Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

короче вилам сейчас не до пилотов ...

«Вес является самой большой проблемой гало, хотя люди не говорят об этом много. Тяжёлым является не только сам компонент, но и его каркас. Вес окажет большее влияние на производительность, чем аэродинамические особенности болида с системой «гало». Минимальный вес был увеличен, но недостаточно, поэтому появление системы «гало» на болидах станет вызовом для всех команд», — приводит слова Лоу Crash.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, dell сказал:

короче вилам сейчас не до пилотов ...

«Вес является самой большой проблемой гало, хотя люди не говорят об этом много. Тяжёлым является не только сам компонент, но и его каркас. Вес окажет большее влияние на производительность, чем аэродинамические особенности болида с системой «гало». Минимальный вес был увеличен, но недостаточно, поэтому появление системы «гало» на болидах станет вызовом для всех команд», — приводит слова Лоу Crash.

гало дурацкая идея, не решающая ничего.  решает все закрытый кокпит. либо его делать либо не дурить людям голову.  остальное - нелепые полумеры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Williams и Airbus подписали договор о сотрудничестве

Полноразмерная  труба ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Полноразмерная  труба ?

да вроде дуть ничего не собираются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Frank сказал:

Полноразмерная  труба ?

 

Цитата

Крейг Уилсон, управляющий директор Williams Advanced Engineering, сказал: «Airbus - это имя, синоним инноваций и технологий в отрасли. Таким образом, мы рады работать с ними над этим проектом и надеемся поделиться некоторыми нашими знаниями в области электрификации, аккумуляторных систем и передовых легких материалов, а также научиться их обширному опыту в аэрокосмической промышленности. Мы очень рассчитываем на совместную работу над этим проектом и надеемся, что знания друг от друга могут продолжаться и в будущем ».

Начальник отдела беспилотных летательных аппаратов Airbus Яна Розенманн сказала: «В Airbus мы имеем огромное уважение к техническим знаниям и достижениям Williams Advanced Engineering,  за их впечатляющий рекорд в быстром выходе на рынок новых технологий и продуктов. Наши инженерные команды в восторге от того, что у них есть возможность учиться в мире Формулы 1, а также с энтузиазмом делиться тем, что мы узнали, в разработке решений для полета на высотных и солнечных батареях."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

гало дурацкая идея, не решающая ничего.  решает все закрытый кокпит. либо его делать либо не дурить людям голову.  остальное - нелепые полумеры. 

тоже полумера.  Беспилотники же и будет ФИА безопасность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Майк О'Дрисколл: "Для победы в чемпионате нужны деньги, но огромный бюджет не означает, что вы обязательно победите. Я считаю, что распределение призовых выплат должно стать более справедливым."

 

Майк, ты определись: нужны для победы деньги или они для победы не нужны...

 

Вы бы  лучше за  "на-треть-больший-бюджет" - на треть больше очков, чем ФИ выдали, а потом начинали ныть. 

 

И с чего вы вообще  решили, что ТОП3  вламывающим по полмиллиарда за сезон и компенсирующим всего лишь 100 миллионов из своего(корпоративного) кармана есть до вас - частников дело? 

 

Вы - частники задушили свою Ф1 в начале 2000, когда пошли на поводу у Экклстоуна, а теперь нужно только крепчать...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Майк, ты определись: тебе нужны деньги или они для победы не нужны...

А чего там определяться, ясно же сказано: деньги нужны, но не гарантируют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRUR_6mXkAElIIZ.jpg

 

Цитата

Сотрудничество будет сосредоточено на том, как можно интегрировать ультралегкие материалы, технологии аккумуляторов и химии электрических элементов в программе Airbus «Zephyr High Altitude Pseudo-Satellite (HAPS)».
Zephyr - это рекордная, беспилотная воздушная система с солнечной батареей (UAS) или беспилотная установка с уникальными возможностями связи и наблюдения....

Будучи единственным поставщиком батарей на чемпионат FIA Formula E с момента его создания, технология аккумуляторных батарей Williams Advanced Engineering была опробована и протестирована, и ее ведущий мировой опыт в области электрификации стал основой для бизнеса, работающего с рядом высококлассных производителей автомобилей

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Frank сказал:

 

Майк, ты определись: тебе нужны деньги или  победы

  И то и другое !! :m05115:

И можно без хлеба ))) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fenix77 сказал:

 

Удивительно, как команда разрабатывавшая в 2008 году маховик вместо батарей, стала вдруг таким востребованным партнером в этой области... вот прямо всем нужны наши батареи...Ф-Е не нужны, а  Airbus нужны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Удивительно, как команда разрабатывавшая в 2008 году маховик вместо батарей, стала вдруг таким востребованным партнером в этой области... вот прямо всем нужны наши батареи...Ф-Е не нужны, а  Airbus нужны...

Ты же сам говорил что Мак демпинганул по ФЕ..    А крылатники отнюдь не нищеброды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Ты же сам говорил что Мак демпинганул по ФЕ..    А крылатники отнюдь не нищеброды

Партнерсто подразумевает прежде всего обмен техническими наработками. Человека способного что-либо "украсть" из авиации в команде нет уже лет 15 наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fixxxer89 сказал:

А чего там определяться, ясно же сказано: деньги нужны, но не гарантируют. 

Распил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Ты же сам говорил что Мак демпинганул по ФЕ..    А крылатники отнюдь не нищеброды

Я не знаю наверняка. Предполагаю, что да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

Распил?

Есть деньги => могут быть победы, могут не быть победы.

Нет денег => нет побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Нет денег 

Нет денег => Можно ныть.

А если  деньги для лидерства в своей группе есть, но победы нет - проблема явно не в деньгах. Так вот причины своих проблем  надо искать прежде всего в  себе, а не в окружающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.12.2017 в 02:47, jurykovalev сказал:

Сайнс не сопляков, для Квята, в общем-то, ехал наравне. Но у нас нету Сайнса в кандидатах, есть равный по скорости.

У Сайнса тоже провалы были и если бы не сезон в топ команде в Мировой и Фамилия то неизвестно как бы он кончил в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.12.2017 в 16:04, cheetah сказал:

Вопрос к старожилам темы. Есть ли ещё какое-нибудь место на форуме где можно пообсуждать команду не видя этих разборок и флуда? Думаю вы поняли о чем я.

 

Может есть секретное место. Ветка Пастора Мальдонадо например или тема my old school Williams racing team? 

 

Без обид конечно к остальным, но честное слово надоело уже.

Я знаю 2 таких места, у себя на кухне и на главной, ах да еще можно найти ресурс на котором полтора ивана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dell сказал:

короче вилам сейчас не до пилотов ...

«Вес является самой большой проблемой гало, хотя люди не говорят об этом много. Тяжёлым является не только сам компонент, но и его каркас. Вес окажет большее влияние на производительность, чем аэродинамические особенности болида с системой «гало». Минимальный вес был увеличен, но недостаточно, поэтому появление системы «гало» на болидах станет вызовом для всех команд», — приводит слова Лоу Crash.

Квята брать тогда или Массу возвращать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Iron Frank сказал:

Распил?

 

17 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Есть деньги => могут быть победы, могут не быть победы.

Нет денег => нет побед.

 

Какая-то замысловатая форма распила.

Все проще.

Есть деньги => нет денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Iron Frank сказал:

Партнерсто подразумевает прежде всего обмен техническими наработками. Человека способного что-либо "украсть" из авиации в команде нет уже лет 15 наверное...

А что в авиации красть, мы дальше в развитие ушли, авиапром более медленная отрасль. Ну как пример боевой самолет Аэрбаса покрыт полимерами, которые использовался на Макларене 1991 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь то точно будет не болид, а самолёт :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здравствует КВАдиктат!!!!! КВА,КВА, КВА!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Я знаю 2 таких места, у себя на кухне и на главной, ах да еще можно найти ресурс на котором полтора ивана.

Спасибо за совет. Но своей цели я уже добился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...