Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

7 minutes ago, The Undertaker said:

Кубица - Стролл +1.2

Стролл - Масса +0.9

:rolleyes:

В одинаковых условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, The Undertaker сказал:

конечно, есть.

Кубица - Стролл +1.2

Стролл - Масса +0.9

:rolleyes:

Абсолютно не верю, что Кубица поедет быстро, но времена эти совсем не показатель, шины разные, загрузка топливом не известна.

В общем Виллам нужно прописывать в контракте, если Роберт не едет нормально, то его меняет менеджер, он его впаривает, ему и нести ответственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога одного экс-пилота Формулы-1

"Лэнс Стролл. Честно говоря, следить за ним в последнее время просто не хочется – потому что он не только проваливает одну гонку за другой, но порой и ведет себя как капризный ребенок. Мне удивительно, что в Williams так за него держатся – хотя тут, я думаю, причины всем понятны.
В Абу-Даби он провел три пит-стопа против одного у всех других гонщиков. Это можно объяснить отсутствием опыта, потому что в этом отношении трасса в Абу-Даби похожа на Малайзию и Бахрейн – там тоже очень легко стереть колеса, если атаковать слишком агрессивно. Возможно, Лэнсу сообщали времена Фелипе Массы и он, понимая, что не может им соответствовать, пытался выжать из машины и шин то, чего в них не было – и это была ошибка.
Williams очень важно сделать правильный выбор, когда они будут принимать решение относительно того, кто должен стать напарником Лэнса."©

Тот, кто видел Джеймса Ханта чемпионом, просто обязан был видеть и фильм того же года Le Jouet с Пьером Ришаром в главной роли в качестве игрушки. Сюжетная канва этого фильма очень тесно переплетена с нынешней ситуацией в Вильямсе. Лэнс Строл выбирает себе игрушку на сезон 2018. Нам же остается дождаться окончания фильма тестов и узнать имя игрушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Black Falcon сказал:

Совреннная Ф1 не позволяет надеяться пилоту на рост из 3-его в боевые. Сейчас все выгледит так: или сразу в кокпит, или вечно симуляторе с редкими пятницами на Родине.

 

Все дело в том, что были отменены тесты по ходу сезона и сильно ограничены в межсезонье.

Боттас, не так давно дебютировал именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, liss777 сказал:

Хуже Стролла, это нужно умудриться................

слить сезон с треском, это надо умудриться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZeusZee сказал:

Из блога одного экс-пилота Формулы-1

"Лэнс Стролл. Честно говоря, следить за ним в последнее время просто не хочется – потому что он не только проваливает одну гонку за другой, но порой и ведет себя как капризный ребенок. Мне удивительно, что в Williams так за него держатся – хотя тут, я думаю, причины всем понятны.
В Абу-Даби он провел три пит-стопа против одного у всех других гонщиков. Это можно объяснить отсутствием опыта, потому что в этом отношении трасса в Абу-Даби похожа на Малайзию и Бахрейн – там тоже очень легко стереть колеса, если атаковать слишком агрессивно. Возможно, Лэнсу сообщали времена Фелипе Массы и он, понимая, что не может им соответствовать, пытался выжать из машины и шин то, чего в них не было – и это была ошибка.
Williams очень важно сделать правильный выбор, когда они будут принимать решение относительно того, кто должен стать напарником Лэнса."©

Тот, кто видел Джеймс Ханта чемпионом, просто обязан был видеть и фильм того же года Le Jouet с Пьером Ришаром в главной роли в качестве игрушки. Сюжетная канва этого фильма очень тесно переплетена с нынешней ситуацией в Вильямсе. Лэнс Строл выбирает себе игрушку на сезон 2018. Нам же остается дождаться окончания фильма тестов и узнать имя игрушки.

Вильнев чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Вильнев чтоли?

Слишком ласково для него) Думаю Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hansen said:
Слишком ласково для него) Думаю Петров.

Его блог на Мотоспорте. Форум все равно ссылки трет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, rreedd сказал:

Вильнев чтоли?

да не тут похоже, какая то обиженка, которая максимум пару сезонов посливалась и получила пинка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vander said:
да не тут похоже, какая то обиженка, которая максимум пару сезонов посливалась и получила пинка

Ты в свое время сделал тату "Не забуду Абу-Даби"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baguslav сказал:

первое неизбежно, второе маловероятно.

В таком случае... отставить панику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, EzioDaFirence сказал:

Как же все это напоминает межсезонье 2004-2005.. 

Нелепые покатушки с целью сравнить пилотов, вместо того чтобы доводить машину.

Ну у тебя и сравнения... напомню, что в 2005 году еще был партнерский БМВ, жирный RBS и HP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Eudgen сказал:

В одинаковых условиях?

ну, Массы и Стролла - одинаковые.

У Кубицы и Стролла - разные. Не в пользу Стролла, как признался Лоу, Лэнс не очень любит, когда температура падает, что-то сразу с балансом не то, шины не может заставить работать должным образом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Боттас, не так давно дебютировал именно так

А я знал, что его вспомнят, но Валера имел контракт на 2013 год боевым.

 

А до него это был аж в далеком 1994 году Култхард (в промежутках случались Жене и Пиццония, но не на полные сезоны, да вообще на несколько гонок), так что у Сережи, чисто статистически, при подписании 3-м к нам есть шанс стать боевым году эдак 2031-32.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, The Undertaker said:

У Кубицы и Стролла - разные.

Так что же ты сравниваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Hansen сказал:

 

В общем Виллам нужно прописывать в контракте, если Роберт не едет нормально, то его меняет менеджер, он его впаривает, ему и нести ответственность.

 Мы только за (менеджера).. :m05115::1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Iron Frank сказал:

Ну у тебя и сравнения... напомню, что в 2005 году еще был партнерский БМВ, жирный RBS и HP

Ну мне, думаю, не нужно напоминать, что как раз после 2005ого мы потеряли первого и третьего партнера. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на разработке машины, поиску хороших инженеров и подготовке к новому регламенту, в команде сначала вляпались в Баттонгейт, затем поспешно вернулись к консервативной стратегии разработки машины (ведь двойной киль и короткий нос не сработали) и 3/4 зимних тестов выбирали между Пиццонией и Хайдфельдом.  Как итог - унылые результаты, фиговая доработка болида по ходу сезона. Да еще и состав пилотов, который эксперты тогда называли "Самым слабым составом Williams за долгие годы". 

Это я к чему - в Williams сейчас страдают фигнёй вместо того, чтобы решать более насущные проблемы.  Команда весь сезон не могла найти подход к шинам и что они делают на шинных тестах? Рвут программу на части чтобы сравнить Кубицу и Сироткина (!!). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fenix77 сказал:

 Мы только за (менеджера).. :m05115::1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Не пали контору, тут такая сложная комбина по его возвращению, а тут...B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, EzioDaFirence said:

вляпались в Баттонгейт, затем поспешно вернулись к консервативной стратегии разработки машины 

Как это связано?

 

11 minutes ago, EzioDaFirence said:

в Williams сейчас страдают фигнёй вместо того, чтобы решать более насущные проблемы. 

Именно насущные проблемы сейчас и решают. Для тестов шин скорость не имеет решающего значения - это во, первых. Во, вторых на скорость пока еще никто не ездил. Завтра будем "анализировать" покруговки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Baguslav сказал:

Квала ку 1

20. Б.Хартли Toro Rosso   1:40.471 8

 

Тесты

7. Р.Кубица  Williams 1:41.296 6

 

 

У Хартли топлива на борту было СУЩЕСТВЕННО меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Vander said:

тут еще плюс что от Роберта отличная обратная связь, да и по скорости он прибавит

 Вот в этом-то и сомнения!

Если для новичков это очевидно - с опытом приходит скорость, то у Кубицы опыта как раз хватает, а вот сомнения из-за  физических проблем, которые никуда не исчезнут. Т.е. если Стролл имеет все шансы прибавить, то у Роберта их гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Eudgen сказал:

Как это связано?

Эти факторы не связаны между собой, но они являются причинами одного и того же следствия - команда распылила силы и не смогла сделать ничего толком. Дженса так и не переманили. Двойной киль так и не заставили работать. А время уже было упущено и оставалось два выхода: искать альтернативу или идти до конца. И с Дженсоном, и с конструкцией болида решили искать альтернативу, что отняло времени еще больше. В итоге результаты ни к черту, кредит доверия подорван. Развод с БМВ и почти 9 лет бесславного существования в обойме команд второго эшелона.

51 минуту назад, Eudgen сказал:

Именно насущные проблемы сейчас и решают. Для тестов шин скорость не имеет решающего значения - это во, первых. Во, вторых на скорость пока еще никто не ездил. Завтра будем "анализировать" покруговки.

Второй год подряд Williams не имеет четкого понимания того, каким же будет состав команды в следующем году. И если в том году вины команды в этом не было, то в этом чисто ее косяк. И это плюс еще одна головная боль у руководства, помимо подготовки техники, адаптации хало и прочее. Как будто и без того проблем нет. Все это выглядит безответственно, что и удручает. Сначала решение хотели принять перед Сан Паоло, потом после Абу Даби, теперь " хотелось бы определиться с составом в декабре". Это уже ни в какие ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Ну мне, думаю, не нужно напоминать, что как раз после 2005ого мы потеряли первого и третьего партнера. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на разработке машины, поиску хороших инженеров и подготовке к новому регламенту, в команде сначала вляпались в Баттонгейт, затем поспешно вернулись к консервативной стратегии разработки машины (ведь двойной киль и короткий нос не сработали) и 3/4 зимних тестов выбирали между Пиццонией и Хайдфельдом.  Как итог - унылые результаты, фиговая доработка болида по ходу сезона. Да еще и состав пилотов, который эксперты тогда называли "Самым слабым составом Williams за долгие годы". 

 

Я некоторое  время назад писал, что смотря назад в историю легко заметить, как шаги которые очевидно приводят к успеху, но и так же очевидно приводят к поражению. На момент принятия решений те или иные  шаги - совершенно не гарантия успеха-неудачи.

 

В  2006 году (при новом регламенте) у команды была великолепная машина и с мотором БМВ, (под который она  прорабатывалась) она бы была в тройке. Она даже на  Cosworth умудрялась  залезать в  ТОП3 кое-где.  На той машине еще на этапе презентации были очень многие характерные (для того регламента) аэродинамические  решения, которые  по не известным мне причинам были сняты в 2007. Это позволяет говорить о том, что КБ в  2005-было более менее в порядке,  хотя кривые руки Чудокрыла уже  начали чувствоваться на горле команды. Кроме того, КБ усиливали Ллойк Бигуа заменил Терци, а  Йорг Цандер - Гевина Фишера. Это ли не те самые подвижки техштаба о которых ты говоришь? Эти ребята далеко не последние люди в тогдашней Ф1.  И какое отношение к их работе имеет перебор пилотов перед сезоном 2005?  Это были два абсолютно параллельных не  зависящих друг от друга процесса. Хонду пытались подписать на 2006...

 

Унылые результаты были обусловлены несколько другими факторами, как-то старая версия движка БМВ, разрыв отношений с баварцами, потенциальная потеря спонсоров,  грядущая смена регламента. Именно решение этих вопросов занимало тогда головы в Гроуве. Потому что глупо пытаться вломить деньги в последний сезон регламента в котором есть очевидный фаворит в лице Ferrari.

 

Про Баттонгейт лучше вообще вспоминать не  будем - он как и  уход Боттаса в 2016, лишь триггер который  запустил процессы(относительно гонщиков), которые ты ставишь команде в вину. Кстати Хаккинена хотели пригласить в  2005. Но получился только Хайдфельд (который тоже  весьма сильно поднял свои акции) и Марк Веббер (который пришел прокатиться до чемпионства) и Ллойк  сделал весьма неплохую аэродинамику для 2005 в стиле очень успешной FW25.

Цитата

Это я к чему - в Williams сейчас страдают фигнёй вместо того, чтобы решать более насущные проблемы.  Команда весь сезон не могла найти подход к шинам и что они делают на шинных тестах? Рвут программу на части чтобы сравнить Кубицу и Сироткина (!!). 

Williams Сейчас пытаются найти гонщика который будет не только способен приехать в 10 при условии что машина позволяет, но и будет выдавливать из машины чуть больше в силу амбиций. А если вопрос стоит так, то почему не проверить, хоть и несколько потускневшую, но звезду своего времени, с весьма сильной мотивацией. Ну а если не сложится, то посмотреть гонщиков способных и недорогих. Многих можно оценить по временам которые они показывают в машинах конкурентов.

 

И да, не надо мне говорить, что об это надо было думать весной летом. Williams не входит сейчас в список коллективов в которые хотят попасть очевидно талантливые гонщики. Приходится играть зеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Дженса так и не переманили. Двойной киль так и не заставили работать. А время уже было упущено и оставалось два выхода: искать альтернативу или идти до конца. И с Дженсоном, и с конструкцией болида решили искать альтернативу, что отняло времени еще больше. В итоге результаты ни к черту, кредит доверия подорван.

Дженсон предпочел судиться, а по английским законам нельзя заставить работать, даже при контракте. Двойной  киль не был ошибкой, но однокилевые машины  были очевидно быстрее, даже машина 2005 была резвее "бобра". С конструкцией машины 2006 никаких компромисов не было - подготовить ее базовые характеристики было достаточно времени. Мотор правда оказался другой, но это был "дружеский пинок в спину" после 2004 года. Хотя  можно было заткнуть амбиции и купить БМВ, но спеси тогда  у нас было не меньше, чем у McLaren образца 2014.

Цитата

Развод с БМВ и почти 9 лет бесславного существования в обойме команд второго эшелона.

И что теперь? Да мы не самая легкая команда для глорихантинга, но для этого есть Ferrari. Нет проблем! Там тоже гонщики косячат, но поднимаются на подиум много чаще. Мне кажется, что за команду переживают не из-за  ее позиции в текущем чемпионате. И уж совсем некрасиво (со стороны болельщика) упрекать команду в том, что она не побеждает. Они в любом случае борятся и получается это у них весьма неплохо. КК5 в 2010-2013  - несбыточная  мечта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю только ленивый не указал команде что, где и как.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...