролл..

Сравниваете несравнимое, Один в ф1 пришел после Ф3, другой после Индикара, болиды ф1 были проще, были схожи с индикаровскими, тестов было прилично на актуальном болиде, чтоб подготовится к сезону, при этом все же Хилл не Алонсо. Жаку повезло, что Френк такую странную политику выбрал, не ценил ни пилотов ни инженеров, с Менселом и Ньюи побед и титулов было бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказ о том как мы упустили Лысого... )) :m05115: с Главной.

 

Скрытый текст

В наше время болельщики Williams устали ждать, когда команда сможет вернуть себе хотя бы немного той славы, что была добыта на трассах Формулы 1 в 80-х и 90-х, ведь тогда она завоевала 9 Кубков конструкторов, а её гонщики семь раз становились чемпионами.

Машины FW с двигателями Renault, носившие индекс от 14 до 19, добывшие столько побед, были созданы либо при непосредственном участии, либо под руководством Ньюи. Но в тот период хозяева Williams вели такую политику, что гонщикам, ставшим чемпионами мира, приходилось по разным причинам из команды уйти. Так было с Найджелом Мэнселлом, с Аленом Простом, так поступили и с Деймоном Хиллом.

Хилл, выступавший за Williams c 1993 года, дважды становился вице-чемпионом, а в 1996-м выиграл титул. У Эдриана с ним сложились хорошие рабочие и человеческие отношения, и тут надо подчеркнуть, что с 1995 года в контракте Ньюи с Williams был пункт о том, что он имеет право голоса при принятии всех важнейших решений, будь то выбор гонщиков или поставщика двигателей.

Когда Фрэнк Уильямс и Патрик Хед, совладельцы команды, решили поработать с Жаком Вильнёвом, Ньюи не смог присутствовать на первых тестах, но были достигнуты договорённости, что на вторые тесты канадца пригласят, только если он проедет круг по Сильверстоуну, проиграв Хиллу не более секунды. Вильнёв проиграл примерно две секунды, но тем не менее с ним подписали контракт даже без дополнительных «экзаменов». Так решили Уильямс и Хед.

Когда Ньюи вернулся из отпуска, он на совещании публично поинтересовался у руководства команды, почему были нарушены те договорённости?

«А ты же был на Барбадосе», - услышал он в ответ.

Прошло меньше года, и летом 1996-го, когда Хилл боролся за титул с Вильнёвом, по паддоку поползли слухи, что в следующем году у канадца будет новый напарник – Хайнц-Харальд Френтцен.

Сначала Ньюи не обращал на них внимания, но после Гран При Бельгии задал вопрос Патрику Хеду: «Что значат все эти слухи о том, что в 1997-м в команде будет выступать Френтцен?»

«Ах, да, Эдриан, я всё собирался тебе сказать, – ответил Хед. – В начале года мы с Фрэнком решили подписать контракт с Френтценом, потому что Деймон в прошлом сезоне выступал очень неважно».

После этого Ньюи уведомил Фрэнка Уильямса, что намерен обдумать все возможные варианты продолжения карьеры в Формуле 1. По сути это означало, что Эдриан собирается расстаться с Williams, ведь на тот момент его услугами уже интересовались Ferrari и McLaren.

Узнав об этом, Хед заявил Эдриану, что есть действующий контракт, который ему никто не позволит нарушить.

«Патрик, это вы нарушили контракт», – парировал Ньюи.

Фрэнк Уильямс ещё пытался уговорить его остаться, пообещав гонорары, превышавшие предложение McLaren, но Эдриан не изменил своего решения.

Поэтому было принято однозначное решение: курс на Уокинг!.. Но я ещё не завершил работу над машиной FW19, а мне хотелось довести дело до конца. Однако мои юристы сказали, что если я продолжу, то фактически дам понять, что смирился с фактом нарушения контракта со стороны Williams. Поэтому 7 ноября 1996 года стало моим последним днём работы в этой команде, куда я уже не вернулся…»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fenix77 сказал:

Рассказ о том как мы упустили Лысого... )) :m05115: с Главной.

 

  Скрыть контент

В наше время болельщики Williams устали ждать, когда команда сможет вернуть себе хотя бы немного той славы, что была добыта на трассах Формулы 1 в 80-х и 90-х, ведь тогда она завоевала 9 Кубков конструкторов, а её гонщики семь раз становились чемпионами.

Машины FW с двигателями Renault, носившие индекс от 14 до 19, добывшие столько побед, были созданы либо при непосредственном участии, либо под руководством Ньюи. Но в тот период хозяева Williams вели такую политику, что гонщикам, ставшим чемпионами мира, приходилось по разным причинам из команды уйти. Так было с Найджелом Мэнселлом, с Аленом Простом, так поступили и с Деймоном Хиллом.

Хилл, выступавший за Williams c 1993 года, дважды становился вице-чемпионом, а в 1996-м выиграл титул. У Эдриана с ним сложились хорошие рабочие и человеческие отношения, и тут надо подчеркнуть, что с 1995 года в контракте Ньюи с Williams был пункт о том, что он имеет право голоса при принятии всех важнейших решений, будь то выбор гонщиков или поставщика двигателей.

Когда Фрэнк Уильямс и Патрик Хед, совладельцы команды, решили поработать с Жаком Вильнёвом, Ньюи не смог присутствовать на первых тестах, но были достигнуты договорённости, что на вторые тесты канадца пригласят, только если он проедет круг по Сильверстоуну, проиграв Хиллу не более секунды. Вильнёв проиграл примерно две секунды, но тем не менее с ним подписали контракт даже без дополнительных «экзаменов». Так решили Уильямс и Хед.

Когда Ньюи вернулся из отпуска, он на совещании публично поинтересовался у руководства команды, почему были нарушены те договорённости?

«А ты же был на Барбадосе», - услышал он в ответ.

Прошло меньше года, и летом 1996-го, когда Хилл боролся за титул с Вильнёвом, по паддоку поползли слухи, что в следующем году у канадца будет новый напарник – Хайнц-Харальд Френтцен.

Сначала Ньюи не обращал на них внимания, но после Гран При Бельгии задал вопрос Патрику Хеду: «Что значат все эти слухи о том, что в 1997-м в команде будет выступать Френтцен?»

«Ах, да, Эдриан, я всё собирался тебе сказать, – ответил Хед. – В начале года мы с Фрэнком решили подписать контракт с Френтценом, потому что Деймон в прошлом сезоне выступал очень неважно».

После этого Ньюи уведомил Фрэнка Уильямса, что намерен обдумать все возможные варианты продолжения карьеры в Формуле 1. По сути это означало, что Эдриан собирается расстаться с Williams, ведь на тот момент его услугами уже интересовались Ferrari и McLaren.

Узнав об этом, Хед заявил Эдриану, что есть действующий контракт, который ему никто не позволит нарушить.

«Патрик, это вы нарушили контракт», – парировал Ньюи.

Фрэнк Уильямс ещё пытался уговорить его остаться, пообещав гонорары, превышавшие предложение McLaren, но Эдриан не изменил своего решения.

Поэтому было принято однозначное решение: курс на Уокинг!.. Но я ещё не завершил работу над машиной FW19, а мне хотелось довести дело до конца. Однако мои юристы сказали, что если я продолжу, то фактически дам понять, что смирился с фактом нарушения контракта со стороны Williams. Поэтому 7 ноября 1996 года стало моим последним днём работы в этой команде, куда я уже не вернулся…»

 

Жак во всем виноват. Зачем интересно Виллам он так понадобился? Из-за громкой фамилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Жак во всем виноват. Зачем интересно Виллам он так понадобился? Из-за громкой фамилии?

Тем не менее последний чемпион Вильямса именно он:rolleyes: а так, да, временный успех обернулся самым крупным фейлом команды. Упустили лучшего конструктора новейшего времени..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение от Деймона Хилла..

 

Скрытый текст

Любопытно, как о том же периоде карьеры в своей книге «Глядя на колёса» вспоминает Деймон Хилл. После победы в Гран При Германии 1996 года он вернулся в моторхоум Williams в прекрасном настроении, но там ему на глаза попался свежий номер журнала, в котором он прочёл, что в конце года его уволят.

«А я-то думал, что всё складывалось так удачно! – пишет Хилл. – Встретив Эндрю Бенсона, автора статьи, я набросился на него. Мне казалось, что очень непатриотично пытаться меня, британского гонщика, соотечественника, вывести из душевного равновесия как раз тогда, когда я веду борьбу за чемпионский титул. Хотя,  в итоге оказалось, что он был прав.

В течение долгих лет я думал, что всё произошло из-за того, что Фрэнк Уильямс разуверился во мне, когда в конце 1995 года я выступал хуже своих возможностей, и тогда он решил меня заменить. Это я мог бы понять. Но в тот момент я разозлился…

Но как потом выяснилось, решение Williams могло объясняться вовсе не моими результатами. Скорее всего, дело было в двигателях. Фрэнк Уильямс знал, что Renault уйдёт из Формулы 1 после 1997 года, а это означало, что французским моторам нужно было быстро найти замену. В 2000 году началось сотрудничество BMW и Williams, правда, место Френтцена тогда уже занял Ральф Шумахер.

Впрочем, дело было не только в двигателях, но и в деньгах… Тогда многие делали ставку на немецких гонщиков, ведь благодаря успехам Михаэля Шумахера гиганты индустрии Германии начинали понимать огромный маркетинговый потенциал Формулы 1. И уже в 1997-м Френтцен обеспечил Williams крупный спонсорский контракт с компанией Sonnax, производителем автокомпонентов…»

Все эти истории, происходившие более двадцати лет назад, лишний раз подтверждают, что нравы в Формуле 1 всегда были жестокие, и это полезно помнить всем, кто начинает свой путь в чемпионате мира.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Silent dream сказал:

Тем не менее последний чемпион Вильямса именно он:rolleyes: а так, да, временный успех обернулся самым крупным фейлом команды. Упустили лучшего конструктора новейшего времени..

Самовозка решала, Ньюи же говорил что в 1996 нашел серую зону и был удивлен что никто так же не сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Silent dream сказал:

Но Жак в дебютный сезон навязал борьбу за чемпионство Хиллу, а Стролл..

Жак дебютировал на идельной машине чемпионата, при отсутствии ограничений на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dee сказал:

когда-то Виллы были великой командой....

А какой зеленой тогда была трава.... а каким голубым небо !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...