Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

100% вероятности не существует, лишь 99,9%. 

Касательно Массы все тоже были уверены на "100%", что Стролла он уделает влегкую, а в итоге он его раскатал только в квалификациях (что было весьма ожидаемо, как и результаты квалификаций Вандорна на фоне Алонсо). А в таблице разница в жалкие (по нынешней системе начисления) 3 зачётных балла, учитывая, сколько раз канадец оставался за бортом перед Q2, для меня это не выглядит, как "уделал".

 

Понятие глагола "уделать" у каждого своё. Кто-то считает, что Квят "уделал" Риккиардо, опередив его на 3 балла, а для меня "уделал" это как Сайнц в последние 2 года: в 10,5 и 12 раз. 

Что-то я сомневаюсь, что Кубица превзойдёт результаты Стролла хотя бы раза в 3.

Разве речь об очках? Тогда бы и стоял вопрос по очкам а не по скорости. Я о скорости, а что там таблица показывает это дело второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cosmi сказал:

почему "дадУТ"?!

 

ты готов забиться?:smile7:

Потому что буки, нет, кто лучше, Стролл или Кубик мне не ведомо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Если среди 20 лучших водителей мира, человек с ограниченной подвижностью конечности будет, то насколько же "ничтожны" гонщики, участвующие в младших сериях??

Ну вот не вижу здесь связи между началом и второй половиной предложения. Как это принижает гонщиков из младших серий? Судя по тестам, ограничение оказалось не ах каким, чтобы заметно повлиять на возможности управления болидом, так в чём проблема?

 

Пускай тестируют дальше, сравнивают, и сажают в кокпит быстрейшего из претендентов. Я за Кубицу, но точно не за такого, чтобы тошнил позади Стролла. Но результаты будут на руках у команды, им виднее, пусть смотрят и выбирают. При примерно равных результатах у Роберта преимущество - выше медийная отдача, возможно, спонсорская поддержка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Baguslav сказал:

я не глава либерти медиа, но мне со своей колокольни видится что регламент должен базироваться на четырех основных принципах для достижения успеха чемпионата в целом:

1. Машины должны обладать визуальной эстетикой. Красота, как известно спасает мир, что уж об ф1 говорить. Все эти плавники, нимбы, вебкамеры на торпеде, пипки на носу - покажите мне жен и мужей этих людей, которые в фиа все это держат на плаву....хочется понять что с ними не так. 

2. В пелотоне должна быть соревновательность т.е. всем известна главная проблема отсутствия обгонов и присутствия ДРС - возмущенный поток позади машины, которую преследует другой пилот. Преследующий просто не может нормально подобраться на дистанцию атаки. Значит, необходимо внести в тех регламент такие условия или требования, чтобы при строительстве нового болида свести это влияние к минимуму. 

3. Двигатель не должен иметь решающее значение. Необходимо иметь простой надежный и доступный мотор. Никому из нас болельщиков не интересны эти убервафли и вундертехнологии внутри движка под капотом, имхо. Кому какое дело изза чего постоянно горят рено или хонда? Кто хочет отрабатывать некие технологии на будущее, велком в ВЕК или ФЕ. 

4. Адекватное распределение доходов между командами. Почему феррари получают 50 лямов сверх всего прочего, а остальные нет? Вклад Заубера или Хаас в чемпионате больше и важнее, и заключается он в том что они своим присутствием позволяют условной Феррари выглядеть на их фоне сильнее и успешнее. Уйди Хаас, Фи Виллы и т.д. Кого им обгонять? На фоне кого выпендриваться? Если красная машина приехала 6 из 20, то это неплохо и достойно, если красная машина приехала 6 из 8... Как долго такой чемпионат будет востребован?

со всем согласен, кроме красоты, да есть такое выражение, но из-за этой красоты столько войн да и просто стычек, Мир может спасти только доброта. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

у меня хорошая память!

рекомендую занырнуть в аналЫ!!

Ну хотя бы меня приведи, в розовых соплях - и на том спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Baguslav сказал:

2. В пелотоне должна быть соревновательность т.е. всем известна главная проблема отсутствия обгонов и присутствия ДРС - возмущенный поток позади машины, которую преследует другой пилот. Преследующий просто не может нормально подобраться на дистанцию атаки. Значит, необходимо внести в тех регламент такие условия или требования, чтобы при строительстве нового болида свести это влияние к минимуму. 

Необходимо вернуть переднее антикрыло в пределы колеи передних колес и  ограничить количество плоскостей и уровень их кривизны.

19 минут назад, Baguslav сказал:

3. Двигатель не должен иметь решающее значение. Необходимо иметь простой надежный и доступный мотор. Никому из нас болельщиков не интересны эти убервафли и вундертехнологии внутри движка под капотом, имхо. Кому какое дело изза чего постоянно горят рено или хонда? Кто хочет отрабатывать некие технологии на будущее, велком в ВЕК или ФЕ. 

Необходимо ввести правило омолгации блоков двигателей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Baguslav сказал:

я не глава либерти медиа, но мне со своей колокольни видится что регламент должен базироваться на четырех основных принципах для достижения успеха чемпионата в целом:

1. Машины должны обладать визуальной эстетикой. Красота, как известно спасает мир, что уж об ф1 говорить. Все эти плавники, нимбы, вебкамеры на торпеде, пипки на носу - покажите мне жен и мужей этих людей, которые в фиа все это держат на плаву....хочется понять что с ними не так. 

2. В пелотоне должна быть соревновательность т.е. всем известна главная проблема отсутствия обгонов и присутствия ДРС - возмущенный поток позади машины, которую преследует другой пилот. Преследующий просто не может нормально подобраться на дистанцию атаки. Значит, необходимо внести в тех регламент такие условия или требования, чтобы при строительстве нового болида свести это влияние к минимуму. 

3. Двигатель не должен иметь решающее значение. Необходимо иметь простой надежный и доступный мотор. Никому из нас болельщиков не интересны эти убервафли и вундертехнологии внутри движка под капотом, имхо. Кому какое дело изза чего постоянно горят рено или хонда? Кто хочет отрабатывать некие технологии на будущее, велком в ВЕК или ФЕ. 

4. Адекватное распределение доходов между командами. Почему феррари получают 50 лямов сверх всего прочего, а остальные нет? Вклад Заубера или Хаас в чемпионате больше и важнее, и заключается он в том что они своим присутствием позволяют условной Феррари выглядеть на их фоне сильнее и успешнее. Уйди Хаас, Фи Виллы и т.д. Кого им обгонять? На фоне кого выпендриваться? Если красная машина приехала 6 из 20, то это неплохо и достойно, если красная машина приехала 6 из 8... Как долго такой чемпионат будет востребован?

Кто против мира во всем мире? Да все за. Но есть нюансы... С этим регламентом тоже самое. Он более чем наивный. Реальность совершенно другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, qwertyop сказал:

Ну вот не вижу здесь связи между началом и второй половиной предложения. Как это принижает гонщиков из младших серий? Судя по тестам, ограничение оказалось не ах каким, чтобы заметно повлиять на возможности управления болидом, так в чём проблема?

 

Пускай тестируют дальше, сравнивают, и сажают в кокпит быстрейшего из претендентов. Я за Кубицу, но точно не за такого, чтобы тошнил позади Стролла. Но результаты будут на руках у команды, им виднее, пусть смотрят и выбирают. При примерно равных результатах у Роберта преимущество - выше медийная отдача, возможно, спонсорская поддержка.

Ну кто-то увидит, кто-то нет, а у кого-то розовые очки.

Такой информации с тестов у меня нет, оттуда же только слухи были. И откуда информация, что Кубица способен выдержать дистанцию гонки, пилотируя на пределе?

 

Как принижает гонщиков из младших серий? В Ф-1 лишь 20 призовых мест на всех, в отличие от иных видов спорта, серия позиционируется как "Королева автоспорта", Уильямс - одна из трёх наиболее уважаемых и титулованных команд, но, благодаря клоунаде в руководстве, это выглядит как-то не совсем "по-королевски".  Сезон, конечно, покажет.

 

 

Медийное превосходство - палка о двух концах, если у Кубицы что-то пойдёт не так, то Уильямс утонет в критике автоспортивных СМИ, бывших гонщиков и прочих экспертов типа Джеймса Аллена. А подобное может повлиять на отношения с нынешними, а также потенциальными спонсорами (Строллы не в счёт). 

Вспомните ситуацию Хонда-Макларен. Как она подавалась в СМИ, типа "Возвращение легенды 90-х" и т.п.

И где же теперь (на каком уровне?) находится репутация Хонды после неоднократной публичной критики Алонсо, да и команда их в СМИ в этом году начала критиковать? Над ними только ленивый сейчас не смеётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вот прямо любой? На 100% уверен что Кубик уделает Стролла.

А вот у меня скепсис. И не только из-за правой руки Роберта, сколько из-за его огромного перерыва в гонках и примы №1 в лице юного смуглого канадца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Разве речь об очках? Тогда бы и стоял вопрос по очкам а не по скорости. Я о скорости, а что там таблица показывает это дело второе.

Так это же Вы говорили о том, что Уильямс это частная маленькая команда. А за скорость FOM командам не выплачивает призовых денег по итогам года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nox007 сказал:

Так это, разница между Россией и всем остальным развитым миров том, что у нас называется "отмыванием денег", у них "высокие технологии и движение к всеобщему светлому будущему".

 

Совершенно верно, а всякие там MGU-H это просто макет из жести для доверчивых простачков. Но нас не проведешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Ну это понятное дело, просто любой здоровый гонщик будет лучше Кубицы. Не удивлюсь, если ему выдадут лицензию, а в середине сезона заменят, за результаты, которые не будут соответствовать ожиданиям.

не удивлюсь что вы все утретесь своими прогнозами, насчет Роберта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kovfun-barrios сказал:

 

 (Я, априори, объективнее болел Уильямс, поскольку смотрю на вещи с разных сторон, а кто-то будет объективнее меня, касательно Макларена, например).

 

Ты это все расскажи Лауде, Хаккенену, Херберту, Массе. ;)

 

2 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Когда хвост рулит собакой ни к чему хорошему это не приведёт.  За Кубицей больше спонсорских денег, чем за Мальдонадо, например? Или ни у кого из гонщиков младших серий нету спонсорских пакетов, сравнимого с тем, что у Кубицей?

 

Чем, например, плох Роуленд? 25 лет, суперлицензия имеется, британец. Неужели его спонсорский пакет уступит Кубице? А перспектив у него поболее будет.

Ты же сам отвечаешь на свой вопрос.

Раз есть те кто может аринести команде столько же или даже больше денег чем Роберт, значит не по этой причине команда рассматривает подписание с ним контракта. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

 

Красиво, складненько, но я бы добавил еще 5-е: непредсказуемость. Понишь, как в 90-х из-за ненадежности на подиум мог заехать каждый. ;)

 

 

Добавлю: Выезд за пределы трассы должен намного больше стоить, чем сейчас (согласен асфальтированные зоны более безопасные нежели гравийные, но раньше выезд туда в 95% слючаев заканчивал гонку для пилота, сейчас же он только выигрывает от этого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Frank сказал:

Необходимо вернуть переднее антикрыло в пределы колеи передних колес и  ограничить количество плоскостей и уровень их кривизны.

Вот и я всегда то же думал. 

Только не сделают так никогда, ибо способность вбухивать миллионы в непрерывное оттачивание аэродинамики и есть момент отделяющих правильных топ-пацанов от всяких недокоманд-статистов. Правильные тру-команды борются только друг с другом, а остальные существуют для массовки.

Так что аэродинамика священна и неприкасаема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квята берете? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cosmi сказал:

рекомендую занырнуть в аналЫ!!

 

4 часа назад, Iron Frank сказал:

Ну хотя бы меня приведи

 

Женя, не ныряй в Космины аналы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Понятно, что в Ф-1 берут не только за гоночные заслуги, но когда это Заубер или Хаас, на это смотрят сквозь пальцы, а когда это Макларен, Феррари, либо Уильямс, то совсем по-другому ситуация выглядит.

по-моему, Вильямс уже точно вне группы из: Феррари и Макларен, а как раз из группы Хаас и Заубер, поэтому можно смотреть "сквозь пальцы".  Хотяяяя, вот ни Хаас, ни Заубер до такого не додумались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Юрич сказал:

Квята берете? 

я думаю в Макларен вместо Алонсо, самое то будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Юрич сказал:

Квята берете? 

стр 226 темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят не нужен, нужен обратно Боттас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Квята берете? 

Кубицу они берут, контракт уже подписан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Квята берете? 

 

Я бы взял, желательно вместо Стролла. Проблема в том, что нас не спрашивают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...