Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

52 минуты назад, Tony666 сказал:

Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Может Сергей и быстрее Стролла, но никак не на 2 секунды.

На этой трассе может, к ней ленс совсем подход не знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Поехали сказал:

Логично, что основным кандидатом является Квят.

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, пока ранжир бывших-действующих-потенциальных пилотов Вильямс выглядит примерно так:

1. Масса/Сироткин

2. Кубица/Стролл + 1 сек

3. До Реста +0,7 сек

Вот реально интересно: кто станет призовым пилотом команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WhiteCoffee сказал:

Падди Лоу после тестов на медиа-бриффинге:

"У Williams есть и другие варианты, кем заменить окончательно завершившего карьеру Фелипе Массу." 

Квят....

Если выбирать по скорости и обратной связи то да, Даниил. Сироткину год третьим.

59 минут назад, Tony666 сказал:

Дядька, которого еще недавно некоторые "доброжелатели" называли инвалидом, впервые сев за руль незнакомой машины после приличного перерыва показывает время сравнимое с боевым пилотом (пусть и рентой). Казалось бы неплохо, но не тут то было.....

Дядька тестировался в Рено немало и результат был такой же +1 секунда к Сироткину. Учтите, что это он так едет без борьбы на трассе, по чистому треку. В гонке все будет ещё хуже. На старте Роберта пройдут все мало мальски быстрые болиды, то что поляк не сможет бороться очевидно.  И поляк проиграл Массе с пластиной в голове секунду, если уж о травмах говорить. А Масса 2017 и 2008 - это разные пилоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

На этой трассе может, к ней ленс совсем подход не знает

ну вот с чего такое заявление?!

может быть не знаЛ?!

кстати, с сироткин знает?!:smile7:

или, после оплаты покатушек, ему рассказали инженеры вилок?

 

кристмас, ну ты то чего подался в ряды .... ну ты сам понял :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zanashyh сказал:

Ну что ж, пока ранжир бывших-действующих-потенциальных пилотов Вильямс выглядит примерно так:

1. Масса/Сироткин

2. Кубица/Стролл + 1 сек

3. До Реста +0,7 сек

Вот реально интересно: кто станет призовым пилотом команды?

Его в этом списке нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

 

  И поляк проиграл Массе с пластиной в голове секунду, если уж о травмах говорить. А Масса 2017 и 2008 - это разные пилоты. 

:facepalm::censored:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, WhiteCoffee said:

Команда Вильямс официально заявляла что Кубица и Сироткин работают по одной и той же программе

Это где такое команда заявляла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Boss_F1 сказал:

а я о чем говорю

 

Так а какая загрузка топлива, какие шины?… 

 

5 часов назад, Raven4uk сказал:

Если Вилльямс подпишет Кубицу, то это будет большой ошибкой. Сироткин показал, что он лучше, причем в равных условиях. 

Ничего он лучше не показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а какой из болидов тестировался - Массы или Стролла? 

Ведь у Стролла был убитый двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Eudgen сказал:

Это где такое команда заявляла?

Цитата

 

Технический директор Williams Падди Лоу рассказал, что второй день шинных тестов в Абу-Даби команда отработает по той же программе, что и первый.

В первый день большую часть времени за рулем FW40 провел Роберт Кубица, ближе к вечеру его сменил Лэнс Стролл. Во второй день с утра машину Williams пилотирует Сергей Сироткин, после чего за руль снова вернется Кубица. 

Кубица и Сироткин являются кандидатами на место в Williams в сезоне-2018.

«Оба дня мы будем работать по зеркальной программе, – сказал Лоу. – Мы закончим тесты с той же программой [что и начали]. Все наши пилоты достаточно поездят на мягких шинах. Думаю, вам будет интересно.

Роберт отлично поработал. Мы были рады тому, какое количество кругов он проехал и его заездами в целом. Он дал очень хорошую обратную связь».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Eudgen сказал:

Это где такое команда заявляла?

Не мешай работать аналитику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrew1981 сказал:

...

Ничего он лучше не показал

 

Правильно! Когда погорел, самая лучшая позиция - все отрицать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Stranger said:

 

Пилоты могут работать над разными задачами в рамках одной программы. Т.е. например один пилот оба дня работает с софтом и большой загрузкой топливом, а второй оба дня на ультрасофте и стакане бензина.

Как у вас " Оба дня по зеркальной программе " превратились в "одинаковую программу для пилотов" - непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Eudgen сказал:

Пилоты могут работать над разными задачами в рамках одной программы. Т.е. например один пилот оба дня работает с софтом и большой загрузкой топливом, а второй оба дня на ультрасофте и стакане бензина.

Как у вас " Оба дня по зеркальной программе " превратились в "одинаковую программу для пилотов" - непонятно.

это значит очень просто

что Сироткин  ездил по программе Роберта в первый день тестов а Кубица во второй день тестов ездил про программе Стролла в первый день тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Польский автоспортивный корреспондент Альдона Марчиняк рассказала, что сегодняшняя тестовая программа Сироткина была аналогична вчерашней программе Кубицы. Из этого можно сделать вывод, что результаты Сироткина и Кубицы вполне можно сравнивать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Eudgen сказал:

Пилоты могут работать над разными задачами в рамках одной программы. Т.е. например один пилот оба дня работает с софтом и большой загрузкой топливом, а второй оба дня на ультрасофте и стакане бензина.

Как у вас " Оба дня по зеркальной программе " превратились в "одинаковую программу для пилотов" - непонятно.

Ну вообще, если занудствовать, зеркальная - это противоположная, поэтому вообще не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Black Falcon сказал:

Ну вообще, если занудствовать, зеркальная - это противоположная, поэтому вообще не понятно...

Ну если ты смотришь в зеркало, ты же не видишь девушку:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Black Falcon сказал:

Ну вообще, если занудствовать, зеркальная - это противоположная, поэтому вообще не понятно...

да ради бога

 

пара Кубица - Стролл в Вильямсе

- один конкурент в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Мы говорим о команде, а не о ее фанатах.  Описывал я причины, которые привели к отсутствию видимого прогресса в течении девяти лет. Уверен, это было больно прежде всего самой Williams.

Более чем уверен, что ломка от жесткого возвращения в реальность и розовых облаков "легендарности" была намного больнее любых результатов.  Однако, "переламываться" пришлось на  жесткую - на грани банкротства и надо отдать должное коллективу они смогли это сделать. Восстановится после такого единовременного удара со всех сторон от "надежных партнеров", какой пережила команда в конце 2005 смогла только Williams, да и такое падение, какое пережила  команда, пережил разве что на  60% Мак во время "мейкхистори". Основной идеей тех девяти лет, которыми ты пеняешь команде - была стабилизация положения. команда  катилась под откос и судорожно пыталась схватиться за любую возможность. Этими возможностями были переоцененный Вурц, Тойота гантелей, gереодические  откаты к Cosworth. Даже чемпионский Рено работал по чемпионски только на РБ. Наконец сыграл зеро - Мередес таки оказался хорошим агрегатом и команда закономерно  заняла место на пороге ТОП.

 

Ты ищешь лишь спортивные  успехи - это резонно по отношению к  спортсмену, однако предприятие Williams было в той ситуации, когда спортивные успехи были не на самом первом месте. Для того, чтоб  бежать - нужно хотя бы стоять на ногах.

1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Да и потом, с каких пор высказывание объективного недовольства некоторыми решениями команды стало проявлением глорихантинга?

Объективного недовольства - никогда. Только на мой  взгляд ты не слишком объективен. Ведь по факту в 2006 году команда начала свою историю практически с чистого листа. С прошлого 2005 сезона остался только агрессивно-недовольный Марк Веббер. Все остальное было новым... включая нищенский  бюджет.

1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Диапазон эмоций при болении за Williams ограничивается "Либо хорошо, либо ничего"? 

Если уж мы начнем распекать команду по пням-кочкам, чем мы частенько самозабвенно занимаемся, то уж что говорить о тех, кто приходит сюда намекнуть нам о том, что Williams продался в очередной раз? Если мы сами готовы плюнуть в свою команду - чего удивляться, что есть охотники в этом помочь. Оградиться мы не можем- таковы правила, а сделать тему более оптимистичной - вполне. Хотя здоровый вопль души - понимаю. Очень порой они(работники команды) бесят!

1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Давайте не будем опускаться до уровня личностей, не желающих видеть/слышать о кумире ничего, кроме хорошего. Было бы  неплохо оставить немного места для здоровой самокритики.

В таком случае встречное предложение:  не впадать в истерики после 3,5 кругов пятничной  практики, даже если это модно и стало традицией (мне несколько непонятной). Без каких либо персоналий... "традиционное пятничное нытье" плавно перетекает в  субботнее и воскресное - и уже не понятно, где был юмор, а  где столь желаемая  самокритика. На лицо одно сплошное нытье, плотным потоком проходящее через тему.

Критиковать можно не заламывая руки. А уж отсылки к седым временам, когда МНЕ было 12 лет - это как-то несерьезно... Напоминает анекдот про деда  прославляющего Сталина...

У нас есть история - это прекрасно. Но история это не фетиш. Это данность и опора, позволяющая нащупать традиции.

1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Ошибаешься. Я как раз очень переживаю за команду из-за ее позиции в КК текущего чемпионата. 

Ты путаешь причину и следствие. Ты болеешь за команду - потому тебе небезразлична ее текущая позиция в КК. А позиция в чемпионате  2014 года  интересна только фанатикам истории. Однако, повторюсь  - прекрасна что она была столь высокой. А команда - это коллектив людей руководство которых (в отношении классических частных команд) исповедует какой-то подход к гонкам. Есть пробивающий стены железный Френк, есть хитрый Деннис, есть инженер Чепмен, есть заносчивый склочник из Италии. К корпоративным командам это неприменимо - потому у корпоративных команд с болельщиками слабо.

1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Не нужно додумывать за меня. Констатация факта  бесславного существования в обойме команд второго эшелона не есть упрек в отсутствии побед. Это было и не нужно этого стесняться. Или лучше оправдываться чем-то вроде "Плохие гонщики", "Криворукие механики", "Ужасные стратеги", "Ненадежный моторист"?

При вербальном общении теряется до 60% информации, а при письме  - еще 10-15%. Общение несовершенно приходится  додумывать. А в контексте твоего поста - подобная мысль имеет право на  существование. Все  описанные тобой  факторы, кстати уже есть продукт самокритики и анализа выступлений и они очень часто появляются на этих страницах. Так  что тут ты несколько себе противоречишь.

 

бесславного существования в обойме команд второго эшелона

По правде говоря,  звучит так, что пребывание  в этой части  пелетона - это нечто унизительное.  Бесспорно хочется большего и  ждать от команды нужно только побед, однако кроме  субъективного желание  побед - есть еще и объективные  трудности.... Ну например клиентский мотор... или Стролл.... или  Фил.....Просто при таких вводных в КК ТОП3 не  попасть. Но форма Стролла была неясна, а  вот деньги весьма ощутимы. И возможно именно они  сыграли роль в росте скорости машины в последних гонках  сезона  2017. Нельзя просто упереться в спорт - это не лыжи.

1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Возможно это прозвучало резко, но, как по мне, хватит уже деликатности. Ибо сейчас у меня устойчивое ощущение, что команда не учится на собственной истории ошибок. Яркий пример - возвращение к концепции 2011-2013 годов. Или, как называет ее Нельсон, к "Жирнорентовщине".

Я так и  понял. Нельсон склонен драматизировать ситуацию. В той или иной степени рента-составляюща есть почти у каждого гонщика. Здесь проблема лишь в том, что у Стролла помимо этой составляющей скорости не обнаружилось. Кто знает, может именно эта составляющая будет вынуждена вложить в разработку  машины те деньги, которые приблизят ее к состоянию самовоза, ну  или  хотя бы стролловоза.

1 час назад, EzioDaFirence сказал:

У меня есть надежда на Лоу, но с гонщиками у нас сейчас полный провал.  Это не Williams 2.0, которую мы столь горячо приветствовали в 2014ом году.

Ну  а если серьезно в  2013  году  после  5 очков в КК2013 - ты ждал ТОП3 в 2014? Очень сомневаюсь.

1 час назад, EzioDaFirence сказал:

А в 1992-1997 - полнейший провал. На что лучше равняться?

Ни на что! Новый сезон - это чистый лист. Лист на котором команда рисует либо прекрасное, яркое полотно выступлений, либо убогое подобие черного квадрата. Если не надеяться на  победу -  не нужно начинать любое дело, но  жить прошлым и отражать его на текущий момент - не мудро.  Все течет- все меняется. И искать в прошлом ключик для побед в виде окраски машин под Ротманс  - ничего глупее придумать нельзя! Краска не  делает быстрее ни машину ни гонщиков и то что  машина под индексом FW15C была  идеалом своего времени - совершенно не значит, что  ее более младшая сестра при добавлении литеры "С" сразу поедет лучше Топ-команд современности.

 

Как сказал бы Карим: Я так думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, rreedd сказал:

Ну если ты смотришь в зеркало, ты же не видишь девушку:rolleyes:

Ты это серьезно? Нет, т.е. ты правда, подходя к зеркалу, видишь себя со спины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

 

Правильно! Когда погорел, самая лучшая позиция - все отрицать. :)

Нигде я не погорел)))) 

А если твой кумир так хорош - предложи его фанам другой команды. Чего нашим его "подсовывать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Iron Frank сказал:

Ты ищешь лишь спортивные  успехи - это резонно по отношению к  спортсмену, однако предприятие Williams было в той ситуации, когда спортивные успехи были не на самом первом месте. Для того, чтоб  бежать - нужно хотя бы стоять на ногах.

Не совсем так, Жень. Я всё же за комплексный успех в разных областях этого спорта. Безусловно, высокие результаты греют душу, но так же есть и понимание того, что одними результатами  будущее команды не обеспечить. Было ясно, что после ухода БМВ команде понадобится время на то, чтобы оклематься.  Тогда я надеялся, что это будет сезон, максимум - два. Но затем случилась Тойота и Накаджима, мировой финансовый кризис. Спонсоры стали терять интерес к формуле. Времени на "оклематься" потребовалось больше. Ок. Затем было возвращение к Cosworth. Тут тоже стало ясно, что вариант кустарный, временный, просто чтобы выжить. На лучшие движки нужны были деньги, а их не было. Затем PDVSA, плотная зависимость от венесуэльской нефти, подкрепленная искрометным, но очень нестабильным Пастором. Избавившись от обоих команда, на удивление, не загнулась, а наоборот, воспрянула, вздохнула полной грудью. Возродилась, как феникс из пепла. Казалось, вот он, крепкий тыл, наконец-то! Спонсор,не навязывающий нам своего пилота между рулем и сиденьем, статус премиум партнера для мерседеса (спасибо Тото), и ни одного очевидного рентача! (Кемппи и Вихури в расчет не берем, суммы не большие, да и это скорее поддержка команды земляка, нежели покупка ему места).  Но снова чего-то не хватило. Взяли Стролла. У меня до сих пор крутится вопрос - неужели без этого было не обойтись? Хотя если выяснится, что всё-таки именно Лоуренс привел Лоу в Williams, а сам Лоу при этом построит чемпионский болид для команды - я ни одного плохого слова в адрес Лэнса больше не скажу. Но пока что все это видится одной большой ошибкой.

55 минут назад, Iron Frank сказал:

Если уж мы начнем распекать команду по пням-кочкам, чем мы частенько самозабвенно занимаемся, то уж что говорить о тех, кто приходит сюда намекнуть нам о том, что Williams продался в очередной раз? Если мы сами готовы плюнуть в свою команду - чего удивляться, что есть охотники в этом помочь. Оградиться мы не можем- таковы правила, а сделать тему более оптимистичной - вполне. Хотя здоровый вопль души - понимаю. Очень порой они(работники команды) бесят!

Говорят, невозможно смеяться над человеком, который смеется сам над собой. Я не призываю вопить направо и налево о том, какая же никудышная у нас команда и сокрушаться над каждым мелким косяком. Но и совсем огораживаться от этого точно не стоит. Полезно иногда давать себе высказываться. В конце-концов, именно здесь собираются люди, которые как никто другой могут понять твои переживания и разочарования от провалов команды (пусть даже эти переживания могут быть весьма надоедливыми).

1 час назад, Iron Frank сказал:

В таком случае встречное предложение:  не впадать в истерики после 3,5 кругов пятничной  практики, даже если это модно и стало традицией (мне несколько непонятной). Без каких либо персоналий... "традиционное пятничное нытье" плавно перетекает в  субботнее и воскресное - и уже не понятно, где был юмор, а  где столь желаемая  самокритика. На лицо одно сплошное нытье, плотным потоком проходящее через тему.

Я не против :) Тем более, что сам не являюсь сторонником пятничных паник. Но и противником этого тоже никогда не был - если камрадам так проще переживать не стабильные результаты. В конце-концов крутить колёсико мышки или свайп по экрану много усилий не занимает. Но,чтобы не засорять главную ветку, можно создать тему My Williams Friday's Allround Panic (сокращенно My Williams FAP :) ) и паниковать там в сласть.

1 час назад, Iron Frank сказал:

бесславного существования в обойме команд второго эшелона

По правде говоря,  звучит так, что пребывание  в этой части  пелетона - это нечто унизительное.  Бесспорно хочется большего и  ждать от команды нужно только побед, однако кроме  субъективного желание  побед - есть еще и объективные  трудности.... Ну например клиентский мотор... или Стролл.... или  Фил.....Просто при таких вводных в КК ТОП3 не  попасть. Но форма Стролла была неясна, а  вот деньги весьма ощутимы. И возможно именно они  сыграли роль в росте скорости машины в последних гонках  сезона  2017. Нельзя просто упереться в спорт - это не лыжи.

Ну,чего греха таить, после того, как в начале нулевых мы были в "Большой тройке" скатиться на 8 место в КК и вправду было достаточно унизительно. Тем более, помня о том чувстве собственного достоинства команды,которое ты несколькими постами выше писал. И сперва хотелось забыть о формуле 1, стереть все фотки того сезона, выкинуть его из памяти. Но чем больше я пытался замять это, тем больше жгла изнутри суровая реальность. И я понял, что лучшее лекарство от этого - принять сей факт. И не бояться говорить об этом.  После этого стало как-то проще, ведь после провального сезона придет новый, а там и новая надежда, новые перспективы. И это сильное слово "бесславное" словно отражает всю глубину той...кхм...ситуации, в которую очень не хотелось бы возвращаться. Но это не значит, что я отвернусь от команды, если это произойдет. Так бывает. Максимум пару недель пообижаюсь, только и всего :) 

 

1 час назад, Iron Frank сказал:

Ну  а если серьезно в  2013  году  после  5 очков в КК2013 - ты ждал ТОП3 в 2014? Очень сомневаюсь.

Думаю, что никто этого не ожидал.  И эта метаморфоза - самый сильный катализатор надежд. Вот только сегодняшняя Williams опять становится все больше похожей на типичную...Williams этого десятилетия :)  Собственно, это и настораживает.

1 час назад, Iron Frank сказал:

Ни на что! Новый сезон - это чистый лист. Лист на котором команда рисует либо прекрасное, яркое полотно выступлений, либо убогое подобие черного квадрата. Если не надеяться на  победу -  не нужно начинать любое дело, но  жить прошлым и отражать его на текущий момент - не мудро.  Все течет- все меняется. И искать в прошлом ключик для побед в виде окраски машин под Ротманс  - ничего глупее придумать нельзя! Краска не  делает быстрее ни машину ни гонщиков и то что  машина под индексом FW15C была  идеалом своего времени - совершенно не значит, что  ее более младшая сестра при добавлении литеры "С" сразу поедет лучше Топ-команд современности.

Вот тут плюсую. Новый сезон - это всегда захватывающе. Вот поэтому и хочется, чтобы команда подписала, наконец, напарника Лэнса, поставила точку в 2017ом и со спокойной душой перешла в светлое будущее :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем спор господа? у нас в 2018 все будет хорошо, но у кого-то может быть еще лучше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Black Falcon сказал:

Ты это серьезно? Нет, т.е. ты правда, подходя к зеркалу, видишь себя со спины?

Нет, противоположное и зеркальное это разные вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...